[CS:GO] Серверные модели оружий

Тема в разделе "Всякое", создана пользователем FrozDark, 22 мар 2016.

  1. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    2.030
    Здесь выкладываем модели оружий (по возможности со звуками) с серверной стороны для плагина Custom weapons

    Тему не засоряем словами, каждый пост должен оставлять за собой модель, чтобы не пришлось бегать по страницам в поисках моделей.
     
  2. »ƒŗεεdσm«™ Λŗςhdενίl ✯☭

    »ƒŗεεdσm«™ Λŗςhdενίl ✯☭

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    MP7
    Модель MP5 для MP7 для плагина Custom Weapons
    Все работает четко, анимация не глючит, но! Невозможно осмотреть оружие (но это уже сама модель "виновата"), и, что самое главное, не работает world_model когда оружие убрано или когда оно на земле. Если это править - то все будет в шоколаде. Только я не знаю как это сделать.. не умею я плагины править :c
    P.S.: Звук настроить не удалось

    Код для custom_weapons.txt:
    "Weapons"
    {
    "mp7"
    {
    "flags" ""
    "ru" "MP7"
    "en" "MP7"
    "category" "1"
    "SMG"
    {
    "flags" ""
    "ru" "MP5"
    "en" "MP5"
    "view_model" "models/weapons/v_smg_mp5.mdl"
    "flip_view_model" "0"
    "world_model" "models/weapons/w_smg_mp5.mdl"
    }
    }
    }
    Код для custom_weapons_downloads.txt:
    // MP5
    materials/models/weapons/v_models/arby26/mp5/mp5arby26.vmt
    materials/models/weapons/v_models/arby26/mp5/mp5sling.vmt
    materials/models/weapons/v_models/arby26/mp5/mp5sling_d.vtf
    materials/models/weapons/v_models/arby26/mp5/mp5sling_ns.vtf
    materials/models/weapons/v_models/arby26/mp5/poux_mp5_d.vtf
    materials/models/weapons/v_models/arby26/mp5/poux_mp5_g.vtf
    materials/models/weapons/v_models/arby26/mp5/poux_mp5_n.vtf
    models/weapons/v_smg_mp5.dx90.vtx
    models/weapons/v_smg_mp5.mdl
    models/weapons/v_smg_mp5.vvd
    models/weapons/w_smg_mp5.dx90.vtx
    models/weapons/w_smg_mp5.mdl
    models/weapons/w_smg_mp5.vvd

    СКАЧАТЬ
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 9 апр 2016
  3. FrozDark

    FrozDark Команда сайта HLMod

    Сообщения:
    1.791
    Симпатии:
    2.030
    нужно ставить не world_model, а drop_model и будет показывать. В CS:GO 3 вида моделей на оружие

    view_model - модель от первого лица в руках
    world_model - модель от третьего лица в руках
    drop_model - модель на земле и на спине
     
  4. »ƒŗεεdσm«™ Λŗςhdενίl ✯☭

    »ƒŗεεdσm«™ Λŗςhdενίl ✯☭

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    3
    АК-47
    Модель АК-117 для АК-47 для плагина Custom Weapons
    ЧРЕЗВЫЧАЙНО четкая модель для АК-47. Хорошие текстуры и можно даже осматривать (на сколько я знаю, это единственная кастумная модель с новой анимацией, которую можно осматривать). Только вот в руках от третьего лица эта модель немного криво сидит, но это, думаю, уже не суть важно.
    И еще один очень не хороший момент.. игроки очень любят лепить на оружие всякие идиотские наклейки или счетчики StatTrack. Так вот эта модель, как и модель MP5 выше, под наклейки и прочее не приспособлена - наклейки будут висеть в воздухе рядом с моделью оружия. Так что если хотите гонять с "чистым" АК-117, Вам придется выбирать в своем инвентаре АК-47 БЕЗ наклеек.

    Код для custom_weapons.txt:
    "ak47"
    {
    "flags" ""
    "ru" "АК-47"
    "en" "AK-47"
    "category" "0"
    "Rifles"
    {
    "flags" ""
    "ru" "АК-117"
    "en" "AK-117"

    "view_model" "models/weapons/v_cod_ak117.mdl" // Путь до модели от первого лица
    "flip_view_model" "0" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
    "world_model" "models/weapons/w_cod_ak117.mdl" // Путь до модели от третьего лица
    }
    }
    Код для custom_weapons_downloads.txt:
    // AK-117
    materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_body_d.vmt
    materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_body_d.vtf
    materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_body_e.vtf
    materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_buttstock_d.vmt
    materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_buttstock_d.vtf
    materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_buttstock_e.vtf
    materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_clipDai_d.vmt
    materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_clipDai_d.vtf
    materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_clipdai_e.vtf
    materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_clip_d.vmt
    materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_clip_d.vtf
    materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_clip_e.vtf
    materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_flash_d.vmt
    materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_flash_d.vtf
    materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_flash_e.vtf
    materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_fore_d.vmt
    materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_fore_d.vtf
    materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_fore_e.vtf
    materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_handle_d.vmt
    materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_handle_d.vtf
    materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_handle_e.vtf
    materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_ironSightLight_d.vmt
    materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_ironSightLight_d.vtf
    materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_ironSight_d.vmt
    materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_ironSight_d.vtf
    materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/ak117_ironsight_e.vtf
    materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/attachments/att_grip_d.vmt
    materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/attachments/att_grip_d.vtf
    materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/attachments/att_grip_e.vtf
    materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/attachments/att_laser_d.vmt
    materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/attachments/att_laser_d.vtf
    materials/models/VertexGroup/HalfLifeZm/Codol/attachments/att_laser_e.vtf
    models/weapons/v_cod_ak117.dx90.vtx
    models/weapons/v_cod_ak117.mdl
    models/weapons/v_cod_ak117.vvd
    models/weapons/w_cod_ak117.dx90.vtx
    models/weapons/w_cod_ak117.mdl
    models/weapons/w_cod_ak117.vvd

    СКАЧАТЬ
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 9 апр 2016
    ĦĄŇĢǾVξŘ и BruteManShow нравится это.
  5. ĦĄŇĢǾVξŘ

    ĦĄŇĢǾVξŘ καταλημμα

    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    263
    ➥ AWP - Samurai

    awp_samurai_csgo.png

    Код:
    // Кодировка UTF-8 без BOM
    
    "Weapons"
    {
        "awp"
        {
            "category"    "6"
    
            "AWP - Samurai"
            {
                "en"            "AWP - Samurai"
                "ru"            "AWP - Самурай"
    
                "view_model"    "models/hangover/weapons/awp_samurai/v_awp_samurai.mdl"
                "world_model"   "models/hangover/weapons/awp_samurai/w_awp_samurai.mdl"
                "drop_model"    "models/hangover/weapons/awp_samurai/w_awp_samurai_dropped.mdl"
            }
        }
    }
    
    Код:
    materials/hangover/weapons/awp_samurai/awp.vmt
    materials/hangover/weapons/awp_samurai/awp.vtf
    materials/hangover/weapons/awp_samurai/awp_exponent.vtf
    models/hangover/weapons/awp_samurai/v_awp_samurai.dx90.vtx
    models/hangover/weapons/awp_samurai/v_awp_samurai.mdl
    models/hangover/weapons/awp_samurai/v_awp_samurai.vvd
    models/hangover/weapons/awp_samurai/w_awp_samurai.dx90.vtx
    models/hangover/weapons/awp_samurai/w_awp_samurai.mdl
    models/hangover/weapons/awp_samurai/w_awp_samurai.vvd
    models/hangover/weapons/awp_samurai/w_awp_samurai_dropped.mdl
    models/hangover/weapons/awp_samurai/w_awp_samurai_dropped.phy
    models/hangover/weapons/awp_samurai/w_awp_samurai_dropped.vtx
    models/hangover/weapons/awp_samurai/w_awp_samurai_dropped.vvd
    

    ➪ Скачать

    @FrozDark, Оффтоп
    --- Добавлено позже ---
    - Добавлена "dropped" модель.
    --- Добавлено позже ---
    ➥ UT3 - Stinger

    UT3 - Stinger.png
    Код:
    // Кодировка UTF-8 без BOM
    
    "Weapons"
    {
        "negev"
        {
            "category"    "1"
        
            "UT3 - Stinger"
            {
                "en"            "UT3 - Stinger"
                "ru"            "UT3 - Стингер"
            
                "view_model"    "models/hangover/weapons/ut3_stinger/v_ut3_stinger.mdl"
                "drop_model"    "models/hangover/weapons/ut3_stinger/w_ut3_stinger.mdl"
                "Sounds"
                {
                    "stop_all_sounds"    "1"         // Останавливаем или нет все звуки на всех анимациях
                    "hangover\weapons\ut3_stinger\stinger_fire.wav"        // Путь до звука
                    {
                        "sequence"        "1"                // Индекс анимации в котором воспроизвести звук
                        "cycle"            "0"                // На каком цикле воспроизвести звук. Чтобы узнать цикл, введите в консоле cw_dev для админ флага Root (z)
              
                        "individual"    "0"                // 0 или 1. Воспроизвести индивидуально игроку, чтобы другие не слышали
                        "volume"        "1.0"            // От 0.0 до 1.0. Громкость звука
                        "level"            "75"            // Уровень шума (75 = норма. Дальность распространения звука), если individual = 0
                        "pitch"            "100"            // Тон звука (100 = норма)
                    }
                    "hangover\weapons\ut3_stinger\stinger_fire.wav"
                    {
                        "sequence"        "2"
                        "cycle"            "0"
              
                        "individual"    "0"
                        "volume"        "1.0"
                        "level"            "75"
                        "pitch"            "100"
                    }
                    "hangover\weapons\ut3_stinger\stinger_retract.wav"
                    {
                        "sequence"        "1"
                        "cycle"            "24"
              
                        "individual"    "0"
                        "volume"        "1.0"
                        "level"            "75"
                        "pitch"            "100"
                    }
                    "hangover\weapons\ut3_stinger\stinger_retract.wav"
                    {
                        "sequence"        "2"
                        "cycle"            "24"
              
                        "individual"    "0"
                        "volume"        "1.0"
                        "level"            "75"
                        "pitch"            "100"
                    }            
                    "hangover\weapons\ut3_stinger\stinger_deploy.wav"
                    {
                        "sequence"        "4"
                        "cycle"            "0"
              
                        "individual"    "0"
                        "volume"        "1.0"
                        "level"            "75"
                        "pitch"            "100"
                    }
                    "hangover\weapons\ut3_stinger\stinger_rotate.wav"
                    {
                        "sequence"        "3"
                        "cycle"            "3"
              
                        "individual"    "0"
                        "volume"        "1.0"
                        "level"            "75"
                        "pitch"            "100"
                    }
                    "hangover\weapons\ut3_stinger\stinger_rotate.wav"
                    {
                        "sequence"        "3"
                        "cycle"            "12"
              
                        "individual"    "0"
                        "volume"        "1.0"
                        "level"            "75"
                        "pitch"            "100"
                    }
                    "hangover\weapons\ut3_stinger\stinger_rotate.wav"
                    {
                        "sequence"        "3"
                        "cycle"            "25"
              
                        "individual"    "0"
                        "volume"        "1.0"
                        "level"            "75"
                        "pitch"            "100"
                    }
                    "hangover\weapons\ut3_stinger\stinger_stop.wav"
                    {
                        "sequence"        "3"
                        "cycle"            "46"
              
                        "individual"    "0"
                        "volume"        "1.0"
                        "level"            "75"
                        "pitch"            "100"
                    }
                    "hangover\weapons\ut3_stinger\stinger_retract.wav"
                    {
                        "sequence"        "3"
                        "cycle"            "55"
              
                        "individual"    "0"
                        "volume"        "1.0"
                        "level"            "75"
                        "pitch"            "100"
                    } 
                }
            }
        }
    }
    
    Код:
    materials/hangover/hands/v_hands_ut3 d.vtf
    materials/hangover/hands/v_hands_ut3 n.vtf
    materials/hangover/hands/v_hands_ut3 s.vtf
    materials/hangover/hands/v_hands_ut3.vmt
    materials/hangover/weapons/ut3_stinger/Stinger D.vtf
    materials/hangover/weapons/ut3_stinger/Stinger N.vtf
    materials/hangover/weapons/ut3_stinger/Stinger.vmt
    models/hangover/weapons/ut3_stinger/v_ut3_stinger.dx80.vtx
    models/hangover/weapons/ut3_stinger/v_ut3_stinger.dx90.vtx
    models/hangover/weapons/ut3_stinger/v_ut3_stinger.mdl
    models/hangover/weapons/ut3_stinger/v_ut3_stinger.sw.vtx
    models/hangover/weapons/ut3_stinger/v_ut3_stinger.vvd
    models/hangover/weapons/ut3_stinger/w_ut3_stinger.dx80.vtx
    models/hangover/weapons/ut3_stinger/w_ut3_stinger.dx90.vtx
    models/hangover/weapons/ut3_stinger/w_ut3_stinger.mdl
    models/hangover/weapons/ut3_stinger/w_ut3_stinger.phy
    models/hangover/weapons/ut3_stinger/w_ut3_stinger.sw.vtx
    models/hangover/weapons/ut3_stinger/w_ut3_stinger.vvd
    sound/hangover/weapons/ut3_stinger/stinger_deploy.wav
    sound/hangover/weapons/ut3_stinger/stinger_fire.wav
    sound/hangover/weapons/ut3_stinger/stinger_retract.wav
    sound/hangover/weapons/ut3_stinger/stinger_rotate.wav
    sound/hangover/weapons/ut3_stinger/stinger_stop.wav
    

    PS: Если звуки не работают, то нужно ввести на сервере следующую команду в консоль: snd_rebuildaudiocache
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 13 июн 2016
    DarkLegend ™, MrBoogidy, Kaptain и ещё 1-му нравится это.
  6. Gazzi

    Gazzi

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    1
    Здравствуйте, нашел пару годных моделей на GAMEBANANA и вот беда я не знаю индексы анимаций, чтобы заменить звуки.
     
  7. Kaptain

    Kaptain Школьник

    Сообщения:
    878
    Симпатии:
    384
    Модель ножа Bayonet с текстурой Aqua

    Текстура: [​IMG]

    Модель: Valve

    [​IMG] [​IMG]

    Код:
    "knife"
        {
            "en"            "Knife"
            "category"    "4"
           
            "Bayonet Aqua"
            {
                "view_model"    "models/weapons/ninja_2002/v_knife_bayonet_aqua.mdl"
                "world_model"   "models/weapons/ninja_2002/w_knife_bayonet_aqua.mdl"
                "drop_model"    "models/weapons/ninja_2002/d_knife_bayonet_aqua.mdl"
            }
        }

    Пути в архиве!
    Скачать с яндекс диск: Bayonet_Aqua.rar
     
    lordvoice, ĦĄŇĢǾVξŘ, DarkLegend ™ и ещё 1-му нравится это.
  8. novichek

    novichek

    Сообщения:
    295
    Симпатии:
    7
    А еще есть ссылки на кастомские оружие?
     
  9. Гансэлло

    Гансэлло Сервера cs go Read Only

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    13
  10. over_trax

    over_trax

    Сообщения:
    626
    Симпатии:
    104
    ружье для пейнтбола
    ссылка на модель: The Perilous Painter | Counter-Strike: Global Offensive Skin Mods
    P.S из архива взята модель красного ружья
    конфиг:

    "mp7" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
    {
    "flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
    // Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
    "ru" "Пейнтбольное ружье"
    "en" "Пейнтбольное ружье"

    // Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
    // 0 - Автоматы
    // 1 - Пистолеты-пулеметы
    // 2 - Дробовики
    // 3 - Пистолеты
    // 4 - Ближний бой
    // 5 - Взрывные
    // 6 - Снайперские
    "category" "1"

    "Пейнтбольное ружье" // Под-выбор модели для оружия
    {
    "flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

    // Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
    "ru" "Птичка"
    "en" "Bird"

    "view_model" "models/weapons/teamfortress2/eminem/c_models/c_smg_paintball/c_smg_t.mdl" // Путь до модели от первого лица
    "flip_view_model" "" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
    "world_model" "" // Путь до модели от третьего лица
    "planted_world_model" "" // Путь до модели установленной бомбы