[CS:GO] Голосовой чат (Руководство)

Тема в разделе "Полезные статьи и материалы", создана пользователем FIVE, 9 авг 2017.

  1. FIVE

    FIVE Developer & Informer

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    95
    В этом руководстве хочу рассказать про то, как работает голосовой чат в игре CS:GO!

    Перечислим основную логику чата:
    - Все слышат всех
    - Команда общается со своей командой
    - Все слышат всех, но не слышат спектров (наблюдателей)
    - Команда слышат только свою команду (живую) [Мертвые общаются между собой]
    - Команда слышит только свою команду (живых и мертвых)

    В игре есть 5 переменных для настройки голосового чата!
    // Голосовой чат вашей команды
    "sv_alltalk" -Устаревшее. Заменяется на sv_talk_enemy_dead и sv_talk_enemy_living.
    "sv_deadtalk" - Включает/Выключает голосовой чат между живыми и мертвыми вашей команды
    // Голосовой чат противоположной команды по отношению к вашей
    "sv_talk_enemy_dead" - Включает/Выключает чат мертвым [Из другой команды]
    "sv_talk_enemy_living" - Включает/Выключает чат всем командам (или общий голосовой чат)
    // Голосовой чат "наблюдателей"
    "sv_full_alltalk" - Включает/Выключает чат спектрам (наблюдателям)

    "sv_auto_full_alltalk_during_warmup_half_end" - Включает голосовой чат во время разминки. Автоматически возвращает все настройки по окончании разминки.
    "sv_talk_after_dying_time" - Задает задержку перед выключением микрофона после смерти. Если стоит sv_deadtalk 0

    sv_voiceenable // 1 — включить общение через микрофон; 0 — выключить (снижает нагрузку на канал сервера).
    mp_show_voice_icons // Включает / отключает отображение значков над игроками, использующими голосовой чат.
    replay_voice_during_playback // Разрешает / запрещает проигрывание голосового чата во время просмотра реплеев (повторов).
    sv_allow_voice_from_file // Разрешить / запретить клиентам проигрывать файлы в голосовой чат.
    sv_use_steam_voice // Разрешить/запретить использование нового голосового движка вместо классического.
    sv_voicecodec // Позволяет указать DLL-файл кодека, который будет использоваться для кодирования голоса. Указывайте имя DLL-файла без расширения.

    У всех переменных есть значения равные 1 или 0 (1 - вкл, 0 - выкл)!
    Также данные переменные влияют и на текстовый чат, а именно кто увидит ваше сообщение!
    Все переменные вписываются в конфигурационный файл вашего режима игры!

    Перечислю все возможные исходы:

    Все слышат всех:
    sv_alltalk "1"
    sv_deadtalk "1"
    sv_talk_enemy_dead "1"
    sv_talk_enemy_living "1"
    sv_full_alltalk "1"

    Команда общается со своей командой:
    sv_alltalk "1"
    sv_deadtalk "1"
    sv_talk_enemy_dead "0"
    sv_talk_enemy_living "0"
    sv_full_alltalk "0"

    Живые слышат только живых:
    sv_alltalk "1"
    sv_deadtalk "0"
    sv_talk_enemy_dead "0"
    sv_talk_enemy_living "1"
    sv_full_alltalk "0"

    Команда слышит только свою команду (живую) [Все мертвые игроки на сервере общаются между собой]:
    sv_alltalk "1"
    sv_deadtalk "0"
    sv_talk_enemy_dead "1"
    sv_talk_enemy_living "0"
    sv_full_alltalk "0"

    Команда слышит только свою команду (живых и мертвых):
    sv_alltalk "1"
    sv_deadtalk "1"
    sv_talk_enemy_dead "0"
    sv_talk_enemy_living "0"
    sv_full_alltalk "0"

    ВНИМАНИЕ: Если вы скопировали и вставили, то не забудьте проверить нету ли данных переменных в файле конфигураций режима игры!

    Если будут вопросы, задавайте их ниже, а также буду рад, если мне помогут дополнить данное руководство!
     
    Последнее редактирование: 10 дек 2018 в 07:28
    maniaktakoi, yorik59, TiBarification и 12 другим нравится это.
  2. BossKotoriiNeSmok

    BossKotoriiNeSmok Голос из армии

    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    89
    Как СДелать: чат мертвые с мертвыми,живые с живыми,но мертвые слышат всех.
     
  3. FIVE

    FIVE Developer & Informer

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    95
    sv_alltalk "1"
    sv_deadtalk "0"
    sv_talk_enemy_dead "0"
    sv_talk_enemy_living "1"

    Мертвые будут общаться между собой, живые между собой, а мертвые всегда слышат и живых и мертвых)
     
  4. BossKotoriiNeSmok

    BossKotoriiNeSmok Голос из армии

    Сообщения:
    506
    Симпатии:
    89
    То есть обе команды мертвых и обе команды живых будут общаться между собой?
     
  5. Гансэлло

    Гансэлло Сервера cs go

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    13
    у меня сейчас стоит вот так вот
    sv_alltalk "1"
    sv_deadtalk "0"
    sv_talk_enemy_dead "0"
    sv_talk_enemy_living "1"

    как сделать что бы ещё мертвые слышали живых
     
  6. BaFeR

    BaFeR

    Сообщения:
    684
    Симпатии:
    173
    Делаем
    sv_alltalk "1"
    sv_deadtalk "1"
    sv_talk_enemy_dead "1"
    sv_talk_enemy_living "1"
    И когда игрок умирает, через плагин даём ему мут
     
  7. panikajo

    panikajo

    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    27
    Я чет не понял.
    А можно сделать чтобы
    Живые т слышали живх т и живые кт слышали живых кт.
    А мертвые слышали общий чат и кт и т.
     
  8. RAIN182

    RAIN182

    Сообщения:
    107
    Симпатии:
    7
    Как сделать что бы GO TV писала голосовой чат ?
     
  9. panikajo

    panikajo

    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    27
    Прошу помогите. Как сделать чтобы Живые общались между живыми только из своих команд при этом не слышали мертвых.
    А у мертвых был общий голосовой чат. При этом они не слышали живых.
    На данный момент у меня такие настройки.

    "sv_alltalk" = "1" ( def. "0" ) game notify replicated - Deprecated. Replaced with sv_talk_enemy_dead and sv_talk_enemy_living.
    "sv_deadtalk" = "1" ( def. "0" ) game notify replicated - Dead players can speak (voice, text) to the living
    "sv_talk_enemy_dead" = "0" game replicated - Dead players can hear all dead enemy communication (voice, chat)
    "sv_talk_enemy_living" = "0" game replicated - Living players can hear all living enemy communication (voice, chat)
    "sv_full_alltalk" = "0" game replicated - Any player (including Spectator team) can speak to any other player
    "sv_auto_full_alltalk_during_warmup_half_end" = "0" ( def. "1" ) game - When enabled will automatically turn on full all talk mode in warmup, at halftim
     
  10. hirowatch

    hirowatch

    Сообщения:
    1.122
    Симпатии:
    363
    @panikajo, ты сначала настрой режим игры потом голосовой чат и да у тебя (") в начале, нужно убрать
     
  11. panikajo

    panikajo

    Сообщения:
    231
    Симпатии:
    27
    Режим игры соревновательный.
    Причем здесь (")? Их у меня в server.cfg нет.
     
  12. -.Razor.-

    -.Razor.-

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    5
    Ребят как вообще выключить голосовой чат на сервере ?
     
  13. skaeN

    skaeN

    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    7
     
    -.Razor.- нравится это.
  14. olman

    olman

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    2
    Здраствуйте у меня такой вопрос у меня стоят настройки
    HTML:
    sv_alltalk                                            1        // разрешить всем разговаривать
    sv_full_alltalk                                        1 // разрешить всем говорить между собой
    sv_spec_hear                                         1 // спектаторы слышат других
    sv_voiceenable                                         1 // включить возможность использовать микрофон в игре
    sv_talk_enemy_living                                 1 //0 - Живые разговаривают только со своей тимой /  1 - разговаривают все живые)
    sv_talk_enemy_dead                                     1//0 - мёртвые разговаривают ТОЛЬКО со своей командой МЁРТВЫХ / 1 - разговаривают ВСЕ мёртвые) P.s Не забываем про sv_deadtalk - её не трогали при обнове (она отвечает за разговор между живыми и мёртвыми)
    sv_deadtalk                                         0 // разрешить мертвым говорить с живими 
    Вообщем мертвые не могут подсказывать дивым ,но мертвые слышат живых.
    Вот собственно и вопрос.Как можно сделать чтоб админы могли со всеми общаться и разговаривать скажем по фрагу "a" чтоб админ умер и смог с живыми разговаривать.Есть ли какой нибудь плагин такой? или чтот прописать где нибудь.