[CS:S|CS:GO] Flashbang Tools

FrozDark

Команда сайта HLMod
Сообщения
1,789
Реакции
2,041
Flashbang Tools

Автор:
Dr!fter

После того, как я задал вопрос на AlliedModders о том, как остановить унывающий звук ослепляющей гранаты, а оказывается один очень умный человек сделал целое расширение уже давно и выклал его. Очень полезная штука для предотвращения ослепления товарищей по команде

Проверена, только на Windows

Передовые:
PHP:
/**
* @param client        Client index
* @param distance    How far the flash is from the player which will effect the volume and length of the "deafen"
* 
* @return             Plugin_Handled or higher to block. Plugin_Changed if distance was changed. Plugin_Continue to ignore.
*  
*/
forward Action:OnDeafen(client, &Float:distance);

/**
* @param entity        The flashbang entity
* 
* @return             Plugin_Handled or higher to block. Anything else to ignore
*  
*/
forward Action:OnFlashDetonate(entity);

/**
* @param client        Client index
* @param entity        The flashbang entity
* @param pos        The position vector of the flashbang
* @param percent    The percent?
* 
* @return             Plugin_Handled or higher to ignore player. Plugin_Changed if percent was changed. Plugin_Continue to ignore 
* 
*/
forward Action:OnGetPercentageOfFlashForPlayer(client, entity, Float:pos[3], &Float:percent);
Пример нового плагина, предотвращения ослепления товарищей по команде:
PHP:
#include <sourcemod>
#include <flashtools>

public Action:OnDeafen(client, &Float:time)
{
    //Не оглушать никого
    return Plugin_Handled;
}

public Action:OnGetPercentageOfFlashForPlayer(client, entity, Float:pos[3], &Float:percent)
{
    new owner = GetEntPropEnt(entity, Prop_Send, "m_hOwnerEntity");
    new team = GetClientTeam(client);
    new team2 = GetClientTeam(owner);
    //Не ослеплять товарищей, но ослеплять того, кто кинул гранату
    if(team == team2 && owner != client)
    {
        return Plugin_Handled;
    }
    
    return Plugin_Continue;
}
Обновлено: 08.06.2012

Ссылка на источник
 

Вложения

Последнее редактирование:

criminalist

Участник
Сообщения
194
Реакции
18
Re: [CS:S] Flashbang Tools

Имхо бредовый плагин, злостные игроки могут использовать его как преимущество
например: игрок с команды ломится в коробку и следом за ним кидают флешку противника слепит а его нет и он всех выносит )
 

Бендер Родригес

Почетный пользователь HLMOD
Сообщения
994
Реакции
436
Re: [CS:S] Flashbang Tools

Имхо бредовый плагин, злостные игроки могут использовать его как преимущество
например: игрок с команды ломится в коробку и следом за ним кидают флешку противника слепит а его нет и он всех выносит )
Так обычно всегда и бывает, особенно помню, как это происходило на мясных серваках с 50 или 60 слотами :)
 

criminalist

Участник
Сообщения
194
Реакции
18
Re: [CS:S] Flashbang Tools

Так обычно всегда и бывает, особенно помню, как это происходило на мясных серваках с 50 или 60 слотами :)
Я не играл на таком серваке но мысль сразу в голову пришла именно эта:D
 
Последнее редактирование:

FrozDark

Команда сайта HLMod
Сообщения
1,789
Реакции
2,041
Re: [CS:S] Flashbang Tools

ну это же не для всех людей. а ещё есть игроки, которые на зло бросают слепы своим товарищам
 

criminalist

Участник
Сообщения
194
Реакции
18
Re: [CS:S] Flashbang Tools

ну это же не для всех людей. а ещё есть игроки, которые на зло бросают слепы своим товарищам
Хех вот таких на зло бросающих мы просто баним на сервере и другим поводно будет)
 

FrozDark

Команда сайта HLMod
Сообщения
1,789
Реакции
2,041
Re: [CS:S] Flashbang Tools

а иногда и админов на серве не бывает, такое уже случалось со мной на одном серве. и из-за этого народ разбежался. ну на вкус и цвет товарищей нет
 

criminalist

Участник
Сообщения
194
Реакции
18
Re: [CS:S] Flashbang Tools

а иногда и админов на серве не бывает, такое уже случалось со мной на одном серве. и из-за этого народ разбежался. ну на вкус и цвет товарищей нет
Если уж пошло то лично мое мнение нужно играть без изминений в геймплей поскольку для игры на кв или миксах потом будет легче, а если привыкать к изминенному гейймплею таки будешь на кв по привычке кидать флешки куда попало) ну или не только флешки.
 

FrozDark

Команда сайта HLMod
Сообщения
1,789
Реакции
2,041
Re: [CS:S] Flashbang Tools

если хотят играть нормально, они будут играть на миксах, а не на пабликах, ибо в пабликах в основном изменён геймплей
 

criminalist

Участник
Сообщения
194
Реакции
18
Re: [CS:S] Flashbang Tools

чем же мне интересно ? ) лично на моем серваке нет изминений никаких,(точней нет ищминений вносимых в сам геймплей) стандартный сервер какой и был задуман разработчиками.
 

erot

Участник
Сообщения
44
Реакции
2
Re: [CS:S] Flashbang Tools

Это можно поставить на css v34?
 

The Night Fury

Участник
Сообщения
1,279
Реакции
1,242
Алексей Лиственников, конечно. .sp - исходник, необходимый для модификации и компиляции.
 

Hejter

xor ebx, ebx
Сообщения
1,741
Реакции
255
Подниму тему, нужно обновить оффсеты под csgo.
 
Сверху