Ядро плагина [Levels Ranks] Core 3.0

Ядро плагина статистики.

  1. novichek

    novichek

    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    14
    А есть хоть Бетта версия?
     
  2. Designed

    Designed Твой антибиотик

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    65
    На днях планируется релиз , ядро уже на конечном этапе тестирования
     
  3. novichek

    novichek

    Сообщения:
    481
    Симпатии:
    14
    Хорошо ждём.
     
  4. Paranoiiik

    Paranoiiik

    Сообщения:
    605
    Симпатии:
    269
    Никаких релизов "на днях".

    Насколько я осведомлён, новое ядро будет тестироваться минимум несколько недель перед выпуском. Это нужно для того, чтобы минимизировать количество баг-репортов в уже выпущенной в будущем версии 3.0.
    Автор поставил перед собой задачу - сделать один раз полноценную версию и не париться по ней продолжительное количество времени.
     
  5. Крузяра

    Крузяра Супермодератор

    Сообщения:
    6.632
    Симпатии:
    5.157
    Он у себя в Дискорде в час ночи писал же:
    upload_2019-6-8_18-15-35.png
    Так что... Всё возможно. Не исключено, что речь о каком-то модуле, но до этого ничего не обсуждалось.
    https://discordapp.com/channels/493720610623717376/585842007566450689/586662910269456394
     
    Феля и Designed нравится это.
  6. RoadSide Romeo

    RoadSide Romeo [LR] Core v3.0 Модератор

    Сообщения:
    1.353
    Симпатии:
    1.128
    Что введено в версии 3.0 :

    - изменена структура Базы Данных (мягкий переход - будет хорошо работать со старой структурой БД)
    - настройка званий стала более гибкой

    - можно добавлять/удалять звания (настраивать их количество)
    - можно задавать свои наименования званий в addons/sourcemod/translations/lr_core_ranks.phrases.txt
    - изменения в типах статистики
    - тип "ELO-система" переименован в "рейтинговый (расширенный)" - это аналог HlStats
    - добавлен 3-ий тип статистики "рейтинговый (простой)" - это аналог RankMe
    - режим Калибровка удален из Ядра (звание игроки будут получать сразу)
    - возвращены звуки за повышение/понижение ранга
    - коэффициенты умножения по оружиям вырезаны из Ядра и вынесены в модуль дополнительной статистики по оружиям
    - автоматическая и ручная очистка БД вырезана из Ядра и будет вынесена в модуль
    - теперь ассисты будет считать на CS:S OB и v34 (нужно установить Modern Event Hooks от Wend4r)
    - добавлены и переименованы файлы переводов, в которых добавлены/изменены фразы

    - addons/sourcemod/translations/lr_core.phrases.txt - файл переводов для Ядра
    - addons/sourcemod/translations/lr_core_old.phrases.txt - файл переводов для Ядра с поддержкой CS:S v34
    - addons/sourcemod/translations/lr_core_ranks.phrases.txt - файл переводов для званий
    - расширено и изменено API
    - добавлен форвард LR_OnPlayerPosInTop для получения места игрока в общем рейтинге (срабатывает во время загрузки игрока + в начале раунда)
    - расширен форвард LR_OnPlayerLoaded, в него добавлены данные о SteamID игрока
    - добавлен форвард LR_OnPlayerKilled, он передает информацию об убийстве
    - добавлен натив LR_GetClientStatus, который проверяет статус авторизации игрока в Ядре
    - добавлен натив LR_GetCountLevels, который передает кол-во зарегистрированных рангов в плагине
    - добавлен натив LR_GetTitleMenu, передающий заголовок для менюшек модулей
    - добавлен натив LR_GetParamUsualMessage, передает параметр обработки сообщений
    - расширен натив LR_GetClientInfo, теперь в нем можно получать данные о месте игрока в ТОПе по очкам опыта
    - удален форвард LR_OnDatabaseLoaded из-за ненадобности, его функцию выполняет форвард LR_OnCoreIsReady
    - удален натив LR_SetMultiplierValue
    - удален натив LR_GetClientPos
    - удален параметр lr_min_kd отвечающий за кол-во киллов для получения Калибровки (она вырезана в данном обновлении)
    - удален параметр lr_show_settings из-за ненадобности
    - удален параметр lr_db_cleaner_calibration из-за отсутствия режима Калибровки
    - добавлен параметр lr_allagainst_all, который можно использовать на серверах, где Все играют против Всех
    - расширен функционал параметра lr_db_cleaner
    - добавлен параметр lr_plugin_title для кастомизации заголовков в Менюшках у Ядра и модулей
    - немного подправлены проверки при авторизации игрока
    - оптимизация кода
     
    Rabb1t, xXMaXimXx, kilroy и 3 другим нравится это.
  7. RoadSide Romeo

    RoadSide Romeo [LR] Core v3.0 Модератор

    Сообщения:
    1.353
    Симпатии:
    1.128
    Кто уже скачал, Ядро LR 3.0 , архив перезалил, там микро фиксы.
     
  8. KeyWin

    KeyWin

    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    1
    Обновился до последней версии
    L 06/12/2019 - 08:56:06: [SM] Exception reported: Client 2 is not connected
    L 06/12/2019 - 08:56:06: [SM] Blaming: levelsranks.smx
    L 06/12/2019 - 08:56:06: [SM] Call stack trace:
    L 06/12/2019 - 08:56:06: [SM] [0] EmitSound
    L 06/12/2019 - 08:56:06: [SM] [1] Line 432, C:\Program Files\PawnPad\scripting\include\sdktools_sound.inc::EmitSoundToClient
    L 06/12/2019 - 08:56:06: [SM] [2] Line 112, levels_ranks/custom_functions.sp::LR_EmitSound
    L 06/12/2019 - 08:56:06: [SM] [3] Line 56, levels_ranks/custom_functions.sp::CheckRank
    L 06/12/2019 - 08:56:06: [SM] [4] Line 206, levels_ranks/database.sp::LoadDataPlayer_Callback
    --- Добавлено позже ---
    И почему убрали множители за убийства с определённых оружий(нож например)
     
    Последнее редактирование: 12 июн 2019 в 08:40
  9. StrAnn1k

    StrAnn1k

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    какой натив шас использовать за место LR_SetMultiplierValue ?
     

    Вложения:

  10. pentaxist

    pentaxist

    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    72
    @RoadSide Romeo, csgo
    Код:
    L 06/12/2019 - 09:59:21: [SM] Exception reported: Client 2 is not connected
    L 06/12/2019 - 09:59:21: [SM] Blaming: levels_ranks/levelsranks.smx
    L 06/12/2019 - 09:59:21: [SM] Call stack trace:
    L 06/12/2019 - 09:59:21: [SM]   [0] EmitSound
    L 06/12/2019 - 09:59:21: [SM]   [1] Line 432, C:\Program Files\PawnPad\scripting\include\sdktools_sound.inc::EmitSoundToClient
    L 06/12/2019 - 09:59:21: [SM]   [2] Line 112, levels_ranks/custom_functions.sp::LR_EmitSound
    L 06/12/2019 - 09:59:21: [SM]   [3] Line 56, levels_ranks/custom_functions.sp::CheckRank
    L 06/12/2019 - 09:59:21: [SM]   [4] Line 206, levels_ranks/database.sp::LoadDataPlayer_Callback
     
  11. StrAnn1k

    StrAnn1k

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    и - LR_GetClientPos
     
  12. REDWOOD

    REDWOOD

    Сообщения:
    427
    Симпатии:
    71
    Такая же беда только на 34-ке.
     
  13. StrAnn1k

    StrAnn1k

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
  14. Designed

    Designed Твой антибиотик

    Сообщения:
    165
    Симпатии:
    65
    Вместо LR_SetMultiplierValue используете форвард LR_OnPlayerKilled (там значение полученных очков передается по ссылке), а вместо LR_GetClientPos используйте LR_GetClientInfo (или там есть отдельный форвард который срабатывает каждый раунд)
     
  15. StrAnn1k

    StrAnn1k

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    L 06/12/2019 - 15:08:53: [lvl/levelsranks.smx] [Levels Ranks Core] SaveDataPlayer - no such column: lastconnect
    L 06/12/2019 - 15:08:59: [lvl/levelsranks.smx] [Levels Ranks Core] SaveDataPlayer - no such column: lastconnect
    L 06/12/2019 - 15:09:06: [lvl/levelsranks.smx] [Levels Ranks Core] SaveDataPlayer - no such column: lastconnect
    L 06/12/2019 - 15:09:13: [lvl/levelsranks.smx] [Levels Ranks Core] SaveDataPlayer - no such column: lastconnect
    L 06/12/2019 - 15:09:18: [lvl/levelsranks.smx] [Levels Ranks Core] SaveDataPlayer - no such column: lastconnect
    L 06/12/2019 - 15:09:22: [lvl/levelsranks.smx] [Levels Ranks Core] SaveDataPlayer - no such column: lastconnect
    Это хрен зачем спамиться ?
     
  16. RoadSide Romeo

    RoadSide Romeo [LR] Core v3.0 Модератор

    Сообщения:
    1.353
    Симпатии:
    1.128
    @StrAnn1k, так, стоп, а ты с какой версии переходишь?
     
  17. StrAnn1k

    StrAnn1k

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    2.5.4
    --- Добавлено позже ---
    как то так )


    L 06/12/2019 - 15:10:24: [lvl/levelsranks.smx] [Levels Ranks Core] SaveDataPlayer - no such column: lastconnect
    L 06/12/2019 - 15:10:28: [lvl/levelsranks_exstats_weapons.smx] [Levels Ranks ExWeapons] CreateDataPlayer - table lvl_base_weapons has no column named lastconnect
     
  18. RoadSide Romeo

    RoadSide Romeo [LR] Core v3.0 Модератор

    Сообщения:
    1.353
    Симпатии:
    1.128
    @StrAnn1k, и снова стоп, почему Ядро у тебя в папке plugins/lvl/, а не в plugins/ просто? Такое чувство, что у вас очень старая БД, ведь в 2.5.4 есть такая колонка и в 3.0 есть она. Скиньте мне структуру вашей БД.
     
  19. StrAnn1k

    StrAnn1k

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    3
    я просто заливаю для lvl в папку все плагины или модули ) шас
     
  20. RoadSide Romeo

    RoadSide Romeo [LR] Core v3.0 Модератор

    Сообщения:
    1.353
    Симпатии:
    1.128
    вернул 2.5.4.2