[CS:Source v34] Урок №1 Делаем из Клиентской модели оружия серверную

babka68

Участник
Сообщения
1,828
Реакции
707
Убираю, анимацию осмотра, и не компилится.
Пути:
// Серверная модель оружия для css v34, передел babka68.
// Удалена анимация оружия
// Заменены перчатки
// Расфасовано все по иерархии

// csgo_glock18
// materials ARMS
materials/models/weapons/babka68/arms/arms.vmt
materials/models/weapons/babka68/arms/arms.vtf

// materials GLOVE
materials/models/weapons/babka68/arms/glove.vmt
materials/models/weapons/babka68/arms/glove.vtf
materials/models/weapons/babka68/arms/glove_left.vmt
materials/models/weapons/babka68/arms/glove_right.vmt

// materials V
materials/models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/v_pist_glock18.vmt
materials/models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/v_pist_glock18.vtf

// materials W
materials/models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/w_pist_glock18.vmt
materials/models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/w_pist_glock18.vtf

// models V
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/v_pist_glock18.dx80.vtx
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/v_pist_glock18.dx90.vtx
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/v_pist_glock18.mdl
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/v_pist_glock18.sw.vtx
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/v_pist_glock18.vvd

// models W
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/w_pist_glock18.dx80.vtx
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/w_pist_glock18.dx90.vtx
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/w_pist_glock18.mdl
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/w_pist_glock18.phy
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/w_pist_glock18.sw.vtx
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/w_pist_glock18.vvd
 

Вложения

  • Glock 18.rar
    11.5 МБ · Просмотры: 1

CODEX

Участник
Сообщения
43
Реакции
16
Пути:
// Серверная модель оружия для css v34, передел babka68.
// Удалена анимация оружия
// Заменены перчатки
// Расфасовано все по иерархии

// csgo_glock18
// materials ARMS
materials/models/weapons/babka68/arms/arms.vmt
materials/models/weapons/babka68/arms/arms.vtf

// materials GLOVE
materials/models/weapons/babka68/arms/glove.vmt
materials/models/weapons/babka68/arms/glove.vtf
materials/models/weapons/babka68/arms/glove_left.vmt
materials/models/weapons/babka68/arms/glove_right.vmt

// materials V
materials/models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/v_pist_glock18.vmt
materials/models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/v_pist_glock18.vtf

// materials W
materials/models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/w_pist_glock18.vmt
materials/models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/w_pist_glock18.vtf

// models V
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/v_pist_glock18.dx80.vtx
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/v_pist_glock18.dx90.vtx
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/v_pist_glock18.mdl
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/v_pist_glock18.sw.vtx
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/v_pist_glock18.vvd

// models W
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/w_pist_glock18.dx80.vtx
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/w_pist_glock18.dx90.vtx
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/w_pist_glock18.mdl
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/w_pist_glock18.phy
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/w_pist_glock18.sw.vtx
models/weapons/babka68/glock/csgo_glock18/w_pist_glock18.vvd
Так, а в чём проблема то? Почему не компилится?
 

babka68

Участник
Сообщения
1,828
Реакции
707
Так, а в чём проблема то? Почему не компилится?
вы я так понял подменили анимацию или же пытались её редактировать, поэтому вам выдавало ошибку ERROR: Exiting due to Errors.
Решение:
- Взять оригинальную анимацию(которая шла с моделью и вы её не трогали)
- Удалить её через программу MilkShape 3D 1.8.5
Мини инструкция:
1.Открыть программу MilkShape 3D 1.8.5
2. File
3. Import
4. Half-Life SMD...
5. Заходим в папку с анимацией и выбираем idle - состояние покоя, как правило в неё делают анимацию осмотра.
6. Далее нажимаем Cntrl + a (выделить все)
7. Animate
8. Remove All Keyframes
9. File
10. Export
11. Half-Life SMD...
12. Выбираем наш шайл, который мы редактировали с тем же названием и перезаписываем его
13. После вам необходимо перекомпилировать модель и проверить, что анимацию убрана через Model Viewer
 

CODEX

Участник
Сообщения
43
Реакции
16
вы я так понял подменили анимацию или же пытались её редактировать, поэтому вам выдавало ошибку ERROR: Exiting due to Errors.
Решение:
- Взять оригинальную анимацию(которая шла с моделью и вы её не трогали)
- Удалить её через программу MilkShape 3D 1.8.5
Мини инструкция:
1.Открыть программу MilkShape 3D 1.8.5
2. File
3. Import
4. Half-Life SMD...
5. Заходим в папку с анимацией и выбираем idle - состояние покоя, как правило в неё делают анимацию осмотра.
6. Далее нажимаем Cntrl + a (выделить все)
7. Animate
8. Remove All Keyframes
9. File
10. Export
11. Half-Life SMD...
12. Выбираем наш шайл, который мы редактировали с тем же названием и перезаписываем его
13. После вам необходимо перекомпилировать модель и проверить, что анимацию убрана через Model Viewer
Благодарю
 
Сверху Снизу