InformerBomb 3.2

Аналог плагина 'Advanced c4 timer'

  1. Drumanid

    Drumanid Дурак

    Сообщения:
    1.561
    Симпатии:
    1.073
    wayLANder, Solo6669, BossKotoriiNeSmok и 2 другим нравится это.
  2. Altaj

    Altaj Гость

    Есть возможность отключения звука отсчета?
     
  3. warket1337

    warket1337 Гость

    Круто
    --- Добавлено позже ---
    !c4timer попробуй,в дефолте так было
     
  4. All

    All Non est tractata...

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    122
    А можно вообще выпилить звуки? Только худ оставить.
     
  5. leshaJEY

    leshaJEY

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    14
    было бы удобнее сделать меню) в котором выбор отключения и включения звуков, так же и худа.
     
  6. Rostu

    Rostu

    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    300

    Вложения:

    Wise Hand и All нравится это.
  7. Drumanid

    Drumanid Дурак

    Сообщения:
    1.561
    Симпатии:
    1.073
    Перезалил: InformerBomb
     
  8. leshaJEY

    leshaJEY

    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    14
    Если переконектится или перезагрузить сервер настройки схоронятся?
     
  9. vovan22

    vovan22

    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    9
    начинается новый раунд, а отсчёт бомбы всё идёт
     
  10. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.922
    Симпатии:
    1.375
    Если игра об ксс sv_hudhint_sound 0 для отключения звука хинта.
     
  11. Drumanid

    Drumanid Дурак

    Сообщения:
    1.561
    Симпатии:
    1.073
    Будут сохранены.
    Игроки в конце раунда ставили бомбу, я понял... Забыл что закомментировал событие старта раунда.
    Обновлю плагин.
     
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2018
  12. Drumanid

    Drumanid Дурак

    Сообщения:
    1.561
    Симпатии:
    1.073
    Пользователь Lisoh обновил ресурс InformerBomb новой записью:

    Невнимательность и спешка.

    Узнать больше об этом обновлении...
     
    Altaj нравится это.
  13. pentaxist

    pentaxist

    Сообщения:
    303
    Симпатии:
    61
    @Lisoh, давай еще плагин на быстрый дефуз с проводами. В ресурсах нет, а рабочий с олений надо допиливать.
     
  14. Drumanid

    Drumanid Дурак

    Сообщения:
    1.561
    Симпатии:
    1.073
    Он уже у меня переписан...

    PHP:
    /*
        Хотите сделать плагин для вип игроков? Раскомментируйте строки... Как это сделать? Удалите все '*/ /*'
        И впишите в addons/sourcemod/translations/vip_modules.phrases.txt следующее:
     
        "Bombplant"
        {
            "ru"        "Выбор взрыва бомбы"
            "en"        "Selecting a bomb explosion"
        }
        "Bombdefuse"
        {
            "ru"        "Выбор обезвреживания бомбы"
            "en"        "Selection of bomb neutralization"
        }
     
        И в groups.ini:
     
        "Bombplant"        "1" // Включить выбор взрыва бомбы
        "Bombdefuse"    "1" // Включить выбор обезвреживания бомбы
    */

    public Plugin myinfo = {name "Bomb Defusing Plant | Установка для уничтожения бомбы"author "Drumanid"version "1.0"url "http://vk.com/drumanid"}

    #pragma semicolon 1
    #pragma newdecls required

    #include <sdktools_functions>
    char g_sInfoBomb[32];
    bool g_bBomb;

    /*
    #include <vip_core>
    static const char g_sF1[] = "Bombplant", g_sF2[] = "Bombdefuse";
    */

    public void OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("bomb_planted"Bomb_p);
        
    HookEvent("bomb_begindefuse"Bomb_bd);
        
    HookEvent("bomb_exploded"Bomb_ed);
        
    HookEvent("bomb_defused"Bomb_ed);
        
    HookEvent("round_start"RoundStart);
     
        
    /*
        if(VIP_IsVIPLoaded()) VIP_OnVIPLoaded();
        */
    }

    /*
    public void OnPluginEnd()
    {
        if(CanTestFeatures() && GetFeatureStatus(FeatureType_Native, "VIP_UnregisterFeature") == FeatureStatus_Available)
        {
            VIP_UnregisterFeature(g_sF1);
            VIP_UnregisterFeature(g_sF2);
        }
    }

    public int VIP_OnVIPLoaded()
    {
        VIP_RegisterFeature(g_sF1, BOOL);
        VIP_RegisterFeature(g_sF2, BOOL);
    }
    */

    public Action Bomb_p(Event event, const char[] namebool dbc)
    {
        
    int iClient GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
        if(
    iClient && !IsFakeClient(iClient/*&& VIP_IsClientVIP(iClient) && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, g_sF1)*/Bomb_bpMenu(iClient);
    }

    public 
    Action Bomb_bd(Event event, const char[] namebool dbc)
    {
        
    int iClient GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
        if(
    iClient && !IsFakeClient(iClient) && g_sInfoBomb[0/*&& VIP_IsClientVIP(iClient) && VIP_IsClientFeatureUse(iClient, g_sF2)*/Bomb_bdMenu(iClient);
    }

    public 
    Action Bomb_ed(Event event, const char[] namebool dbc)
    {
        
    g_bBomb true;
    }

    public 
    Action RoundStart(Event event, const char[] namebool dbc)
    {
        
    g_bBomb false;
        
    g_sInfoBomb[0] = 0;
    }

    void Bomb_bpMenu(int iClient)
    {
        
    Menu hMenu = new Menu(Bomb_bpMenuOptions);
        
    hMenu.ExitButton true;
        
    hMenu.SetTitle("Какой провод выбрали?\n ");
        
    hMenu.AddItem("\x02красный""Красный");
        
    hMenu.AddItem("\x0Cсиний""Синий");
        
    hMenu.AddItem("\x08серый""Серый");
        
    hMenu.AddItem("\x04зеленый""Зеленый");
        
    hMenu.Display(iClient5);
    }

    public 
    int Bomb_bpMenuOptions(Menu hMenuMenuAction actionint iClientint iOption)
    {
        switch(
    action)
        {
            case 
    MenuAction_Enddelete hMenu;
            case 
    MenuAction_Select:
            {
                
    hMenu.GetItem(iOptiong_sInfoBombsizeof(g_sInfoBomb));
                
    PrintToChat(iClient" Вы выбрали %s\x01 провод!"g_sInfoBomb);
            }
        }
    }

    void Bomb_bdMenu(int iClient)
    {
        
    Menu hMenu = new Menu(Bomb_bdMenuOptions);
        
    hMenu.ExitButton false;
        
    hMenu.SetTitle("Выберите провод чтобы раздефузить бомбу быстрее...\nЕсли вы сделаете ошибку то произойдет взрыв!\nНичего не выбирайте если не хотите делать выбор.\n ");
        
    hMenu.AddItem("\x02красный""Красный");
        
    hMenu.AddItem("\x0Cсиний""Синий");
        
    hMenu.AddItem("\x08серый""Серый");
        
    hMenu.AddItem("\x04зеленый""Зеленый");
        
    hMenu.Display(iClient5);
    }

    public 
    int Bomb_bdMenuOptions(Menu hMenuMenuAction actionint iClientint iOption)
    {
        switch(
    action)
        {
            case 
    MenuAction_Enddelete hMenu;
            case 
    MenuAction_Select:
            {
                if(!
    IsPlayerAlive(iClient))
                {
                    
    PrintToChat(iClient" \x07Вы не можете выбрать провод, т.к вы мертвы!");
                    return;
                }
           
                if(
    g_bBomb)
                {
                    
    PrintToChat(iClient" \x07Бомба уже раздефузена или же взорвана!");
                    return;
                }
           
                
    int bomb FindEntityByClassname(-1"planted_c4");
                if(
    bomb 0)
                {
                    
    char sBuffer[32];
                    
    hMenu.GetItem(iOptionsBuffersizeof(sBuffer));
                   
                    if(
    StrContains(sBufferg_sInfoBombfalse) != -1)
                    {
                        
    SetEntPropFloat(bombProp_Send"m_flDefuseCountDown"0.1);
                        
    PrintToChatAll(" \x04%N\x01 выбрал(а) %s\x01 провод. Раздефузил(а) бомбу!"iClientsBuffer);
                    }
                    else
                    {
                        
    SetEntPropFloat(bombProp_Send"m_flC4Blow"0.1);
                        
    PrintToChatAll(" \x04%N\x01 выбрал(а) %s\x01 провод. Бомба взорвалась!"iClientsBuffer);
                        
    PrintToChatAll(" Правильный провод был: %s"g_sInfoBomb);
                    }
                }
            }
        }
    }
     
    Последнее редактирование модератором: 23 янв 2018
    Altaj, pentaxist и Meowmurmur нравится это.
  15. Snake

    Snake

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    20
    Плагин супер, пару идей на рассмотрение:
    1) Конфиг с указанием папки музыки...
    Пример:
    "1-ozv"
    {
    sound/iBomb/1
    }
    "2-ozv"
    {
    sound/iBomb/2
    }
    2)Если добавишь первый пункт то возможность игроку выбирать озвучку
    3)Сделай кнопку выхода меню на 9 (привычнее)
    4)Возможность изменять цвет худ сообщений
    5)Возможность изменять положения худ сообщений (вверху, внизу, вверху слева)
    6)Возможность изменять размер худ сообщений
    7) Пункт: Демо, посмотреть как выглядит худ

    Плагин очень достойный, подумай над предложениями.
     
    Solo6669 нравится это.
  16. Solo6669

    Solo6669

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    9
    Присоединяюсь к предложению!
    Добавить еще миллисекунды, + еще стоп таймера после обезвреживание c4, чтобы можно было увидеть сколько осталось до обезвреживание c4 до конца раунда.
    Можно еще миллисекунды (примерно) появились от 15 секунды до взрыва.
     
  17. Drumanid

    Drumanid Дурак

    Сообщения:
    1.561
    Симпатии:
    1.073
    Это можно сделать кроме 6 пункта, но делать я этого не стану.

    Тоже можно сделать, но это плохо скажется на сервере... Таймер придется обновлять не в 1.0, а в 0.1 секунду.

    Моя цель была оптимизировать плагин, т.к та реализация меня не совсем устраивала.
    Писал я его для своих серверов, а т.к плагин уже существует и он реализован выложил его в публичный доступ.
     
  18. Snake

    Snake

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    20
    Очень жаль...
     
  19. vovan22

    vovan22

    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    9
    Все звуки скачиваются, а этот 010.mp3 нет. Без конца качает его. на сервер звук залит и в Контент-хостинг тоже есть
    всё разобрался. В исходники прописана так "iBomb/10.mp3", а в папке со звуками файл указан так 010.mp3
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2018
  20. Drumanid

    Drumanid Дурак

    Сообщения:
    1.561
    Симпатии:
    1.073
    Угу, обновлю. Кое какие поправки внесу, т.к позиция худа у меня немного неправильная, надо было чуть ниже сделать.
    Еще одно небольшое такое обновление для удобности сделаю...