Custom Weapons 1.1.27

Изменяем модель оружий и звуки от 1-го, от 3-го лица и оружия на спине. Бомбу и гранаты.

  1. SkiFteL

    SkiFteL

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    5
    Спасибо за ответ!
    Разъяснили
     
  2. spazm

    spazm

    Сообщения:
    568
    Симпатии:
    52
    Failed to set custom material for 'p250', no matching material name found on model models/weapons/v_p228.mdl
    Модель работает, ее видно
    "p250" // Оружие (секция) без тэга "weapon_", "_projectile" и "planted_"
    {
    "flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех
    // Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
    "ru" "p228"
    "en" "p228"

    // Категории, в каком меню будет отображаться данное оружие
    // 0 - Автоматы
    // 1 - Пистолеты-пулеметы
    // 2 - Дробовики
    // 3 - Пистолеты
    // 4 - Ближний бой
    // 5 - Взрывные
    // 6 - Снайперские
    "category" "3"

    "p228" // Под-выбор модели для оружия
    {
    "flags" "" // Флаги доступа. Можно указывать несколько флагов или оставьте пустым, чтобы сделать доступным для всех

    // Отображение названия на разных языках, если не найдено отображение, будет использован название секции
    "ru" "p228"
    "en" "p228"

    "view_model" "models/weapons/v_p228.mdl" // Путь до модели от первого лица
    "flip_view_model" "1" // Если вдруг модель леворукая (Не на той стороне) выставляем этот параметр на 1
    "drop_model" ""
    "world_model" "" // Путь до модели от третьего лица
    "planted_world_model" "" // Путь до модели установленной бомбы (Только для C4 бомбы)

    "muzzle_flash" "1" // При замене звук выстрелов, мы теряем эффект выстрела (вспышку), поэтому приходится вручную делать вспышку
    "muzzle_scale" "2.0" // Размер вспышки
    "muzzle_move" "40.0 10.0 10.0" // Куда двигать вспышку от глаз игрока (Параметры: 1-вперед, 2-вправо, 3-вниз)

    }
    }
     
  3. KlypeX

    KlypeX

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Всем привет,возник вопрос по этому плагину ,у меня на сервере после смены карты скины становятся дефолтными,чтобы обратно поставить те которые я загрузил надо опять заходить в меню и выбирать те которые я хочу видеть,но достаточно поменять один дефолтный скин на другой,все остальные скины обратно становятся теми,которые я выбирал на предыдущей карте.Как это исправить,а то надоедает все время после смены карты заходить в меню и выбирать скины заново. Cs:source v34 Плагин привязан к VIP
     
  4. Ozzy

    Ozzy

    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    9
    А с модулем "VIP_CustomWeapons_1.0.0" работает вместе? И если да то какой флаг ставить тут "sm_custom_weapons_admin_flags" ? Или не ставить совсем? Заранее спасибо!
    --- Добавлено позже ---
    Вот чем срет в консоли, и ероры на весь экран. Failed to set custom material for 'knife_gut', no matching material name found on model models/weapons/ventoz/Abyss_Greatsword/v_abyss_greatsword.mdl
     
    Последнее редактирование: 6 ноя 2018
  5. Хан

    Хан

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    50
    Потому что путь не верный, прописан в конфиге или не модели на сервере или не настроена быстрая загрузка.
     
  6. sviridov_artem

    sviridov_artem

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0
    css v34 , sm 1.9

    L 11/13/2018 - 12:16:22: [SM] Exception reported: Entity 151 (151) is invalid
    L 11/13/2018 - 12:16:22: [SM] Blaming: custom_weapons.smx
    L 11/13/2018 - 12:16:22: [SM] Call stack trace:
    L 11/13/2018 - 12:16:22: [SM] [0] GetEntData
    L 11/13/2018 - 12:16:22: [SM] [1] Line 433, E:\Google Drive\scripting\custom_weapons\include\cw_stocks.inc::CSViewModel_GetEffects
    L 11/13/2018 - 12:16:22: [SM] [2] Line 443, E:\Google Drive\scripting\custom_weapons\include\cw_stocks.inc::CSViewModel_AddEffects
    L 11/13/2018 - 12:16:22: [SM] [3] Line 1802, E:\Google Drive\scripting\custom_weapons\custom_weapons.sp::OnWeaponChanged
    L 11/13/2018 - 12:16:22: [SM] [4] Line 1323, E:\Google Drive\scripting\custom_weapons\custom_weapons.sp::OnPostThinkPost_Old

    РЕШЕНО. Обновить плагин до последней версии.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2018
  7. SkiFteL

    SkiFteL

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    5
    Подскажите пожалуйста а на ZM данный плагин подойдет?
    А то я поставил, но бывает так что за частую оружие то видно - то не видно в руках...
    Стоит ZM 3.1 / SM 1.6.3
     
  8. sviridov_artem

    sviridov_artem

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    0

    решил проблему ????
     
  9. Disaster

    Disaster Не ждите чуда. Чудите сами!

    Сообщения:
    163
    Симпатии:
    65
    world и drop модели разные должны быть, как я понял в этом траблы
     
  10. Mafia

    Mafia

    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    41
    Нет.
    На данный момент поставил personal weapon.
    Там вроде нормально работает.
     
  11. Хан

    Хан

    Сообщения:
    173
    Симпатии:
    50
    скинь настройки custom weapon
     
  12. SkiFteL

    SkiFteL

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    5
    Кто даст ссылку на платную версию CW (если она вообще есть в природе)
     
  13. Loco

    Loco Тяп, ляп и готово

    Сообщения:
    442
    Симпатии:
    111
    Кто может написать что добавили в полную (донатную) версию данного плагина и сколько он уже стоит?
     
  14. kasandar

    kasandar

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Решил проблему?
    У меня таже беда
     
  15. Troyanskaya

    Troyanskaya

    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    3
    как отключить уведомление в чате???
     
  16. XAH

    XAH

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    доброго времени, есть кто продает плагин(скины оружия)?. инфо в лс please
    Css v34
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2019
  17. XAH

    XAH

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    проблема в том ,что вроде все работает, только вот оружие зачем то за спину поднимается , через секунды 1.5

    CSS v34
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2019
  18. kasandar

    kasandar

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    это от самой модели зависит

    кстати, у себя на сервере Я настроил модели только от первого лица (view есть а вот world даже не ставил) и проблем с сервером нет
     
  19. -=HellFire=-

    -=HellFire=- Segmentation fault Read Only

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    21
    Ну так world это же модель от 3 лица т.е когда ты смотришь на оружие которое лежит
    Если и от 3 лица все нормально, то автор с моделью постарался и сделал всё в самой модели уже
     
  20. kasandar

    kasandar

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    Вот именно, и чтобы лагов с плагином не было Я отключил world, у меня они отображаются как стандартные. И каждый игрок видит скины только в руках у живого игрока

    По крайней мере у меня такого лага нет, из-за отключения world моделей

    Кстати, world модели отображаются не только на земле, еще они же отображаются на спине у игрока, когда того в руках другое оружие
     
    Последнее редактирование: 27 янв 2019