[EXTENSION]Monster Extension - NPC[CSS]

acik

Участник
Сообщения
768
Реакции
623
Monster Extension - NPC
Расширение Для Чудовищ(NPC)

Предупреждение: Возможно падение сервера

Описание:
создает респауны монстров из HL2(NPS)

Плагин для создания монстров и сохранение их респаунов:
[CSS]Monster Creator Tool {to Monster Extension - NPC}


Примечание:
Работает только на win предназначена для игры CS Source

Для консоли:
ai_relationship
env_headcrabcanister
floorturret_tipcontroller
func_tank
func_tanklaser
func_tankpulselaser
func_useableladder
grenade_beam
grenade_beam_chaser
grenade_spit
info_npc_spawn_destination
item_ammo_crate
item_battery
item_healthcharger
item_healthkit
item_healthvial
item_suitcharger
npc_alyx
npc_antlion
npc_antlion_template_maker
npc_antlionguard
npc_bullseye
npc_fastzombie
npc_fastzombie_torso
npc_gman
npc_headcrab
npc_headcrab_black
npc_headcrab_fast
npc_headcrab_poison
npc_maker
npc_manhack
npc_poisonzombie
npc_rollermine
npc_stalker
npc_template_maker
npc_turret_floor
npc_vortigaunt
npc_zombie
npc_zombie_torso
player_pickup
point_antlion_repellant
trigger_physics_trap
trigger_weapon_strip

Команда:
monster_dump // показать текущий CEntity count

Известные Ошибки:
ammo_338mag не уронить на землю
бесконечный цикл сервера (тела NPS остаются)

// ===========
// NPCs
// ============
// Barnacle
sk_barnacle_health "35"
// Barney
sk_barney_health "35"
// Bullseye
sk_bullseye_health "35"
// Bullsquid
//sk_bullsquid_health "120"
//sk_bullsquid_dmg_bite "15"
//sk_bullsquid_dmg_whip "25"
// Citizen
sk_citizen_health "40"
// Combine Soldier
sk_combine_s_health "50"
sk_combine_s_kick "10"
// Combine Guard
sk_combine_guard_health "70"
sk_combine_guard_kick "15"
// strider
sk_strider_health "350"
sk_strider_num_missiles1 "5"
sk_strider_num_missiles2 "7"
sk_strider_num_missiles3 "7"
// Headcrab
sk_headcrab_health "10"
sk_headcrab_melee_dmg "5"
// Fast Headcrab
sk_headcrab_fast_health "50"
// Poison Headcrab
sk_headcrab_poison_health "35"
// Houndeye
//sk_houndeye_health "80"
//sk_houndeye_dmg_blast "25"
// Manhack
sk_manhack_health "300"
sk_manhack_melee_dmg "5"
// Metropolice
sk_metropolice_health "40"
sk_metropolice_stitch_reaction "1.0"
sk_metropolice_stitch_tight_hitcount "2"
sk_metropolice_stitch_at_hitcount "1"
sk_metropolice_stitch_behind_hitcount "3"
sk_metropolice_stitch_along_hitcount "2"
// Rollermine
sk_rollermine_shock "10"
sk_rollermine_stun_delay "3"
sk_rollermine_vehicle_intercept "1"
// Scanner (City)
sk_scanner_health "30"
sk_scanner_dmg_dive "25"
// Stalker
sk_stalker_health "150"
sk_stalker_melee_dmg "5"
// Vortigaunt
sk_vortigaunt_health "100"
sk_vortigaunt_dmg_claw "10"
sk_vortigaunt_dmg_rake "25"
sk_vortigaunt_dmg_zap "50"
sk_vortigaunt_armor_charge "30"
// Zombie
sk_zombie_health "50"
sk_zombie_dmg_one_slash "10"
sk_zombie_dmg_both_slash "25"
// Poison Zombie
sk_zombie_poison_health "175"
sk_zombie_poison_dmg_spit "20"
//Antlion
sk_antlion_health "30"
sk_antlion_swipe_damage "5"
sk_antlion_jump_damage "5"
//Antlion Guard
sk_antlionguard_health "500"
sk_antlionguard_dmg_charge "20"
sk_antlionguard_dmg_shove "10"
//Antlion Grub
//sk_antliongrub_health "5"
//Ichthyosaur
sk_ichthyosaur_health "200"
sk_ichthyosaur_melee_dmg "8"
// Combine Gunship
sk_gunship_burst_size "15"
sk_gunship_health_increments "5"
sk_npc_dmg_gunship "40"
sk_npc_dmg_gunship_to_plr "3"
// Combine Helicopter
sk_npc_dmg_helicopter "6"
sk_npc_dmg_helicopter_to_plr "3"
sk_helicopter_grenadedamage "30"
sk_helicopter_grenaderadius "275"
sk_helicopter_grenadeforce "55000"
// Combine Dropship
sk_npc_dmg_dropship "2"
// Combine APC
sk_apc_health "750"

// HEALTH/SUIT CHARGE DISTRIBUTION
sk_suitcharger "75"
sk_suitcharger_citadel "500"
sk_suitcharger_citadel_maxarmor "500"
sk_battery "15"
sk_healthcharger "50"
sk_healthkit "25"
sk_healthvial "10"
// Combine balls
sk_combineball_seek_angle "15"
sk_combineball_guidefactor "1.0"
// NPC damage adjusters
sk_npc_head "5"
sk_npc_chest "1"
sk_npc_stomach "1"
sk_npc_arm "1"
sk_npc_leg "1"
// player damage adjusters
sk_player_head "3"
sk_player_chest "1"
sk_player_stomach "1"
sk_player_arm "1"
sk_player_leg "1"
// Allies
sk_ally_regen_time "0.2"
// Jeep
sk_max_gauss_round "30"

ai_enable_fear_behavior "1"
// zombine
sk_zombie_soldier_health "100"
// Episodic APC - Experimental
sk_apc_missile_damage "50"
// Antlion air attack
sk_antlion_air_attack_dmg "10"
// Antlion worker
sk_antlion_worker_spit_speed "600"
sk_antlion_worker_health "60"
// Vortigaunt charge limit
sk_vortigaunt_armor_charge "15"
sk_vortigaunt_armor_charge_per_token "5"
sk_vortigaunt_dmg_zap "25"
// Poison headcrab
sk_headcrab_poison_npc_damage "20.0"
// advisor
//sk_advisor_health "1000"


// Custom ConVar in this extension
sv_css_weapon_respawn_time 1 // mapper add "mm_respawn" keyvalue to weapon wil make weapon respawn, just like hl2dm coop
sv_css_item_respawn_time 1
sk_battery_max 100
sk_healthcharger_rechargetime 5
sk_hevcharger_rechargetime 5
sk_suitcharger_citadel_increase 10
sk_rollermine_bullet_hit 8 // CS:S haven't rocket, can't kill rollermine, bullet hit rollermine X times will kill it
sk_npc_turret_floor_bullet_damage 5

Установка:
Скачайте monster_core.zip и установите в папку cstrike
Скачайте patch.zip и установите в папку cstrike
Скачайте core_plugin.zip и установите в папку addons/sourcemod
Скачайте monster.ext.dll.rar и установите в папку addons/sourcemod/extensions
Скачайте monster.cstrike.games.txt и установите в папкуaddons/sourcemod/gamedata


Оригинал
 

Вложения

Последнее редактирование:

DENZEL519

Участник
Сообщения
53
Реакции
10
Re: [CSS] Monster Extension - NPC

А можно сделать это чудо для ZM сервера, чтобы они NPC нападал только на КТ. Оплата гарантируется.
 

acik

Участник
Сообщения
768
Реакции
623
Re: [CSS] Monster Extension - NPC

DENZEL519, парнишь я сам подобный заказ хочу я не автор я только выложил
Кто на какую версию ставил отпишитесь
 

Vit_ amin

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
471
Re: [CSS] Monster Extension - NPC

Во 1-ых перенесите это в тему расширение так как это не плагин SM, а расширение.
Во 2-ых поддержка плагина закончилась на v70 WIn, автор пока в ауте ...

Добавлено через 1 минуту
DENZEL519, парнишь я сам подобный заказ хочу я не автор я только выложил
Кто на какую версию ставил отпишитесь
С++ плагин это не Source Pawn цена такого расширения намного выше просто Source Pawn плагина.
P.S. Конечно я кеп, но я хотел сказать не думаю что ты найдешь где нибудь около 5к ...
А также найти скриптера по C++ очень не просто и свою работу ох как дорога она будет стоить на C++ ....
Но данное расширение это конечно очень крутое я хочу себе сервер даже открыть такой =/
P.S. Без HL2 исходников тут не обошлось =/

Добавлено через 5 минут
А можно сделать это чудо для ZM сервера, чтобы они NPC нападал только на КТ. Оплата гарантируется.
ai_relationship через данную Точечную Энтити можно намутить будет когда автор потравит плагин ...
Если заинтересовал туториал про Энтити объект ai_relationship
Конечно надо будет код изменять у данной энтити, но твоя идея вполне возможна ...

Добавлено через 10 минут
acik написал(а):
Известные Ошибки: ammo_338mag не над уронем от землю
Тут имеется ввиду что энтити объект ammo_338mag не получается сделать отдельным как патроны так как Valve обтянула энтити патроны в invisible текстуру и сделал в параметрах noclip И Not use с этой энтити какие то проблемы по ходу автор хотел сказать, а не твой перевод косячный ...
 
Последнее редактирование:

acik

Участник
Сообщения
768
Реакции
623
Re: [CSS] Monster Extension - NPC

Vit_ amin, хаха вот как у американцев понимать дату 2012-07-04???
Оффтоп
уже как сам установил обломался но зато на 34 поиграл правдо сервер падает через минут 10
за помощь спасибо

Добавлено через 49 минут
Vit_ amin,
не думаю что ты найдешь где нибудь около 5к ...
на счет первого не волнуйся
А также найти скриптера по C++ очень не просто
со вторым согласен(((
 
Последнее редактирование:

wanted241

Real-Gamer.Ru
Сообщения
428
Реакции
163
Можно и без C++ это реализовать. Я уже говорил, что это ЕСТЬ В War3Source.

Добавлено через 2 минуты
http://ownageclan.com/svn/war3source/WCX_Engine_FakeNPC.sp

Вот ссылка на него, но что то сейчас у меня не грузится.. странно.

Добавлено через 3 минуты
donrevan:

Just use EntControl's NPC code(should not crash your server) but thoose NPC's are CS:S and CS:GO only(they're using hostage_entity).
You can also try my FakeNPC plugin while it's ultimately hackish and not that fluent like EntControl's NPC it works(/should work) on all Games.
 
Последнее редактирование:

wanted241

Real-Gamer.Ru
Сообщения
428
Реакции
163
Включат, увидите код. Там все элементарно в нем) И никакого C++)
 

Sania

Участник
Сообщения
98
Реакции
160
вот код, у кого страница не работает смотрите тут:-D
Залил на народ файлик много Весит...:acute:

Скачать
 

acik

Участник
Сообщения
768
Реакции
623
Sania, все работает сайт выключен был и все
 

Вложения

Последнее редактирование:

Vit_ amin

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
471
Не имею возможности проверить ...
Вот бы кто нить сделал плагин отдельным от war3 source цены бы не было ...
 

neatek

Участник
Сообщения
434
Реакции
239
замутите это для linux, или уже есть?
 

Vit_ amin

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
471
Поставил данный плагин, непойму как создать npc какой командной ?
 

acik

Участник
Сообщения
768
Реакции
623
Vit_ amin, в консоле писать
ai_relationship
env_headcrabcanister
floorturret_tipcontroller
func_tank
func_tanklaser
func_tankpulselaser
func_useableladder
grenade_beam
grenade_beam_chaser
grenade_spit
info_npc_spawn_destination
item_ammo_crate
item_battery
item_healthcharger
item_healthkit
item_healthvial
item_suitcharger
npc_alyx
npc_antlion
npc_antlion_template_maker
npc_antlionguard
npc_bullseye
npc_fastzombie
npc_fastzombie_torso
npc_gman
npc_headcrab
npc_headcrab_black
npc_headcrab_fast
npc_headcrab_poison
npc_maker
npc_manhack
npc_poisonzombie
npc_rollermine
npc_stalker
npc_template_maker
npc_turret_floor
npc_vortigaunt
npc_zombie
npc_zombie_torso
player_pickup
point_antlion_repellant
trigger_physics_trap
trigger_weapon_strip

и плагин в 1 посте кинул
 

Лёха2000

Участник
Сообщения
85
Реакции
2
знаю плаг старый но он будет работать на 76? а то очень хочется HL2:CSS :D
 

Vit_ amin

Участник
Сообщения
1,281
Реакции
471
Не будет так как нужно обновить сигнатуры а автор расширения в ауте.
 

Лёха2000

Участник
Сообщения
85
Реакции
2
печаль сервак бы с таким модом был-бы экзотикой :D

Добавлено через 17 часов 19 минут
а как в FakeNpc заспавнить NPC??
 
Последнее редактирование:

itachi01

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
monster_core.zip (5.02 Мб

Первая основная папка Я не могу скачать: (
Звучит как плохая ссылка для скачивания.
Пожалуйста, кто-то заполнить.
 
Сверху