Кусок кода который способен крашнуть игроков.

ironman

Участник
Сообщения
379
Реакции
257
Как можно понять по названию темы, я решил поделиться своим методом краша игроков, которую нашел случайным образом.
Цель сие творение была мгновенное закрытие игры нечестных игроков с читами, которые частенько обходят баны. Это хоть как то останавливает временно таких, ведь каждый раз запускать, инжектить фигню и подключаться к серверу не особо то и приятно.

проверялся на CS:S v34, CS:S OB. Думаю на CS:GO тоже должна работать.

void CrashTheTarget(int target)
 
Последнее редактирование:

ironman

Участник
Сообщения
379
Реакции
257
кто то уже протестировал работоспособность на CS:GO ?
интересно узнать.
 

Fast-Kill

Участник
Сообщения
660
Реакции
173
@ironman, а как ей пользоваться есть бинд или команда какая то подскажи щя проверю))
 

Someone

Участник
Сообщения
1,903
Реакции
1,537
Как вариант.
C-подобный:
char g_sModel[] = "models/props/cs_militia/toilet.mdl"

void OnMapStart(){
    PrecacheModel(g_sModel);
}

void CrashClient(int iClient){
    SetEntityModel(iClient, g_sModel);
    ForcePlayerSuicide(iClient);
}
 
Последнее редактирование:

kiri3shka

Вротскиллс дерьмо
Сообщения
400
Реакции
212
Зачем использовать какой-то код, если достаточно менять HDR и LDR карты? :)
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
1,527
Реакции
956
В 34-й с игроком ClientMod не сработало ни то, ни то. На оригинальном лень проверять
 

MrQout

C0d3z
Сообщения
176
Реакции
135
В принципе можно и сократить:

C++:
void CrashClient(int iClient)
{
    SetEntityModel(iClient, "");
    ForcePlayerSuicide(iClient);
}
 

RusJJ

Сменил аватарку
Сообщения
2,129
Реакции
758
@MrQout, разве такие приколдесы не всех кикнут? Либо сервер крашнет..?
 

ironman

Участник
Сообщения
379
Реакции
257
Последнее редактирование:
Сверху