Изменение урона

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
1,873
Реакции
667
Ну так я о чем и говорю, зачем что-то громоздить и заниматься онанизмом, когда есть все готовое и легко осуществимое?
А вот если разговор идет об изменении каких либо игровых событий - это уже другое дело, там уже нужно хукать, хахать и т.д.
Вопрос - зачем это делать?
Да и не стоял так вопрос у автора, ему, как я понял, нужен был реальный ущерб - вот я и предложил реальное решение без головняков, без всяких хуков. Можно точно получить все события, кто стрелял, в какую часть тела попал, сколько нанес ущерба, и т.д. и т.п.
Вот это моё мнение, как по мне - это лучше чем хукать(если не нужно изменять игровые события).
Мне нужно было манипулировать уроном ботов, увеличить/уменьшить
 

RusJJ

Вкусно пахну
Сообщения
2,020
Реакции
666
Можно точно получить все события, кто стрелял, в какую часть тела попал, сколько нанес ущерба, и т.д. и т.п.
Вот это моё мнение, как по мне - это лучше чем хукать(если не нужно изменять игровые события).
HookEvent - ВыловитьСобытие
Не хук? Только разница в том, что CreateEvent и TakeDamage работают по разному... События - для отправки игрокам в основном, а TakeDamage - некий патч через сурсмод. И вот в нём НАДО менять, а не заниматься полнейшей ахинеей и ВЗРЫВАТЬ ИГРОКА. АЛО.
 

ironman

Участник
Сообщения
359
Реакции
229
SDKHooks_TakeDamage можно связать это и сделать в hookevent. лучше чем взрывать или создавать вручную энтити. но опять таки не вижу особого смысла ибо разница в нагрузке никакая но хук через sdkhook проще и удобен.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
439
Реакции
173
но хук через sdkhook проще и удобен.
Давай с тобой обсудим, а то товарищ выше полный неадекват, может быть маленький еще, такие истерики здесь закатывать. Я за него даже беспокоиться начинаю. Вспоминается похожий товарисчь, думал что я использую какие-то мулавры или что-то такое, уже подзабыл название, возможно это он и был. Пальцами тыкать в него не будем☺️.

Согласен, кому-то может быть и удобнее, но кому-то и нет.
Насчет взрывать игрока, иногда приходится и взрывать, почему бы и нет? Если я в него стреляю, наример с пушки, зачем мне это хукать? И не обязательно именно взрывать, там масса таких примочек.
Мне удобнее и проще применить ENT хамерское, стабильное, проверенное, отлично работает, никаких проблем с ним нет, ущерб заранее не определён-а это главное, ну и самое, самое главное - ни при каких обновлениях не слетит точно, в отличии от всего остального.
Не нравится всё, что может при обновлениях прекратить работу, по той или иной причине, особенно если мне не понятен внутренний механизм работы какой либо ф-ии. Если менять игровой процесс увеличением или уменьшением урона с оригинального оружия - я никогда таким не занимался, просто не понимаю зачем это нужно.
Для примера - калаш он и есть калаш, зачем его трогать, хочешь что-то изменить - создай свой персонаж, со своим оружием и делай там что угодно, что бы не менять сам игровой процесс, не можешь - не лезь вообще. Я из этого исхожу.
Но если всё-же приспичило, и решил сделать на калаше урон как на пушке - тогда да, дорога в головняк открыта, хуки, перехуки и т.д.
По другому изменить игровые события, до их возникновения, не получится.

Это мой вариант, я же не навязываю, возможно кому-то он пригодится, не возможно а точно пригодится, это если истерики их не испугают.
 
Сверху