Грядет глобальное обновление Source-игр: переход на SteamPipe

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
=====Релизы=====
[29.03.13] Day of Defeat: Source - ID 232290
[03.04.13] Half-Life 2: Deathmatch - ID 232370
[16.04.13] Counter-Strike: Source - ID 232330 - Обсуждение обновления CSS
[30.04.13]Team Fortress 2 - ID 232250
ПРОТОКОЛ TF2 ВРЕМЕННО СОВМЕСТИМ С ПОСЛЕДНЕЙ ВЕРСИЕЙ ИЗ HLDS UT
Обновление от 14.05.13 - ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ПЕРЕХОД TF2 на SteamPipe

Team Fortress 2 Beta - ID 229830

(актуально на 14.05.13)​

Переход на бету в клиенте - в Steam правой кнопкой по игре - свойства - бета-версии - steampipe
ID - нужен для загрузки сервера через SteamCMD.

FAQ по SteamCMD на русском: https://developer.valvesoftware.com/wiki/SteamCMD:ru

В hlds_announce появилось интересное сообщение:
hlds_announce@list.valvesoftware.com написал(а):
SteamPipe is coming. Download the TF beta
The orangebox engine games (Team Fortress 2, Counter Strike:Source, Day of Defeat:Source, HL2:Deathmatch) are being upgraded to SteamPipe. Steam’s new-and-improved content delivery system. SteamPipe is currently used by most games on Steam.
This change will impact server operators in at least two significant ways:
- You will use steamcmd instead of the HLDSUpdateTool to install/update the server.
- The conversion will entail significant changes to the way the files appear in the local filesystem on the server and client. The client no longer uses GCF files. Instead, most assets are packed up into VPK, and those VPKs are the same on the server and the client. The server no longer uses 1000’s of loose files.

We’re using the TF beta to test these changes and identify the bugs, and give everybody a chance to make sure their favorite mod or plugin will work in the new system.
Everybody is encouraged to download the TF beta!
We’ve prepared an FAQ that discusses the details of the change and answers the questions we anticipate:
https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=7388-QPFN-2491
Please report gameserver related bugs in this mailing list.
Client bugs can be reported through this mailing list, or in the TF beta forum.
http://forums.steampowered.com/forums/forumdisplay.php?f=1038
Thanks for your help, and happy testing!
(And remember, playtime in the beta counts towards item drops in the release game.)
- Fletch
Теперь подробнее и по-русски.
Не так давно произошел перенос CS 1.6 на новую систему загрузки - SteamPipe. Теперь Valve взялись и за игры на движке Source. Для клиентов это означает, что игры будут загружаться не в GCF, далее распаковывая нужное в папку с именем аккаунта, а в папку common/имя-игры. Такая система уже знакома многим по CS:GO.
Для серверов это означает, что для обновления надо будет использовать SteamCMD, соответственно придется обновлять скрипты обновления/запуска и т.д.
Стандартные текстуры/модели переедут в файлы vpk, соответственно отпадет вариант с sv_pure 2, так же могут быть затронуты и другие параметры.
Сейчас идет тестирование новой системы, выявление багов и прием пожеланий.

Valve планируют после выявения багов в бете TF вначале перенести на новую систему Day Of Defeat: Source и Half-Life 2 DeathMatch, а потом уже и TF2 с CS:S. Обновления релизных версий могут быть ориентировочно через 2-4 недели, пока не оттестируют и не исправят большинство багов в TF2 Beta, ничего переносить в релизные версии игр не будут!
Offtop: Если эта фраза хорошо видна, видимо это копипаста сообщения от KorDen'а с hlmod.ru
Теперь не нужно логиниться в свой аккаунт в SteamCMD, можно выполнить login anonymous

Появятся нюансы в структуре файлов клиенту - файлы будут грузиться в папку downloads, пользовательские модификаци нужно будет устанавливать в папку custom/любое_имя/..., например custom/myserver/sound, в плагинах ничего изменять при этом не придется, использовать надо будет как и раньше sound/... - игра сама будет искать в этой папке.
Появится возможность создавать vpk-архивы с RSA-подписями. С их использованием пока ничего не ясно.

В связи с переносом большинства стандартных файлов в файлы vpk, обновление сервера породит большое количество мусора, поэтому лучше будет серверы установить заново.

Valve выпустят обновленные серверы через SteamCMD раньше обновления клиента, поэтому у вас будет время хотя бы частично настроить новый сервер, при этом оставляя работающим основной


Кстати (привет, himikellserv.ru, это вам будет интересно), в TF2 Beta изменили имя игры, сделав просто tf, поскольку из-за прежнего tf_beta отказывался работать SM/... без шаманства. Поэтому можно качать сервер TF2Beta, ставить SM/MM и тестировать ваши плагины на новой системе.
И сразу предупреждение: на данный момент Metamod запускается, но не подхватывает sourcemod.vdf. Исправить можно, прописав строчку загрузки SM в metaplugins.ini

Самый простой способ обновить сервер через SteamCMD - использовать такую строку запуска (подправить под винду, если что)
./steamcmd.sh +login anonymous +force_install_dir "/home/test/tf2beta-1" +app_update 229830 validate +quit

Подробности в SteamSupport - https://support.steampowered.com/kb_article.php?ref=7388-QPFN-2491
Тема на форумах Steam - http://forums.steampowered.com/forums/showthread.php?t=3081573

21.02.12 23:10: Ссылки на утилиту для создания vpk
28.02.12: Утилита для создания vpk в папке Bin и клиента и сервера. Теперь на сервере нет стандартных текстур/звуков, есть только их хеши (для работы sv_pure). За счет этого резко уменьшился объем сервера - теперь сервер весит всего 4.4 гигабайта! (Ранее сервер беты весил 11 гигабайт, сервер обычного tf2 сейчас весит около 6 гигабайт). Так как это произойдет и с другими играми, то место, занимаемое серверами, резко уменьшится после обновлений.
12.03.13 Скоро появится бета другой игры на SteamPipe. Как говорилось, это будет либо DoD:S, либо HL2:DM. Подробностей пока нет.
AppID серверов для SteamCMD добавлены в начало поста.
Флетчер говорит, что возможно они будут практиковать выпуск обновлений для сервера немного раньше, чем для клиента.
Не будет теперь 1.0.0.75, 1.0.0.76. Будет v1683893 (это текущая версия TF2Beta). Теперь номера версий будут простым числом, которое будет увеличиваться на единицу с каждым обновлением.
12.03.13 23:00 Сейчас никто не может запустить игры на Source. Судя по информации из CDR, происходит разделение всех игр и их зависимостей O_o
13.03.13 00:00 Ложная тревога. Valve отменили все изменения, ограничившись простым обновлением TF2. Видимо случайно они применили изменения из беты вместо релизных.
14.03.13 Бета-версия Day of Defeat: Source на SteamPipe. SteamCMD AppID в начале поста. Чтобы перейти на нее в клиенте, нужно открыть свойства игры в стиме и на вкладке бетаверсий выбрать steampipe.
Параллельно выпущена SteamPipe-бета для Day of Defeat (GoldSource). Качать - steamcmd +logon anonymous +force_install_dir ..\hlds +app_set_config 90 mod dod +app_update 90 +quit
14.03.13 22:20 В планах начало беты CSS на SteamPipe. CSS:Beta не будет использоваться.
15.03.13 8:30 Запуск беты CS:S и HL2:DM. Сервер CSS не запускается, исправят вечером по МСК.
15.03.13 21:30 Бета-версия CSS пофикшена! Качаем!
16.03.13 Valve убрали CS:S Beta (260) из списка игр.
20.03.13 Все беты обновлены. Убрана sv_consistency, т.к. ее функционал теперь есть в sv_pure, зато добавлена sv_pure -1, которая полностью отключает все проверки целостности. Так же, теперь из вайтлиста убрано "check_crc", теперь основное правило это "trusted_source" (from_steam теперь не будет), так же идет принцип "что не запрещено то разрешено", хотя можно вручную указать, используя ключ "any" (вместо "allow_from_disk") Хотя останется обратная совместимость, старые конфиги с from_steam, check_crc, allow_from_disk+check_crc будут автоматически считаться как ключ "trusted_source", а "allow_from_disk" будет считаться как "any"
В пятницу обещают релиз Day of Defeat: Source.
29.03.13 Релиз Day of Defeat: Source на SteamPipe.
01.04.13 Появился календарь переноса игр. Это не 100% данные, возможны корректировки в случае обнаружения багов.
03.04.13 Релиз Half-Life 2: Deathmatch на SteamPipe.
16.04.13 Релиз Counter-Strike: Source на SteamPipe.
30.04.13 Релиз Team Fortress 2 на SteamPipe.
 
Последнее редактирование:

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,184
Реакции
1,418
Ждать до релиза думаю не стоит. И так все уже стабильнее - меньше жрет оперативы, нет спама всякой хрени в консоли, мапциклы/мотд не перезаписывается стандартными при обнове, так как теперь можно в cfg их хранить...
 

Bronezavr

Участник
Сообщения
112
Реакции
2
Ждать до релиза думаю не стоит. И так все уже стабильнее - меньше жрет оперативы, нет спама всякой хрени в консоли, мапциклы/мотд не перезаписывается стандартными при обнове, так как теперь можно в cfg их хранить...
Согласен ))
 

psyhyatr

Участник
Сообщения
109
Реакции
3
Не работает нифига ( tf2) теперь ждать пока пофиксят моды и плагины..
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,184
Реакции
1,418
Обнова CSS релизнулась, но она не помчена как обязательный апдейт для временного сохранения нервов админов..
КОроче запускаем обновление через SteamCMD без всяких "-beta prerelease" и получаем обнову...
 

Alcone

optizone.ru
Сообщения
319
Реакции
72
Выпал из темы, сегодня получил 2 обновы на DODS и CSS
У них сменилась версия .ехе с 5252 на 5280

Сделал сравнение между версиями файлами игр и получилось
ксс 1.4 гб
додс 1.2 гб

при этом в стиме скачалось не более 100 мб на обе игры, как так?
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,184
Реакции
1,418
Alcone, у меня это было 800 мб.. Там просто для сервера же фиксы делали нескольких багов, для клиента изменений было мало, поэтому вполне нормально, что пришлось качать больше, плюс видмо еще глюки проверки возможно
 

KorDen

Atra esterní ono thelduin!
Сообщения
2,184
Реакции
1,418
Ну что там с обновой ТФ2?

Сегодня, ориентировочно в 22:00, однако версии пока ведь совместимы у HLDS UT и SteamCMD, так что можно уже подниматься и сидеть на новых, чтобы не было дурдома в 22:00...
 

Pasha46

Заблокирован
Сообщения
44
Реакции
1
Я и так на новых сервах сижу с того дня, как на сайте появилась надпись, что протоколы совместимы)))
Единственное я не понял как собирать 1,6, движок есть а мода нет!!! Или я не так понял что то?
 

Alcone

optizone.ru
Сообщения
319
Реакции
72
[ 0%] Checking for available update...
SteamUpdater: Error: Download failed: http error 0
[ 0%] Download Complete.
[----] Verifying installation...
[ 0%] Downloading Update...
[ 0%] Checking for available update...
SteamUpdater: Error: Download failed: http error 0
[ 0%] Download Complete.
SteamUpdater: Error: Steam needs to be online to update. Please confirm your ne
twork connection and try again.
[ 0%] !!! Fatal Error: Steam needs to be online to update. Please confirm your
network connection and try again.

лол што
 

Alcone

optizone.ru
Сообщения
319
Реакции
72
У человека сервер на винде нескачивается при чём сдесь ЛОЛ.Непозорь проект optizone своими высказываниями.

Это мой лог который высказывал мое недовольство в недоступности, не запускался steamCMD при мервом запуске, копия из другой игры где он работал исправила ситуацию. И для заметки сервер скачивается.
 

teemmax

Участник
Сообщения
8
Реакции
0
Всем привет!
Подскажите пожалуйста как поменять меню в клиенте игры CS:S v78?
То есть прописать туда свои сервера!
В старой версии сам менял. Все было просто. Но тут что то не получаться. Я менял содержимое файла GameMenu.res как и в старой вервии. Но не чего не получаеться
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,011
Реакции
1,814
Бендер Родригес, да не актуален, а mapcycle переместили в папку cfg. Если в папке cfg нет mapcycle.txt, то автоматически берется файл по умолчанию: mapcycle_default.txt. Некоторые плагины например такие как Mapchooser_Extended автора PowerLord, да и стандартный nextmap, не подхватывают файл mapcycle.txt из папки cfg и тем более mapcycle_default.txt, поэтому приходиться делать симлинк в папку cstrike.

UPD В файле addons/sourcemod/configs/maplists.cfg, можно вернуть maplist.txt
В секции
C-подобный:
    "default"
    {
        "target"        "mapcyclefile"
    }
указать путь относительно ctrike
Например, если файл будет лежать в папке cstrike:

C-подобный:
    "default"
    {
        "target"        "maplist.txt"
    }
 

CTe6eJIeK_vRn

Участник
Сообщения
2,011
Реакции
1,814
да прошу прощения я при написании сообщения допустил ошибку, должно быть так:
C-подобный:
    "default"
    {
        "file"        "maplist.txt"
    }
 

Бендер Родригес

Почетный пользователь HLMOD
Сообщения
1,023
Реакции
475
Спс гляну.
Мой вариант.
Вместо maplist использую adminmenu_maplist.ini
Что бы подключить mapcycle.txt
в autoexec.cfg пропиши mapcyclefile "cfg/mapcycle.txt" решение от Godtm666

Возможно это стоит закрепить в первом сообщении.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху