[CS:GO] Fake item found/drop

vanz666

Участник
Сообщения
43
Реакции
145
Выдаем дроп игрокам в конце матча, а также делаем уведомление в чате.
Выполнять код дропа можно в любой момент до конца матча.
Полную информацию о неиспользуемых полях entity_updates и iteminfo можно посмотреть здесь github
C-подобный:
Protobuf pb = view_as<Protobuf>(StartMessageAll("SendPlayerItemDrops", USERMSG_RELIABLE));

// Можно добавлять сразу несколько оружий в одно сообщение
Protobuf entity_updates = pb.AddMessage("entity_updates");

int itemId[2];

// Уникальный номер оружия, который не должен совпадать с другими
itemId[0] = 444;
itemId[1] = 444;

entity_updates.SetInt("accountid", GetSteamAccountID(client)); // AccountID игрока
entity_updates.SetInt64("itemid", itemId);
entity_updates.SetInt("defindex", CS_WeaponIDToItemDefIndex(CSWeapon_AWP)); // Defindex оружия
entity_updates.SetInt("paintindex", 344); // Skin ID оружия (344 - Dragon Lore)
entity_updates.SetInt("rarity", 6); // Редкость оружия. Влияет на задержку выпадения.

// ==================================================

entity_updates = pb.AddMessage("entity_updates");

itemId[0] = 555;
itemId[1] = 555;

entity_updates.SetInt("accountid", GetSteamAccountID(client));
entity_updates.SetInt64("itemid", itemId);
entity_updates.SetInt("defindex", CS_WeaponIDToItemDefIndex(CSWeapon_AWP));
entity_updates.SetInt("paintindex", 446); // 446 - Medusa
entity_updates.SetInt("rarity", 6);

// ==================================================

entity_updates = pb.AddMessage("entity_updates");

itemId[0] = 666;
itemId[1] = 666;

entity_updates.SetInt("accountid", GetSteamAccountID(client));
entity_updates.SetInt64("itemid", itemId);
entity_updates.SetInt("defindex", CS_WeaponIDToItemDefIndex(CSWeapon_M4A1));
entity_updates.SetInt("paintindex", 309); // 309 - Howl
entity_updates.SetInt("rarity", 6);

EndMessage();
C-подобный:
Protobuf pb = view_as<Protobuf>(StartMessageAll("SendPlayerItemFound", USERMSG_RELIABLE));

Protobuf iteminfo = pb.ReadMessage("iteminfo");

iteminfo.SetInt("defindex", CS_WeaponIDToItemDefIndex(CSWeapon_KNIFE_M9_BAYONET)); // Defindex оружия
iteminfo.SetInt("paintindex", 12); // Skin ID оружия (12 - Crimson Web)
iteminfo.SetInt("rarity", 6); // Редкость оружия. Определяет цвет текста (6 - красный)
iteminfo.SetInt("quality", 12); // Качество оружия (12 - сувенирный)
// Как игрок получил оружее
// 2 - за выполнение контракта
// 3 - при обмене
// 5 - из кейса
// 6 - в подарок
iteminfo.SetInt("inventory", 5);

pb.SetInt("entindex", client); // Игрок, получивший оружие

EndMessage();
20200430032551_1.jpg20200430041104_1.jpg
Credits: leaked csgo source code
 

nyood

Менеджер клоунов
Сообщения
1,337
Реакции
975
Ожидать конвейер с фейкдропом в ресурсах?
 

Someone

Участник
Сообщения
1,919
Реакции
1,600
Мне сказали за слив плагина @Someone снимут с модерки.

пришлось с фейка тему создавать
Опять ты меня тралешь за кнайф(9(0
Сообщения автоматически склеены:

Ожидать конвейер с фейкдропом в ресурсах?
А еще конвеер со скамом.
 

gtixon

Участник
Сообщения
1,024
Реакции
359
Дошутились пацаны
Сообщения автоматически склеены:

если чо падает одному
 

Вложения

  • sorry_someone.smx
    3.5 КБ · Просмотры: 143
  • five_privet.sp
    2.3 КБ · Просмотры: 295
Последнее редактирование:
Сверху