Информация об обновлении 13.10.2016

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dreizehnt

Именем Аида
Сообщения
983
Лучшие ответы
2
Реакции
495
beautyshot.jpg

[Карты]

– Изменённая версия de_inferno доступна в группе «Карты резерва». Спасибо сообществу CS:GO за их отзывы.

– Для получения дополнительной информации перейдите по ссылке CS:GO - The Return of Inferno

[Игровой процесс]

– Добавлена задержка в 0.4 секунды при нажатии кнопки «Присесть», для того что бы уменьшить визуальный шум от спама приседанием в полёте.

— Это переключается переменной sv_timebetweenducks.

– Исправлен случай, когда положение приседа игрока не соответствовало состоянию ключа «+уточка». Самый заметный случай был, когда принимали управление ботом, который приседал.

– Скорректирована анимация бомбы, когда бомбу устанавливали уже будучи присевшим.

– Исправлена ошибка, когда «Молотов»/Зажигательная граната не создавали огонь, взрываясь об угол выступа.

– Снижен эффект вращения, когда оружие наведено на практически вертикальные углы.

[Xbox DVR]

– Добавлена рекомендация при входе для пользователей Windows 10, объясняющая, как отключить видеорегистратор игры, если он включен.

[ПИ]

– Снайперские прицелы более восприимчивы к вашей реальной точности; размытость обусловлена текущей неточностью.

— ПРИМЕЧАНИЕ: нет никаких изменений поведения игрового процесса в рассмотренной точности; фактическая точность и выбор времени не затронуты. Дисплей теперь более правильно отображает Вашу текущую погрешность.

– Точность пятна перекрестия улучшилась.

– Новая переменная cl_crosshair_sniper_show_normal_inaccuracy (значение по умолчанию 0) включает постоянную погрешности и разброса в Вашем снайперском пятне перекрестия.

[Всякое]

– Игровые консольные команды для серверов сообщества и карт мастерской:

— weapon_air_spread_scale (значение по умолчанию 1): Игры, которые сосредотачиваются на воздушном бое, могут установить эту переменную в нижнее значение, улучшив этим точность оружия для игроков в воздухе.

— sv_enablebunnyhopping (значение по умолчанию 0): Отключает трение о скорость воздуха до 110% от максимальной скорости движения.

— sv_autobunnyhopping (значение по умолчанию 0): «Удерживать» + «Прыжок» вызывает у игроков «автопрыжок» в момент приземления.

– Добавлен cl_drawhud_force_radar, для отображения радара с cl_draw_only_deathnotices.

– Двери всегда соединены с интернетом, чтобы предотвратить раннее обнаружение при высокой задержке (высоком пинге), игроков стоящих за дверью.
 
Сообщения
110
Лучшие ответы
0
Реакции
26
Опять они все поломали) Опять обновлять СМ ))
 

xMaZax

Заблокирован
Сообщения
1,104
Лучшие ответы
0
Реакции
384
ТС.
Забыл дополнить)

+Поломали SourceMod
 

brago

Just CS:S
Сообщения
65
Лучшие ответы
0
Реакции
8
Их встроенный бхоп только никак не сочетается с RPG модом, в котором есть длинный прыжок, а так неплохо.
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,716
Лучшие ответы
0
Реакции
542
– Двери всегда соединены с интернетом
Неплохой апдейт дверей
 

MFS

Сообщения
1,527
Лучшие ответы
0
Реакции
686
Valve, ждем с нетерпением:
- все холодильники делают заказ по интернету
- все чайники управляются по wifi
 

inklesspen

Юзя есть Юзя с его ключами :3
Сообщения
1,528
Лучшие ответы
0
Реакции
512
Лучше б просто фпс повысили..
И мне неважно как, но за это игру больше ценить будут.
Кстати меня от лагов спас выключенный многоядерный рендеринг
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху