[INC\PL] Invisible CS:GO (1.1)

komashchenko

Идиот
Меценат
Сообщения
875
Реакции
2,076
Описание:
Думаю все знают что в ксго нельзя установить прозрачность игроку, данный плагин решает данную проблему


Регулярные фунции:

PHP:
/**
 * Ставит модель игроку
 *
 * iClient            - игрок
 * model            - путь к модели
**/
native bool:GOI_SetModel(iClient, const String:model[]);

/**
 * Ставит цвета игроку
 *
 * iClient            - игрок
 * r                - красный цвет (-1 оставить тот который был)
 * g                - зеленый цвет (-1 оставить тот который был)
 * b                - синий цвет (-1 оставить тот который был)
 * a                - прозрачность (-1 оставить тот который была)
**/
native bool:GOI_SetColor(iClient, r=-1, g=-1, b=-1, a=-1);

/**
 * Получение ентити модели игрока
 *
 * -1 у игрока нет модели
**/
native GOI_GetIndexModel(iClient);
Внимание: при использовании GOI_SetModel или GOI_SetModel наносить модель или изменять цвет игроку напрямую нельзя будут баги


Данный плагин уже не нужен, в последнем обновлении добавили переменную
PHP:
sv_disable_immunity_alpha
ставим
PHP:
sv_disable_immunity_alpha 1
прозрачность ставиться обычным способом
 
Последнее редактирование:

DarklSide

Участник
Сообщения
929
Реакции
413
Re: [INC\PL] Invisible CS:GO

Оффтоп

komashchenko, но без хука не обошлось?!
 

DarklSide

Участник
Сообщения
929
Реакции
413
Re: [INC\PL] Invisible CS:GO

komashchenko,
PHP:
SDKHook_SetTransmit
 

DarklSide

Участник
Сообщения
929
Реакции
413
Re: [INC\PL] Invisible CS:GO

Всё - таки способ основан на имитации...

Были попытки использовать ? -
PHP:
point_spotlight и
addoutput "rendercolor R G B"
setparent !activator

point_anglesensor/entity_hierarchy -> client
 

komashchenko

Идиот
Меценат
Сообщения
875
Реакции
2,076
Re: [INC\PL] Invisible CS:GO

Всё - таки способ основан на имитации...

Были попытки использовать ? -
PHP:
point_spotlight и
addoutput "rendercolor R G B"
setparent !activator

point_anglesensor/entity_hierarchy -> client
не было
Всё - таки способ основан на имитации... ну если ты про то что я создаю пропс то да, стандартными средствами на самого игрока невидимость не нанести
 

DarklSide

Участник
Сообщения
929
Реакции
413
Re: [INC\PL] Invisible CS:GO

Есть гарантии, в точном расположении (синхронизацией) между созданном (Ent) и самим игроком?

стандартными средствами на самого игрока невидимость не нанести
Тоесть?!
PHP:
SetEntityRenderMode(iClient, RENDER_NONE); //Даем невидимость модели игрока, чтобы не было сливания = нанесли невидимость на игрока.
SetEntityRenderMode(skin, RENDER_TRANSCOLOR); //Ставим произвольный цвет созданного (внешнего) пропа. = имитация колориности игрока.
 

komashchenko

Идиот
Меценат
Сообщения
875
Реакции
2,076
Re: [INC\PL] Invisible CS:GO

Есть гарантии, в точном расположении (синхронизацией) между созданном (Ent) и самим игроком?


Тоесть?!
PHP:
SetEntityRenderMode(iClient, RENDER_NONE); //Даем невидимость модели игрока, чтобы не было сливания = нанесли невидимость на игрока.
SetEntityRenderMode(skin, RENDER_TRANSCOLOR); //Ставим произвольный цвет созданного (внешнего) пропа. = имитация колориности игрока.
ну я имел ввиду что невидимость частичную не нанести прямо на игрока, данный способ в точности повторяет движения игрока, сбоев нет
 

komashchenko

Идиот
Меценат
Сообщения
875
Реакции
2,076
Данный плагин уже не нужен, в последнем обновлении добавили переменную
PHP:
sv_disable_immunity_alpha
ставим
PHP:
sv_disable_immunity_alpha 1
прозрачность ставиться обычным способом
 
Сверху