Как изменить название игры в поиске cs go

Сообщения
226
Реакции
29
Приветствую Вас форумчане тут обнаружил в поиске интернета а точней списки серверов см.скрин .
Как это сделать помню в кс 1.6 меняли в вот в кс го не знаю .
bandicam 2019-06-13 06-36-11-069.jpg
 
Сообщения
652
Реакции
310
Не знаю, работает ли это в CS:GO, скину на всякий случай. Я это ставил только на CS:S. В частности, на 34. Компилировал на 1.6.3, на 1.9 не пробовал
 

Вложения

Сообщения
226
Реакции
29
Не знаю, работает ли это в CS:GO, скину на всякий случай. Я это ставил только на CS:S. В частности, на 34. Компилировал на 1.6.3, на 1.9 не пробовал
не работает !!!
--- Добавлено позже ---
если не заработает, то у меня есть вот такая версия
а Ваше не компилируется !!!
 

Grey83

похухоль
Сообщения
2,786
Реакции
1,517

Вложения

Сообщения
172
Реакции
44
там нужен инклюд стимворкс или стимтулс (от игры зависит какой лучше использовать)
С обоими инклюдами плаг компилится. Но при загрузке требует на КСГО работающий steamtools.ext (TF2 only насколько помню)
Plugin gamedescription_override.smx failed to load: Required extension "SteamTools" file("steamtools.ext") not running.
 

Grey83

похухоль
Сообщения
2,786
Реакции
1,517
Но при загрузке требует на КСГО работающий steamtools.ext
было бы удивительно, если бы не требовал
И да, для ксго нужен только один из этих инклюдов и я не помню какой (в их темах на АМ должно быть указана совместимость с играми)
 
Сообщения
58
Реакции
2
что то замудрено но все равно спасибо
Если тебе надо прям точь в точь как на скрине то вот юзай.
PHP:
#tryinclude <SteamWorks>
#tryinclude <SteamTools>

public void OnPluginStart()
{
    char description[] = "Я изменю название игры и у меня буит 64 играка";
    if(LibraryExists("SteamWorks")) SteamWorks_SetGameDescription(description);
    else if(LibraryExists("SteamTools")) Steam_SetGameDescription(description);
    else SetFailState("Don't loaded any library");
}
без всяких кваров и т.д (мой старый плагин) только какой смысл ведь показ игры выпилили ?
 
Последнее редактирование:
Сообщения
226
Реакции
29
там нужен инклюд стимворкс или стимтулс (от игры зависит какой лучше использовать)
не работает после компиляции
--- Добавлено позже ---
Если тебе надо прям точь в точь как на скрине то вот юзай.
PHP:
#tryinclude <SteamWorks>
#tryinclude <SteamTools>

public void OnPluginStart()
{
    char description[] = "Я изменю название игры и у меня буит 64 играка";
    if(LibraryExists("SteamWorks")) SteamWorks_SetGameDescription(description);
    else if(LibraryExists("SteamTools")) Steam_SetGameDescription(description);
    else SetFailState("Don't loaded any library");
}
без всяких кваров и т.д (мой старый плагин) только какой смысл ведь показ игры выпилили ?
твой не работает
 
Последнее редактирование:
Сообщения
58
Реакции
2
не работает после компиляции
--- Добавлено позже ---

твой не работает
никакой не будет работать) там знать надо через что это делать. Скорее всего ptah
Код что тебе скинул я и грей будет работать онли css.
 
Сообщения
58
Реакции
2
@Мировой, для ксго вроде должен SteamWorks работать
KyleSanderson/SteamWorks
не будет работать)
ради теста сделал
PHP:
#include <SteamWorks>

public void OnPluginStart()
{
    if(SteamWorks_SetGameDescription("Test"))
    {
        PrintToServer("Название установлено");
    }
    else PrintToServer("Название НЕ установлено");
}
выдает `Название НЕ установлено`
PHP:
[13] SteamWorks Extension (1.2.3): Exposes SteamWorks functions to Developers
 
Последнее редактирование:
Сообщения
226
Реакции
29
столько много дебатов не чего дельного нету (не что из этого не работает)
 

Крузяра

Супермодератор
Сообщения
7,224
Реакции
5,504
выдает `Название НЕ установлено`
Потому что вызываете рано. Надо в OnMapStart().
KyleSanderson/SteamWorks
До первой загрузки карты, игровой сервер считается ещё не созданным, а потому прилетает null.

@Мировой, какая игра - такие и плагины.
C++:
#include <SteamWorks>

public void OnMapStart()
{
    if(SteamWorks_SetGameDescription("Test"))
    {
        PrintToServer("Название установлено");
    }
    else PrintToServer("Название НЕ установлено");
}
 
Сообщения
58
Реакции
2
Потому что вызываете рано. Надо в OnMapStart().
KyleSanderson/SteamWorks
До первой загрузки карты, игровой сервер считается ещё не созданным, а потому прилетает null.

@Мировой, какая игра - такие и плагины.
C++:
#include <SteamWorks>

public void OnMapStart()
{
    if(SteamWorks_SetGameDescription("Test"))
    {
        PrintToServer("Название установлено");
    }
    else PrintToServer("Название НЕ установлено");
}
Я таймер делал и он по таймеру раз в 5 сек не хотел менять) так что я думаю твой вариант тоже не будет работать
upd: да не работает.
--- Добавлено позже ---
Выдает "Название установлено" по итогу ничего не поменялось.
upload_2019-6-22_14-7-49.png
Я думал что где-то событие перезаписывается и попробывал сделать через таймер. Все равно не меняет.
 
Последнее редактирование:

Grey83

похухоль
Сообщения
2,786
Реакции
1,517
PHP:
#include <SteamWorks>

public void OnPluginStart()
{
    if(!LibraryExists("SteamWorks")) SetFailState("Don't loaded SteamWorks library");

    ConVar CVar;
    (CVar = CreateConVar("gamedesc_override", "", "What to override your game description to")).AddChangeHook(CVarChanged);
    CVarChanged(CVar, "", "");
}

public void CVarChanged(ConVar CVar, const char[] oldValue, const char[] newValue)
{
    char description[128];
    CVar.GetString(description, sizeof(description));
    SteamWorks_SetGameDescription(description);
}
Квар gamedesc_override прописывать в server.cfg
 

Вложения

Сверху