[Levels Ranks] Core

[Levels Ranks] Core 3.0 SR1

Нет прав для скачивания

RoadSide Romeo

Модератор
Сообщения
1,414
Реакции
1,188
Что введено в версии 3.0 :

- изменена структура Базы Данных (мягкий переход - будет хорошо работать со старой структурой БД)
- настройка званий стала более гибкой

- можно добавлять/удалять звания (настраивать их количество)
- можно задавать свои наименования званий в addons/sourcemod/translations/lr_core_ranks.phrases.txt
- изменения в типах статистики
- тип "ELO-система" переименован в "рейтинговый (расширенный)" - это аналог HlStats
- добавлен 3-ий тип статистики "рейтинговый (простой)" - это аналог RankMe
- режим Калибровка удален из Ядра (звание игроки будут получать сразу)
- возвращены звуки за повышение/понижение ранга
- коэффициенты умножения по оружиям вырезаны из Ядра и вынесены в модуль дополнительной статистики по оружиям
- автоматическая и ручная очистка БД вырезана из Ядра и будет вынесена в модуль
- теперь ассисты будет считать на CS:S OB и v34 (нужно установить Modern Event Hooks от Wend4r)
- добавлены и переименованы файлы переводов, в которых добавлены/изменены фразы

- addons/sourcemod/translations/lr_core.phrases.txt - файл переводов для Ядра
- addons/sourcemod/translations/lr_core_old.phrases.txt - файл переводов для Ядра с поддержкой CS:S v34
- addons/sourcemod/translations/lr_core_ranks.phrases.txt - файл переводов для званий
- расширено и изменено API
- добавлен форвард LR_OnPlayerPosInTop для получения места игрока в общем рейтинге (срабатывает во время загрузки игрока + в начале раунда)
- расширен форвард LR_OnPlayerLoaded, в него добавлены данные о SteamID игрока
- добавлен форвард LR_OnPlayerKilled, он передает информацию об убийстве
- добавлен натив LR_GetClientStatus, который проверяет статус авторизации игрока в Ядре
- добавлен натив LR_GetCountLevels, который передает кол-во зарегистрированных рангов в плагине
- добавлен натив LR_GetTitleMenu, передающий заголовок для менюшек модулей
- добавлен натив LR_GetParamUsualMessage, передает параметр обработки сообщений
- расширен натив LR_GetClientInfo, теперь в нем можно получать данные о месте игрока в ТОПе по очкам опыта
- удален форвард LR_OnDatabaseLoaded из-за ненадобности, его функцию выполняет форвард LR_OnCoreIsReady
- удален натив LR_SetMultiplierValue
- удален натив LR_GetClientPos
- удален параметр lr_min_kd отвечающий за кол-во киллов для получения Калибровки (она вырезана в данном обновлении)
- удален параметр lr_show_settings из-за ненадобности
- удален параметр lr_db_cleaner_calibration из-за отсутствия режима Калибровки
- добавлен параметр lr_allagainst_all, который можно использовать на серверах, где Все играют против Всех
- расширен функционал параметра lr_db_cleaner
- добавлен параметр lr_plugin_title для кастомизации заголовков в Менюшках у Ядра и модулей
- немного подправлены проверки при авторизации игрока
- оптимизация кода

Что введено в версии 3.0 SR1:

- мелкая оптимизация и исправление мелких ошибок
 
Последнее редактирование:
Сообщения
1,575
Реакции
523
@RoadSide Romeo, разберись с лагами при выходе умоляю, уже даже раздражать начинает это. на старых версиях все же нормально было...
Сейчас с 1.3.4 все работает нормально, только лагает при выходе игроков.
 

Морковка

Котлетка ^^
Сообщения
315
Реакции
65
@RoadSide Romeo, разберись с лагами при выходе умоляю, уже даже раздражать начинает это. на старых версиях все же нормально было...
Сейчас с 1.3.4 все работает нормально, только лагает при выходе игроков.
+
у меня при повышении и при выдаче ранга пролагивает
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,687
Реакции
529
Будет ли чат-тег с рангом игрока (активируемый в Инвентаре игрока по желанию)?
 
Сообщения
47
Реакции
4
Возможно ли?
Вместо столбца счета сделать столбец с рангом игрока в TAB
Screenshot_1.png
 

wayLANder

Где AlmazON?
Сообщения
1,687
Реакции
529
Возможно ли?
Вместо столбца счета сделать столбец с рангом игрока в TAB
Посмотреть вложение 16351
Это и так уже есть
Читайте описание


// Включить ли показ кол-во опыта в ТАБе
// 0 - выключить показ опыта в ТАБе
// 1 - включить показ опыта в ТАБе
"ranks_scoreexp" "1"
 

Серый™

CS:S Server
Сообщения
2,905
Реакции
1,381
Для автора плагина.
PHP:
if (g_iExp[iClient] >= StringToInt(g_sShowExp[g_iRank[iClient]+1]))
        {
            EmitSoundToClient(iClient, g_sEmitSoundPath);
            ++g_iRank[iClient];
            if(!g_iAllMessages) {LR_PrintToChat(iClient, "%t", "LevelUp", g_sShowRank[g_iRank[iClient]]);}
            if(g_iOverlays) {SetOverlay(iClient, g_iRank[iClient]);}
        }
        else if (g_iExp[iClient] < StringToInt(g_sShowExp[g_iRank[iClient]]))
        {
            EmitSoundToClient(iClient, g_sEmitSoundPath2);
            --g_iRank[iClient];
            if(!g_iAllMessages) {LR_PrintToChat(iClient, "%t", "LevelDown", g_sShowRank[g_iRank[iClient]]);}
        }
без дурацкого сдвига на минус один в g_sShowRank.

Убери SaveDataPlayer(IDGivePP); и не будет лага при добавление экспы через админку.
А то после каждого нажатия в меню идёт запрос в бд :hunter:и так можно её вальнуть. Да и цыкал проверять ранги.
Ну и сохранение делай через SQL_Query или stats_db.Query.
Можешь сделать сохранение в бд в конце раунда.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
306
Реакции
19
У меня пару вопросов.
1. как сделать так чтобы ранк не реагировал на ботов.. а то видь на ботав очень быстро покачаться можно если их резать с ножа.
2. Я отключил чтобы очки за потерю и поднятие бомбы не давалось. Как убрать это из чата а то все равно пишет типо мол "Вы выкинули бомбу: 22 (-0 опыта) как это полностью убрать для тех пунктов кому дается по ноль очков.
3. И как сделать так чтобы очки вообще не какие не засчитывались на Warmup/e?

Такое я сам наверняка не смогу сделать. Автор не мог бы ты добавить эти вещи в свой плагин.. думаю они очень важны.
Заранее благодарен
 
Сообщения
1,575
Реакции
523
так как там внепоточная функция вроде того и не должна вызывать лаги при выходе игроков
но в итоге все равно лаги есть при выходе. вот как вышла 1.2.x версия начались лаги, из-за этого я до сих пор на основном сервере сижу на 1.1.3
 
Сообщения
47
Реакции
4
2. Я отключил чтобы очки за потерю и поднятие бомбы не давалось. Как убрать это из чата а то все равно пишет типо мол "Вы выкинули бомбу: 22 (-0 опыта) как это полностью убрать для тех пунктов кому дается по ноль очков.

Такое я сам наверняка не смогу сделать. Автор не мог бы ты добавить эти вещи в свой плагин.. думаю они очень важны.
Заранее благодарен
В файле перевода удали что-ненужно
addons/sourcemod/translations/levels_ranks_core.phrases.txt
 

RoadSide Romeo

Модератор
Сообщения
1,414
Реакции
1,188
@xados.
Отвечаю на первый вопрос: данную ошибку я уже исправил.
Отвечаю на второй вопрос: данную ошибку я также исправил.
Отвечаю на третий вопрос: касательно вармупа я ещё не думал, но такая есть в перспективе.
 
Сообщения
306
Реакции
19
@xados.
Отвечаю на первый вопрос: данную ошибку я уже исправил.
Отвечаю на второй вопрос: данную ошибку я также исправил.
Отвечаю на третий вопрос: касательно вармупа я ещё не думал, но такая есть в перспективе.
в какой Версии ты исправил это? потому что я вчера буквально поставил твой плагин версии 1.3.4 и там
эти ошибки еще не исправлены.
и еще можешь ли в новой версии сделать совместимость Gameme,
совместимость с ножами и скинами о феникса. пожалуйста.

и одна проблема я выставил чтобы сохранялось все по mysql. Вел все нужные данные базы, все правильно, но при новой карте ранги сбрасываются все равно и в логах пишет такую ошибку хотя данные вел правильно "[levelsranks_core.smx] [Levels Ranks] Query Fail: Lost connection to MySQL server during query"
 
Сообщения
306
Реакции
19
@xados, ввел в новой версии.... 1.4.0
Можно узнать когда она примерно будет?

и что насчет этих вопросов?
и еще можешь ли в новой версии сделать совместимость Gameme,
совместимость с ножами и скинами о феникса. пожалуйста.

и проблемы:
выставил чтобы сохранялось все по mysql. Вел все нужные данные базы, все правильно, но при новой карте ранги сбрасываются все равно и в логах пишет такую ошибку хотя данные вел правильно "[levelsranks_core.smx] [Levels Ranks] Query Fail: Lost connection to MySQL server during query"
 
Сверху