Кастомное изменение viewmodel_offset_x , viewmodel_offset_y, viewmodel_offset_z

m0b

Участник
Сообщения
17
Реакции
3
Всем привет, кто-нибудь подскажет как в sourcemod добраться до переменных viewmodel_offset_x , viewmodel_offset_y, viewmodel_offset_z , нужно чтобы обойти штатное ограничение значений от -2 до 2.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
439
Реакции
173
Всем привет, кто-нибудь подскажет как в sourcemod добраться до переменных viewmodel_offset_x , viewmodel_offset_y, viewmodel_offset_z , нужно чтобы обойти штатное ограничение значений от -2 до 2.
Это ты где такое нашел?
Может быть в файле компиляции модели .qc? Странные вопросы начали появляться. Читерок?
При любом раскладе, это всё только визуально будет, на точность попадания это никак не повлияет.

Всё, понял, это смещение модели относительно камеры игрока.
 
Последнее редактирование:

m0b

Участник
Сообщения
17
Реакции
3
Может быть в файле компиляции модели .qc? Странные вопросы начали появляться. Читерок?
При любом раскладе, это всё только визуально будет, на точность попадания это никак не повлияет.
Кто-то говорил про точность ? Лол, во-первых, это регулировка рук/оружия на экране, во вторых, это кастомный сервер, на котором sv_cheat включен по дефолту для всех.
Вообще, странно слышать такой вброс на форуме, где речь идет о настройке своего сервера, на котором можно делать все, что хочешь.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
439
Реакции
173
@m0b, Ладно не плачь, делай, что считаешь нужным, я же не запрещаю, выше я уже написал что это такое.

Засрали всю контру, притон барыг стала, скоро начнут свои руки, свои ноги, свои глаза и все за бабки. По моему нигде такого бардака нет.
 
Последнее редактирование:

m4ur1ce.original

Участник
Сообщения
22
Реакции
6
Не думаю, что такое вообще возможно. Помню, сколько не пытался придать цвет оружию от первого лица, ничего не вышло. Так что, с серверной стороны, скорее всего, ты эти переменные затронуть не сможешь.
 

inklesspen

Пишу модули под LSD
Меценат
Сообщения
1,687
Реакции
696
Всем привет, кто-нибудь подскажет как в sourcemod добраться до переменных viewmodel_offset_x , viewmodel_offset_y, viewmodel_offset_z , нужно чтобы обойти штатное ограничение значений от -2 до 2.
А в чём цель? Сделать то, что ты просишь, не получится, однако такого эффекта можно получить иными средствами
Например рекомпиляция моделей или установка определенного свойства на сущность viewmodel

Оффтоп
 

m0b

Участник
Сообщения
17
Реакции
3
Не думаю, что такое вообще возможно. Помню, сколько не пытался придать цвет оружию от первого лица, ничего не вышло. Так что, с серверной стороны, скорее всего, ты эти переменные затронуть не сможешь.
ну вот до переменной viewmodel_fov я добрался, которое казалось бы так же настраивается на стороне клиента, но оказалось можно изменять через сервер, за нее отвечает m_iFOV и m_iDefaultFOV, меняется SetEntProp-ом на любое значение
Сообщения автоматически склеены:

да просто для кастомной центровки оружия
 
Сверху