[Levels Ranks] Core

[Levels Ranks] Core 3.1.2

Нет прав для скачивания
Сообщения
10
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Я помню когда-то был модуль для скинов на оружие (!ws !knife). Типа чем выше звание тем лучше скин можно выбрать. Где он пропал?
 
Сообщения
180
Лучшие ответы
0
Реакции
43
Я помню когда-то был модуль для скинов на оружие (!ws !knife). Типа чем выше звание тем лучше скин можно выбрать. Где он пропал?
Был в серьёзных багах модуль. Сам им пользовался. Ромео говорил что перепишет под новое ядро, но уже два года прошло. Думаю, дело в низкой популярности модуля. Да и возможно в привате он есть.
 
  • Мне нравится
Реакции: sn0w

Rimmer

🚚 ПеревоЗЧИК 🚛
Сообщения
244
Лучшие ответы
0
Реакции
50
Можно ли как нибуть открыть Моя статистика, через чат?
Кроме rank
То есть вот это:
 
Сообщения
193
Лучшие ответы
0
Реакции
10
Здравствуйте.не запускает сервер с новым кфг.
35 "[Levels Ranks] Core" (v3.1.5) by RoadSide Romeo & Wend4r
"LR_Settings"
{
// Если параметры, которые вы хотите поменять, отмечены данным знаком (***), то потребуется перезагрузка сервера при их изменении и никак иначе.
// Остальные параметры, которые вы изменили здесь, можно обновить на сервере консольной командой ( sm_lvl_reload ) или из Панели Администратора в меню плагина, не перезагружая сервер.

"MainSettings"
{
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// (***) Наименование таблицы в базе данных (только латиница и не больше 32 символов).
// Если вы имеете несколько серверов в проекте, но хотите, чтобы у каждого сервера была собственная статистика, то меняйте название таблицы на любое другое.
// Необходим для тех случаев, когда вы храните разные статистики на одной базе данных.
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_table" "lvl_base"

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// (***) Выберите тип статистики
//
// 0 - Накопительная система.
// Ранг игрока будет постепенно подниматься, начиная с первого ранга.
//
// 1 - Рейтинговая система (расширенная).
// Данная система расчета очков опыта у игроков исходит от уровня игры игроков (аналог HlStats).
//
// 2 - Рейтинговая система (простая).
// Данная система подсчета очков опыта является аналогией системы подсчета из RankMe.
//
// Если вы хотите смените тип статистики, обнулите полностью данные статситики в Базе Данных.
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_type_statistics" "1"

// Какие флаги должен иметь администратор, чтобы иметь доступ к Панели Администратора?
"lr_flag_adminmenu" "z"

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Какой Заголовок у меню плагина должен быть, предназначено для более продвинутых проектов
// которые любят кастомизировать свои сервера.
//
// ВНИМАНИЕ: все префиксы в чате (Пример: [LR]), вы также можете поменять в файле перевода.
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_plugin_title" "Levels Ranks SPARTA"

// Проигрывать ли звуки повышения/понижения ранга? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_sound" "0"

// Путь до файла звука, который будет проигрываться при повышении ранга (указывать без sound/).
"lr_sound_lvlup" ""

// Путь до файла звука, который будет проигрываться при понижении ранга (указывать без sound/).
"lr_sound_lvldown" ""

// Минимальное количество игроков, необходимое для выдачи очков опыта.
// Количество игроков проверяется при старте раунда.
"lr_minplayers_count" "10"

// Включить возможность игрокам сбросить свою статистику в меню "Статистика"? [ 0 - нет, 1 - да ].
"lr_show_resetmystats" "1"

// Сколько секунд должно пройти, чтобы можно было повторно сбросить свою статистику?
"lr_resetmystats_cooldown" "604800‬"

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Как показывать сообщения игроку о получении очков опыта?
//
// 0 - не показывать
// 1 - показывать за каждое действие игрока
// 2 - показывать в конце раунда суммарное изменение
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_show_usualmessage" "1"

// Показывать ли сообщения от плагина, при каждом возрождении? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_spawnmessage" "0"

// Показывать ли сообщения всем о том, что кто-то поднял свое звание? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_levelup_message" "0"

// Показывать ли сообщения всем о том, что кто-то потерял свое звание? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_leveldown_message" "0"

// Показывать ли всем сообщение о том, какое место занимает игрок, после того, как он написал команду rank? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_rankmessage" "1"

// Показывать ли в меню статистики пункт "Все звания"? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_ranklist" "1"

// Разрешить ли игрокам получать/терять очки опыта, когда раунд завершился? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_giveexp_roundend" "1"

// Выдавать ли игрокам очки опыта во время разминки (только для CS:GO)? [ 0 - да, 1 - нет ]
"lr_block_warmup" "1"

// Считать ли убийство товарищей по команде за TeamKill? [ 0 - да, 1 - нет (нужно для серверов с режимом "Все против Всех") ]
"lr_allagainst_all" "0"

// Сколько игрок должен отсутствовать дней, чтобы его скрыло из статистики?
// Если вы хотите отключить автоматическое скрытие, поставьте значение 0.
"lr_cleandb_days" "14"

// Скрывать ли игрока в статистике, если он был забанен? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_cleandb_banclient" "1"
}
}

"LR_Settings"
{
// Если параметры, которые вы хотите поменять, отмечены данным знаком (***), то потребуется перезапуск плагина при их изменении и никак иначе.
// Остальные параметры, которые вы изменили здесь, можно обновить на сервере консольной командой ( sm_lvl_reload ) или из Панели Администратора в меню плагина, не перезапуская плагин.

"MainSettings"
{
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// (***) Наименование таблицы в базе данных (только латиница и не больше 32 символов).
// Если вы имеете несколько серверов в проекте, но хотите, чтобы у каждого сервера была собственная статистика, то меняйте название таблицы на любое другое.
// Необходим для тех случаев, когда вы храните разные статистики на одной базе данных.
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_table" "lvl_base"

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// (***) Выберите тип статистики
//
// 0 - Накопительная система.
// Ранг игрока будет постепенно подниматься, начиная с первого ранга.
//
// 1 - Рейтинговая система (расширенная).
// Данная система расчета очков опыта у игроков исходит от уровня игры игроков (аналог HlStats).
//
// 2 - Рейтинговая система (простая).
// Данная система подсчета очков опыта является аналогией системы подсчета из RankMe.
//
// Если вы хотите смените тип статистики, обнулите полностью данные статситики в Базе Данных.
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_type_statistics" "1"

// Какие флаги должен иметь администратор, чтобы иметь доступ к Панели Администратора?
"lr_flag_adminmenu" "z"

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Какой Заголовок у меню плагина должен быть, предназначено для более продвинутых проектов
// которые любят кастомизировать свои сервера.
//
// ВНИМАНИЕ: все префиксы в чате (Пример: [LR]), вы также можете поменять в файле перевода.
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_plugin_title" "Levels Ranks"

// Проигрывать ли звуки повышения/понижения ранга? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_sound" "1"

// Путь до файла звука, который будет проигрываться при повышении ранга (указывать без sound/).
"lr_sound_lvlup" ""

// Путь до файла звука, который будет проигрываться при понижении ранга (указывать без sound/).
"lr_sound_lvldown" ""

// Минимальное количество игроков, необходимое для выдачи очков опыта.
// Количество игроков проверяется при старте раунда.
"lr_minplayers_count" "10"

// Включить возможность игрокам сбросить свою статистику в меню "Статистика"? [ 0 - нет, 1 - да ].
"lr_show_resetmystats" "0"

// Сколько секунд должно пройти, чтобы можно было повторно сбросить свою статистику?
"lr_resetmystats_cooldown" "86400‬"

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Как показывать сообщения игроку о получении очков опыта?
//
// 0 - не показывать
// 1 - показывать за каждое действие игрока
// 2 - показывать в конце раунда суммарное изменение
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_show_usualmessage" "1"

// Показывать ли сообщения от плагина, при каждом возрождении? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_spawnmessage" "0"

// Показывать ли сообщения всем о том, что кто-то поднял свое звание? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_levelup_message" "1"

// Показывать ли сообщения всем о том, что кто-то потерял свое звание? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_leveldown_message" "1"

// Показывать ли всем сообщение о том, какое место занимает игрок, после того, как он написал команду rank? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_rankmessage" "1"

// Показывать ли в меню статистики пункт "Все звания"? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_ranklist" "1"

// Разрешить ли игрокам получать/терять очки опыта, когда раунд завершился? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_giveexp_roundend" "1"

// Выдавать ли игрокам очки опыта во время разминки (только для CS:GO)? [ 0 - да, 1 - нет ]
"lr_block_warmup" "1"

// Считать ли убийство товарищей по команде за TeamKill? [ 0 - да, 1 - нет (нужно для серверов с режимом "Все против Всех") ]
"lr_allagainst_all" "0"

// Сколько игрок должен отсутствовать дней, чтобы его скрыло из статистики?
// Если вы хотите отключить автоматическое скрытие, поставьте значение 0.
"lr_cleandb_days" "30"

// Скрывать ли игрока в статистике, если он был забанен? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_cleandb_banclient" "0"

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Как сохранять данные игрока?
//
// 0 - только при выходе из сервера
// Рекомендется для снижения нагрузки на WEB-хостинг при большом арсенале игровых серверов или игровых событий
//
// 1 - при выходе из сервера, при повышении/понижении ранга, в конце раунда если живой или при смерти
// Рекомендется для получения актуальных данных
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_db_savedataplayer_mode" "0"

// (***) Записывать ли в MySQL базу 4-ёх байтные символы (применение кодировки utf8mb4) из никнеймов игроков? [ 0 - будет использоваться utf8, 1 - да ]
// Некоторые WEB-хостинги не предоставляют поддержку кодировки utf8mb4 для MySQL баз или имеют с ней проблемы.
"lr_db_allow_utf8mb4" "0"
}
}
 

Rimmer

🚚 ПеревоЗЧИК 🚛
Сообщения
244
Лучшие ответы
0
Реакции
50
Есть ли плагин который записывает Log`и выдачи Опыта?
По типу этого плагина? Очень нужно.
 
Сообщения
128
Лучшие ответы
1
Реакции
10
Здравствуйте.не запускает сервер с новым кфг.
35 "[Levels Ranks] Core" (v3.1.5) by RoadSide Romeo & Wend4r
"LR_Settings"
{
// Если параметры, которые вы хотите поменять, отмечены данным знаком (***), то потребуется перезагрузка сервера при их изменении и никак иначе.
// Остальные параметры, которые вы изменили здесь, можно обновить на сервере консольной командой ( sm_lvl_reload ) или из Панели Администратора в меню плагина, не перезагружая сервер.

"MainSettings"
{
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// (***) Наименование таблицы в базе данных (только латиница и не больше 32 символов).
// Если вы имеете несколько серверов в проекте, но хотите, чтобы у каждого сервера была собственная статистика, то меняйте название таблицы на любое другое.
// Необходим для тех случаев, когда вы храните разные статистики на одной базе данных.
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_table" "lvl_base"

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// (***) Выберите тип статистики
//
// 0 - Накопительная система.
// Ранг игрока будет постепенно подниматься, начиная с первого ранга.
//
// 1 - Рейтинговая система (расширенная).
// Данная система расчета очков опыта у игроков исходит от уровня игры игроков (аналог HlStats).
//
// 2 - Рейтинговая система (простая).
// Данная система подсчета очков опыта является аналогией системы подсчета из RankMe.
//
// Если вы хотите смените тип статистики, обнулите полностью данные статситики в Базе Данных.
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_type_statistics" "1"

// Какие флаги должен иметь администратор, чтобы иметь доступ к Панели Администратора?
"lr_flag_adminmenu" "z"

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Какой Заголовок у меню плагина должен быть, предназначено для более продвинутых проектов
// которые любят кастомизировать свои сервера.
//
// ВНИМАНИЕ: все префиксы в чате (Пример: [LR]), вы также можете поменять в файле перевода.
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_plugin_title" "Levels Ranks SPARTA"

// Проигрывать ли звуки повышения/понижения ранга? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_sound" "0"

// Путь до файла звука, который будет проигрываться при повышении ранга (указывать без sound/).
"lr_sound_lvlup" ""

// Путь до файла звука, который будет проигрываться при понижении ранга (указывать без sound/).
"lr_sound_lvldown" ""

// Минимальное количество игроков, необходимое для выдачи очков опыта.
// Количество игроков проверяется при старте раунда.
"lr_minplayers_count" "10"

// Включить возможность игрокам сбросить свою статистику в меню "Статистика"? [ 0 - нет, 1 - да ].
"lr_show_resetmystats" "1"

// Сколько секунд должно пройти, чтобы можно было повторно сбросить свою статистику?
"lr_resetmystats_cooldown" "604800‬"

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Как показывать сообщения игроку о получении очков опыта?
//
// 0 - не показывать
// 1 - показывать за каждое действие игрока
// 2 - показывать в конце раунда суммарное изменение
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_show_usualmessage" "1"

// Показывать ли сообщения от плагина, при каждом возрождении? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_spawnmessage" "0"

// Показывать ли сообщения всем о том, что кто-то поднял свое звание? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_levelup_message" "0"

// Показывать ли сообщения всем о том, что кто-то потерял свое звание? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_leveldown_message" "0"

// Показывать ли всем сообщение о том, какое место занимает игрок, после того, как он написал команду rank? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_rankmessage" "1"

// Показывать ли в меню статистики пункт "Все звания"? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_ranklist" "1"

// Разрешить ли игрокам получать/терять очки опыта, когда раунд завершился? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_giveexp_roundend" "1"

// Выдавать ли игрокам очки опыта во время разминки (только для CS:GO)? [ 0 - да, 1 - нет ]
"lr_block_warmup" "1"

// Считать ли убийство товарищей по команде за TeamKill? [ 0 - да, 1 - нет (нужно для серверов с режимом "Все против Всех") ]
"lr_allagainst_all" "0"

// Сколько игрок должен отсутствовать дней, чтобы его скрыло из статистики?
// Если вы хотите отключить автоматическое скрытие, поставьте значение 0.
"lr_cleandb_days" "14"

// Скрывать ли игрока в статистике, если он был забанен? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_cleandb_banclient" "1"
}
}

"LR_Settings"
{
// Если параметры, которые вы хотите поменять, отмечены данным знаком (***), то потребуется перезапуск плагина при их изменении и никак иначе.
// Остальные параметры, которые вы изменили здесь, можно обновить на сервере консольной командой ( sm_lvl_reload ) или из Панели Администратора в меню плагина, не перезапуская плагин.

"MainSettings"
{
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// (***) Наименование таблицы в базе данных (только латиница и не больше 32 символов).
// Если вы имеете несколько серверов в проекте, но хотите, чтобы у каждого сервера была собственная статистика, то меняйте название таблицы на любое другое.
// Необходим для тех случаев, когда вы храните разные статистики на одной базе данных.
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_table" "lvl_base"

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// (***) Выберите тип статистики
//
// 0 - Накопительная система.
// Ранг игрока будет постепенно подниматься, начиная с первого ранга.
//
// 1 - Рейтинговая система (расширенная).
// Данная система расчета очков опыта у игроков исходит от уровня игры игроков (аналог HlStats).
//
// 2 - Рейтинговая система (простая).
// Данная система подсчета очков опыта является аналогией системы подсчета из RankMe.
//
// Если вы хотите смените тип статистики, обнулите полностью данные статситики в Базе Данных.
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_type_statistics" "1"

// Какие флаги должен иметь администратор, чтобы иметь доступ к Панели Администратора?
"lr_flag_adminmenu" "z"

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Какой Заголовок у меню плагина должен быть, предназначено для более продвинутых проектов
// которые любят кастомизировать свои сервера.
//
// ВНИМАНИЕ: все префиксы в чате (Пример: [LR]), вы также можете поменять в файле перевода.
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_plugin_title" "Levels Ranks"

// Проигрывать ли звуки повышения/понижения ранга? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_sound" "1"

// Путь до файла звука, который будет проигрываться при повышении ранга (указывать без sound/).
"lr_sound_lvlup" ""

// Путь до файла звука, который будет проигрываться при понижении ранга (указывать без sound/).
"lr_sound_lvldown" ""

// Минимальное количество игроков, необходимое для выдачи очков опыта.
// Количество игроков проверяется при старте раунда.
"lr_minplayers_count" "10"

// Включить возможность игрокам сбросить свою статистику в меню "Статистика"? [ 0 - нет, 1 - да ].
"lr_show_resetmystats" "0"

// Сколько секунд должно пройти, чтобы можно было повторно сбросить свою статистику?
"lr_resetmystats_cooldown" "86400‬"

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Как показывать сообщения игроку о получении очков опыта?
//
// 0 - не показывать
// 1 - показывать за каждое действие игрока
// 2 - показывать в конце раунда суммарное изменение
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_show_usualmessage" "1"

// Показывать ли сообщения от плагина, при каждом возрождении? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_spawnmessage" "0"

// Показывать ли сообщения всем о том, что кто-то поднял свое звание? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_levelup_message" "1"

// Показывать ли сообщения всем о том, что кто-то потерял свое звание? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_leveldown_message" "1"

// Показывать ли всем сообщение о том, какое место занимает игрок, после того, как он написал команду rank? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_rankmessage" "1"

// Показывать ли в меню статистики пункт "Все звания"? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_show_ranklist" "1"

// Разрешить ли игрокам получать/терять очки опыта, когда раунд завершился? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_giveexp_roundend" "1"

// Выдавать ли игрокам очки опыта во время разминки (только для CS:GO)? [ 0 - да, 1 - нет ]
"lr_block_warmup" "1"

// Считать ли убийство товарищей по команде за TeamKill? [ 0 - да, 1 - нет (нужно для серверов с режимом "Все против Всех") ]
"lr_allagainst_all" "0"

// Сколько игрок должен отсутствовать дней, чтобы его скрыло из статистики?
// Если вы хотите отключить автоматическое скрытие, поставьте значение 0.
"lr_cleandb_days" "30"

// Скрывать ли игрока в статистике, если он был забанен? [ 0 - нет, 1 - да ]
"lr_cleandb_banclient" "0"

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
// Как сохранять данные игрока?
//
// 0 - только при выходе из сервера
// Рекомендется для снижения нагрузки на WEB-хостинг при большом арсенале игровых серверов или игровых событий
//
// 1 - при выходе из сервера, при повышении/понижении ранга, в конце раунда если живой или при смерти
// Рекомендется для получения актуальных данных
//
//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
"lr_db_savedataplayer_mode" "0"

// (***) Записывать ли в MySQL базу 4-ёх байтные символы (применение кодировки utf8mb4) из никнеймов игроков? [ 0 - будет использоваться utf8, 1 - да ]
// Некоторые WEB-хостинги не предоставляют поддержку кодировки utf8mb4 для MySQL баз или имеют с ней проблемы.
"lr_db_allow_utf8mb4" "0"
}
}
Что пишет в краш-логе?
 
Сообщения
1
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Нету рангов в табе, можно ли как нибудь их сделать?
 
Сообщения
548
Лучшие ответы
3
Реакции
143
Нету рангов в табе, можно ли как нибудь их сделать?
Это делается отдельным модулем
 
Сообщения
14
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Здравствуйте. Возможно ли повысить звания(ранги) в ручную? что бы допустим я слился до 1-го ранга, а я смог дать себе максимальный.
 

Rimmer

🚚 ПеревоЗЧИК 🚛
Сообщения
244
Лучшие ответы
0
Реакции
50
Что делать?
sm_lvl_reload
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got } in key in file addons/sourcemod/configs/levels_ranks/settings_ranks.ini
LR_Settings, Calibration, (*Ranks*), (*rank_48*),
KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file addons/sourcemod/configs/levels_ranks/settings_ranks.ini
(*48*), (*value_0*), (*Ranks*), (*rank_48*),
KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file addons/sourcemod/configs/levels_ranks/settings_ranks.ini
(*48*), (*value_0*), (*Ranks*), (*rank_48*),
KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file addons/sourcemod/configs/levels_ranks/settings_ranks.ini
(*48*), (*value_0*), (*Ranks*), (*rank_48*),
KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file addons/sourcemod/configs/levels_ranks/settings_ranks.ini
(*48*), (*value_0*), (*Ranks*), (*rank_48*),
KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file addons/sourcemod/configs/levels_ranks/settings_ranks.ini
(*48*), (*value_0*), (*Ranks*), (*rank_48*),
KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file addons/sourcemod/configs/levels_ranks/settings_ranks.ini
(*48*), (*value_0*), (*Ranks*), (*rank_48*),
KeyValues Error: LoadFromBuffer: missing { in file addons/sourcemod/configs/levels_ranks/settings_ranks.ini
(*48*), (*value_0*), (*Ranks*), (*rank_48*),
KeyValues Error: RecursiveLoadFromBuffer: got } in key in file addons/sourcemod/configs/levels_ranks/fakerank.ini
LR_FakeRank, FakeRank,
[LR] Settings cache has been refreshed.

"LR_Settings"
{
// В данном конфигурационном файле вы можете настраивать ранги, а именно:
// - менять количество рангов (максимальное возможное кол-во рангов - 128 штук)
// - менять количество требуемых очков опыта для каждого ранга
//
// Все наименования рангов записаны в файле ( addons/sourcemod/translations/lr_core_ranks.phrases.txt) - там вы сможете менять названия рангов
// Заголовок блока ранга отвечает за фразу перевода, которая будет использоваться из ( lr_core_ranks.phrases.txt )
// Если вы хотите внести свои ранги, то создав блок здесь, создайте блок в ( lr_core_ranks.phrases.txt ) (заголовок блока должен соответствовать заголовку блока в файле перевода)
//
// Если вы собираетесь вводить свои значения очков опыта для рангов из lr_type_statistics 1 и 2, учтите. У этих режимов стартовое значение 1000.
// Учитывая, что у них стартовое значение 1000, вам крайне рекомендуется задать такое значение рангу (блоку), который находится посередине между остальными.
// Среди стандартных 18 рангов, серединой считается 9, и именно в блоке rank_9 задано значение 1000.
//
// После изменений настроек, вы должны либо перезагрузить сервер, либо обновить конфигурацию плагина одним из двух способов (1 - обновить конфигурацию
// через Панель Администратора в меню плагина, 2 - обновить конфигурацию консольной командой sm_lvl_reload).

"Ranks"
{
"rank_1"
{
// Здесь должна быть пустота
}
"rank_2"
{
"value_2" "850" // Сколько очков опыта нужно иметь, чтобы был доступен этот ранг (если используется lr_type_statistics 2)
"value_1" "700" // Сколько очков опыта нужно иметь, чтобы был доступен этот ранг (если используется lr_type_statistics 1)
"value_0" "100" // Сколько очков опыта нужно иметь, чтобы был доступен этот ранг (если используется lr_type_statistics 0)
}
"rank_3"
{
"value_2" "900"
"value_1" "800"
"value_0" "250"
}
"rank_4"
{
"value_2" "935"
"value_1" "850"
"value_0" "500"
}
"rank_5"
{
"value_2" "950"
"value_1" "900"
"value_0" "650"
}
"rank_6"
{
"value_2" "965"
"value_1" "925"
"value_0" "700"
}
"rank_7"
{
"value_2" "980"
"value_1" "950"
"value_0" "1000"
}
"rank_8"
{
"value_2" "990"
"value_1" "975"
"value_0" "1250"
}
"rank_9"
{
"value_2" "1000"
"value_1" "1000"
"value_0" "1300"
}
"rank_10"
{
"value_2" "1050"
"value_1" "1100"
"value_0" "1500"
}
"rank_11"
{
"value_2" "1100"
"value_1" "1250"
"value_0" "1750"
}
"rank_12"
{
"value_2" "1200"
"value_1" "1400"
"value_0" "2000"
}
"rank_13"
{
"value_2" "1300"
"value_1" "1600"
"value_0" "2100"
}
"rank_14"
{
"value_2" "1400"
"value_1" "1800"
"value_0" "2200"
}
"rank_15"
{
"value_2" "1550"
"value_1" "2100"
"value_0" "2300"
}
"rank_16"
{
"value_2" "1750"
"value_1" "2400"
"value_0" "2500"
}
"rank_17"
{
"value_2" "2000"
"value_1" "3000"
"value_0" "2600"
}
"rank_18"
{
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "2700"
}
"rank_19"
{
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "2800"
}
"rank_20"
{
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "2900"
}
"rank_21"
{
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "3000"
}
"rank_22"
{
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "3100"
}
"rank_23"
{
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "3200"
}
"rank_24"
{
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "3300"
}
"rank_25"
{
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "3400"
}
"rank_26"
{
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "3500"
}
"rank_27"
{
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "3600"
}
"rank_28"
{
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "3700"
}
"rank_29"
{
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "3800"
}
"rank_30"
{
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "3900"
}
"rank_31"
{
"value_2" "990"
"value_1" "975"
"value_0" "4500"
}
"rank_32"
{
"value_2" "1000"
"value_1" "1000"
"value_0" "4600"
}
"rank_33"
{
"value_2" "1050"
"value_1" "1100"
"value_0" "4700"
}
"rank_34"
{
"value_2" "1100"
"value_1" "1250"
"value_0" "4800"
}
"rank_35"
{
"value_2" "1200"
"value_1" "1400"
"value_0" "5000"
}
"rank_36"
{
"value_2" "1300"
"value_1" "1600"
"value_0" "6000"
}
"rank_37"
{
"value_2" "1400"
"value_1" "1800"
"value_0" "6500"
}
"rank_38"
{
"value_2" "1550"
"value_1" "2100"
"value_0" "7500"
}
"rank_39"
{
"value_2" "1750"
"value_1" "2400"
"value_0" "10000"
}
"rank_40"
{
"value_2" "2000"
"value_1" "3000"
"value_0" "12500"
}
"rank_41"
{
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "15000"
}
"rank_42"
{
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "17500"
}
"rank_43"
{
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "20000"
}
"rank_44"
{
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "25000"
}
"rank_45"
{
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "40000"
}
"rank_46"
{
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "60000"
}
"rank_47"
{
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "70000"
}
"rank_48"
{
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "100000"
}
}
==========================================
"LR_Settings"
{
// После изменений настроек, перезагрузите сервер, либо введите команду ( sm_lvl_reload ) в консоль, чтобы изменения вступили в силу

"Ranks"
{
"0"
{
"name" "Calibration" // Наименование ранга
}
"1"
{
"name" "Silver I"
}
"2"
{
"name" "Silver II"
"value_2" "850" // Сколько очков опыта нужно иметь, чтобы был доступен этот ранг (если используется lr_type_statistics 2)
"value_1" "700" // Сколько очков опыта нужно иметь, чтобы был доступен этот ранг (если используется lr_type_statistics 1)
"value_0" "100" // Сколько очков опыта нужно иметь, чтобы был доступен этот ранг (если используется lr_type_statistics 0)
}
"3"
{
"name" "Silver III"
"value_2" "900"
"value_1" "800"
"value_0" "250"
}
"4"
{
"name" "Silver IV"
"value_2" "935"
"value_1" "850"
"value_0" "500"
}
"5"
{
"name" "Silver Elite"
"value_2" "950"
"value_1" "900"
"value_0" "650"
}
"6"
{
"name" "Silver Elite Master"
"value_2" "965"
"value_1" "925"
"value_0" "700"
}
"7"
{
"name" "Gold Nova I"
"value_2" "980"
"value_1" "950"
"value_0" "1000"
}
"8"
{
"name" "Gold Nova II"
"value_2" "990"
"value_1" "975"
"value_0" "1250"
}
"9"
{
"name" "Gold Nova III"
"value_2" "1000"
"value_1" "1000"
"value_0" "1300"
}
"10"
{
"name" "Gold Nova Master"
"value_2" "1050"
"value_1" "1100"
"value_0" "1500"
}
"11"
{
"name" "Master Guardian I"
"value_2" "1100"
"value_1" "1250"
"value_0" "1750"
}
"12"
{
"name" "Master Guardian II"
"value_2" "1200"
"value_1" "1400"
"value_0" "2000"
}
"13"
{
"name" "Master Guardian Elite"
"value_2" "1300"
"value_1" "1600"
"value_0" "2100"
}
"14"
{
"name" "Distinguished Master Guardian"
"value_2" "1400"
"value_1" "1800"
"value_0" "2200"
}
"15"
{
"name" "Legendary Eagle"
"value_2" "1550"
"value_1" "2100"
"value_0" "2300"
}
"16"
{
"name" "Legendary Eagle Master"
"value_2" "1750"
"value_1" "2400"
"value_0" "2500"
}
"17"
{
"name" "Supreme Master First Class"
"value_2" "2000"
"value_1" "3000"
"value_0" "2600"
}
"18"
{
"name" "The Global Elite"
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "2700"
}
"19"
{
"name" "The Global Elite"
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "2800"
}
"20"
{
"name" "The Global Elite"
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "2900"
}
"21"
{
"name" "The Global Elite"
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "3000"
}
"22"
{
"name" "The Global Elite"
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "3100"
}
"23"
{
"name" "The Global Elite"
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "3200"
}
"24"
{
"name" "The Global Elite"
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "3300"
}
"25"
{
"name" "The Global Elite"
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "3400"
}
"26"
{
"name" "The Global Elite"
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "3500"
}
"27"
{
"name" "The Global Elite"
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "3600"
}
"28"
{
"name" "The Global Elite"
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "3700"
}
"29"
{
"name" "The Global Elite"
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "3800"
}
"30"
{
"name" "The Global Elite"
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "3900"
}
"31"
{
"name" "The Global Elite"
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "4500"
}
"32"
{
"name" "The Global Elite"
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "4600"
}
"33"
{
"name" "The Global Elite"
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "4700"
}
"34"
{
"name" "The Global Elite"
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "4800"
}
"35"
{
"name" "The Global Elite"
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "5000"
}
"36"
{
"name" "The Global Elite"
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "6000"
}
"37"
{
"name" "The Global Elite"
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "6500"
}
"38"
{
"name" "The Global Elite"
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "7500"
}
"39"
{
"name" "The Global Elite"
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "10000"
}
"40"
{
"name" "The Global Elite"
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "12500"
}
"41"
{
"name" "The Global Elite"
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "15000"
}
"42"
{
"name" "The Global Elite"
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "17500"
}
"43"
{
"name" "The Global Elite"
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "20000"
}
"44"
{
"name" "The Global Elite"
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "25000"
}
"45"
{
"name" "The Global Elite"
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "40000"
}
"46"
{
"name" "The Global Elite"
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "60000"
}
"47"
{
"name" "The Global Elite"
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "70000"
}
"48"
{
"name" "The Global Elite"
"value_2" "2500"
"value_1" "4000"
"value_0" "100000"
}
}
}
===========================================
"LR_Settings"
{
// После изменений настроек, перезагрузите сервер, либо введите команду ( sm_lvl_reload ) в консоль, чтобы изменения вступили в силу

"Ranks"
{
"0"
{
"name" "Calibration" // Наименование ранга
}
"1"
{
"name" "Silver I"
}
"2"
{
"name" "Silver II"
"value_1" "700" // Сколько очков опыта нужно иметь, чтобы был доступен этот ранг (если используется lr_type_statistics 1)
"value_0" "100" // Сколько очков опыта нужно иметь, чтобы был доступен этот ранг (если используется lr_type_statistics 0)
}
"3"
{
"name" "Silver III"
"value_1" "800"
"value_0" "250"
}
"4"
{
"name" "Silver IV"
"value_1" "850"
"value_0" "500"
}
"5"
{
"name" "Silver Elite"
"value_1" "900"
"value_0" "650"
}
"6"
{
"name" "Silver Elite Master"
"value_1" "925"
"value_0" "700"
}
"7"
{
"name" "Gold Nova I"
"value_1" "950"
"value_0" "1000"
}
"8"
{
"name" "Gold Nova II"
"value_1" "975"
"value_0" "1250"
}
"9"
{
"name" "Gold Nova III"
"value_1" "1000"
"value_0" "1300"
}
"10"
{
"name" "Gold Nova Master"
"value_1" "1100"
"value_0" "1500"
}
"11"
{
"name" "Master Guardian I"
"value_1" "1250"
"value_0" "1750"
}
"12"
{
"name" "Master Guardian II"
"value_1" "1400"
"value_0" "2000"
}
"13"
{
"name" "Master Guardian Elite"
"value_1" "1600"
"value_0" "2100"
}
"14"
{
"name" "Distinguished Master Guardian"
"value_1" "1800"
"value_0" "2200"
}
"15"
{
"name" "Legendary Eagle"
"value_1" "2100"
"value_0" "2300"
}
"16"
{
"name" "Legendary Eagle Master"
"value_1" "2400"
"value_0" "2500"
}
"17"
{
"name" "Supreme Master First Class"
"value_1" "3000"
"value_0" "2600"
}
"18"
{
"name" "The Global Elite"
"value_1" "4000"
"value_0" "2700"
}
"19"
{
"name" "The Global Elite"
"value_1" "4000"
"value_0" "2800"
}
"20"
{
"name" "The Global Elite"
"value_1" "4000"
"value_0" "2900"
}
"21"
{
"name" "The Global Elite"
"value_1" "4000"
"value_0" "3000"
}
"22"
{
"name" "The Global Elite"
"value_1" "4000"
"value_0" "3100"
}
"23"
{
"name" "The Global Elite"
"value_1" "4000"
"value_0" "3200"
}
"24"
{
"name" "The Global Elite"
"value_1" "4000"
"value_0" "3300"
}
"25"
{
"name" "The Global Elite"
"value_1" "4000"
"value_0" "3400"
}
"26"
{
"name" "The Global Elite"
"value_1" "4000"
"value_0" "3500"
}
"27"
{
"name" "The Global Elite"
"value_1" "4000"
"value_0" "3600"
}
"28"
{
"name" "The Global Elite"
"value_1" "4000"
"value_0" "3700"
}
"29"
{
"name" "The Global Elite"
"value_1" "4000"
"value_0" "3800"
}
"30"
{
"name" "The Global Elite"
"value_1" "4000"
"value_0" "3900"
}
"31"
{
"name" "Gold Nova I"
"value_1" "950"
"value_0" "4500"
}
"32"
{
"name" "Gold Nova I"
"value_1" "950"
"value_0" "4600"
}
"33"
{
"name" "Gold Nova I"
"value_1" "950"
"value_0" "4700"
}
"34"
{
"name" "Gold Nova I"
"value_1" "950"
"value_0" "4800"
}
"35"
{
"name" "Gold Nova I"
"value_1" "950"
"value_0" "5000"
}
"36"
{
"name" "Gold Nova I"
"value_1" "950"
"value_0" "6000"
}
"37"
{
"name" "Gold Nova I"
"value_1" "950"
"value_0" "6500"
}
"38"
{
"name" "Gold Nova I"
"value_1" "950"
"value_0" "7500"
}
"39"
{
"name" "Gold Nova I"
"value_1" "950"
"value_0" "10000"
}
"40"
{
"name" "Gold Nova I"
"value_1" "950"
"value_0" "12500"
}
"41"
{
"name" "Gold Nova I"
"value_1" "950"
"value_0" "15000"
}
"42"
{
"name" "Gold Nova I"
"value_1" "950"
"value_0" "17500"
}
"43"
{
"name" "Gold Nova I"
"value_1" "950"
"value_0" "20000"
}
"44"
{
"name" "Gold Nova I"
"value_1" "950"
"value_0" "25000"
}
"45"
{
"name" "Gold Nova I"
"value_1" "950"
"value_0" "40000"
}
"46"
{
"name" "Gold Nova I"
"value_1" "950"
"value_0" "60000"
}
"47"
{
"name" "Gold Nova I"
"value_1" "950"
"value_0" "70000"
}
"48"
{
"name" "Gold Nova I"
"value_1" "950"
"value_0" "100000"
}
}
}
 
Сообщения
125
Лучшие ответы
0
Реакции
30
Подскажите в чем проблема стала пишет теперь такие ошибки?
L 02/13/2020 - 22:08:10: SourceMod error session started
L 02/13/2020 - 22:08:10: Info (map "de_dust2_2x2_night") (file "/home/srv800963/csgo/addons/sourcemod/logs/errors_20200213.log")
L 02/13/2020 - 22:08:10: [levelsranks.smx] [Levels Ranks Core] SaveDataPlayer - Lost connection to MySQL server during query
L 02/13/2020 - 22:08:10: [levelsranks.smx] [Levels Ranks Core] Reconnect to the Database
L 02/13/2020 - 22:09:32: Error log file session closed.
L 02/13/2020 - 22:09:48: SourceMod error session started
L 02/13/2020 - 22:09:48: Info (map "de_dust2") (file "/home/srv800963/csgo/addons/sourcemod/logs/errors_20200213.log")
L 02/13/2020 - 22:09:48: [levelsranks.smx] [Levels Ranks Core] SaveDataPlayer - Lost connection to MySQL server during query
L 02/13/2020 - 22:09:48: [levelsranks.smx] [Levels Ranks Core] Reconnect to the Database
L 02/13/2020 - 22:09:56: [levelsranks.smx] [Levels Ranks Core] SaveDataPlayer - database is invalid
L 02/13/2020 - 22:28:51: [levels_ranks/levelsranks_unusualkills.smx] SQL_Callback: error when sending the request (-2) - Lost connection to MySQL server during query
L 02/13/2020 - 22:29:52: [levelsranks.smx] [Levels Ranks Core] SaveDataPlayer - Lost connection to MySQL server during query
L 02/13/2020 - 22:29:52: [levelsranks.smx] [Levels Ranks Core] Reconnect to the Database
L 02/13/2020 - 22:36:30: Error log file session closed.
 
Сообщения
360
Лучшие ответы
0
Реакции
36
Подскажите в чем проблема стала пишет теперь такие ошибки?
L 02/13/2020 - 22:08:10: SourceMod error session started
L 02/13/2020 - 22:08:10: Info (map "de_dust2_2x2_night") (file "/home/srv800963/csgo/addons/sourcemod/logs/errors_20200213.log")
L 02/13/2020 - 22:08:10: [levelsranks.smx] [Levels Ranks Core] SaveDataPlayer - Lost connection to MySQL server during query
L 02/13/2020 - 22:08:10: [levelsranks.smx] [Levels Ranks Core] Reconnect to the Database
L 02/13/2020 - 22:09:32: Error log file session closed.
L 02/13/2020 - 22:09:48: SourceMod error session started
L 02/13/2020 - 22:09:48: Info (map "de_dust2") (file "/home/srv800963/csgo/addons/sourcemod/logs/errors_20200213.log")
L 02/13/2020 - 22:09:48: [levelsranks.smx] [Levels Ranks Core] SaveDataPlayer - Lost connection to MySQL server during query
L 02/13/2020 - 22:09:48: [levelsranks.smx] [Levels Ranks Core] Reconnect to the Database
L 02/13/2020 - 22:09:56: [levelsranks.smx] [Levels Ranks Core] SaveDataPlayer - database is invalid
L 02/13/2020 - 22:28:51: [levels_ranks/levelsranks_unusualkills.smx] SQL_Callback: error when sending the request (-2) - Lost connection to MySQL server during query
L 02/13/2020 - 22:29:52: [levelsranks.smx] [Levels Ranks Core] SaveDataPlayer - Lost connection to MySQL server during query
L 02/13/2020 - 22:29:52: [levelsranks.smx] [Levels Ranks Core] Reconnect to the Database
L 02/13/2020 - 22:36:30: Error log file session closed.
Потерянное соединение с сервером MySQL во время запроса
 
Сообщения
18
Лучшие ответы
0
Реакции
1
Ребят,никто не помнит? Был такой плагин который связывал скины и лвл ранкс... Типо при достижении глобала можно было ставить драгон лор...очень нужно название
 
Сообщения
180
Лучшие ответы
0
Реакции
43
Ребят,никто не помнит? Был такой плагин который связывал скины и лвл ранкс... Типо при достижении глобала можно было ставить драгон лор...очень нужно название
Был в серьёзных багах модуль. Сам им пользовался. Ромео говорил что перепишет под новое ядро, но уже два года прошло. Думаю, дело в низкой популярности модуля. Да и возможно в привате он есть.
 
Сообщения
79
Лучшие ответы
0
Реакции
2
ребято подскажите что надо изменить и в каком исходнике чтобы !rank и !top не работали потомучто я использую для етого kento rankme, за раннее благодарен!
levels_ransk использую только для fake_ranks

EDIT:
нашeл, находится в commands.sp, плохо что надо переходить на sm 1.10 , у меня 1.9 стабильно работает
 
Последнее редактирование:
Сообщения
10
Лучшие ответы
0
Реакции
0
Можете пожалуйста помошь с установкой плагина
 
Сверху