Модуль плагина [Levels Ranks] Module - Hud Info 3.3.8.1

Отображение статистики в HUD

  1. Faya™

    Faya™ Жуестер

    Сообщения:
    596
    Симпатии:
    250
    Пользователь Faya™ разместил новый ресурс:

    Hud Info - Отображение статистики в HUD

    Узнать больше об этом ресурсе...
     
    Tonki_Ton нравится это.
  2. Grey83

    Grey83 похухоль

    Сообщения:
    2.563
    Симпатии:
    1.369
    PHP:
    FormatEx(szBuffersizeof szBuffer"%t""HUD_SHOW_INFO_TARGET"szInfo[6], g_iInform[0] ? szInfo[0] : NULL_STRINGg_iInform[1] ? szInfo[1] : NULL_STRINGg_iInform[2] ? szInfo[2] : NULL_STRINGg_iInform[3] ? szInfo[3] : NULL_STRINGg_iInform[4] ? szInfo[4] : NULL_STRINGg_iInform[5] ? szInfo[5] : NULL_STRINGg_iInform[7] ? szInfo[7] : NULL_STRINGg_iInform[8] ? szInfo[8] : NULL_STRINGg_iInform[9] ? szInfo[9] : NULL_STRING);
    А не проще ли чуть выше присвоить первой ячейке строки через else значение 0 (т.е. конец строки)?
    PHP:
    if(IsClientInGame(i) && !IsFakeClient(i) && !IsClientSourceTV(i))
    Разве SourceTV не считается ботом?
    PHP:
        char szBuffer[64];
        
    FormatEx(szBuffersizeof szBuffer"Настройка расположения худа [%.2f][%.2f]\n "g_fResolution[iClient][0], g_fResolution[iClient][1])
        
    SetMenuTitle(hMenu""szBuffer);
    лолчто?! :crazy:
    Во-первых, SetMenuTitle поддерживает форматирование:
    PHP:
        SetMenuTitle(hMenu"Настройка расположения худа [%.2f][%.2f]\n "g_fResolution[iClient][0], g_fResolution[iClient][1]);
    Во-вторых, у тебя так названия у менюшки не должно быть по той же причине
    --- Добавлено позже ---
    PHP:
    static int dims[] = {6060243012cellmax};
    а чему равно cellmax? Плагин вообще компилится?
    --- Добавлено позже ---
    PHP:
            g_hUpdateTimer CreateTimer(g_fUpdateTimerCallBack_UpdateTimer_TIMER_REPEAT);
    Повторяющийся таймер должен возвращать Plugin_Continue
     
    Последнее редактирование: 19 апр 2019
    TiBarification нравится это.
  3. Faya™

    Faya™ Жуестер

    Сообщения:
    596
    Симпатии:
    250
    Раньше были косяки без такой проверки, сейчас уже вроде нормально, не убрал...
    Это было добавлено вчера буквально, и был черновой вариант, в smx поправил, в sp забыл заменить
    А что дальше года? 100? (век)
    Конечно компилиться
     
  4. Faya™

    Faya™ Жуестер

    Сообщения:
    596
    Симпатии:
    250
  5. Grey83

    Grey83 похухоль

    Сообщения:
    2.563
    Симпатии:
    1.369
    Я бы вообще вот так сделал:
    Код:
    //// levelsranks_hud_info 1.3.8.sp
    //
    // Code size:            19316 bytes
    // Data size:            11580 bytes
    // Stack/heap size:      16384 bytes
    // Total requirements:   47280 bytes
    //
    // Compilation Time: 0,28 sec
    // ----------------------------------------
    
    //// levelsranks_hud_info 1.3.9.sp
    //
    // Code size:            17956 bytes
    // Data size:            11536 bytes
    // Stack/heap size:      16384 bytes
    // Total requirements:   45876 bytes
    //
    // Compilation Time: 0,3 sec
    // ----------------------------------------
    --- Добавлено позже ---
    Хм, нашёл значение cellmax (оказывается это константа самого компилятора): 2 147 483 647
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20 апр 2019
  6. Faya™

    Faya™ Жуестер

    Сообщения:
    596
    Симпатии:
    250
    Оффтоп
    Я что то не увидел оптимизации как таковой, возможно что то не увидел, ты убрал {, }, вместо цифр поставил дефайны, сделал несколько проверок в одной.
    Я раньше так писал как ты сейчас поправил код, но мне перестало нравиться так писать....
     
  7. Grey83

    Grey83 похухоль

    Сообщения:
    2.563
    Симпатии:
    1.369
    функция ShowInfo() убрал туеву хучу ненужных проверок в форматировании и не только в нём
    каллбэк хука события ePD()
    и несколько мелочей в других местах
    для большего удобства чтения кода
     
  8. T1MOXA

    T1MOXA

    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    71
  9. Faya™

    Faya™ Жуестер

    Сообщения:
    596
    Симпатии:
    250
    По факту у тебя такой же код, но моему глазу было приятнее сделать так как я сделал сейчас
    Почему я сделал переменную iClient там просишь ты? Не видел смысла делать переменную на 2 раза...
    Тут можно поспорить, и позвать не знаю к примеру R1KO он на это очень часто делает акцент (это как пример)
    Оффтоп

    Функциональность отличается у каждого худа
     
    T1MOXA нравится это.
  10. timur1987

    timur1987

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    1
    годно
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2019
  11. PVE

    PVE

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    12
    Подскажите как узнать кардинаты, если я хочу переместить в другое место
     
  12. Faya™

    Faya™ Жуестер

    Сообщения:
    596
    Симпатии:
    250
    Открываешь меню !lvlhud -> Настройка расположения худа -> и в титуле пишется расположение координат
     
    PVE нравится это.
  13. SlavON

    SlavON

    Сообщения:
    1.088
    Симпатии:
    162
    Такие прикольные плагины становятся неюзабельными из-за гигантского масштаба на больших разрешениях.
     
  14. RAIN182

    RAIN182

    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    16
    Для rankme есть подобный плагин ?
     
  15. Faya™

    Faya™ Жуестер

    Сообщения:
    596
    Симпатии:
    250
    Нет, но в планах
    скоро должен быть
     
  16. w4rket

    w4rket

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    2
    Как узнать координаты:?
     
  17. Grey83

    Grey83 похухоль

    Сообщения:
    2.563
    Симпатии:
    1.369
    @w4rket, координаты чего?
     
  18. w4rket

    w4rket

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    2
    экрана
     
  19. Grey83

    Grey83 похухоль

    Сообщения:
    2.563
    Симпатии:
    1.369
    @w4rket, в смысле?
    Тебе нужно знать какие значения прописывать для координат X и Y?

    X 0.0 - 1.0 - слева направо
    Y 0.0 - 1.0 - сверху вниз
    -1.0 - центр соответствующей оси
    Значения имеет смысл указывать максимум до 2-го знака после запятой
     
  20. Faya™

    Faya™ Жуестер

    Сообщения:
    596
    Симпатии:
    250