Идеи к [Levels Ranks] Core v4.0

Как вы в целом оцениваете идею обновления?


  • Всего проголосовало
    101

RoadSide Romeo

За свои действия - всегда есть последствия.
Команда форума
Сообщения
1,609
Реакции
1,366
Вступление

Привет народ, вообщем недолго думая, после выхода 3.1, есть предложение выпустить [Levels Ranks] Core v4.0, только на этот раз все кардинально изменится.
Цель этой темы обсудить, что стоит вводить, а что не стоит. Какие плюсы и минусы от того или иного нововведения.
И чтобы была пища для обсуждения, вот несколько идей, которые собираюсь я реализовать в Ядре версии 4.0.

Идеи:

- добавляется поддержка Team Fortress 2 и Left 4 Dead 2
- поддержка игр выносится в модули
- полное изменение структуры Базы Данных у Ядра и модулей статистики
- конвертаторы данных под новую структуру Базы Данных
- реструктуризация типов статистики

Обсуждаемые идеи:

- глобальная статистика (хранение информации о серверах, которые используют плагин)
- введение оповещений в плагин о возможных выходах новых версий плагина после 4.0
- форматирование выводимых сообщений в чат от Ядра и модулей, в модулях игр
 
Последнее редактирование:

EZZY

Участник
Сообщения
384
Реакции
72
Персональные фейк-ранг, которые присваиваются по stim id, ip адресу. Ресурс, которые имеет сейчас такой функционал с LR не работает толком(на 3.1 вообще страдания).
 

RoadSide Romeo

За свои действия - всегда есть последствия.
Команда форума
Сообщения
1,609
Реакции
1,366
@Alastor персональный фейк-ранг, а это что за плагин такой? Просто я не занимался разработкой такого плагина.
 

EZZY

Участник
Сообщения
384
Реакции
72
@Alastor персональный фейк-ранг, а это что за плагин такой? Просто я не занимался разработкой такого плагина.
Вот такой Personal, только на 3.1 не работает, на 3.0 постоянные проблемы. Я бы хотел своим многим админам и модераторам вместо ранга в Таб-е, поставить иконку "админ" или "модер".
 

RoadSide Romeo

За свои действия - всегда есть последствия.
Команда форума
Сообщения
1,609
Реакции
1,366
@Alastor дак если он неадекватно работает, следует обращаться к автору сие произведения, ресурс не мой, я не могу ведь отвечать за него.
 

EZZY

Участник
Сообщения
384
Реакции
72
@Alastor дак если он неадекватно работает, следует обращаться к автору сие произведения, ресурс не мой, я не могу ведь отвечать за него.
Я и не говорю, что вы должны за данный ресурс отвечать. Я предлагаю идею, а именно сделать в модуле фейк ранг отображения персональных рангов, по стим ид, который будет нормально работать с будущим ядром 4.0. Чтобы не пытаться совмещать сторонний ресурс с вашим ядром.
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
1,526
Реакции
954
Мои идеи. Пост будет обновляться по мере наплыва идей и для исправления собственных грамматических, пунктуационных и смысловых ошибок.
  • sm_lvl_reset <time> - очистка отдельно playtime
  • sm_lvl_del <тип> - все типы, как в sm_lvl_reset
  • Добавить все операции по очистке в !lvl, наконец
  • Module - ClientMod | Если появится модуль с MoreColors для CS:S OB, можно будет использовать его файл переводов, как файл переводов для ClientMod.
  • Подключение отдельных библиотек цветов для модуля каждой игры - CS:GO Colors, Colors, MoreColors. С файлами переводов помогу.
  • Выдача очков опыта консольными командами. Д насрать всем на то, как тебе нравится. Ты попросил идеи - люди хотят выдавать очки не только через админку. Вон Сапсан магазин новый выпустит, он позволил бы консольной командой продавать опыт (если не будет отдельного модуля из коробки).
  • Модуль сбора статистики по посещениям. Кликаешь в админке на пункт модуля, тебе показывает, сколько уникальных SteamID за сутки/неделю/месяц и т.п. Можно чёт придумать. Также ведёт всю эту инфу в логах с привязкой к датам по типу "Year/Month/DayNumber.log"
  • Модуля Эйсов, ТриплКиллов, ДаблКиллов и т.п. до сих пор не видно. А WEB так и просит их наличия.
  • В модуле ExStats Weapons разделить конфиг на несколько - в каждом конфиге оружие только для определённой игры. Помогу с составлением.
  • Подключить Rest in Pawn для последующего создания глобальной статистики по использованию плагина и его модулей.
  • Благодаря функции выше внедрить в ядро функцию оповещений об обновлениях плагина / web-морды.
  • Сделать в translations/ свою директорию. Получится addons/sourcemod/translations/levels_ranks/. Будет практичнее, удобнее, собраннее. Мелочь, а приятно.
  • В теме подкинули идею - каждый игрок может для себя персонально выставлять любой из указанных в конфиге пак званий. Бред, правда, д и заморочиться придётся нереально как разработчику, так и тому, кто будет собирать такой сервер.
  • Module - Connect | Инфа об очках там, звании при подключении игрока на сервер
  • Вернуть триггеры на ТОПы по определённому оружию в ExStats Weapons
  • Сделать возможность отключать сами звания. Возможно, кто-то захочет вести статистику просто по очкам, без званий. Тогда сами звания и станут лишь условностью.
    C-подобный:
    // Использовать ли звания
    // 1 - Да | 0 - Вести статистику только по очкам (безо всяких сильверов, глобалов)
    // -
    // ВНИМАНИЕ!!! Вариант "0" выгрузит/выключит все модули, работающие со званиями!
    // Изменения вступят в силу ТОЛЬКО после ПЕРЕЗАПУСКА сервера!
    // -
    enable_ranks "0"
    Но эту идею нужно тщательно продумать, ибо есть важные нюансы.
  • Вырезать из ядра команду "rank" и сделать для неё отдельный файл переводов. Составить код этой команды примерно таким образом:
    C++:
    PrintToChat(client, "******************************");
    PrintToChat(client, "> Ваше звание - %s", ST_RANK);
    PrintToChat(client, "> Очков - %s", ST_EXP);
    PrintToChat(client, "> Место в ТОП - %s", ST_PLACEINTOP);
    PrintToChat(client, "> Убийств - %s / Смертей - %s / KDR - %s", ST_KILLS, ST_DEATHS, fKDR);
    PrintToChat(client, "> Наиграно времени - %s", ST_PLAYTIME);
    PrintToChat(client, "******************************");
    Для каждого PrintToChat в файле переводов будет своя фраза. Как в том же MF Connect Info.
    Это позволит вмещать больше символов, больше информации в общем.
  • Вырезать из ядра звуки и написать модуль Sounds.
    Для каждого звания можно будет прописать свои звуки, 2 звука на одно звание: при повышении и при понижении.
    Модуль позволит не прописывать звуки для отдельных званий. Пример конфига прикрепил.
  • Модуль, который будет тянуть статистику с Faceit
  • Добавить конфиг для накопительного режима, в котором можно будет указывать количество выдаваемых/забираемых очков (почему его до сих пор нет?!)
  • Сделать тип статистики по наигранному времени. То есть звание игрока будет зависеть не от количества очков, а от того, сколько минут/часов/дней он наиграл.
  • Добавить не параметр, а именно ConVar, который позволит отключать выдачу очков опыта вовсе. В одной из тем на форуме подкинули такую мысль. Можно было бы на определённых картах через Map Config этим кваром, грубо говоря, отключать LR. Сделать так, чтобы, если квар активирован, модули, которые тоже выдают очки, понимали это и также их переставали выдавать.
 

Вложения

  • sounds.ini
    1.1 КБ · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

EZZY

Участник
Сообщения
384
Реакции
72
Выдача очков опыта по на игранному времени на сервере, 10 часов + кол-во очков, 20 часов + кол-во очков ну итд.
 

Boywlater

Участник
Сообщения
121
Реакции
28
Мне бы хотелось, чтобы уже вы как-то определились с структурой раз и навсегда, а то уже надоело переделывать модули и базы данных, каждое обновление превращяются в страдания
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
1,526
Реакции
954
Мне бы хотелось, чтобы уже вы как-то определились с структурой раз и навсегда, а то уже надоело переделывать модули и базы данных, каждое обновление превращяются в страдания
Забудь.
 

KonveeR

Hanzo hasashi
Команда форума
Меценат
Сообщения
1,635
Реакции
661
Мне бы хотелось, чтобы уже вы как-то определились с структурой раз и навсегда, а то уже надоело переделывать модули и базы данных, каждое обновление превращяются в страдания
Полностью поддерживаю.
 

RoadSide Romeo

За свои действия - всегда есть последствия.
Команда форума
Сообщения
1,609
Реакции
1,366
@Boywlater @KonveeR со структурой можно определится, с выходом 4.0. Видишь ли, в последнее время начали просить поддержку других игр, а поддерживать игры в рамках одной таблицы или одного плагина будет крайне неудобно и сложно. Куча проверок, куча багов, хреновый LR - как закономерный итог. Более того, никто не будет заставлять переходить на 4.0. 3.1 никто удалять не собирается, как и 3.0, который хранится в архивах в ресурсах.

Чтобы не заниматься в будущем сменой структуры и прочей ерундистикой, сейчас структуру выстраивает @Kruzya , чтобы без лишних проблем все было.
 
Последнее редактирование:

RoadSide Romeo

За свои действия - всегда есть последствия.
Команда форума
Сообщения
1,609
Реакции
1,366
Даже, кстати, раздел выпросил тут, чтобы можно было более развернут оказывать помощь людям. Не переживайте, конвертаторы я сделаю для перехода со старых версий на 4.0. Только надеюсь на этот раз, ими хоть кто-то начнет пользоваться.
 

R1KO

fuck society
Команда форума
Сообщения
9,031
Реакции
6,985
Л - логика
1575283984063.png
1575284004685.png
1575284031710.png

когда не можешь определится чего хочешь ты и чего хотят пользователи.

это уже не говоря про смену структуры бд и API
тебе самому не надоело с каждой обновой ядра - обновлять все модули?

Просто спроектируй такую структуру бд чтобы в неё можно было вносить правки просто добавляя столбцы/таблицы,а не полностью изменяя каждый раз.

А насчет АПИ - просто вынеси в него всё что может понадобиться кому-то. Не руководствуйся только тем что хочется тебе. Подумай что можно написать для ЛР (не конкретно что ты хочешь, а что вообще возможно) и попробуй представить какое АПИ для этого нужно.

Интерфесы нужно делать максимально закрытыми для изменения. Их нужно только расширять, а заменять/удалять - только в крайнем случае.
 
Последнее редактирование:

RoadSide Romeo

За свои действия - всегда есть последствия.
Команда форума
Сообщения
1,609
Реакции
1,366
@R1KO я писал выше, что пихать поддержку в одно Ядро ой какое неблагодарное дело. Поэтому поддержка игр будет в модулях, также для каждой игры, будет отдельная таблица с данными, все игры будут играть в своих песочницах.
 

TRUE DI

ТЫЖ ДИЗАЙНЕР
Сообщения
239
Реакции
87
Сейчас меня заплюют, но, имхо, мой вариант имеет место быть... Над моделькой игрока можно установить ранги из ксго, которые будут совпадать с рангом в статистике LR, что-то похожее на vip-icon , обычная vtf моделька , которая повторяет угол обзора в зависимости от того , как ты смотришь на игрока (что-то подобное было в whClientDeath) , либо как то поместить на уровне туловища , либо вообще сделать так, чтобы при смерти игрока , на его трупе этот ранг висел в воздухе и крутился )))
 

Clark Kent

Участник
Сообщения
132
Реакции
26
Сейчас меня заплюют, но, имхо, мой вариант имеет место быть... Над моделькой игрока можно установить ранги из ксго, которые будут совпадать с рангом в статистике LR, что-то похожее на vip-icon , обычная vtf моделька , которая повторяет угол обзора в зависимости от того , как ты смотришь на игрока (что-то подобное было в whClientDeath) , либо как то поместить на уровне туловища , либо вообще сделать так, чтобы при смерти игрока , на его трупе этот ранг висел в воздухе и крутился )))
такая фича была вроде в плагине RANK от феникса(komashchenko )
 

RoadSide Romeo

За свои действия - всегда есть последствия.
Команда форума
Сообщения
1,609
Реакции
1,366
@Clark Kent @.dll такая фича была и в модуле Label под LR. Но он не особо пользовался популярностью, поэтому и я не занимался им.
 

over_trax

Impostor
Сообщения
1,341
Реакции
414
можно вернуть старые фишки, выше уже писали про персональный ранг, он был при 2.2 версии ядра, ещё были скины, по рангам, у людей был стимул апать ранг
 

RoadSide Romeo

За свои действия - всегда есть последствия.
Команда форума
Сообщения
1,609
Реакции
1,366
@over_trax что за вздор? Никогда в LR не было персонального ранга, никогда!
 

Похожие темы

  • Закрыта
  • Голосование
Ответы
576
Просмотры
78К
Сверху