Всем привет! Задумался, как легче обнулять переменную (массив с id игрока) в начале раунда? 1) Перебираем цикл, обнуляем всем. PHP: public OnRoundStart(){ for (new i = 0; i <= MaxClients; i++) { Variable[i] = 0; }} 2) Через событие появления игрока PHP: public OnConfigsExecuted() HookEvent("player_spawn", Event_PlayerSpawn);public Action:Event_PlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) Variable[GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"))] = 0; Подскажите, как быть? Что лучше? Или одинаково? Заранее спасибо!
Зачем изобретать велосипед ? Конечно через событие. Хотя, тут надо подумать, что именно ты хочешь дальше делать (будет ли игрок возрождаться и так далее).
Да. Ибо цикл по всему подряд перебирает, а событие обнуляет лишь того, кого действительно надо. Однако, если сервер попадётся DM, то будет куда хуже... Если обнуление нужно именно для начала раунда, то цикл может быть лучше.