Иконка ресурса

Homing Missiles/Самонаводящаеся ракеты 2.6

Нет прав для скачивания

comred

Участник
Сообщения
150
Реакции
40
Homing Missiles
Текущая версия: 2.5

Описание:
Плагин заменяет гранаты ракетами. Можно выбрать какие именно гранаты будут заменены (разрывные, ослепляющие или дымовые). Так же ракеты можно настроить: сделать их самонаводящимися, управляемыми (будут управляться прицелом) или обычными (просто летят прямо). Для запуска ракеты просто киньте гранату.

Требования:

Поддерживаются игры:
  • Только CS: Source

Установка:
Распаковать содержимое архива в папку addons

Команды:
Чтобы купить ракету пропишите в чате !buymissile

Переменные:
Прописывать в server.cfg
Код:
[B][COLOR=#008000]missile_enable[/COLOR][/B] - включение/выключение плагина. 1 - включить, 0 - выключить. (по умолчанию 1)

[B][COLOR=Green]missile_damage[/COLOR][/B] - сколько повреждений будет наносить ракета. Минимум 0, максимум не указан. (По умолчанию 100, примерно как от обычной гранаты)

[B][COLOR=Green]missile_radius[/COLOR][/B] - радиус взрыва ракеты. Минимум 1, максимум не указан. (По умолчанию 350)

[COLOR=#008000][B]missile_speed[/B][/COLOR] - скорость полета ракеты. Минимум 300, максимум 3000. (По умолчанию 500)

[COLOR=#008000][B]missile_type[/B][/COLOR] - тип ракет. 0 - обычная ракета, летит прямо. 1 - самонаводящаяся, летит в близжайшего противника. 2 - управляемая, можно корректировать ее полет прицелом. (По умолчанию 1)

[B][COLOR=Green]missile_replace[/COLOR][/B] - какие гранаты будут заменены ракетами. 0 - разрывные, 1 - ослепляющие, 2 - дымовые. (По умолчанию 0)

[B][COLOR=#008000]missile_team[/COLOR][/B] - какой команде доступны ракеты. 0 - всем, 1 - только террористам, 2 - только контр-террористам. (По умолчанию 0)

[COLOR=#008000][B]missile_arc[/B][/COLOR] - плавный поворот ракеты (будет поворачивать не резко, а пролетать по дуге). 1 - включить, 0 - выключить. (По умолчанию 1) На своем v34 сервере, разницы не почувствовал от изменения этого параметра.

[B][COLOR=#008000]missile_ammo[/COLOR][/B] - сколько ракет может носить с собой игрок. 0 - бесконечное количество. Максимум не указан (По умолчанию 0)

[B][COLOR=#008000]missile_price[/COLOR][/B] - стоимость ракеты. Минимум 0, максимум 16000 (По умолчанию 0)


Оригинал
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

.Nazel

raqqqq
Сообщения
109
Реакции
17
может кто его подправить, что бы он заменял нужную гранату на ракету, а не приходилось через команду покупать?!
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
1,039
Реакции
323
[Css/Csgo] Самонаводящиеся ракеты

1. Перевёл на новый синтаксис
2. Перевёл на русский язык
3. Теперь создаётся автоматически файл настроек /cfg/sourcemod/homing.cfg
4. Убрал квар версии, он там не нужен и сменил версию.

TODO:
1. Сделать выбор кранат не цифрой (1.2), а надписью (flashbang|smokegrenade|hegrenade) таким образом и будет удобнее работать с ним в ксго(молотов)
2. Сделать полноценную команду !buymissile, а не проверку по тексту
 

Flames

Участник
Сообщения
345
Реакции
48
[Css/Csgo] Самонаводящиеся ракеты

1. Перевёл на новый синтаксис
2. Перевёл на русский язык
3. Теперь создаётся автоматически файл настроек /cfg/sourcemod/homing.cfg
4. Убрал квар версии, он там не нужен и сменил версию.

TODO:
1. Сделать выбор кранат не цифрой (1.2), а надписью (flashbang|smokegrenade|hegrenade) таким образом и будет удобнее работать с ним в ксго(молотов)
2. Сделать полноценную команду !buymissile, а не проверку по тексту
Мне нравится, по коду я оценить увы не могу, но могу подкинуть пару идей.
Может сделать определенную модель гранаты, которую можно будет настроить в конфиге? Интегрировать это как VIP модуль, или активацию по флагу.
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
1,039
Реакции
323
Мне нравится, по коду я оценить увы не могу, но могу подкинуть пару идей.
Может сделать определенную модель гранаты, которую можно будет настроить в конфиге? Интегрировать это как VIP модуль, или активацию по флагу.
Как вариант, добавлю в планы. 👍
 

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
1,039
Реакции
323
Nekro добавил(а) новый ресурс:

Homing Missiles/Самонаводящаеся ракеты - Homing Missiles/Самонаводящаеся ракеты

Плагин меняет гранату на ракету с наведением.


Обновление:
1. Перевёл на новый синтаксис
2. Перевёл на русский язык
3. Теперь создаётся автоматически файл настроек /cfg/sourcemod/homing.cfg
4. Убрал квар версии, он там не нужен и сменил версию.

TODO:
1. Сделать выбор кранат не цифрой (1.2), а надписью (flashbang|smokegrenade|hegrenade) таким образом и будет удобнее работать с ним в ксго(молотов)
2. Сделать полноценную команду !buymissile, а не проверку по...
Узнать больше об этом ресурсе...
 
  • Мне нравится
Реакции: NaN

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Сообщения
3,988
Реакции
2,354
Перевёл на русский язык
Какой корявый гуглоперевод местами
Сообщения автоматически склеены:

Сделать полноценную команду !buymissile, а не проверку по тексту
так сложно заменить AddCommandListener() на RegConsoleCmd()
 

Nikly

Участник
Сообщения
128
Реакции
10
Мне нравится, по коду я оценить увы не могу, но могу подкинуть пару идей.
Может сделать определенную модель гранаты, которую можно будет настроить в конфиге? Интегрировать это как VIP модуль, или активацию по флагу.
Согласен, определённой модели гранаты здесь очень не хватает, так бы было бы вообще улёт 😎
 

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Сообщения
3,988
Реакции
2,354
Пофиксил перевод текста (лучше конечно добавить поддержку переводов, но мне лень).
Почистил и оптимизировал код, также убрал лишние инклюды.
Изменил тип значений у некоторых кваров с float на int (в float не было особого смысла).
Соединил квары включения плагина и доступности командам в один квар.
*Плагин создаёт файл конфига с именем homing_missiles
Добавил команду покупки ракет вместо отлова сообщений в чат (т.е. можно нормально биндить команду и писать её в консоль).
 

Вложения

Последнее редактирование:

✖ FokS ✖

Участник
Сообщения
264
Реакции
23
Можно сделать так что бы купить можно было 1 ракету за раунд, а не за время указанное в настройках, за раунд = 1 ракета. ?
 

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Сообщения
3,988
Реакции
2,354
✖ FokS ✖, просто поставь missile_ammo = 1 и установи цену на ракеты
 

✖ FokS ✖

Участник
Сообщения
264
Реакции
23
поставь missile_ammo = 1
Так и сделал, но если при missile_buytime = 30, то в течение этих 30 секунд можно покупать ракеты, получается купил 1 ракету, запустил и если 30 сек не прошло, то можно ещё покупать, а я спрашивал про всего 1 на покупку за 1 раунд. И ещё заметил один момент, ракета бывает кружится вокруг врага над головой и через некоторое время взрывается при установленном кваре missile_type =1 .
 

Miroha

Участник
Сообщения
335
Реакции
23
Пофиксил перевод текста (лучше конечно добавить поддержку переводов, но мне лень).
Почистил и оптимизировал код, также убрал лишние инклюды.
Изменил тип значений у некоторых кваров с float на int (в float не было особого смысла).
Соединил квары включения плагина и доступности командам в один квар.
*Плагин создаёт файл конфига с именем homing_missiles
Добавил команду покупки ракет вместо отлова сообщений в чат (т.е. можно нормально биндить команду и писать её в консоль).
Что-то не получается скомпилировать выдаёт ошибку.
 

Вложения

Miroha

Участник
Сообщения
335
Реакции
23
Спасибо, не знаю может у меня была проблема из-за того что SM был вообще другой или старой версии.
Сообщения автоматически склеены:

Не знаешь случаем как сделать что бы могли пользоваться только администраторы с флагом z а не все игроки сервера?
Сообщения автоматически склеены:

Блин что делать если пишет вот это?
sm plugins load homingmissiles 2.6.1.smx
[SM] Plugin homingmissiles.smx failed to load: Unable to open file.
 
Последнее редактирование:

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Сообщения
3,988
Реакции
2,354
Что-то не получается скомпилировать выдаёт ошибку.
Замени 2 константы PL_* в начале на дефайны
Это косяки 1.11. Хз что они там накрутили в этой версии, что ругатся компилер стал.
Сообщения автоматически склеены:

как сделать что бы могли пользоваться только администраторы с флагом z
заменить RegConsoleCmd("sm_buymissile", Cmd_Buy); на RegAdminCmd("sm_buymissile", Cmd_Buy, ADMFLAG_ROOT);
 
Последнее редактирование:

Miroha

Участник
Сообщения
335
Реакции
23
Замени 2 константы PL_* в начале на дефайны
Это косяки 1.11. Хз что они там накрутили в этой версии, что ругатся компилер стал.
Сообщения автоматически склеены:

заменить RegConsoleCmd("sm_buymissile", Cmd_Buy); на RegAdminCmd("sm_buymissile", Cmd_Buy, ADMFLAG_ROOT);
Cпасибо
 
Сверху