include и GuessSDKVersion

Сообщения
341
Реакции
17
Здравствуйте.

Есть

#include <voiceannounce_ex> - эта библиотека работает хорошо на CSGO а на CSS нет.

можно ли как-то сделать кросплатформенный участок кода чтоб если игра CSS #include <voiceannounce_ex> - игнорировалось?
 

Крузяра

Супермодератор
Сообщения
7,218
Реакции
5,498
@Banana,
C++:
#undef REQUIRE_PLUGIN
#tryinclude <voiceannounce_ex>
#define REQUIRE_PLUGIN
А код, связанный с VoiceAnnounce, оборачиваете в участок вида:

C++:
#if defined _voiceannounce_ex_included
if (GetEngineVersion() == Engine_CSGO)
{
  // код, выполняемый, если игра - CS:GO.
}
else
#endif
{
  // код, выполняемый, если игра - CS:S.
}
 
Сообщения
341
Реакции
17
@Banana,
C++:
#undef REQUIRE_PLUGIN
#tryinclude <voiceannounce_ex>
#define REQUIRE_PLUGIN
А код, связанный с VoiceAnnounce, оборачиваете в участок вида:

C++:
#if defined _voiceannounce_ex_included
if (GetEngineVersion() == Engine_CSGO)
{
  // код, выполняемый, если игра - CS:GO.
}
else
#endif
{
  // код, выполняемый, если игра - CS:S.
}
чет не компилируется...

public OnClientSpeakingEx(client)
{

}

public OnClientSpeakingEnd(client)
{

}

Как это спрятать в коде для CSS?

Вообще ниче не компелируется ошибка вообще странная.. (8 -- 17) : fatal error 190: too many error messages on one line

8 строка это #tryinclude <voiceannounce_ex>
 

Крузяра

Супермодератор
Сообщения
7,218
Реакции
5,498
Покажите весь код. Гадать тут на кофейной гуще не намерен.
 
Сверху