include и GuessSDKVersion

Тема в разделе "Counter-Strike: Global Offensive", создана пользователем Banana, 13 июн 2019 в 15:07.

  1. Banana

    Banana

    Сообщения:
    321
    Симпатии:
    15
    Здравствуйте.

    Есть

    #include <voiceannounce_ex> - эта библиотека работает хорошо на CSGO а на CSS нет.

    можно ли как-то сделать кросплатформенный участок кода чтоб если игра CSS #include <voiceannounce_ex> - игнорировалось?
     
  2. Крузяра

    Крузяра Супермодератор

    Сообщения:
    6.636
    Симпатии:
    5.161
    @Banana,
    Код:
    #undef REQUIRE_PLUGIN
    #tryinclude <voiceannounce_ex>
    #define REQUIRE_PLUGIN
    А код, связанный с VoiceAnnounce, оборачиваете в участок вида:

    Код:
    #if defined _voiceannounce_ex_included
    if (GetEngineVersion() == Engine_CSGO)
    {
      // код, выполняемый, если игра - CS:GO.
    }
    else
    #endif
    {
      // код, выполняемый, если игра - CS:S.
    }
     
    Banana и RusJJ нравится это.