Ядро плагина [Levels Ranks] Core 3.0

Ядро плагина статистики.

  1. RoadSide Romeo

    RoadSide Romeo [LR] Core v3.0 Модератор

    Сообщения:
    1.362
    Симпатии:
    1.133
    Что введено в версии 3.0 :

    - изменена структура Базы Данных (мягкий переход - будет хорошо работать со старой структурой БД)
    - настройка званий стала более гибкой

    - можно добавлять/удалять звания (настраивать их количество)
    - можно задавать свои наименования званий в addons/sourcemod/translations/lr_core_ranks.phrases.txt
    - изменения в типах статистики
    - тип "ELO-система" переименован в "рейтинговый (расширенный)" - это аналог HlStats
    - добавлен 3-ий тип статистики "рейтинговый (простой)" - это аналог RankMe
    - режим Калибровка удален из Ядра (звание игроки будут получать сразу)
    - возвращены звуки за повышение/понижение ранга
    - коэффициенты умножения по оружиям вырезаны из Ядра и вынесены в модуль дополнительной статистики по оружиям
    - автоматическая и ручная очистка БД вырезана из Ядра и будет вынесена в модуль
    - теперь ассисты будет считать на CS:S OB и v34 (нужно установить Modern Event Hooks от Wend4r)
    - добавлены и переименованы файлы переводов, в которых добавлены/изменены фразы

    - addons/sourcemod/translations/lr_core.phrases.txt - файл переводов для Ядра
    - addons/sourcemod/translations/lr_core_old.phrases.txt - файл переводов для Ядра с поддержкой CS:S v34
    - addons/sourcemod/translations/lr_core_ranks.phrases.txt - файл переводов для званий
    - расширено и изменено API
    - добавлен форвард LR_OnPlayerPosInTop для получения места игрока в общем рейтинге (срабатывает во время загрузки игрока + в начале раунда)
    - расширен форвард LR_OnPlayerLoaded, в него добавлены данные о SteamID игрока
    - добавлен форвард LR_OnPlayerKilled, он передает информацию об убийстве
    - добавлен натив LR_GetClientStatus, который проверяет статус авторизации игрока в Ядре
    - добавлен натив LR_GetCountLevels, который передает кол-во зарегистрированных рангов в плагине
    - добавлен натив LR_GetTitleMenu, передающий заголовок для менюшек модулей
    - добавлен натив LR_GetParamUsualMessage, передает параметр обработки сообщений
    - расширен натив LR_GetClientInfo, теперь в нем можно получать данные о месте игрока в ТОПе по очкам опыта
    - удален форвард LR_OnDatabaseLoaded из-за ненадобности, его функцию выполняет форвард LR_OnCoreIsReady
    - удален натив LR_SetMultiplierValue
    - удален натив LR_GetClientPos
    - удален параметр lr_min_kd отвечающий за кол-во киллов для получения Калибровки (она вырезана в данном обновлении)
    - удален параметр lr_show_settings из-за ненадобности
    - удален параметр lr_db_cleaner_calibration из-за отсутствия режима Калибровки
    - добавлен параметр lr_allagainst_all, который можно использовать на серверах, где Все играют против Всех
    - расширен функционал параметра lr_db_cleaner
    - добавлен параметр lr_plugin_title для кастомизации заголовков в Менюшках у Ядра и модулей
    - немного подправлены проверки при авторизации игрока
    - оптимизация кода
     
    Последнее редактирование: 11 июн 2019
    ALSHiN, Ровный Кент, hirowatch и 59 другим нравится это.
  2. Ivan Aksentiy

    Ivan Aksentiy

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    1
    У меня не работает плагин!Можешь помочь?
     
    KaZHikOV нравится это.
  3. kleuser

    kleuser

    Сообщения:
    1.495
    Симпатии:
    476
    @RoadSide Romeo, разберись с лагами при выходе умоляю, уже даже раздражать начинает это. на старых версиях все же нормально было...
    Сейчас с 1.3.4 все работает нормально, только лагает при выходе игроков.
     
    hearest нравится это.
  4. hearest

    hearest

    Сообщения:
    288
    Симпатии:
    58
    +
    у меня при повышении и при выдаче ранга пролагивает
     
  5. wayLANder

    wayLANder Где AlmazON?

    Сообщения:
    1.643
    Симпатии:
    510
    Будет ли чат-тег с рангом игрока (активируемый в Инвентаре игрока по желанию)?
     
  6. Ozhent#.

    Ozhent#.

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    4
    Возможно ли?
    Вместо столбца счета сделать столбец с рангом игрока в TAB
    Screenshot_1.png
     
  7. wayLANder

    wayLANder Где AlmazON?

    Сообщения:
    1.643
    Симпатии:
    510
    Это и так уже есть
    Читайте описание


    // Включить ли показ кол-во опыта в ТАБе
    // 0 - выключить показ опыта в ТАБе
    // 1 - включить показ опыта в ТАБе
    "ranks_scoreexp" "1"
     
  8. Серый™

    Серый™ CS:S Server

    Сообщения:
    2.905
    Симпатии:
    1.381
    Для автора плагина.
    PHP:
    if (g_iExp[iClient] >= StringToInt(g_sShowExp[g_iRank[iClient]+1]))
            {
                
    EmitSoundToClient(iClientg_sEmitSoundPath);
                ++
    g_iRank[iClient];
                if(!
    g_iAllMessages) {LR_PrintToChat(iClient"%t""LevelUp"g_sShowRank[g_iRank[iClient]]);}
                if(
    g_iOverlays) {SetOverlay(iClientg_iRank[iClient]);}
            }
            else if (
    g_iExp[iClient] < StringToInt(g_sShowExp[g_iRank[iClient]]))
            {
                
    EmitSoundToClient(iClientg_sEmitSoundPath2);
                --
    g_iRank[iClient];
                if(!
    g_iAllMessages) {LR_PrintToChat(iClient"%t""LevelDown"g_sShowRank[g_iRank[iClient]]);}
            }
    без дурацкого сдвига на минус один в g_sShowRank.

    Убери SaveDataPlayer(IDGivePP); и не будет лага при добавление экспы через админку.
    А то после каждого нажатия в меню идёт запрос в бд :hunter:и так можно её вальнуть. Да и цыкал проверять ранги.
    Ну и сохранение делай через SQL_Query или stats_db.Query.
    Можешь сделать сохранение в бд в конце раунда.
     
    Последнее редактирование: 14 июн 2016
  9. Ozhent#.

    Ozhent#.

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    4
    Не опыт игрока а ранг
     
  10. xados

    xados

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    19
    У меня пару вопросов.
    1. как сделать так чтобы ранк не реагировал на ботов.. а то видь на ботав очень быстро покачаться можно если их резать с ножа.
    2. Я отключил чтобы очки за потерю и поднятие бомбы не давалось. Как убрать это из чата а то все равно пишет типо мол "Вы выкинули бомбу: 22 (-0 опыта) как это полностью убрать для тех пунктов кому дается по ноль очков.
    3. И как сделать так чтобы очки вообще не какие не засчитывались на Warmup/e?

    Такое я сам наверняка не смогу сделать. Автор не мог бы ты добавить эти вещи в свой плагин.. думаю они очень важны.
    Заранее благодарен
     
  11. kleuser

    kleuser

    Сообщения:
    1.495
    Симпатии:
    476
    но в итоге все равно лаги есть при выходе. вот как вышла 1.2.x версия начались лаги, из-за этого я до сих пор на основном сервере сижу на 1.1.3
     
  12. kleuser

    kleuser

    Сообщения:
    1.495
    Симпатии:
    476
    @RoadSide Romeo, сделай старое сохранение как было раньше
     
  13. kleuser

    kleuser

    Сообщения:
    1.495
    Симпатии:
    476
    @RoadSide Romeo,извиняюсь. Странное явление тогда. может новый синтаксис пургу гонит...
     
  14. xados

    xados

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    19
    можно получить пожалуйста ответ на мой вопрос?
     
  15. Ozhent#.

    Ozhent#.

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    4
    В файле перевода удали что-ненужно
    addons/sourcemod/translations/levels_ranks_core.phrases.txt
     
  16. xados

    xados

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    19
    Ошибку потом сыпит
     
  17. RoadSide Romeo

    RoadSide Romeo [LR] Core v3.0 Модератор

    Сообщения:
    1.362
    Симпатии:
    1.133
    @xados.
    Отвечаю на первый вопрос: данную ошибку я уже исправил.
    Отвечаю на второй вопрос: данную ошибку я также исправил.
    Отвечаю на третий вопрос: касательно вармупа я ещё не думал, но такая есть в перспективе.
     
    Alraune, xKaeLx и xados нравится это.
  18. xados

    xados

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    19
    в какой Версии ты исправил это? потому что я вчера буквально поставил твой плагин версии 1.3.4 и там
    эти ошибки еще не исправлены.
    и еще можешь ли в новой версии сделать совместимость Gameme,
    совместимость с ножами и скинами о феникса. пожалуйста.

    и одна проблема я выставил чтобы сохранялось все по mysql. Вел все нужные данные базы, все правильно, но при новой карте ранги сбрасываются все равно и в логах пишет такую ошибку хотя данные вел правильно "[levelsranks_core.smx] [Levels Ranks] Query Fail: Lost connection to MySQL server during query"
     
  19. RoadSide Romeo

    RoadSide Romeo [LR] Core v3.0 Модератор

    Сообщения:
    1.362
    Симпатии:
    1.133
    @xados, ввел в новой версии.... 1.4.0
     
    xKaeLx и xados нравится это.
  20. xados

    xados

    Сообщения:
    299
    Симпатии:
    19
    Можно узнать когда она примерно будет?

    и что насчет этих вопросов?
    и еще можешь ли в новой версии сделать совместимость Gameme,
    совместимость с ножами и скинами о феникса. пожалуйста.

    и проблемы:
    выставил чтобы сохранялось все по mysql. Вел все нужные данные базы, все правильно, но при новой карте ранги сбрасываются все равно и в логах пишет такую ошибку хотя данные вел правильно "[levelsranks_core.smx] [Levels Ranks] Query Fail: Lost connection to MySQL server during query"