Иконка ресурса

[Fireworks] Core 1.0

Нет прав для скачивания
Сообщения
9
Реакции
0
Кто может показать пример фонтана
 
Последнее редактирование:

RSG

Сообщения
319
Реакции
19
@Reiko1231, молодец! но почему ты не взял весь контент с гарис мода? там есть намного лучше эффекты, модели, звуки!
 

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
449
Реакции
1,162
@RuzzTex,

Пожалуйста войдите или зарегистрируйтесь чтобы видеть скрытый текст.

тут скриншоты фонтанов. видео пока ещё лень делать.
@RSG, я не брал контент с гаррис мода. все партикли делал сам. однако как-нибудь на досуге посмотрю, что оттуда можно позаимствовать.
 

Reiko1231

AlexTheRegent
Сообщения
449
Реакции
1,162
@DenisPukin, возможно нестандартный скин\аксессуар, у которого одна из невидимых деталей находится перед вами.
 

R1KO

всё тлен
Супермодератор
Сообщения
8,545
Реакции
6,064
@Reiko1231,
PHP:
// clear memory
    if ( g_hArray_FireworkNames != INVALID_HANDLE ) {
        decl Handle:hArray_Rockets, Handle:hTrie_RocketData, String:sFireworkName[LENGTH_FIREWORK_NAME];
        new iLength = GetArraySize(g_hArray_FireworkNames);
        for ( new i = 0; i < iLength; ++i ) {
            GetArrayString(g_hArray_FireworkNames, i, SZF(sFireworkName));
            if ( GetTrieValue(g_hTrie_FireworkData, sFireworkName, hArray_Rockets) ) {
                new iRockets = GetArraySize(hArray_Rockets);
                for ( new j = 0; j < iRockets; ++j ) {
                    hTrie_RocketData = GetArrayCell(hArray_Rockets, j);
                    CloseHandle(hTrie_RocketData);
                }
            }
        }
        CloseHandle(g_hArray_FireworkNames);
        CloseHandle(g_hTrie_FireworkData);
    }
Мне кажется или забыл закрыть hArray_Rockets ?
PHP:
else {
        LogError("Directory \"%s\" not found", sPath);
        SetFailState("Directory \"%s\" not found", sPath);
    }
LogError не нужен т.к. SetFailState пишет в эррор лог тоже
 
Сообщения
124
Реакции
10
Возможно ли соединить данный плагин и этот [CS: Source] - New Year Seconds ?
Когда таймер закончит отсчет, то полетит фейерверк (можно еще чтобы музочка играла, но это уже жирно... Но идея интересная, возможно многим админам понравится, так как можно на нг поднять настроение серверу :D)
 
Сообщения
375
Реакции
37
L 12/31/2017 - 21:26:12: [SM] Exception reported: Invalid Handle 7cb079d (error 1)
L 12/31/2017 - 21:26:12: [SM] Blaming: fireworks.smx
L 12/31/2017 - 21:26:12: [SM] Call stack trace:
L 12/31/2017 - 21:26:12: [SM] [0] GetTrieString
L 12/31/2017 - 21:26:12: [SM] [1] Line 376, fireworks_core.sp::SpawnRocket
L 12/31/2017 - 21:26:12: [SM] [2] Line 368, fireworks_core.sp::Timer_SpawnRocket
L 12/31/2017 - 21:26:13: [SM] Exception reported: Invalid Handle 7cd079f (error 1)
L 12/31/2017 - 21:26:13: [SM] Blaming: fireworks.smx
L 12/31/2017 - 21:26:13: [SM] Call stack trace:
L 12/31/2017 - 21:26:13: [SM] [0] GetTrieString
L 12/31/2017 - 21:26:13: [SM] [1] Line 376, fireworks_core.sp::SpawnRocket
L 12/31/2017 - 21:26:13: [SM] [2] Line 368, fireworks_core.sp::Timer_SpawnRocket
L 12/31/2017 - 21:26:13: [SM] Exception reported: Invalid Handle 7d207a4 (error 1)
L 12/31/2017 - 21:26:13: [SM] Blaming: fireworks.smx
L 12/31/2017 - 21:26:13: [SM] Call stack trace:
L 12/31/2017 - 21:26:13: [SM] [0] GetTrieString
L 12/31/2017 - 21:26:13: [SM] [1] Line 376, fireworks_core.sp::SpawnRocket
L 12/31/2017 - 21:26:13: [SM] [2] Line 368, fireworks_core.sp::Timer_SpawnRocket

Ошибка
 
Сообщения
107
Реакции
5
Attempting to create unknown particle system 'firework_skyrocket_01' и так со всеми
Как пофиксить?

Спасибо, уже пофиксил
 
Последнее редактирование:

Dmitry Ahipov

Казалось бы,причём тут html
Сообщения
826
Реакции
321
Залил везде куда надо , всё равно пишет ошибку [Sound] S_StartSound(): Failed to load sound '*fireworks\clap1.mp3'. File is missing from disk or is invalid.
 
Сверху