Идеи к [Levels Ranks] Core v4.0

Как вы в целом оцениваете идею обновления?


  • Всего проголосовало
    81

RoadSide Romeo

Капитан RoadSide Romeo
Команда форума
Сообщения
1,589
Реакции
1,323
Вступление

Привет народ, вообщем недолго думая, после выхода 3.1, есть предложение выпустить [Levels Ranks] Core v4.0, только на этот раз все кардинально изменится.
Цель этой темы обсудить, что стоит вводить, а что не стоит. Какие плюсы и минусы от того или иного нововведения.
И чтобы была пища для обсуждения, вот несколько идей, которые собираюсь я реализовать в Ядре версии 4.0.

Идеи:

- добавляется поддержка Team Fortress 2 и Left 4 Dead 2
- поддержка игр выносится в модули
- полное изменение структуры Базы Данных у Ядра и модулей статистики
- конвертаторы данных под новую структуру Базы Данных
- реструктуризация типов статистики

Обсуждаемые идеи:

- глобальная статистика (хранение информации о серверах, которые используют плагин)
- введение оповещений в плагин о возможных выходах новых версий плагина после 4.0
- форматирование выводимых сообщений в чат от Ядра и модулей, в модулях игр
 
Последнее редактирование:

over_trax

Участник
Сообщения
1,195
Реакции
327
@RoadSide Romeo возможно ты не правильно понял, возможно люди не правильно выразились.
Я под персональными рангами имел введу вип, который раньше был в плагине, там ты просто выдавал игроку максимальный ранг и все бонусы, которые шли в комплекте (больше ножей, глобал в табе и так далее.), но очки игрока оставались прежними, то есть, игрок мог быть с 1к очками опыта, но имел все бонусы от нужного ему ранга
 

Вложения

Allen

love society
Команда форума
Сообщения
342
Реакции
250
Совет один. Начать писать 4.0 версию с 0, при это не подглядывая в старый код. Ну и конечно же, нужно продумать грамотно структуру БД и API, дабы не менять ее с каждой новой версией. Хороший конвертер - must have.
 

TRUE DI

Участник
Сообщения
151
Реакции
24
Ещё одно предложение есть . Возможно ли будет сделать LVL RANK , совмещённый с VIP от RIKO? Суть такая : когда игрок достигает N рангов, то он получает различные вип группы VIP YOURGROUP , чтобы это было в автоматическом режиме , то есть чтобы выдавал сам плагин за достижении , к примеру , 3000 очков в ранге и автоматически добавлялся в базу данных , также , чтобы были квары на изменение создателями серверов переменных viptime, vipgroup и , соответственно , если статистика сбрасывается , то плагин бы проверял игрока на наличие очков и убирал бы игрока из БД вип игроков. Кажется , было бы классным решением автоматизировать выдачу привилегий лишь за то, что люди играют именно на твоём сервере , чтобы им было ради чего чилить на сервере , может что-то неправильно объясняю, поправьте меня )) я этим предложением хотел уменьшить админам работу в плане выдачи постоянной випки
 

Clark Kent

Участник
Сообщения
118
Реакции
24
Ещё одно предложение есть . Возможно ли будет сделать LVL RANK , совмещённый с VIP от RIKO? Суть такая : когда игрок достигает N рангов, то он получает различные вип группы VIP YOURGROUP , чтобы это было в автоматическом режиме , то есть чтобы выдавал сам плагин за достижении , к примеру , 3000 очков в ранге и автоматически добавлялся в базу данных , также , чтобы были квары на изменение создателями серверов переменных viptime, vipgroup и , соответственно , если статистика сбрасывается , то плагин бы проверял игрока на наличие очков и убирал бы игрока из БД вип игроков. Кажется , было бы классным решением автоматизировать выдачу привилегий лишь за то, что люди играют именно на твоём сервере , чтобы им было ради чего чилить на сервере , может что-то неправильно объясняю, поправьте меня )) я этим предложением хотел уменьшить админам работу в плане выдачи постоянной випки
мне кажется это уже есть)
 

RoadSide Romeo

Капитан RoadSide Romeo
Команда форума
Сообщения
1,589
Реакции
1,323
@Allen конвертер обязательно будет и не только для данных из Ядра, а также из модулей статистики.
Насчет писать с нуля, я так и планирую в принципе, если только отдельные моменты копирну, ибо они доказали свою работоспособность.

@.dll как сказал выше @Clark Kent , данная фича есть.
 

Allen

love society
Команда форума
Сообщения
342
Реакции
250
@Allen конвертер обязательно будет и не только для данных из Ядра, а также из модулей статистики.
Насчет писать с нуля, я так и планирую в принципе, если только отдельные моменты копирну, ибо они доказали свою работоспособность.

@.dll как сказал выше @Clark Kent , данная фича есть.
Ну некоторые моменты я бы не советовал брать, лучше с 0 по памяти. Взглянешь в код и по привычке скопипастишь все.
 

√ιקELITE√ιק

Участник
Сообщения
278
Реакции
48
А можно сделать чтоб игроки сами могли выбирать какие звания им ставить напарники запретная зона мм или костомные?
 

Palonez

Я не шарю
Сообщения
571
Реакции
171
Если на сервере имеется VAC защита и игрок, который раньше играл получил VAC - моментально скроется/удалится из статистики
 

onik

Участник
Сообщения
165
Реакции
37
@Allen конвертер обязательно будет и не только для данных из Ядра, а также из модулей статистики.
Насчет писать с нуля, я так и планирую в принципе, если только отдельные моменты копирну, ибо они доказали свою работоспособность.

@.dll как сказал выше @Clark Kent , данная фича есть.
Вступление

Привет народ, вообщем недолго думая, после выхода 3.1, есть предложение выпустить [Levels Ranks] Core v4.0, только на этот раз все кардинально изменится.
Цель этой темы обсудить, что стоит вводить, а что не стоит. Какие плюсы и минусы от того или иного нововведения.
И чтобы была пища для обсуждения, вот несколько идей, которые собираюсь я реализовать в Ядре версии 4.0.

Идеи:

- добавляется поддержка Team Fortress 2 и Left 4 Dead 2
- поддержка игр выносится в модули
- полное изменение структуры Базы Данных у Ядра и модулей статистики
- конвертаторы данных под новую структуру Базы Данных
- реструктуризация типов статистики

Обсуждаемые идеи:

- глобальная статистика (хранение информации о серверах, которые используют плагин)
- введение оповещений в плагин о возможных выходах новых версий плагина после 4.0
- форматирование выводимых сообщений в чат от Ядра и модулей, в модулях игр
Бывает такое, что игрок который зашел за команду и его команда проиграла без его участия, то он так же получит минус по очкам как и команда, хотя он не играл. Возможно это сложно поправить, но все же
 

Barkelay

Участник
Сообщения
399
Реакции
50
Братан, и так всё идеально, куда ещё больше обновлять, просто не понимаю 👍
 

GODNIK

🚚 ПеревоЗЧИК 🚛
Сообщения
269
Реакции
68
Сделайте уже Модуль Ставки, то есть, как в кс 1.6,
Можно было поставить свой ОПТ(Очки LvLRank) и Деньги когда игроки оставались 1 на 1

Можно конечно и в начале раунда сделать,на подобия SHOP Betting.
Сообщения автоматически склеены:

Во нашел! Вот оно! В CS 1.6 Называется данный плагин SF BETS, сделайте кто нибудь уже наконец, на подобия хотя бы
 
Последнее редактирование:

devsx

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Я помню раньше был модуль, который позволял брать ножи и перчатки, а так же их раскрас в зависимости от ранга. Почему бы не вернуть этот модуль?
 

Ровный Кент

Участник
Сообщения
696
Реакции
120
Перестать страдать ерундой.
Вы сделали хороший плагин с дополнениями.

Может стоит уже посмотреть в другую сторону?. Вы хороший скриптер и чтоб половина людей (например когда выйдет новая обнова с новыми скинами на оружие) вы напишите скрипт...
 

GODNIK

🚚 ПеревоЗЧИК 🚛
Сообщения
269
Реакции
68
Перестать страдать ерундой.
Вы сделали хороший плагин с дополнениями.

Может стоит уже посмотреть в другую сторону?. Вы хороший скриптер и чтоб половина людей (например когда выйдет новая обнова с новыми скинами на оружие) вы напишите скрипт...
Оффтоп
Для этого есть WS
 

Andrey059

Участник
Сообщения
51
Реакции
11
Доброго времени суток - Игра ксс. Доработайте для ксс тоже. В сетаки разминка - и потеря очков там не нужна.
// Выдавать ли игрокам очки опыта во время разминки (только для CS:GO)? [ 0 - да, 1 - нет ]
"lr_block_warmup" "1"
Добавьте возможность игрокам отключать сообщения от Lv. Поясню - сервер разделился на 2 лагеря - Одним нравится сообщения другим нет. (Некоторых игроков бесит читать сообщения что у них забрало 20 очков и. т. д.)
 

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
432
Реакции
137
Хочу модуль для стандартного режима arms race для учета статистики побед в этом режиме.
Ага, конечно, так мне и сделали... (Я пытался)
 

lesha

Участник
Сообщения
33
Реакции
5
Сделайте ТОП по поднятию игроков ( Сейчас на всех почти серверах стоит плагин воскрешения ) Что бы в ТОПе было написано сколько раз его воскресили и сколько раз он воскресил товарищей по команде.
 

s777

Участник
Сообщения
443
Реакции
70
Предлагаю сделать выдачу клантегов, настраиваемых в конфиге, по достижению определенного уровня (кол-ва очков). Либо, предлагаю сделать выдачу клантегов игрокам из ТОП-10
 

KonveeR

Кон Чен Ый
Команда форума
Сообщения
1,586
Реакции
572
Предлагаю сделать выдачу клантегов, настраиваемых в конфиге, по достижению определенного уровня (кол-ва очков). Либо, предлагаю сделать выдачу клантегов игрокам из ТОП-10
 

s777

Участник
Сообщения
443
Реакции
70
Ну чуть-чуть не то, нужно чтобы именно при достижении максимального уровня давался и тег и все
 
Сверху