Как отобразить текстуру?

Neru

WE WE POWER
Сообщения
647
Реакции
780
Продолжение:

Сообщения автоматически склеены:


Сделал плавное исчезание обломков, на видео шаг большой поэтому скачки заметны, это что бы побыстрее было.
Так разве нельзя?

C++:
$collisiontext
{
    break
    {
        "model"        "props/model1.mdl"
        "health"        "100"
        "fadetime"        "10"
    }
    break
    {
        "model"        "props/model2.mdl"
        "health"        "100"
        "fadetime"        "10"
    }
    break
    {
        "model"        "props/model3.mdl"
        "health"        "100"
        "fadetime"        "10"
    }
}
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
477
Реакции
194
Так разве нельзя?

C++:
$collisiontext
{
    break
    {
        "model"        "props/model1.mdl"
        "health"        "100"
        "fadetime"        "10"
    }
    break
    {
        "model"        "props/model2.mdl"
        "health"        "100"
        "fadetime"        "10"
    }
    break
    {
        "model"        "props/model3.mdl"
        "health"        "100"
        "fadetime"        "10"
    }
}
Можно, это в файле компиляции. Но это будет не то, это будет куча моделек-обломков, если смотреть по костям то получится 102 модели?!
Я сделал одной моделью, и анимация столкновений уже забита в модель, не нужно постоянно просчитывать физику у рэгдолов.
Это даже не физическая модель, это динамик, просто проигрывает просчитанную заранее анимацию.


.
Сообщения автоматически склеены:

Вообще, меня больше интересовала проблема с обрывающимися проводами, где задал вопрос, ни одного ответа не получил. После начала нового раунда провод оставался оборванным, да и получить точку обрыва не получалось.
Пока остановился на варианте - "подвешенный на веревке светильник", нормально работает, всё что нужно получил, всё точки есть.
 
Последнее редактирование:

Neru

WE WE POWER
Сообщения
647
Реакции
780
Можно, это в файле компиляции. Но это будет не то, это будет куча моделек-обломков, если смотреть по костям то получится 102 модели?!
Я сделал одной моделью, и анимация столкновений уже забита в модель, не нужно постоянно просчитывать физику у рэгдолов.
Это даже не физическая модель, это динамик, просто проигрывает просчитанную заранее анимацию.
А кто то говорил про 102 модели?)
Можно сделать и одну, просто анимацию разрушения ей дать)
Сообщения автоматически склеены:

Есть целая модель. После ее разрушения появляется одна (можно больше) модель, которая проигрывает анимацию разрушения. И у нее как раз таки прописаны хп)
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
477
Реакции
194
А что ты в анимацию пропишешь? В сами регдолы
C-подобный:
    break
    {
        "model"        "props/model1.mdl"
        "health"        "100"
        "fadetime"        "10"
    }
Придется делать модели обломков башни, в любом случае придется. А их у меня 102.
 

Neru

WE WE POWER
Сообщения
647
Реакции
780
А что ты в анимацию пропишешь? В сами регдолы
C-подобный:
    break
    {
        "model"        "props/model1.mdl"
        "health"        "100"
        "fadetime"        "10"
    }
Придется делать модели обломков башни, в любом случае придется. А их у меня 102.
В props/model1.mdl в qc файле анимации настроить?
Сообщения автоматически склеены:

Анимация разрушения.
В самой анимации отключить повтор анимации.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
477
Реакции
194
Ну так у меня так и сделано, основная модель, цельная, она статик, при разрушении она удаляется, появляется разрушаемая(динамик), вот в ней то и забито всё, анимация разлета кусков, их физика(псевдо).

Ты сам 3D модели с нуля делал? Не важно статиков, динамиков или физиков?
Сообщения автоматически склеены:

Анимация разрушения.
В самой анимации отключить повтор анимации.
А зачем включать повтор вообще? Не понял.
У меня 50 кадров анимации, зачем их повторять?
Сообщения автоматически склеены:

В props/model1.mdl в qc файле анимации настроить?
А это зачем? Все сделано в одной модели и в одной анимации этой самой модели.
Сообщения автоматически склеены:

Единственно чем регдолы лучше - это тем, что их можно рендерить на стороне клиента, они физики, но на клиенте грузить сервак расчетами будут не сильно, но здесь я в этом не вижу смысла. У меня вся физика и столкновения уже просчитана в 3D max'е.
 
Последнее редактирование:

Neru

WE WE POWER
Сообщения
647
Реакции
780
Ну так у меня так и сделано, основная модель, цельная, она статик, при разрушении она удаляется, появляется разрушаемая(динамик), вот в ней то и забито всё, анимация разлета кусков, их физика(псевдо).
Так тогда просто хп ей сделай

C++:
$keyvalues
{
    prop_data
    {
        "base"        "Stone.Medium"
        "health"        "70"
    }
}

Ты сам 3D модели с нуля делал? Не важно статиков, динамиков или физиков?
Да, все виды.

А зачем включать повтор вообще? Не понял.
У меня 50 кадров анимации, зачем их повторять?
Я делаю модели через Блендер.
Физ часть через Wall Worm в 3д максе.
В cs:go анимация повторяется сама по себе, поэтому ее повтор отключать приходиться.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
477
Реакции
194
С блендером не работал, но принцип одинаковый во всех 3D программах.
Физ.часть - это я так понимаю модели столкновений? Или проще - физ.боксы? Я их в ручную делаю, делаю привязку к модели и вперед.

С анимацией не совсем понятно. Если поставить проигрывание анимации в аутпуте SetDefaultAnimation(по умолчанию, зацикленная) то она естественно будет зацикленной, нужно анимацию сменить на SetAnimation(это одноразовое проигрывание анимации), и потом уже поставить анимацию типа Idle по умолчанию, и пусть она стоит. В CSS с анимацией всё тоже самое что и в CS-GO. В программировании, кстати, то-же самое.
Сообщения автоматически склеены:

Так тогда просто хп ей сделай
Ну и получу то, что стреляя в один кусок, исчезнут и всё остальные, это же одна модель.
Сообщения автоматически склеены:

beam+spark.jpg beam+spark01.jpg
 
Последнее редактирование:

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
477
Реакции
194
Сколько я ни пытался, не получается сделать нормальную анимацию отрывания провода в source-движке. Остановился на 3d модели провода с анимациями обрыва, покоя и т.д.
3dsmax в этом плане ушел далеко вперед source'а.

rope.jpg
ВИДЕО
 
Последнее редактирование:

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
477
Реакции
194
Продолжение кары "de_dust2_se_unlimited_css".
Переделал мост, добавил проходы с А на Б, такие, своего рода коридоры. Соединением этих коридоров как раз стал мост.
Мост с анимацией взрыва и разваливания на куски, раздельно бетон и дерево.
 

Truyn

Лезу куда не просят
Сообщения
1,066
Реакции
387
Продолжение кары
Насчёт кары согласен.
От кривых теней местами прям блевотно, карта слишком пустая, на реальном сервере она будет неиграбельна так как баланс карты по таймингам не соблюден.(да и вообще)
Плюс местами все же стоило бы заменить родные текстуры на что то посвежее.
Выглядит все крайне сыро и даже отбивает желание смотреть демонстрацию до конца.

Плюс не понятно толи железо толи что то лагает, видно все дергаеться.

Остаётся ощущение какого то склепа, и не правильности
 

SAPSAN 隼

Все держаться на костылях!
Сообщения
731
Реакции
615
Насчёт кары согласен.
От кривых теней местами прям блевотно, карта слишком пустая, на реальном сервере она будет неиграбельна так как баланс карты по таймингам не соблюден.(да и вообще)
Плюс местами все же стоило бы заменить родные текстуры на что то посвежее.
Выглядит все крайне сыро и даже отбивает желание смотреть демонстрацию до конца.

Плюс не понятно толи железо толи что то лагает, видно все дергаеться.

Остаётся ощущение какого то склепа, и не правильности
Ну все готовься, умываться дерьмом летящего из рта автора 🤣
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
477
Реакции
194
Ну все готовься, умываться дерьмом летящего из рта автора 🤣

Да ладно, что я совсем монстр что ли, я малышей не трогаю. Поначалу думал там что-то серьёзное - сейчас даже самому стыдно. Докатился.
А так есть реакция, пусть такая, пусть от малыша, он ведь тоже человек, все имеют право на критику. Зависть она такая.
Самое интересное в этом замечании, это же не моя карта, я только мост и башню сделал разваливающимися, даже автора карты написал где-то в начале.
Работы с ней у меня еще много.
 

SAPSAN 隼

Все держаться на костылях!
Сообщения
731
Реакции
615
Люди которые думают что им все завидуют очень ничтожны. А им так хочется хоть что ни будь да значить в этом мире. Вот и придумывают себе, что им завидуют.
 

Truyn

Лезу куда не просят
Сообщения
1,066
Реакции
387
Да ладно, что я совсем монстр что ли, я малышей не трогаю. Поначалу думал там что-то серьёзное - сейчас даже самому стыдно. Докатился.
А так есть реакция, пусть такая, пусть от малыша, он ведь тоже человек, все имеют право на критику. Зависть она такая.
Самое интересное в этом замечании, это же не моя карта, я только мост и башню сделал разваливающимися, даже автора карты написал где-то в начале.
Работы с ней у меня еще много.
Ну по моему я в теме не задевал вас старый дед.
Было бы чему завидовать.

Не знаю что вы там делали мост и башню но вижу в посте написано "Продолжение"
Вот и критика на ваше продолжение.


Я вижу лаганое видео, отсутствие нормальных теней, и пустая карта.
Эффекты не принесли впечатления.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
477
Реакции
194
Вместо того что бы учиться, малыши в бочку лезут, всё как обычно.
Учитесь, мелкие.
Сообщения автоматически склеены:

отсутствие нормальных теней, и пустая карта.
Я, кстати, часто вижу такие ответы на сайтах картостроения.
Это ты там пишешь? Или и это ты оттуда слизал?
Могу всех заверить, как только карта будет готова, ты будешь первым из тех, кто карту скачает и будет ковыряться в ней что, да как следелано, 100%.
И даже после этого будешь свой детский разговор продолжать, так как всё равно не разберешься.
 
Последнее редактирование:

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
477
Реакции
194
учись оптимизировать.
Во, и в продолжение того-же, оптимизация в мои планы не входит абсолютно. У меня вообще нет цели сделать свою карту, мне просто нужна карта с 3 бомплейсами, вот и всё. Нет у меня столько времени ждать когда компилятор просчитает видимость, бсп и свет мне хватит уболтаться для моих задач.
Я уверен, ты так же, в первых рядах прибежишь качать карту, разбираться что там и как. Опыта набраться, своего то маловато еще. Авторские(мои) модели стащить, еще и умудриться за свои потом попытаться выдать. А там много чего есть.

К слову, оптимизацию по мелочам я сделал, это во всех проходах, сделал при помощи ареапорталов, на открытых у меня нет ни времени, ни желания возиться с хинтами, что то там резать, смотреть.

В принципе я не против, учитесь, опыт пригодится. Одно дело каракульки писать, другое что-то своё сделать, а вот в этом вы очень слабы, молодо-зелено.
Слабы в программировании, слабы(вообще никак) в 3d моделировании, да даже просто в текстурировании вы никто, о чем вообще разговор может быть.
Все еще у вас впереди.
 
Последнее редактирование:

Tomiks

У меня есть новый RPG, кхм...
Сообщения
354
Реакции
226
Во, и в продолжение того-же, оптимизация в мои планы не входит абсолютно. У меня вообще нет цели сделать свою карту, мне просто нужна карта с 3 бомплейсами, вот и всё. Нет у меня столько времени ждать когда компилятор просчитает видимость, бсп и свет мне хватит уболтаться для моих задач.
Я уверен, ты так же, в первых рядах прибежишь качать карту, разбираться что там и как. Опыта набраться, своего то маловато еще. Авторские(мои) модели стащить, еще и умудриться за свои потом попытаться выдать. А там много чего есть.

К слову, оптимизацию по мелочам я сделал, это во всех проходах, сделал при помощи ареапорталов, на открытых у меня нет ни времени, ни желания возиться с хинтами, что то там резать, смотреть.

В принципе я не против, учитесь, опыт пригодится. Одно дело каракульки писать, другое что-то своё сделать, а вот в этом вы очень слабы, молодо-зелено.
Слабы в программировании, слабы(вообще никак) в 3d моделировании, да даже просто в текстурировании вы никто, о чем вообще разговор может быть.
Все еще у вас впереди.
Я сколько читаю эту тему не пойму, почему ты выставляешь себя таким умственно отсталым?

Люди адекватно критикуют, а ты завуалированно оскорбляешь их... На форуме делятся мыслями, а не говорят, какой я крутой, сделал то, что другие не могут; о таких вещах вообще лучше молчать, я же не болтаю всем подряд какой я молодец, знаю как сделать половину приватов чужих... Говоришь люди слабы в программировании? А кто силён? Ты можешь сказать, что ты знаешь язык программирования на какой-то процент и чтобы это было не прикидкой, а точной информацией? Все люди обладают разной информацией, а не являются слабее других в чём-то... А ты выставляешь себя идиотом обобщая всех.

Если и называть человека умным, то я назову таковым всерьёз только того, кто умеет использовать и находить новую информацию.

Если я знаю как сделать вещь, которую ты не можешь, то меня можно назвать умным? Нет! Я просто обладаю немного иной информацией в отличие от тебя.
Никогда не понимал почему одних людей считают умными, а других глупыми(или слабыми, как ты выразился); всё зависит от желания человека, всё, что ты делаешь - просто, могу я заявить; и ведь я не ошибусь, как только я разберусь в этом, то для меня это будет как двинуть стул. Всё, чем ты хвастаешься, не делает тебя лучше других; ты лишь начал искать и обрабатывать информацию на эту тему немного раньше других, да и в пользе твоих деяний я сомневаюсь. Смысл делать что-то бесполезное, а потом ещё оскорблять людей за то, что им это не понравилось(или даже понравилось, а то я и такое видел тут)?

Не спорю, может выглядеть эффектно для этой игры, однако в чём польза этого? Я, допустим, даже не сяду разбираться в этом, т.к. мне это не принесёт никакой пользы и я потрачу время просто так, т.к. знаниями, которые я получу, уверен, что не воспользуюсь, думаю большая часть критиков здесь следует этому принципу(имхо).

А ты полное посмешище... Вызываешь жалость и желание, чтобы тебя тут не было; и не портил атмосферу...

Оффтоп
 

Truyn

Лезу куда не просят
Сообщения
1,066
Реакции
387
Авторские(мои) модели стащить, еще и умудриться за свои потом попытаться выдать
WTF ?

вы никто, о чем вообще разговор может быть.
Одно дело каракульки писать,
Каракульки это ты называешь оценки твоей карты?
Я уверен, ты так же, в первых рядах прибежишь качать карту
У меня говна на компе и без твоей карты хватает
У меня вообще нет цели сделать свою карту, мне просто нужна карта с 3 бомплейсами, вот и всё
Продолжение кары "de_dust2_se_unlimited_css".
Переделал мост, добавил проходы с А на Б, такие, своего рода коридоры. Соединением этих коридоров как раз стал мост.
У такого как ты ничему не научишься.
Сообщения автоматически склеены:

Больше всего меня раздражают додумки за всех что мы все хотим у тебя своровать, так публикуй свои видео где то, где ничего у тебя не своруют и не растащат)
 

Похожие темы

Ответы
9
Просмотры
Сверху