Продам Кейсы

HolyHender

Кчау
Меценат
Сообщения
234
Реакции
302
cases-core.png[Cases] Core + Modules
Краткое описание:
Данный плагин даёт возможность открывать кейсы прямо на сервере.

Более подробное описание:
Собственно говоря, это не обычные кейсы, такие кейсы вы нигде не видели. Это целая модульная система, уже готово более 20 модулей. Я позаботился об серверодержателях не из СНГ, и поэтому сделал файл перевода. Вы просто не представляете насколько много настроек в этом плагине, но ничего страшного, ибо поддержка производится в моем дискорд сервере, где очень быстро всегда помогают. Все настройки я вывел в многофункциональный конфигурационный файл. Плагин поддерживает MySQL и SQLite типы баз данных. Можно настроить раритетности предметов. Тут даже можно настроить коэффициенты скорости прокрутки предметов кейсов. Разные режимы открытия, несколько режимов визуализации. Более 30 моделей кейсов, которые берутся прямо из игры, поэтому людям не нужно будет ждать, пока эти модели загрузятся. У каждого игрока имеется собственный инвентарь, куда выпадают предметы, где их можно, как и продать, так и получить. Все зависит от вашей фантазии. Когда я ставил у себя на сервере, люди просто крутили без ума. Они покупали и покупали кейсы с ключами, поэтому плагин вы быстро окупите, да еще как окупите! Имеется статистика игроков, где люди могут соревноваться визуально между собой. Об администраторах я тоже позаботился, и поэтому там есть особая панель администратора, где можно делать подкрутку, смотреть чужие инвентари, удалять предметы, выдавать кейсы и ключи. Собственно говоря, я позаботился и об скриптерах, поэтому и создал невероятно функциональное API. Забыл упомянуть, что в плагине имеется магазин, там кейсы, ключи. Но помните, что абсолютно все это настраивается.

Ядро предоставляется без исходного кода. При покупке доступа к данной категории, вы получаете доступ как к ядру, так и ко всем модулям.

Видеообзор от @DevBT:

Плюсы:
  • Модульная система.
  • Мультиязычность.
  • Поддержка MySQL / SQLite баз данных.
  • Многофункциональный конфигурационный файл.
  • Настройка звуков открытия, прокрутки кейса, выпадения предмета.
  • Звуки для конкретных предметов.
  • Настройка раритетностей выпадения предмета.
  • Настройка вероятности выпадения предмета.
  • Настройка задержки открытия у каждого кейса.
  • Логирование всех действий.
  • Панель администратора с возможностью подкрутки выпадения предмета.
  • Собственный инвентарь.
  • Срок хранения выпавших предметов.
  • Возможность продавать выбитые предметы.
  • Магазин.
  • Есть статистика с топом игроков.
  • Максимальное количество кейсов до 128.
  • Максимальное количество предметов в кейсе до 128.
  • Максимальное количество раритетностей предметов до 32.
  • Поддержка ключей под каждый кейс.
  • Более 30 моделей кейсов с анимацией.
  • Автоматическое добавление кейсов с каждым обновлением игры, где они добавляются.
  • Возможность настроить размер модели кейса.
  • Настройка высоты спавна модели кейса под карты.
  • Эффекты при открытии кейса.
  • Коэффициенты скорости прокрутки кейса.
  • Возможность запрещать открывать кейсы в конце раунда и на разминке.
  • Возможность фризить игрока и давать режим бога во время открытия кейса.
  • Возможность выбора назначителя всех звуков.
  • Возможность выбора исходителя всех звуков.
  • Спрайты над моделью кейса с тщательной настройкой.
  • Команды администратора с флагом RCON для выдачи, отнимания, установки кейсов, ключей, универсальных ключей игроку.

Пример настройки раритетности:
C-подобный:
"0"                                                                                    //Идентификатор раритетности предмета. Ставьте ПО ПОРЯДКУ от НУЛЯ!
{
    "name"                    "Ширпотреб"                                                //Имя типа раритетности.
    "rgba_color"            "175 175 175 90"                                        //Цвет вспышки экрана (RGBA).
    "rgb_color"                "175 175 175"                                            //Цвет спрайта (RGB).
    "hud_color"                "#afafaf"                                                //Цвет в худе.
    "chat_color"            "{GRAY}"                                                //Цвет в чате.
    "win_sound"                "ui/panorama/case_awarded_0_common_01.wav"                //Звук при выпадении предмета.
    "win_volume"            "1.0"                                                    //Громкость звука: [0.0 - 1.0].
    "win_target"            "0"                                                        //Звук при выпадении предмета проигрываются только игроку, открывающему кейс: [0 - Нет, 1 - Да].
}

Пример настройки предмета:
C-подобный:
"item_1"                                                                    //Идентификаторное название.
{
    "name"                "20 кредитов"                                        //Название предмета.
    "description"        "20 кредитов для !shop"                                //Описание предмета.

    "chance"            "38.839"                                            //Шанс выпадения предмета.
    "rarity"            "0"                                                    //Индекс раритетности предмета.
 
    "trigger"            "shop_credits"                                        //Уникальное имя предмета, созданное модулем.
    "outcome"            "20"                                                //Выдаваемый предмет (В данном случае кол-во кредитов).

    "inventory"            "1"                                                    //Выпавший предмет получается в инвентаре: [0 - Нет, 1 - Да].

    "sell_trigger"        ""                                                    //Уникальный тригер, созданный модулем для продажи. (Оставьте пустым, если не хотите продавать)
    "sell_outcome"        ""                                                    //Цена продажи.
    "sell_name"            ""                                                    //Название продажи (Представьте, что перед этим названием стоит "продать за", и тогда впишите сюда, например, '10 кредитов').

    "pos_win_sound"        ""                                                    //Если выпадет данный предмет, то этот звук проиграется. Оставьте пустым, чтобы звук победы проигрался, следуя из уровня редкости. (Оставьте пустым, если не нужен звук)
    "pos_win_volume"    ""                                                    //Громкость данного звука.
    "pos_win_target"    ""                                                    //Данный звук при проигрывается только игроку, открывающему кейс: [0 - Нет, 1 - Да].

    "sprite"            "default"                                            //Спрайт предмета над кейсом без .vmt и .vtf, находящийся в директории 'materials/holyhender/cases/'. (Оставьте пустым, если не нужен спрайт)
    "effect_drop"        "chicken_gone_feathers"                                //Эффект выпадения предмета. (Оставьте пустым, чтобы не работал эффект)
}

Пример настройки кейса:
C-подобный:
"credits_case"                                                                        //Идентификаторное название. Не является идентификатором кейса (Подробнее в FAQ плагина на сайте).
{
    "name"                      "Кредитный кейс"                                    //Название кейса.
    "description"                "В этом кейсе выпадают только кредиты"                //Описание кейса.

    "delay_use"                    "30"                                                //Интервал в секундах между открытиями данного кейса.
    "inventory_clear"            "3600"                                                //Срок предметов данного кейса в инвентаре в секундах: (-1 - Не удалять).

    "open_time"                    "5.5"                                                //Длительность прокрутки данного кейса в секундах.
    "number_scrolls"            "35"                                                //Количество прокруток кейса.

    "speed_coeff"                "23|75.0,27|56.0,29|50.0,30|40.0,32|30.0,33|13.0"    //Коэффициенты скорости прокрутки кейса через ','. Значения разделять через '|'. (Подробнее в FAQ плагина на сайте)
    "skip_scrolling"            "1"                                                    //Можно ли пропустить прокрутку кейса: [0 - Нет, 1 - Да].

    "simple_key"                "1"                                                    //Нужен ли ключ для открытия данного кейса: [0 - Нет, 1 - Да].
    "universal_key"                "0"                                                    //Можно ли открыть этот кейс универсальным ключом: [0 - Нет, 1 - Да].

    "model"                        "random"
}

Пример основных настроек:
C-подобный:
"tag"                            "[{LIGHTBLUE}CASES{DEFAULT}]"                            //Префикс сообщений плагина в чате.
"command"                        "cases;case;lot;luck;cs"                                //Команды для открытия главного меню через ';'.

"cmd_give_cases"                "sm_givecases"                                            //Команда администратора для выдачи кейсов игроку.
"cmd_take_cases"                "sm_takecases"                                            //Команда администратора для отнимания кейсов у игрока.
"cmd_set_cases"                    "sm_setcases"                                            //Команда администратора для установки кейсов игроку.

"cmd_give_keys"                    "sm_givekeys"                                            //Команда администратора для выдачи ключей игроку.
"cmd_take_keys"                    "sm_takekeys"                                            //Команда администратора для отнимания ключей у игрока.
"cmd_set_keys"                    "sm_setkeys"                                            //Команда администратора для установки ключей игроку.

"cmd_give_ukeys"                "sm_giveukeys"                                            //Команда администратора для выдачи универсальных ключей игроку.
"cmd_take_ukeys"                "sm_takeukeys"                                            //Команда администратора для отнимания универсальных ключей у игрока.
"cmd_set_ukeys"                    "sm_setukeys"                                            //Команда администратора для установки универсальных ключей игроку.

"start_scroll_sound"            "ui/csgo_ui_crate_open.wav"                                //Звук в самом начале открытия кейса.
"start_scroll_volume"            "0.9"                                                    //Громкость звука в самом начале открытия кейса: [0.0 - 1.0].
"start_scroll_target"            "1"                                                        //Звук в самом начале открытия кейса проигрываются только игроку, открывающему кейс: [0 - Нет, 1 - Да].

"scroll_sound"                    "ui/csgo_ui_crate_item_scroll.wav"                        //Звук каждой прокрутки кейса.
"scroll_volume"                    "0.9"                                                    //Громкость звука каждой прокрутки кейса: [0.0 - 1.0].
"scroll_target"                    "1"                                                        //Звук каждой прокрутки кейса проигрываются только игроку, открывающему кейс: [0 - Нет, 1 - Да].

"drop_model_sound"                "ui/panorama/case_drop_01.wav"                            //Звук падения модели кейса.
"drop_model_volume"                "1.0"                                                    //Громкость звука падения модели кейса: [0.0 - 1.0].
"drop_model_target"                "0"                                                        //Звук падения модели кейса проигрываются только игроку, открывающему кейс: [0 - Нет, 1 - Да].
 
"open_model_sound"                "ui/panorama/case_unlock_01.wav"                        //Звук открытия модели кейса ключом.
"open_model_volume"                "1.0"                                                    //Громкость звука открытия модели кейса ключом: [0.0 - 1.0].
"open_model_target"                "0"                                                        //Звук открытия модели кейса ключом проигрываются только игроку, открывающему кейс: [0 - Нет, 1 - Да].

// "sound_source_model"            "1"                                                        //Все звуки отходят от модели кейса: [0 - Нет, 1 - Да]. В ЭТОЙ ВЕРСИИ НЕ РАБОТАЕТ!!!

"model_distance"                "150.0"                                                    //Максимальная дистанция модели кейса от игрока в юнитах.
"distance_beacon"                "1"                                                        //Указывать область открытия модели кейса маяком: [0 - Нет, 1 - Да].
"model_scale"                    "1.0"                                                    //Размер модели кейса.
"open_mode"                        "1"                                                        //Режим открытия кейсов и их моделей: [0 - 1].
"model_color"                    "0"                                                        //Окрашивать модель кейса с каждой прокруткой предмета в ее цвет: [0 - Нет, 1 - Да].
"beacon_model"                    "1"                                                        //Спавнить маячок под кейсов каждой прокруткой предмета в ее цвет: [0 - Нет, 1 - Да].
 
"alive_only"                    "1"                                                        //Открывать кейсы могут только живые: [0 - Нет, 1 - Да].
"warmup_open"                    "0"                                                        //Можно ли открывать кейсы на разминке: [0 - Нет, 1 - Да].
"roundend_open"                    "0"                                                        //Можно ли открывать кейсы в конце раунда: [0 - Нет, 1 - Да].

"logging"                        "1"                                                        //Логировать все действия в отдельный файл: [0 - Нет, 1 - Да].

"type_rolling"                    "0"                                                        //Тип визуальной прокрутки предметов: [0 - Хинт, 1 - Голосование] (на 1 есть шанс краша клиента - ну это же ксго).

"cases_same_time"                "4"                                                        //Максимальное количество одновременно открывающихся кейсов (0 - нет лимита).

"height_sprite"                    "63.0"                                                    //Высота спрайта по оси Y над моделью кейса.
"height_model"                                                                            //Смещение по оси Y модели кейса. На картах, где много неровных поверхностей рекомендуется ставить -8.0 или больше.
{
    "default"                    "-12.0"                                                    //Стандартное значение, если карта не найдена.
    "de_dust2"                    "-8.0"                                                    //Значение для карты de_dust2.
    "awp_lego_2"                "-12.0"
}

"chat_all"                        "1"                                                        //Писать в чат всем игрокам о выпадении предмета из кейса: [0 - Нет, 1 - Да].

"god_player"                    "0"                                                        //Запретить получение урона игроку при открытии кейса: [0 - Нет, 1 - Да].
"freeze_player"                    "0"                                                        //Фризить игрока при открытии кейса: [0 - Нет, 1 - Да].
// "teleport_player"                "0"                                                        //Телепортировать игрока на определенную позицию: [0 - Нет, 1 - Да]. В ЭТОЙ ВЕРСИИ НЕ РАБОТАЕТ!!!
// "teleport_abs"                    "12.3 12.3 23.0"                                        //Позиция для телепортации игрока (XYZ). В ЭТОЙ ВЕРСИИ НЕ РАБОТАЕТ!!!
// "teleport_angles"                "12.3 12.3 23.0"                                        //Углы глаз игрока для телепортации (XYZ). В ЭТОЙ ВЕРСИИ НЕ РАБОТАЕТ!!!

Уже готовые модули:
Можно глянуть на сайте. (Смотреть)

Часть отзывов:
Приобрёл кейсы от данного разработчика, описание которых доступно только у него в Дискорд-канале. Он помог мне с настройкой плагина, когда возникла проблема с ней. Так же написал модуль как и обещал мне при покупке, который был необходим для моего сервера. Порадовало так же, что HolyHender отвечает на вопросы и проблемы оперативно и не морозится на несколько дней, как это иногда бывает с некоторыми людьми.
По поводу плагина. Покупкой я остался доволен, плагин стоит своих денег! Игрокам понравилось, есть классные анимации выпадения приза (можно настроить для каждого свою), инвентарь, который позволяет активировать призы, выпавшие с кейса, когда удобно самому игроку. Так же, у каждого приза есть свой спрайт, который отображается при прокрутке над моделькой кейса. Это самый лучший плагин кейсов, который я встречал среди всех аналогов, на мой взгляд👍.
Купил плагин на кейсы , которых нету здесь в списке (покупал через сайт Ресурсы )
Покупка зашла на ура , огромный функционал как в настройках так и в модулях, частенько выходят апдейты и по просьбам покупателей пишутся модули , который вам нужен.Покупкой доволен по этот день
Купил кейсы у данного молодого человека, кейсы бомба честно говоря.
Инфу о кейсах найдете у него в дискорд канале (либо на сайте), там и пообщаться с людьми можно и поспрашивать, что да как.
Приобрел плагин на кейсы, которых нету в списке темы (покупал в дискорд сервере автора 🙂 )

Плагин устраивает, купил его не в особо прикольной ситуации, но это никак не связано с качеством товара и отличным автором. Пошел на уступки 🌝
Желаю всем потенциальным владельцам плагинов Холи хорошего использования 🍀
Приобрел кейсы у этого чела, кейсы работают как нужно, людям понравилось. Настройки у плагина обширные, можно почти все изменить, вплоть до мелочей
Продавец общительный, на вопросы оперативненько отвечает
Покупал на сайте SOURCE-PROJECT.RU
Купил плагин на кейсы, нужно потратить времени на настройку но кейсами можно разнообразить сервер, функционал у них большой кредиты/вещи из шопа/баланс на лк/опыт для лр/, также можно поставить покупку ключей и кейсов через донат на сайте. В общем топовый функционал, игроки довольны)

Требования: SourceMod 1.10+, REST in Pawn 1.3.1+, Модифицированная сошка (.so) от Феникса.
Стоимость ядра и модулей:
Цена для CIS:
650₽
Цена не для CIS: 15$

Покупка производится через сайт SOURCE-PROJECT.RU
Вступайте в DISCORD сервер.
 
Последнее редактирование:

Deluks

Верховное DNO|
Сообщения
672
Реакции
216
@HolyHender,
Два вопроса.

1 - Будут ли выпадать стандартные чемоданы вульвовские? Не нарушит ли плагин их работу/получение/выпадение?
2 - Где можно глянуть вариант статистики по топу игрока, и собственно что в топе будет?
 

HolyHender

Кчау
Меценат
Сообщения
234
Реакции
302
@Deluks,
  1. Нет.
  2. 4 вида меню, можно посмотреть в одном из видеообзоров с 51 секунды:
    1. Топ 10 по количеству универсальных ключей.
    2. Топ 10 по открытиям кейсов.
    3. Топ 10 по использованию ключей.
    4. Топ 10 по использованию универсальных ключей
 

sorry

Участник
Сообщения
1,043
Реакции
205
А что по нагрузке? Эти кейсы не мешают игровому процессу?
 

Kruzya

Главный уборщик говнокода
Меценат
Сообщения
11,375
Реакции
9,481
@Ganter1234, плагин не декомпилируемый уже существующими декомпиляторами. Вот и весь прикол.
Ну и такой плагин на Винде не запустить, ибо "сошки" под Винду нет. :)
 

HolyHender

Кчау
Меценат
Сообщения
234
Реакции
302
@sorry, нагрузка есть, да, но она будет несущественна, если с умом настроить плагин. Например, для этого есть выбор максимального количества одновременно открывающихся кейсов, типа прокрутки и тому подобного.
 
Последнее редактирование:

Skiffy

Главный токsick
Сообщения
433
Реакции
133
Покупал ядро, в комплекте было куча модулей, половина из них оказалась бесполезными. Конфиг настраивается элементарно, главное - наличине шопа на вашем сервере, без него нет смысла от этого ядра. Идея, реализация и поддержка по плагину и модулям на высшем уровне. Демо плагина можете увидеть в скором времени на моих серверах.
Отзыв будет дополняться в процессе использования.
Если будут какие-то вопросы - пишите.
 

CraZzy

Участник
Сообщения
35
Реакции
0
На винду получ нет?

Оффтоп
Покупал ещё когда была поддержка Windows не успел настроить плагин как убрали поддержку винды. И деньги мне никто не возвращает.
 

pracc

Быть, а не казаться.
Сообщения
871
Реакции
472
Тю, я уже подумал, что реальный дроп выпадает, а это шоповские штучки.
 

HolyHender

Кчау
Меценат
Сообщения
234
Реакции
302
Тю, я уже подумал, что реальный дроп выпадает, а это шоповские штучки.
Шоповские штучки, да, и не только, имеется поддержка под EDS, LK (импульс, дак), SMRPG, LRPG, NCRPG, VIP (рико), WCS, FPS, LR, статтрек бустеры и тд. Подробнее: Cases
 

selajuf

Участник
Сообщения
31
Реакции
8
возможно ли сделать открытие кейса за реальные деньги к примеру через лк и выбивание только вип?
 

HolyHender

Кчау
Меценат
Сообщения
234
Реакции
302
@selajuf, вы можете сделать покупку ключей ключей, кейсов прямо в ЛК. Какие предметы будут в кейсе (випки, кредиты и тп) зависит от вашей фантазии.
 

DevBT

Не мир плох, плохи люди, обвиняющие во всем мир
Меценат
Сообщения
794
Реакции
233
Немножко своего мнения сюда я тоже добавлю. За ту цену, которую просит автор, вы получаете нереальный плагин. Очень гибкая настройка, огромный выбор модулей, причем настройка не такая уж и геморная. Добавил я его на сервер - окупил он себя в первый же день) Поэтому, пока есть возможность, советую его взять. Также записывал видос для конкурса от @HolyHender на лучший обзор плагина, а т.к. работы более не принимаются, выкладываю его сюда, вдруг он кому поможет)

Upd. Добавлю то, что по вашей просьбе он может написать модуль для нужного вам плагина (как, например, произошло в моем случае с EDS от d4ck'a), причем быстро и бесплатно)
 

smoke96

Участник
Сообщения
173
Реакции
47
Отличный модульный плагин, однозначно рекомендую к покупке. Прост в настройке и нереальный функционал!
 
Сверху