Идеи к [Levels Ranks] Core v4.0

Как вы в целом оцениваете идею обновления?


  • Всего проголосовало
    81

RoadSide Romeo

Капитан RoadSide Romeo
Команда форума
Сообщения
1,589
Реакции
1,323
Вступление

Привет народ, вообщем недолго думая, после выхода 3.1, есть предложение выпустить [Levels Ranks] Core v4.0, только на этот раз все кардинально изменится.
Цель этой темы обсудить, что стоит вводить, а что не стоит. Какие плюсы и минусы от того или иного нововведения.
И чтобы была пища для обсуждения, вот несколько идей, которые собираюсь я реализовать в Ядре версии 4.0.

Идеи:

- добавляется поддержка Team Fortress 2 и Left 4 Dead 2
- поддержка игр выносится в модули
- полное изменение структуры Базы Данных у Ядра и модулей статистики
- конвертаторы данных под новую структуру Базы Данных
- реструктуризация типов статистики

Обсуждаемые идеи:

- глобальная статистика (хранение информации о серверах, которые используют плагин)
- введение оповещений в плагин о возможных выходах новых версий плагина после 4.0
- форматирование выводимых сообщений в чат от Ядра и модулей, в модулях игр
 
Последнее редактирование:

EZZY

Участник
Сообщения
349
Реакции
66
Персональные фейк-ранг, которые присваиваются по stim id, ip адресу. Ресурс, которые имеет сейчас такой функционал с LR не работает толком(на 3.1 вообще страдания).
 

RoadSide Romeo

Капитан RoadSide Romeo
Команда форума
Сообщения
1,589
Реакции
1,323
@Alastor персональный фейк-ранг, а это что за плагин такой? Просто я не занимался разработкой такого плагина.
 

EZZY

Участник
Сообщения
349
Реакции
66
@Alastor персональный фейк-ранг, а это что за плагин такой? Просто я не занимался разработкой такого плагина.
Вот такой Personal, только на 3.1 не работает, на 3.0 постоянные проблемы. Я бы хотел своим многим админам и модераторам вместо ранга в Таб-е, поставить иконку "админ" или "модер".
 

RoadSide Romeo

Капитан RoadSide Romeo
Команда форума
Сообщения
1,589
Реакции
1,323
@Alastor дак если он неадекватно работает, следует обращаться к автору сие произведения, ресурс не мой, я не могу ведь отвечать за него.
 

EZZY

Участник
Сообщения
349
Реакции
66
@Alastor дак если он неадекватно работает, следует обращаться к автору сие произведения, ресурс не мой, я не могу ведь отвечать за него.
Я и не говорю, что вы должны за данный ресурс отвечать. Я предлагаю идею, а именно сделать в модуле фейк ранг отображения персональных рангов, по стим ид, который будет нормально работать с будущим ядром 4.0. Чтобы не пытаться совмещать сторонний ресурс с вашим ядром.
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
1,183
Реакции
715
Мои идеи. Пост будет обновляться по мере наплыва идей и для исправления собственных грамматических, пунктуационных и смысловых ошибок.
  • sm_lvl_reset <time> - очистка отдельно playtime
  • sm_lvl_del <тип> - все типы, как в sm_lvl_reset
  • Добавить все операции по очистке в !lvl, наконец
  • Module - ClientMod | Если появится модуль с MoreColors для CS:S OB, можно будет использовать его файл переводов, как файл переводов для ClientMod.
  • Подключение отдельных библиотек цветов для модуля каждой игры - CS:GO Colors, Colors, MoreColors. С файлами переводов помогу.
  • Выдача очков опыта консольными командами. Д насрать всем на то, как тебе нравится. Ты попросил идеи - люди хотят выдавать очки не только через админку. Вон Сапсан магазин новый выпустит, он позволил бы консольной командой продавать опыт (если не будет отдельного модуля из коробки).
  • Модуль сбора статистики по посещениям. Кликаешь в админке на пункт модуля, тебе показывает, сколько уникальных SteamID за сутки/неделю/месяц и т.п. Можно чёт придумать. Также ведёт всю эту инфу в логах с привязкой к датам по типу "Year/Month/DayNumber.log"
  • Модуля Эйсов, ТриплКиллов, ДаблКиллов и т.п. до сих пор не видно. А WEB так и просит их наличия.
  • В модуле ExStats Weapons разделить конфиг на несколько - в каждом конфиге оружие только для определённой игры. Помогу с составлением.
  • Подключить Rest in Pawn для последующего создания глобальной статистики по использованию плагина и его модулей.
  • Благодаря функции выше внедрить в ядро функцию оповещений об обновлениях плагина / web-морды.
  • Сделать в translations/ свою директорию. Получится addons/sourcemod/translations/levels_ranks/. Будет практичнее, удобнее, собраннее. Мелочь, а приятно.
  • В теме подкинули идею - каждый игрок может для себя персонально выставлять любой из указанных в конфиге пак званий. Бред, правда, д и заморочиться придётся нереально как разработчику, так и тому, кто будет собирать такой сервер.
  • Module - Connect | Инфа об очках там, звании при подключении игрока на сервер
  • Вернуть триггеры на ТОПы по определённому оружию в ExStats Weapons
  • Сделать возможность отключать сами звания. Возможно, кто-то захочет вести статистику просто по очкам, без званий. Тогда сами звания и станут лишь условностью.
    Pawn:
    // Использовать ли звания
    // 1 - Да | 0 - Вести статистику только по очкам (безо всяких сильверов, глобалов)
    // -
    // ВНИМАНИЕ!!! Вариант "0" выгрузит/выключит все модули, работающие со званиями!
    // Изменения вступят в силу ТОЛЬКО после ПЕРЕЗАПУСКА сервера!
    // -
    enable_ranks "0"
    Но эту идею нужно тщательно продумать, ибо есть важные нюансы.
  • Звания по наигранному времени
  • Вырезать из ядра команду "rank" и сделать для неё отдельный файл переводов. Составить код этой команды примерно таким образом:
    C++:
    PrintToChat(client, "******************************");
    PrintToChat(client, "> Ваше звание - %s", ST_RANK);
    PrintToChat(client, "> Очков - %s", ST_EXP);
    PrintToChat(client, "> Место в ТОП - %s", ST_PLACEINTOP);
    PrintToChat(client, "> Убийств - %s / Смертей - %s / KDR - %s", ST_KILLS, ST_DEATHS, fKDR);
    PrintToChat(client, "> Наиграно времени - %s", ST_PLAYTIME);
    PrintToChat(client, "******************************");
    Для каждого PrintToChat в файле переводов будет своя фраза. Как в том же MF Connect Info.
    Это позволит вмещать больше символов, больше информации в общем.
  • Вырезать из ядра звуки и написать модуль Sounds.
    Для каждого звания можно будет прописать свои звуки, 2 звука на одно звание: при повышении и при понижении.
    Модуль позволит не прописывать звуки для отдельных званий. Пример конфига прикрепил.
  • Модуль, который будет тянуть статистику с Faceit
  • Добавить конфиг для накопительного режима, в котором можно будет указывать количество выдаваемых/забираемых очков (почему его до сих пор нет?!)
  • Сделать тип статистики по наигранному времени. То есть звание игрока будет зависеть не от количества очков, а от того, сколько минут/часов/дней он наиграл.
 

Вложения

Последнее редактирование:

EZZY

Участник
Сообщения
349
Реакции
66
Выдача очков опыта по на игранному времени на сервере, 10 часов + кол-во очков, 20 часов + кол-во очков ну итд.
 

Boywlater

Участник
Сообщения
71
Реакции
7
Мне бы хотелось, чтобы уже вы как-то определились с структурой раз и навсегда, а то уже надоело переделывать модули и базы данных, каждое обновление превращяются в страдания
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
1,183
Реакции
715
Мне бы хотелось, чтобы уже вы как-то определились с структурой раз и навсегда, а то уже надоело переделывать модули и базы данных, каждое обновление превращяются в страдания
Забудь.
 

KonveeR

Кон Чен Ый
Команда форума
Сообщения
1,586
Реакции
572
Мне бы хотелось, чтобы уже вы как-то определились с структурой раз и навсегда, а то уже надоело переделывать модули и базы данных, каждое обновление превращяются в страдания
Полностью поддерживаю.
 

RoadSide Romeo

Капитан RoadSide Romeo
Команда форума
Сообщения
1,589
Реакции
1,323
@Boywlater @KonveeR со структурой можно определится, с выходом 4.0. Видишь ли, в последнее время начали просить поддержку других игр, а поддерживать игры в рамках одной таблицы или одного плагина будет крайне неудобно и сложно. Куча проверок, куча багов, хреновый LR - как закономерный итог. Более того, никто не будет заставлять переходить на 4.0. 3.1 никто удалять не собирается, как и 3.0, который хранится в архивах в ресурсах.

Чтобы не заниматься в будущем сменой структуры и прочей ерундистикой, сейчас структуру выстраивает @Kruzya , чтобы без лишних проблем все было.
 
Последнее редактирование:

RoadSide Romeo

Капитан RoadSide Romeo
Команда форума
Сообщения
1,589
Реакции
1,323
Даже, кстати, раздел выпросил тут, чтобы можно было более развернут оказывать помощь людям. Не переживайте, конвертаторы я сделаю для перехода со старых версий на 4.0. Только надеюсь на этот раз, ими хоть кто-то начнет пользоваться.
 

R1KO

fuck society
Команда форума
Сообщения
8,887
Реакции
6,551
Л - логика
1575283984063.png
1575284004685.png
1575284031710.png

когда не можешь определится чего хочешь ты и чего хотят пользователи.

это уже не говоря про смену структуры бд и API
тебе самому не надоело с каждой обновой ядра - обновлять все модули?

Просто спроектируй такую структуру бд чтобы в неё можно было вносить правки просто добавляя столбцы/таблицы,а не полностью изменяя каждый раз.

А насчет АПИ - просто вынеси в него всё что может понадобиться кому-то. Не рудокодствуйся только тем что хочется тебе. Подумай что можно написать для ЛР (не конкретно что ты хочешь, а что вообще возможно) и попробуй представить какое АПИ для этого нужно.

Интерфесы нужно делать максимально закрытыми для изменения. Их нужно только расширять, а заменять/удалять - только в крайнем случае.
 

RoadSide Romeo

Капитан RoadSide Romeo
Команда форума
Сообщения
1,589
Реакции
1,323
@R1KO я писал выше, что пихать поддержку в одно Ядро ой какое неблагодарное дело. Поэтому поддержка игр будет в модулях, также для каждой игры, будет отдельная таблица с данными, все игры будут играть в своих песочницах.
 

TRUE DI

Участник
Сообщения
151
Реакции
24
Сейчас меня заплюют, но, имхо, мой вариант имеет место быть... Над моделькой игрока можно установить ранги из ксго, которые будут совпадать с рангом в статистике LR, что-то похожее на vip-icon , обычная vtf моделька , которая повторяет угол обзора в зависимости от того , как ты смотришь на игрока (что-то подобное было в whClientDeath) , либо как то поместить на уровне туловища , либо вообще сделать так, чтобы при смерти игрока , на его трупе этот ранг висел в воздухе и крутился )))
 

Clark Kent

Участник
Сообщения
118
Реакции
24
Сейчас меня заплюют, но, имхо, мой вариант имеет место быть... Над моделькой игрока можно установить ранги из ксго, которые будут совпадать с рангом в статистике LR, что-то похожее на vip-icon , обычная vtf моделька , которая повторяет угол обзора в зависимости от того , как ты смотришь на игрока (что-то подобное было в whClientDeath) , либо как то поместить на уровне туловища , либо вообще сделать так, чтобы при смерти игрока , на его трупе этот ранг висел в воздухе и крутился )))
такая фича была вроде в плагине RANK от феникса(komashchenko )
 

RoadSide Romeo

Капитан RoadSide Romeo
Команда форума
Сообщения
1,589
Реакции
1,323
@Clark Kent @.dll такая фича была и в модуле Label под LR. Но он не особо пользовался популярностью, поэтому и я не занимался им.
 

over_trax

Участник
Сообщения
1,195
Реакции
327
можно вернуть старые фишки, выше уже писали про персональный ранг, он был при 2.2 версии ядра, ещё были скины, по рангам, у людей был стимул апать ранг
 

RoadSide Romeo

Капитан RoadSide Romeo
Команда форума
Сообщения
1,589
Реакции
1,323
@over_trax что за вздор? Никогда в LR не было персонального ранга, никогда!
 
Сверху