Плагин не влияет на работу других плагинов. Он просто заставляет игрока переподключаться к серверу до его смены карты. Да и разве ещё есть нужда от плагина?
просто у меня каждую карту по 3-5 человек крашит, решил поставить, начали випки пропадать, убрал - всё хорошо
FIX для rtv плагина: mapcrashfixer.sp Код: public Action OnLogAction(Handle source, Identity ident,int client,int target, const char[] message) { if( StrContains( message , "changed map to" ) != -1) { CreateTimer( 2.9 , Timer_RetryPlayers , _ , TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE ); } else if( StrContains( message , "change map in 4.0" ) != -1) { CreateTimer( 3.9 , Timer_RetryPlayers , _ , TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE ); } else if( StrContains( message , "change map in 2.0" ) != -1) { CreateTimer( 1.9 , Timer_RetryPlayers , _ , TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE ); } } Потом вам надо добавить логирование каждый раз когда mapchooser меняет карту если у вас стандартный mapchooser: добавить строку каждый раз где найдете: Код: CreateTimer(2.0, Timer_ChangeMap ... LogAction(-1, -1, "change map in 2.0"); CreateTimer(2.0, Timer_ChangeMap ... если у вас mapchooser_extended: здесь делаем все тоже но здесь присутствует один таймер на 4.0 сек Код: LogAction(-1, -1, "change map in 2.0"); CreateTimer(2.0, Timer_ChangeMap.. LogAction(-1, -1, "change map in 4.0"); CreateDataTimer(4.0, Timer_ChangeMap, data);