Грядет глобальное обновление Source-игр: переход на SteamPipe

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
=====Релизы=====
[29.03.13] Day of Defeat: Source - ID 232290
[03.04.13] Half-Life 2: Deathmatch - ID 232370
[16.04.13] Counter-Strike: Source - ID 232330 - Обсуждение обновления CSS
[30.04.13]Team Fortress 2 - ID 232250
ПРОТОКОЛ TF2 ВРЕМЕННО СОВМЕСТИМ С ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИЕЙ ИЗ HLDS UT
Обновление от 14.05.13 - ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕХОД TF2 на SteamPipe

Team Fortress 2 Beta - ID 229830

(актуально на 14.05.13)​

Переход на бету в клиенте - в Steam правой кнопкой по игре - свойства - бета-версии - steampipe
ID - нужен для загрузки сервера через SteamCMD.

FAQ по SteamCMD на русском: https://developer.valvesoftware.com/wiki/SteamCMD:ru

В hlds_announce появилось интересное сообщение:
hlds_announce@list.valvesoftware.com написал(а):
SteamPipe is coming. Download the TF beta
The orangebox engine games (Team Fortress 2, Counter Strike:Source, Day of Defeat:Source, HL2:Deathmatch) are being upgraded to SteamPipe. Steam’s new-and-improved content delivery system. SteamPipe is currently used by most games on Steam.
This change will impact server operators in at least two significant ways:
- You will use steamcmd instead of the HLDSUpdateTool to install/update the server.
- The conversion will entail significant changes to the way the files appear in the local filesystem on the server and client. The client no longer uses GCF files. Instead, most assets are packed up into VPK, and those VPKs are the same on the server and the client. The server no longer uses 1000’s of loose files.

We’re using the TF beta to test these changes and identify the bugs, and give everybody a chance to make sure their favorite mod or plugin will work in the new system.
Everybody is encouraged to download the TF beta!
We’ve prepared an FAQ that discusses the details of the change and answers the questions we anticipate:
https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=7388-QPFN-2491
Please report gameserver related bugs in this mailing list.
Client bugs can be reported through this mailing list, or in the TF beta forum.
http://forums.steampowered.com/forums/forumdisplay.php?f=1038
Thanks for your help, and happy testing!
(And remember, playtime in the beta counts towards item drops in the release game.)
- Fletch
Теперь подробнее и по-русски.
Не так давно произошел перенос CS 1.6 на новую систему загрузки - SteamPipe. Теперь Valve взялись и за игры на движке Source. Для клиентов это означает, что игры будут загружаться не в GCF, далее распаковывая нужное в папку с именем аккаунта, а в папку common/имя-игры. Такая система уже знакома многим по CS:GO.
Для серверов это означает, что для обновления надо будет использовать SteamCMD, соответственно придется обновлять скрипты обновления/запуска и т.д.
Стандартные текстуры/модели переедут в файлы vpk, соответственно отпадет вариант с sv_pure 2, так же могут быть затронуты и другие параметры.
Сейчас идет тестирование новой системы, выявление багов и прием пожеланий.

Valve планируют после выявения багов в бете TF вначале перенести на новую систему Day Of Defeat: Source и Half-Life 2 DeathMatch, а потом уже и TF2 с CS:S. Обновления релизных версий могут быть ориентировочно через 2-4 недели, пока не оттестируют и не исправят большинство багов в TF2 Beta, ничего переносить в релизные версии игр не будут!
Offtop: Если эта фраза хорошо видна, видимо это копипаста сообщения от KorDen'а с hlmod.ru
Теперь не нужно логиниться в свой аккаунт в SteamCMD, можно выполнить login anonymous

Появятся нюансы в структуре файлов клиенту - файлы будут грузиться в папку downloads, пользовательские модификаци нужно будет устанавливать в папку custom/любое_имя/..., например custom/myserver/sound, в плагинах ничего изменять при этом не придется, использовать надо будет как и раньше sound/... - игра сама будет искать в этой папке.
Появится возможность создавать vpk-архивы с RSA-подписями. С их использованием пока ничего не ясно.

В связи с переносом большинства стандартных файлов в файлы vpk, обновление сервера породит большое количество мусора, поэтому лучше будет серверы установить заново.

Valve выпустят обновленные серверы через SteamCMD раньше обновления клиента, поэтому у вас будет время хотя бы частично настроить новый сервер, при этом оставляя работающим основной


Кстати (привет, himikellserv.ru, это вам будет интересно), в TF2 Beta изменили имя игры, сделав просто tf, поскольку из-за прежнего tf_beta отказывался работать SM/... без шаманства. Поэтому можно качать сервер TF2Beta, ставить SM/MM и тестировать ваши плагины на новой системе.
И сразу предупреждение: на данный момент Metamod запускается, но не подхватывает sourcemod.vdf. Исправить можно, прописав строчку загрузки SM в metaplugins.ini

Самый простой способ обновить сервер через SteamCMD - использовать такую строку запуска (подправить под винду, если что)
./steamcmd.sh +login anonymous +force_install_dir "/home/test/tf2beta-1" +app_update 229830 validate +quit

Подробности в SteamSupport - https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=7388-QPFN-2491
Тема на форумах Steam - http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=3081573

21.02.12 23:10: Ссылки на утилиту для создания vpk
28.02.12: Утилита для создания vpk в папке Bin и клиента и сервера. Теперь на сервере нет стандартных текстур/звуков, есть только их хеши (для работы sv_pure). За счет этого резко уменьшился объем сервера - теперь сервер весит всего 4.4 гигабайта! (Ранее сервер беты весил 11 гигабайт, сервер обычного tf2 сейчас весит около 6 гигабайт). Так как это произойдет и с другими играми, то место, занимаемое серверами, резко уменьшится после обновлений.
12.03.13 Скоро появится бета другой игры на SteamPipe. Как говорилось, это будет либо DoD:S, либо HL2:DM. Подробностей пока нет.
AppID серверов для SteamCMD добавлены в начало поста.
Флетчер говорит, что возможно они будут практиковать выпуск обновлений для сервера немного раньше, чем для клиента.
Не будет теперь 1.0.0.75, 1.0.0.76. Будет v1683893 (это текущая версия TF2Beta). Теперь номера версий будут простым числом, которое будет увеличиваться на единицу с каждым обновлением.
12.03.13 23:00 Сейчас никто не может запустить игры на Source. Судя по информации из CDR, происходит разделение всех игр и их зависимостей O_o
13.03.13 00:00 Ложная тревога. Valve отменили все изменения, ограничившись простым обновлением TF2. Видимо случайно они применили изменения из беты вместо релизных.
14.03.13 Бета-версия Day of Defeat: Source на SteamPipe. SteamCMD AppID в начале поста. Чтобы перейти на нее в клиенте, нужно открыть свойства игры в стиме и на вкладке бетаверсий выбрать steampipe.
Параллельно выпущена SteamPipe-бета для Day of Defeat (GoldSource). Качать - steamcmd +logon anonymous +force_install_dir ..\hlds +app_set_config 90 mod dod +app_update 90 +quit
14.03.13 22:20 В планах начало беты CSS на SteamPipe. CSS:Beta не будет использоваться.
15.03.13 8:30 Запуск беты CS:S и HL2:DM. Сервер CSS не запускается, исправят вечером по МСК.
15.03.13 21:30 Бета-версия CSS пофикшена! Качаем!
16.03.13 Valve убрали CS:S Beta (260) из списка игр.
20.03.13 Все беты обновлены. Убрана sv_consistency, т.к. ее функционал теперь есть в sv_pure, зато добавлена sv_pure -1, которая полностью отключает все проверки целостности. Так же, теперь из вайтлиста убрано "check_crc", теперь основное правило это "trusted_source" (from_steam теперь не будет), так же идет принцип "что не запрещено то разрешено", хотя можно вручную указать, используя ключ "any" (вместо "allow_from_disk") Хотя останется обратная совместимость, старые конфиги с from_steam, check_crc, allow_from_disk+check_crc будут автоматически считаться как ключ "trusted_source", а "allow_from_disk" будет считаться как "any"
В пятницу обещают релиз Day of Defeat: Source.
29.03.13 Релиз Day of Defeat: Source на SteamPipe.
01.04.13 Появился календарь переноса игр. Это не 100% данные, возможны корректировки в случае обнаружения багов.
03.04.13 Релиз Half-Life 2: Deathmatch на SteamPipe.
16.04.13 Релиз Counter-Strike: Source на SteamPipe.
30.04.13 Релиз Team Fortress 2 на SteamPipe.
 
Последнее редактирование:

czar45

Участник
Сообщения
42
Реакции
3
Ну тогда понятно, один из первых сервер обновил к тебе народ и попер..
 

tolya122

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
weapon_restrict баг с разминочным раундом нож и глок:D
gameme у всех пашет? ввожу top10 - rank тупо не че не происходит
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,184
Реакции
1,418
Релиз Team Fortress 2 перенесен на 30 апреля из-за найденных багов в CSS, возможно что может быть скоро выйдет обнова ксс для испрвления некоторых глюков. Бета-версия TF2 "через вкладку" появилась, можно уже скачать и настроить сервер, будет аналогия с CSS - если севрер готов, то потом можно будет сразу запустить вместо старых.
 

Wik

Участник
Сообщения
12
Реакции
0
Всем привет! mani plugin настроить можно? он пути найти не может вот что в консоле
 
Последнее редактирование:

Dimonolog2008

Участник
Сообщения
98
Реакции
14
Всем привет, кто не будь заметил что не все спреи видно, а точнее сижу играю и не одного спрея не вижу, а там где играет 63 человека спреев всегда завались))))
 

Konstantin

Участник
Сообщения
1,778
Реакции
756
Всем привет, кто не будь заметил что не все спреи видно, а точнее сижу играю и не одного спрея не вижу, а там где играет 63 человека спреев всегда завались))))

Про спреи в этой теме уже раз пять писалось, у многих не видно, а точнее видно только у тех, кто просто преобразовал файлы и не менял текущий спрей. Решения пока не обнаружено.
 

Alcone

optizone.ru
Сообщения
319
Реакции
72
Про спреи: http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=3110883

на мыло пришло забавное обновление тф2

Mandatory update to TF2 SteamPipe beta released
Team Fortress 2:
* Synced with release version of game

Source engine:
* VPK tool: Fixed bug with drag-and-drop creating bogus VPK files that could not be located by the engine.
* Default mapcycle file moved to cstrike/cfg/mapcyclefile_default.txt. It will be loaded if no mapcycle.txt file can be found and convar is set to default name.
* Mapcycle file will be loaded from cstrike/cfg directory if it exists, falling back to root cstrike directory otherwise.
* Mapcycle file can be loaded from cstrike/custom/xxx/cfg directory
* Mapcycle file parsing allows C-style comments and blank lines
Но ведь ксс не обновился :acute:

+ у тф2 сменилась версия на новую 1734532
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,184
Реакции
1,418
Alcone, Там потом Флетчер написал в hlds/hlds_linux, что с копипастой тупанул, пока только для тф, однако скоро эта обнова будет на все игры.
 

Alcone

optizone.ru
Сообщения
319
Реакции
72
We’re trying out different way to release updates that will hopefully reduce disruption to your communities.

New builds are now available for the client and dedicated server for CS:S, DoD:S, and HL2:DM. These builds have the same PatchVersion and are network compatible with the current build. (It’s an “optional update” for servers.) To obtain these builds, you need to opt into the prerelease beta.

To opt into the prerelease beta on the client, right click on the game in the game list and select Properties, select the “Betas” tab, and select the “prerelease” beta. (This is a public beta and does not require a password.)

To select which branch to sync the dedicated server to using steamcmd, you need to pass “-beta prerelease” to the app_update command. For example, if you are using a SteamCmd script file, you might have something like this:

login anonymous
force_install_dir cstrike
app_update 232330 -beta prerelease
quit

(I am told that it is possible to pass the -beta switch on the steamcmd command line, through some magic combination of quoting, so you can avoid having to create a script file. Hopefully some kind soul will figure out how to do that and share it.)

Switching between two steampipe branches is really fast and easy, so if there’s a problem, you can switch back quickly. (Opting out of the “steampipe beta” was really painful because it was switching between two entirely different content distribution systems --- that will never apply again.)

If no big problems are detected, we’ll make these builds the official build on Monday.

Our current plan is to always keep the prerelease branch active, even if it is the same build as the main branch. This way you can stay opted in. In other words, “prerelease” actually means “the latest available build”.

We’re not sure if every update we release needs to go out as a prerelease first.

Here are the change notes for the builds we are releasing today:

Source engine games:
* mapcycle and motd files now reside in the cfg folder by default, or in the root as a fallback.
* Default mapcycle and motd files are now shipped as cfg/xxx_default.txt, and will be used if the filename convar is at the default value and no custom file is found in the cfg folder or the root.
* mapcycle file can contain blank lines and //-style comments
* mapcycle file loaded from the custom folder.
* Greatly reduced memory usage on the client and server
* Added some hardcoded rules to the “end” of sv_pure rule list.
* Fixed some filesystem calls not properly obeying pure server rules.
* Fixed model bounds and simple materials consistency checking rules. (Fixed Counter-Strike server spew.)

машинный перевод:
Мы пробуем другой способ выпускать обновления, которые мы надеемся уменьшить сбоев в работе сообществ.
Новые сборки теперь доступны для клиента и выделенного сервера для CS: S, DoD: S, и HL2: DM. Эти версии имеют одинаковую PatchVersion и сети совместимы с текущей сборки. (Это "дополнительное обновление" для серверов.) Для получения этих сборках, вы должны сделать выбор в предварительной бета-версии.
Чтобы отказаться в предварительной бета на клиенте, щелкните правой кнопкой мыши на игру в списке игр и выберите Свойства, выберите "Бета" на вкладке и выбрать "предварительной" бета-тестирования. (Это публичная бета-версии и не требует пароля.)
Чтобы выбрать, какая ветвь для синхронизации выделенного сервера к использованию steamcmd, необходимо пройти "-бета предварительной" к команде app_update. Например, если вы используете SteamCmd файл сценария, вы, возможно, что-то вроде этого:
Войти анонимно
force_install_dir Cstrike
app_update 232330-бета предварительной
выход
(Мне сказали, что можно пройти бета-переключатель на steamcmd командной строки, через некоторые волшебная комбинация квотирование, так что вы можете избежать того, чтобы создать файл сценария. Надеюсь, какая-нибудь добрая душа будет выяснить, как это сделать, и поделиться.)
Переключение между двумя ветвями паропровода происходит очень быстро и легко, так что если есть проблема, вы можете переключаться быстрее. (Уход из "паропровода бета» было действительно больно, потому что это было переключение между двумя совершенно различными системами распределения контента ---, которые никогда не будут применять еще раз.)
Если особых проблем не обнаружено, мы сделаем эти строит официальный построить на понедельник.
Наш текущий план, чтобы всегда держать предварительной филиал активной, даже если это то же самое, как построить основной ветви. Таким образом, вы можете оставаться выбрали дюйма Другими словами, "предварительная" на самом деле означает "последней доступной сборки".
Мы не уверены, если каждое обновление реализует должна выйти в качестве предварительной первым.
Вот изменения примечания для сборки которые мы выпускаем сегодня:
Игры на движке Source:
* Mapcycle и MOTD файлы в настоящее время проживают в CFG папку по умолчанию или в корневом в качестве запасного варианта.
* По умолчанию mapcycle и MOTD файлы теперь поставляется в CFG / xxx_default.txt, и будет использоваться, если имя файла не ConVar значение по умолчанию, и никакие пользовательские файл находится в папке CFG или корня.
* Mapcycle файл может содержать пустые строки и / / комментарии в стиле
* Mapcycle файл загружается из пользовательской папки.
* Значительно уменьшено использование памяти на стороне клиента и сервера
* Добавлены некоторые правила жестко "конец" список правил sv_pure.
* Исправлены некоторые файловой призывает не должным образом повинуясь чистой правил сервера.
* Исправлены границы модели и простые материалы проверки согласованности правил. (Фиксированный Counter-Strike серверов извергают.)
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,914
Реакции
1,312
Alcone, перевод просто капец :-D
Порадовало про оперативку, исправят обжорство ей. А то жрёт почти в 2 раза больше чем раньше.
Осталось тока узнать когда это обновление будет.
 
Последнее редактирование:

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,184
Реакции
1,418
Alcone, перевод просто капец :-D
Порадовало про оперативку, исправят обжорство ей. А то жрёт почти в 2 раза больше чем раньше.
Осталось тока узнать когда это обновление будет.

Чтобы было понятно - уже можно обновиться до этой версии, она по протоколу совместима с релизным клиентом, однако фиксы уже будут у вас на сервере. В клиенте можно выбрат эту самую prerelease бету, на сервере грузить вместо app_update 232330 указывать app_update 232330 -beta prerelease
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху