Dev Colors [INC]

Dev Colors [INC] 1.2.3

Нет прав для скачивания

JDW

Сообщения
57
Лучшие ответы
0
Реакции
86

local

Inactive
Сообщения
662
Лучшие ответы
0
Реакции
408
Ну палитру старых движков(аля v34) можно слегка расширить, манипулируя индексом отправителя, раз уж задействован `SayText2`.

Выполнять форматирование одного и того же текста для каждого клиента в DCPrintToChatAll, ровно как и отправка пустового мессаджа - слегка абсурдная идея

Палитра GO на пару пунктов меньше доступной:

Ради таких великов писал чат процессор👨‍⚕️
 
Последнее редактирование:

Grey83

похухоль
Сообщения
3,469
Лучшие ответы
2
Реакции
1,948
Код:
for(int i; i < sizeof(colorsBefore); i++)
И каждый цикл будет определяться размер массива (если он не вычисляется на стадии компиляции, конечно)
Код:
if(GetUserMessageType() == UM_Protobuf)
И при каждом выводе сообщения будет определяться поддержка протобуфа (типа это может поменяться, CSS ВНЕЗАПНО превратится в CSGO или же наоборот)
Код:
engine = GetEngineVersion();
И точно также движок может поменяться в любой момент с L4D на TF2.
Код:
        if(message[0])
        {
        ...
        }
        SendMessage(client, message);
А так ли необходимо отправлять пустое сообщение в чат?

В цикле при отправке сообщения всем проверка валидности игрока не нужна, потому что она снова производится в функции Parse()
Сообщения автоматически склеены:

В общем я бы сделал всё вот так (если сильно не переписывать):
 
Последнее редактирование:

R1KO

fuck society
Супермодератор
Сообщения
8,712
Лучшие ответы
1
Реакции
6,207
И каждый цикл будет определяться размер массива (если он не вычисляется на стадии компиляции, конечно)
не будет.
sizeof это оператор который вычисляет размер на этапе компиляции.
1585252064348.png
если сообщение пустое то зачем гонять цикл?
как индекс может быть 0 если он с 0 начинается?
 

Grey83

похухоль
Сообщения
3,469
Лучшие ответы
2
Реакции
1,948
если сообщение пустое то зачем гонять цикл?
Пофиксил.
как индекс может быть 0 если он с 0 начинается?
Функция Parse() вызывается также и в DCPrintToChat()
Тоже пофиксил.

Добавил (вроде даже правильно) поддержку переводов на языки отличные от основного языка сервера.
 

Вложения

Сверху