Модуль плагина [Keys] VIP 1.3

Позволяет создавать ключи для получения VIP-статуса

  1. Крузяра

    Крузяра Супермодератор

    Сообщения:
    6.045
    Симпатии:
    4.814
    @September, это если через команду или админку выдавать, насколько мне известно.
    Нативы випки считают в секундах принудительно.
     
  2. September

    September Модератор

    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    703
    я инфу взял из этой темы, описание модуля

    Код:
    Типы ключей:
    Выдача VIP-группы:
    vip_add
    Создание ключей:
    key_create <key> <key_lifetime> <key_use_count> "vip_add" "vip_group" "time"
    keys_gen <count> <key_lifetime> <key_use_count> "vip_add" "vip_group" "time"
    Где:
    key - ключ;
    count - количество ключей;
    key_lifetime - время жизни ключа(в секундах | 0 - вечный);
    key_use_count - количество использований ключа;
    key_type - vip_add;
    vip_group - группа VIP, с файла addons/sourcemod/data/vip/cfg/groups.ini.
    time - срок действия VIP-группы (Зависит от sm_vip_time_mode).
     
  3. September

    September Модератор

    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    703
    К слову, я сделал
    sm_vip_time_mode 0, точно так же выдает на сутки)
    видимо время указывает только в секундах, и параметр
    sm_vip_time_mode никак не влияет, тогда из описания модуля стоит убрать
    time - срок действия VIP-группы (Зависит от sm_vip_time_mode).
     
  4. snr93

    snr93

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    3
    чувак, вот тут можешь сам компилить онлайн)
    Spider - SourcePawn Compiler
     
  5. September

    September Модератор

    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    703
    Плагины лучше компилить вручную на компе
     
    Крузяра нравится это.
  6. snr93

    snr93

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    3
    А как запретить использование ключей 1 игроком?
    Допустим я сгенерировал 10 ключей и все их может активировать 1 игро...
     
  7. -=HellFire=-

    -=HellFire=- Segmentation fault

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    26
    key_use_count
     
  8. snr93

    snr93

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    3
    • key_use_count - количество использований ключа;
    тут фишка в том, что если поставить 1, то ключ можно использовать 1 раз и он удаляется...но никто не мешает юзать этому же игроку другие ключи. А мне именно это нужно пресечь
     
  9. R1KO

    R1KO всё тлен Супермодератор

    Сообщения:
    8.207
    Симпатии:
    5.672
    так не давай их все ему.
    а если речь идет о количестве использований одного ключа то там есть защита чтобы 1 игрок не мог юзнуть 1 ключа более одного раза
     
  10. snr93

    snr93

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    3
    ну так у меня есть раздача ключей)
    там есть защита...это где и как ее активировать?
     
  11. -=HellFire=-

    -=HellFire=- Segmentation fault

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    26
    Пиши @R1KO за поправкой плагина, такой функции тут не предусмотрено
    А пока единственным будет не показывать ключи
    --- Добавлено позже ---
    Он говорит о защите использования одного и того же ключа
     
  12. snr93

    snr93

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    3
    окей...а эта версия может запретить одному и тому-же игроку фармить все ключи?
    [VIP] Keys
     
  13. -=HellFire=-

    -=HellFire=- Segmentation fault

    Сообщения:
    208
    Симпатии:
    26
    Что в этой что в той версии нету такого
    Не понимаю зачем тебе так морочится, если после 1 использования ключа он уже не сможет использовать второй пока не истечёт срок первого
     
  14. snr93

    snr93

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    3
    в том и проблема, что может
     
  15. R1KO

    R1KO всё тлен Супермодератор

    Сообщения:
    8.207
    Симпатии:
    5.672
    @snr93, @-=HellFire=-, чето я ничего не понял. Если ошибок при использовании ключа не возникло то игрок не сможет тот же ключ 2-й раз активировать
     
  16. snr93

    snr93

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    3
    так, попробую снова и по полочкам.
    Есть список ключей, где каждый ключ можно активировать только 1 раз
    типа
    key1
    key2
    key3
    key4
    все они выдают игроку, который его активирует одну и ту же группу. вообще параметры ключей одинаковые.
    Игрок заходит на сервер и пишет в консоль key key1, ему дается группа в вип, потом сразу пишет key key2, ему добавляется время к тому, что дал key1. Потом пишет key key3 и опять добавляется, и так может все ключи забрать.
     
  17. Крузяра

    Крузяра Супермодератор

    Сообщения:
    6.045
    Симпатии:
    4.814
    @snr93, а в чём проблема сгенерировать один ключ на несколько использований?
    Как я понял, у Вас группа и сроки не меняются, и потому тут можно сделать одним ключом. В таком случае, в [Keys] Core предусмотрен функционал запрета множественной активации одного и того же ключа несколько раз одним игроком.
     
    snr93 нравится это.
  18. snr93

    snr93

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    3
    ну, в целом как вариант кстати
     
  19. Dancebunny98

    Dancebunny98

    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    3
    Можете помочь? У меня

    Ошибок при вводе "sm plugins list" нет.

    При вводе ключа в чате;

    Код:
    [KEYS] ERROR: unknown
    Что делать?
    --- Добавлено позже ---
    в консоли вот это ;

    Код:
    L 01/13/2019 - 14:35:23: [SM] Blaming: vip/VIP_Core.smx
    L 01/13/2019 - 14:35:23: [SM] Call stack trace:
    L 01/13/2019 - 14:35:23: [SM]   [0] ThrowNativeError
    L 01/13/2019 - 14:35:23: [SM]   [1] Line 1302, vip/API.sp::CheckValidClient
    L 01/13/2019 - 14:35:23: [SM]   [2] Line 576, vip/API.sp::API_GiveClientVIP
    L 01/13/2019 - 14:35:23: [SM]   [3] Line 566, vip/API.sp::Native_SetClientVIP
    L 01/13/2019 - 14:35:23: [SM]   [5] VIP_SetClientVIP
    L 01/13/2019 - 14:35:23: [SM]   [6] Line 225, Keys_VIP.sp::OnKeyUse
    L 01/13/2019 - 14:35:23: [SM]   [8] Call_Finish
    L 01/13/2019 - 14:35:23: [SM]   [9] Line 199, keys/cmds.sp::SQL_Callback_UseKey
     
    Последнее редактирование: 13 янв 2019
  20. September

    September Модератор

    Сообщения:
    2.441
    Симпатии:
    703
    тему почитай