Добавление карт на сервер CS:GO, настройка голосований

Dreizehnt

📓 📔 📒 📕 📗 📘 📙
Меценат
Сообщения
1,103
Реакции
682
Товарищ TRID меня отпорол :D, но дошли руки проверить его текст, буду исправлять в сторону правды.

Данная тема будет полезна тем, кто не нашёл самостоятельно как настроить карты, списки, смену, голосования или кто «читает книгу и видит фигу» - основная задача темы показать как правильно настраивать. Так же затронуты аспекты владения конфигурационными файлами, черная магия и мистика - вообщем, обширная инструкция и точно поспособствует знаниям в серверостроении у новичков.

-------------------------------​
Перед началом работы с сервером убедитесь, что не установлены какие-либо плагины взаимодействующие с голосованиями за карту, если у Вас уже установлен SourceMOD! Самой частой ошибкой является не выключенный nextmap.smx.
-------------------------------​

1. Базовые знания (необходимые файлы):

Рассматривать голосования карт планируем на примере «Обычного» (Classic Casual) режима сервера (и уже тут внимательно, если Вам нужен другой режим, то выбирайте и настраивайте «конфиг» Вашего режима, проводя аналогию).

Начинаем с того как Вы установили сервер, оплатили сервер, если требуется, привязали ключ от аккаунта (если не знаете что это читайте здесь) и запустили сервер, не производя каких-либо значимых настроек более. Словом не оставили причин для неправильной работы сервера.

Далее в зависимости от того как Вы устанавливали сервер, количество и названия конфигурационных файлов может немного разнится между различными установками, а некоторые файлы и вовсе нужно будет создать самим. Так, на игровых хостингах специально подготовленных для работы с игровыми серверами, Вы можете встретить разделение функций на отдельные «конфиги», чтобы Вам как клиенту было удобнее настраивать. И если Вы сменили хостинг или решили установить сервер самостоятельно через утилиту SteamCMD, или более удобную утилиту LGSM, основывающуюся на SteamCMD, то попросту может не быть привычных Вам файлов - не беда, главное понять принцип.

Мы хотим настроить карты и нас интересуют: server.cfg, gamemodes.txt, gamemodes_server.txt, gamemodes_casual.cfg, maplist.txt, mapcycle.txt и строка запуска.

Строка запуска - это, то с какими параметрами будет работать сервер: какой «тикрейт» будет выбран, какое количество игроков, какие «конфиги» будут подгружаться на запуске (да можете создать любой, положить в папку cfg сервера и добавить в строку Ваш «конфиг» с какими-то параметрами: -exec new_config.cfg), и самое главное отвечает за то какой режим будет выставлен, мы обусловились рассматривать Classic Casual, значит в строке запуска должны быть следующие параметры со значениями ноль (подробнее о режимах здесь в пункте №6):
C-подобный:
+game_type 0 +game_mode 0

-------------------------------​
На специализированном хостинге возможно это сделано удобнее и имеется интерфейс пользователя для переключения.
-------------------------------​

Как только сделали двигаемся дальше...

Файлы server.cfg и gamemodes_casual.cfg – основные «конфиги», в них записываются переменные настроек сервера (переменными называются сами команды записываемые в такие файлы). Например, в CS:S был один «конфиг» для всего, но в CS:GO много режимов в игре и они разделены на отдельные для удобства. Просто знайте любой gamemodes_***.cfg продолжение server.cfg, а так как мы включили режим «Обычный», то сервер автоматически будет использовать только gamemodes_casual.cfg. И не будет разницы куда добавить нужную Вам переменную, если её нет изначально - главное не два раза записывать переменную.

Теперь очень внимательно gamemodes_casual.cfg - это перезаписываемый «конфиг», это значит, что после каждого обновления сервер будет проверять в порядке ли этот файл и если в нём будут изменения - файл перезапишется и все Ваши настройки произведённые ранее удаляться. Это сделано что бы у Вас как у администратора всегда был рабочий сервер по выставленному режиму в строке запуска, потому что Вы можете испортить режим игры сами того не понимая и не сможете потом вернуть прежние настройки, Valve о Вас позаботились и поэтому трогать gamemodes_casual.cfg вообще не нужно и настраивать что-либо в нём - примите как данность что этот файл «страховочный» и Вам он не нужен, Вам его нужно просто скопировать и назвать gamemodes_casual_server.cfg и положить рядышком в нём-то и нужно производить все настройки - это Ваш файл и никуда он не денется и всё так же автоматически в зависимости от режима будет подгружен сервером.

Для Вашего понимания цепочка применения настроек такая: Запуск сервера -> Включение режима -> подгрузка server.cfg ->подгрузка gamemodes_***.cfg ->подгрузка gamemodes_***_server.cfg -> подгрузка всего остального.
Комментарий 2020: Именно так как я написал, здесь нет ошибки, а то что написал TRID можете принять как дополнение, да, gamemodes_***_server.cfg загружается последним и его переменные заключительные (главные).

Файлы gamemodes.txt и gamemodes_server.txt – это уже настройки режимов, допустимых чисел игроков на режим, настройки моделей игроков, какое оружие допускать в бой, как действовать в определённом режиме и что нас интересует сейчас - какие карты использовать, какую группу карт, в каком порядке. Как Вы могли догадаться использовать нужно gamemodes_server.txt (обычно уже лежит на сервере в виде gamemodes_server.txt.example, стираем ".example" получаем файл), а gamemodes.txt перезаписываемый файл его не трогаем.

Файлы maplist.txt и mapcycle.txt – это списки карт вашего сервера, которыми он будет пользоваться в зависимости от ваших настроек. list - полный список карт сервера, cycle - очередь запуска согласно списку, можно не все карты добавлять в цикл, обычно не стоит заморачиваться и вставить два одинаковых списка.

2. Настройка списков:

В CS:GO есть два варианта установки карт на сервер:​

  • стандартно;
  • используя мастерскую.
Стандартный список:

Когда все карты загружаются Вами в папку maps, или через Панель управления Вашего хостинга. В этом случае Вам нужно обратиться к файлам: maplist.txt, mapcycle.txt и gamemodes_server.txt.

Для начала определитесь какие карты Вам нужны на сервере, затем впишите два одинаковых списка maplist.txt и mapcycle.txt. Далее открывайте gamemodes_server.txt - настройка этого файла необходимость! Перечитайте ещё раз выше зачем этот файл нужен, если забыли или не поняли.

Ищем упоминания нашего игрового режима Classic Casual (casual) и сопутствующую ему группу карт mapgroups, в зависимости от метода установки, хостинга файл может иметь разный вид, но одинаковую структуру: режим - его группа карт - сама группа карт:
PHP:
// РАЗРЫВ, ФАЙЛ ДЛИННЕЕ //

"casual"{



        "maxplayers"        "30"

        "exec"
        {
            "exec"                    "server_last.cfg"
        }

        "mapgroupsMP"                        // List of mapgroups valid for this game mode ( casual )
        {
            "mg_bomb_se"        ""
        }

// РАЗРЫВ, ФАЙЛ ДЛИННЕЕ //

    "mapgroups"
    {
        "mg_bomb_se"                                    // mapgroup definition
        {
            "name"            "mg_bomb_se"
            "maps"
            {
                "de_dust_se"        ""
                "de_dust2_se"        ""
                "de_nuke_se"        ""
                "de_train_se"        ""
                "de_inferno_se"        ""
                "de_aztec_se"        ""
            }
        }
    }

// РАЗРЫВ, ФАЙЛ ДЛИННЕЕ //

Здесь нашему режиму соответствует группа mg_bomb_se, её и нужно отредактировать под свои карты, то есть удалить ненужные и дописать свои в такой же форме, это нужно чтобы карты отображались в списке голосования к которому мы уже скоро приступим:
C-подобный:
"awp_lego_2"        ""
"mg_run_b103"        ""

Вы даже можете создать рядышком свою группу карт и не изменять mg_bomb_se, только это нужно указать в строке запуска! Я рекомендую изменять mg_bomb_se, потому что Вы и так редактируете дублирующий файл, а в запасе сервера всегда есть gamemodes.txt.

Список из мастерской:

Мастерская Steam - это крайне удобная площадка для пользовательских модификаций, дополнений, контента, которая позволяет серверостроителям CS:GO устанавливать карты сообщества на свой сервер.

Чтобы у Вас всё работало необходимо снова создать ключ (не путать с токеном серверов), только для мастерской: Steam Community - это делается один раз на весь контент созданный Вами в мастерской, необходимо для разработчиков приложений (авторизация на сайте через Steam), для каких-либо веб-скриптов (например система SourceBans). Нам же нужно для работы карт мастерской на сервере. После генерирования смотрите дальше внимательно: или в строку запуска вносите параметр:
C-подобный:
-authkey ВАШ_КЛЮЧ_МАСТЕРСКОЙ

Или проверьте наличие конфигурационного файла, в который этот ключ можно вписать, на одном из хостингов например, это webapi_authkey.txt

Дальше Вам необходимо сформировать коллекцию в Мастерской (подробная инструкция с тем что и я написал уже есть здесь, но не рассказан один момент, что пока коллекция без материала, создать её будет невозможно, поэтому после создания нужно зайти на страницу карты в мастерской и добавить в коллекцию "зависшую в воздухе", а после этого вернуться к коллекции и опубликовать её.

Теперь смотрите номер Вашей новой коллекции в адресной строке браузера:
34534555.png.9c36830eb0c99c0bdc03cac1f4ce264b.png

Так же посмотрите номер карты, которая будет ставится по-умолчанию после рестарта сервера (в примере единственная карта, её и берём):
2.png
Снова внимание! Решайте как Вам удобнее создать: файл start_maps.cfg или autoexec.cfg или же просто в строку запуска вписать параметры карт мастерской. Файл autoexec.cfg запускается автоматически после рестарта, если его нет - создайте и впишите в него используя номера самой коллекции и Вашей стартовой карты параметры (если там есть другие параметры, допишите эти):
C-подобный:
host_workshop_collection 973053191
workshop_start_map 921820962

Если хотите использовать другой файл, то в параметры запуска нужно дописать запуск «конфига» (а в самом файле параметры):
C-подобный:
+exec start_map.cfg

Так же можно просто вписать в строку запуска параметры от мастерской:
C-подобный:
+host_workshop_collection 973053191 +workshop_start_map 921820962

И если Вы используете систему LGSM к примеру, то там имеется удобный «конфиг» взаимодействующий со строкой запуска и туда можно вписать ключ мастерской, коллекцию, стартовую карту - очень удобно:
PHP:
## Optional: Workshop Parameters
# https://developer.valvesoftware.com/wiki/CSGO_Workshop_For_Server_Operators
# To get an authkey visit - http://steamcommunity.com/dev/apikey
authkey="ВАШ_КЛЮЧ_МАСТЕРСКОЙ"
ws_collection_id="973053191"
ws_start_map="921820962"

Что важно знать ещё:
  • карты из мастерской имеют приоритет выше обычных карт, если включена мастерская, то что бы не стояло в параметрах запуска на месте стартовой карты, будет запускаться стартовая мастерской;
  • карты мастерской не надо прописывать в gamemodes_server.txt и необязательно прописывать в maplist.txt и mapcycle.txt;
  • порядок карт в голосовании выставляется порядком в коллекции Мастерской:
4.png
  • кто пользуется плагинами SourceMOD или хочет «админкой» менять карту, то нужно тогда прописывать карты в mapcycle.txt, maplist.txt, adminmenu_maplist.ini, но можете схитрить и не писать полные пути карт workshop/11111/de_syperdust, а просто de_superdust, важна правильная запись лишь в том случае, если две карты мастерской имеют одинаковый индекс (название .bsp), то есть de_dust2_winter от одного автора и от другого писать нужноworkshop/54555/de_dust2_winterи workshop/1112546/de_dust2_winter - тогда не будет ошибок, но останется ошибка радара, если карты на сервере играются подряд- радар остаётся от сыгранной ранее карты того же индекса. Рекомендую в adminmenu_maplist.ini написать без дополнительных записей, если нет повторов, а в остальные файлы писать полную.
-------------------------------​
Функционал Мастерской и карт добавленных обычным способом взаимоисключающий - невозможно смешать карты! Либо Вы устанавливаете карты вручную в папку maps, либо используете Мастерскую и тогда карты все должны быть из Мастерской! (P.S. С недавнего времени стоит проверить данный миф...)
-------------------------------​

3. Настройка переменных:

Записанные сервером настройки нужных нам переменных, которые мы получаем при первом удачном запуске «Обычного» режима такие:

mp_match_can_clinch 1 – если у вас 15 раундов, то при наборе больше половины (8 раундов) эта команда побеждает, т.к. у другой команды нет возможности отыграться;

mp_maxrounds 15 – количество раундов на карту;

mp_timelimit 0 – время на карту, если установлено число раундов, то время указывать нельзя (ставить 0 нужно), это две взаимоисключающие команды.

А вот чего там не написано, но нужно не в стандартном варианте для настройки:

mp_endmatch_votenextmap 1 – отвечает за голосование в конце матча, если у вас 15 раундов, то после 15 раундов будет голосование в течении 20 секунд за выбор карты, для отключения нужно поставить ноль (0);

mp_endmatch_votenextleveltime 20 – те самые 20 секунд времени голосования;

mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent 1 – позволяет включить принудительно в список сыгранную только что карту или предоставить всё воле случая, если поставить значение ноль (0);

mp_match_end_changelevel 1 – отвечает за «автосмену» карты в конце матча, данная переменная пользуется вашим mapcycle.txt, если он пустой, то не произойдёт смены карты на другую, а запустит заново текущую, при включенном голосовании можно переменную оставить;

mp_match_end_restart 1- отвечает за рестарт текущей карты, при значении единица смены карты не происходит, текущая карта не перезапускается, а просто всех игроков отправляет в меню выбора команды и обнуляет счёт, полезна для тех у кого одна карта на сервере, у кого есть предел по раундам или по времени на матч и кто не хочет перезагружать карту полностью.

-------------------------------​
Почему я написал «записанные сервером»? Потому что абсолютно все переменные используются на сервере, даже если их нет в «конфигах». Если их там нет, то они просто имеют стандартные значения для своего режима. А когда записываем, то выводим их из невидимости и можем присвоить значения.
-------------------------------​

4. Частные случаи:

1.
Отредактируйте цикл карт и gamemodes_server.txt (если не используется Мастерская) под свои нужды. Так же можете пройти в файловую структуру сервера и удалить ненужные карты для экономии места.

2.
Аналогично вышеизложенному способу оставляем одну карту и дописываем в «конфиг» gamemodes_casual_server.cfg переменную mp_endmatch_votenextmap 0 (напоминаю, в «Обычном» режиме переменная равна единице по-умолчанию, то есть голосование уже включено, поэтому выводим из невидимости и присваиваем 0) и добавляем mp_match_end_changelevel 1 для перезагрузки карты.

3.
Согласно первому случаю оставляем одну карту, но дописываем в «конфиг»gamemodes_casual_server.cfg переменную mp_match_end_restart 1 и убираем голосование прописываем mp_endmatch_votenextmap 0.

4.
Пользуемся инструкцией создаем список и дописываем в «конфиг» gamemodes_casual_server.cfgпеременную mp_match_end_changelevel 1

5.
В этом случае есть два способа:

а) Настроить как список Мастерской, но в коллекцию добавить обычную карту, все обычные карты есть в мастерской (авторство - CS:GO Official);

б) Настроить как в случае 1, но нужно будет скачать карты из мастерской. Скачать карту просто – подписываетесь на карту в Steam, дальше идёте в файлы вашего игрового клиента… в Вашей «Библиотеке» игр находите CS:GO, жмёте правой кнопкой мыши, потом «Свойства» => «Локальные файлы» => «Просмотреть локальные файлы», идёте в maps/workshop/111111 и скачиваете, например, de_superdust.bsp. Эту карту перемещаете в maps сервера, дальше прописать в gamemodes_server.txt эту карту, прописать в maplist.txt, mapcycle.txt.

5. Как перейти от настроенного голосования CS:GO к голосованию SourceMOD:

Ядро SourceMOD позволяет настроить голосования своими методами, в наше поле зрения должны попасть стандартные плагины идущие с ядром:

- mapchooser.smx - это основа голосований, в основном чтобы голосование в конце карты запускалось, ставится в обязательном порядке для rockthevote и nominations;

- nextmap.smx - плагин последовательного запуска карт, в принципе не нужен, в СS:GO есть переменная аналог mp_match_end_changelevel 1;

- nominations.smx - плагин предложения карты на следующий матч в общем голосовании;

- randomcycle.smx - случайный порядок списка карт;

- rockthevote.smx - возможность игроков вынудить сервер сменить карту.

Всё очень просто (читайте инструкцию, с начала, там о всех файлах и переменных подробно):

1. Устанавливаем значение стандартного голосования (выключаем его):

mp_endmatch_votenextmap 0

2. Идём в плагины. По умолчанию некоторые плагины выключены, нам нужно из папки disabled в директории плагинов Вашего сервера перетащить нужные и перезапустить сервер. Например для сервера с rtv иnominate нужно что бы включены были: mapchooser.smx,nominations.smx и rockthevote.smx;

3. Важно что бы Ваши maplist.txt, mapcycle.txt были настроены, в них нужно прописать карты:
  • в случае карт мастерской нужно писать так:
C-подобный:
workshop/4545309/de_dust2
workshop/23244453/de_dust
workshop/7834253/de_dust_winter
  • в случае карт загруженных обычным способом:
C-подобный:
de_dust2
de_dust
de_dust_winter

6. Стандартные голосования через меню [ESC]:

sv_allow_votes

Включает или отключает возможность голосования на сервере. Значение по умолчанию — 1 (включено).

sv_vote_allow_spectators
Разрешает или запрещает участие в голосовании наблюдателей. Значение по умолчанию — 0 (запрещено).

sv_vote_failure_timer
Время (в секундах), по прошествии которого голосование может быть снова начато, если оно провалилось в предыдущий раз. Значение по умолчанию — 300 (5 минут).

sv_vote_issue_kick_allowed
Включает или отключает возможность голосования за отключение (в простой речи: кик) игрока. Значение по умолчанию — 0 (отключено).

sv_vote_kick_ban_duration
Время (в минутах), по прошествии которого игрок сможет вернутся на сервер, если его выгнали. Значение по умолчанию — 1. Значение 0 отключает эту функцию. В таком случае изгнанный игрок сможет почти сразу вернутся.

sv_vote_issue_nextlevel_allowed
Включает или отключает возможность начать голосование за выбор следующей карты. Значение по умолчанию — 1 (разрешено).

sv_vote_issue_nextlevel_allowextend
Разрешает или запрещает голосовать за продление текущей карты. Значение по умолчанию — 1 (разрешено).

sv_vote_issue_nextlevel_choicesmode
Разрешает или запрещает игрокам выбирать следующую карту из списка карт с наименьшим игровым временем. Значение по умолчанию 1 (разрешено).

sv_vote_issue_changelevel_allowed
Разрешает или запрещает сменить текущую карту сразу после окончания голосования. Значение по умолчанию 0 (запрещено).

sv_vote_issue_restart_game_allowed
Включает или отключает возможность голосования за переигрывание раунда. Значение по умолчанию 1 (включено).

sv_vote_issue_scramble_teams_allowed
Включает или отключает возможность голосования за смешивание команд. Значение по умолчанию 1 (включено).


-------------------------------​
После установки SourceMOD рекомендую перед каждой переменной добавлять sm_cvar - вообще нужна для заблокированных переменных, когда сервер включен, запускает их в принудительном порядке, как Вы бы от имени администратора сервера это сами сделали.
Комментарий 2020: Вот мой источник информации (AlliedModders - View Single Post - sm_cvar - What is it?):
For one thing, sm_cvar can be used by an admin to set a cvar on the server, without need to be at the server console
For another, sm_cvar can change hidden cvars not normally changeable(IE 'hidden' or 'locked' cvars)

Also, sm_cvar can bypass the cheat flag and set cvars that normally require sv_cheats 1
-------------------------------

Для принудительного изменения переменных должно быть прописано в строке запуска:
C-подобный:
-usercon

Данная инструкция написана мной от порыва помощи нуждающимся, чего допустим не хватало лично мне, так это знать как точно верно, вот подобный гайдик подсобил бы... Писалась изначально под хостинг, далее немного обработал на широкую аудиторию, подразумевая, что я не знаю на каком хостинге Вы расположили сервер и каким методом установили сервер, более-менее понятно объясняя для всех. И удобно теперь показывать без сторонних сайтов :D

Прошу при копировании материала с сайта HLmod.ru указывать рабочие ссылки на данную статью.
 
Последнее редактирование:

EaglEs

Гуру пробития усилений
Сообщения
854
Реакции
151
Последнее редактирование:

CCCPXE

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Настроил карту как по инструкции. Добавил карты через WorkShop, но при выборе путём голосования происходит баг. Допустим на сервере 5 карт, обозначим их как a, b, c, d, e. Вот в конце любой карты при всеобщем выборе карты A, выбирается карта B и только она. На карте C, D, E та же проблема. При смене карты из панели админа карта меняется. Надеюсь на вашу помощь.
 

Terranova

Участник
Сообщения
6
Реакции
2
Настроил карту как по инструкции. Добавил карты через WorkShop, но при выборе путём голосования происходит баг. Допустим на сервере 5 карт, обозначим их как a, b, c, d, e. Вот в конце любой карты при всеобщем выборе карты A, выбирается карта B и только она. На карте C, D, E та же проблема. При смене карты из панели админа карта меняется. Надеюсь на вашу помощь.
/gamemodes_server.txt
Тут все карты прописал?
 

TRID

Участник
Сообщения
58
Реакции
30
Let's get it started
Просто знайте любой gamemodes_***.cfg продолжение server.cfg, а так как мы включили режим «Обычный», то сервер автоматически будет использовать только gamemodes_casual.cfg. И не будет разницы куда добавить нужную Вам переменную, если её нет изначально - главное не два раза записывать переменную.
Включение режима -> подгрузка server.cfg ->подгрузка gamemodes_***.cfg ->подгрузка gamemodes_***_server.cfg -> подгрузка всего остального.

Наоборот, конфигурация gamemodes имеет приоритет над server.cfg.
Все должно происходить по принципу: если квар есть в gamemode_casual.cfg - вносим с измененным значением в gamemode_casual_server.cfg, если такого квара нет в gamemode_casual.cfg, можно его расположить как в gamemode_casual_server.cfg, так и в server.cfg, второй конфиг в данном случае предпочтителен.

Valve о Вас позаботились

Это не более чем "app_update 740 validate" в конфигурации steamcmd.

Или проверьте наличие конфигурационного файла, в который этот ключ можно вписать, на одном из хостингов например, это webapi_authkey.txt
Этот файл не создается автоматически, только самостоятельно, дабы не было "лишней заботы от valve"

host_workshop_collection 973053191 workshop_start_map 921820962
Еще не плохо бы использовать sv_workshop_allow_other_maps 0, иначе игроки могу запустить стороннюю workshop карту.

Что важно знать ещё:
  • При стандартном голосовании необходимо отключить плагины отвечающие за голосование в sourcemod.
  • Если карты объединены в коллекцию, в ее свойствах видимость должна быть "открытой", иначе сервер не скачает карты. Безымянный.JPG

После установки SourceMOD рекомендую перед каждой переменной добавлять sm_cvar - вообще нужна для заблокированных переменных, когда сервер включен, запускает их в принудительном порядке, как Вы бы от имени администратора сервера это сами сделали.
На сколько помню sm_cvar не фиксирует или блокирует квары, а лишь изменяет право доступа к ним на уровень sv_cheats.


Для принудительного изменения переменных должно быть прописано в строке запуска:
-usercon
Это же для включения rcon доступа)
--- Добавлено позже ---
Файлы maplist.txt и mapcycle.txt – это списки карт вашего сервера, которыми он будет пользоваться в зависимости от ваших настроек. list - полный список карт сервера, cycle - очередь запуска согласно списку, можно не все карты добавлять в цикл, обычно не стоит заморачиваться и вставить два одинаковых списка.
Эти файлы точно так-же перезапишутся, при "app_update 740 validate", в csgo уже давно +mapcyclefile заменен группами карт в gamemodes_server
 
Последнее редактирование:

SAZONISCHE

Участник
Сообщения
351
Реакции
190
При включенном authkey можно в gamemodes_server.txt добавлять так workshop/1202413444/surf_sand_betas5 и все будет робить, добавь в коллекцию
При конекте юзера карта будет ему выкачиваться из мастерской, при ето ненужно подключать к серву ws_collection_id

А и самое важное предварительно надо на живом серве прописать закачку карты чере команду map workshop/1202413444/surf_sand_betas5
 
Последнее редактирование:

hooligan***

Участник
Сообщения
7
Реакции
0
Всем привет! Все настроил по статье как сказано. Использую голосование SourceMOD:
И такая проблема, что сервер не всегда создает голосование в конце карты, т.е иногда меняет сам, а иногда создает голосование на выбор. С чем это может быть связано? Кто может помочь правильно настроить ? Спасибо!
 

bodya

Участник
Сообщения
178
Реакции
9
почему когда начинается голосование за смену карты, то там всего-лишь 2 карты на выбор, хотя у меня 5 карт на сервере.
помогите, пожалуйста.
 

BioPsyHoz

Участник
Сообщения
27
Реакции
2
Ребят , help , раньше ставил сервер все норм с сменой и голосованием было , недавно поставил lgsm и все вроде настроил но карты работают только стандартные при выборе смены , другие не показывает
 

Dreizehnt

📓 📔 📒 📕 📗 📘 📙
Меценат
Сообщения
1,103
Реакции
682
Ребят , help , раньше ставил сервер все норм с сменой и голосованием было , недавно поставил lgsm и все вроде настроил но карты работают только стандартные при выборе смены , другие не показывает
Найди верный "конфиг", который контактирует с LGSM, он создает к default дополнительный файл пустой, сам default редактировать нельзя, а нужно из него копировать редактируемые данные (отличные от того что в default) в пустой конфиг.
 

September

Зашквар
Команда форума
Сообщения
4,789
Реакции
2,324
Кто-нибудь знает, почему может некорректно отображаться инфа о карте при просмотре инфы о сервере?
Должно писать workshop/ в начале, а этого нет.


1606765759527.png

При этом сам сервер при любых манипуляциях отдает правильное название
Loading map "workshop/487039571/awp_lego_2"

Все карты меняются без проблем. Но из-за этого у меня не отображается значок, что я использую воркшоп.
host_workshop_collection и workshop_start_map указаны в батнике, но приходится еще указывать и +map, так как без этого параметра сервер пытается при старте сервера загрузить de_dust.
В +map я пробовал прописывать и awp_lego_2, и workshop/487039571/awp_lego_2, при любых раскладах отдает только 487039571/awp_lego_2, если просматривать инфу о сервере в клиенте игры.

version : 1.37.7.0 secure
os : Linux
type : community dedicated
map : workshop/487039571/awp_lego_2
 

SlowpokeHolmes

Участник
Сообщения
111
Реакции
2
Народ, добавил вторую карту на сервер и при загрузке вылетает кс без всякой ошибки. Никто не сталкивался? Может есть решение проблемы?
 

NLO

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
у меня такая проблема, у меня игроки выбирают одну карту, а меняется совсем на другую ( голосование стандартное )
 

DevBT

Не мир плох, плохи люди, обвиняющие во всем мир
Меценат
Сообщения
724
Реакции
203
у меня такая проблема, у меня игроки выбирают одну карту, а меняется совсем на другую ( голосование стандартное )
Не удалили СМовские плагины смены карты
 
  • Мне нравится
Реакции: NLO
Сверху