Map Change Client Crash Fixer v1.0.6

Фикс крашей на стороне клиента при смене карты.

  1. BaFeR

    BaFeR Добрый человек

    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    190
    Плагин не влияет на работу других плагинов.
    Он просто заставляет игрока переподключаться к серверу до его смены карты.
    Да и разве ещё есть нужда от плагина?
     
  2. September

    September Модератор

    Сообщения:
    2.510
    Симпатии:
    723
    а баг с вылетом клиента пофиксили?
     
  3. BaFeR

    BaFeR Добрый человек

    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    190
    Не в курсе, вот и спрашиваю :3
     
  4. Colder

    Colder так и живём..

    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    11
    просто у меня каждую карту по 3-5 человек крашит, решил поставить, начали випки пропадать, убрал - всё хорошо
     
  5. All

    All Non est tractata...

    Сообщения:
    465
    Симпатии:
    174
    Нет. Стабильно 2-5 вылетают при смене и плагин её помогает. Стоит 1.0.6 версия этого плагина вроде.
     
  6. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    2.763
    Симпатии:
    583
    FIX для rtv плагина:
    mapcrashfixer.sp
    Код:
    public Action OnLogAction(Handle source, Identity ident,int client,int target, const char[] message)
    {
        if( StrContains( message , "changed map to" ) != -1)
        {
            CreateTimer( 2.9 , Timer_RetryPlayers , _ , TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE );
        }
        else if( StrContains( message , "change map in 4.0" ) != -1)
        {
            CreateTimer( 3.9 , Timer_RetryPlayers , _ , TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE );
        }
        else if( StrContains( message , "change map in 2.0" ) != -1)
        {
            CreateTimer( 1.9 , Timer_RetryPlayers , _ , TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE );
        }
    }
    
    Потом вам надо добавить логирование каждый раз когда mapchooser меняет карту
    если у вас стандартный mapchooser:
    добавить строку каждый раз где найдете:
    Код:
    CreateTimer(2.0, Timer_ChangeMap ...
    
    
    LogAction(-1, -1, "change map in 2.0");
    CreateTimer(2.0, Timer_ChangeMap ...
    
    если у вас mapchooser_extended:
    здесь делаем все тоже но здесь присутствует один таймер на 4.0 сек
    Код:
    LogAction(-1, -1, "change map in 2.0");
    CreateTimer(2.0, Timer_ChangeMap..
    
    LogAction(-1, -1, "change map in 4.0");
    CreateDataTimer(4.0, Timer_ChangeMap, data);
    
     
    Последнее редактирование: 4 янв 2019
    BaFeR и valerun нравится это.
  7. Stepan1

    Stepan1

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    2
    Этот плагин еще нужен или уже профиксили ?
     
  8. Утка

    Утка

    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    125
    Тоже интересует, пофиксили проблемку или еще нужен плагин данный?
     
  9. September

    September Модератор

    Сообщения:
    2.510
    Симпатии:
    723
    нужен
     
    Утка нравится это.
  10. Stepan1

    Stepan1

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    2
    Данный плагин еще нужен ?
     
  11. Утка

    Утка

    Сообщения:
    736
    Симпатии:
    125
    Не помогает он, так же крашится игра у игроков на рабочий стол..
     
  12. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    2.763
    Симпатии:
    583
    Бывает но с этим плагином в разы реже
    Хочешь 100% результат - переводи все карты в hdr
     
  13. Stepan1

    Stepan1

    Сообщения:
    84
    Симпатии:
    2
    как это их перевести hdr ?
     
  14. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    2.763
    Симпатии:
    583
    1)Декомпилишь
    2)кооректируешь некоторые запакованые в карту файлы и их названия на имякарты_hdr
    Ну и саму карту тоже переименовываешь
    3)Компилируешь карту с настройками full compile hdr only
    4)Запаковываешь все что было запаковано в карту раньше кроме файлов отражения (cubemap) кажется корректно написал? Я не уверен
    Вообщем это файлы которые находятся в самом корне карты а не в папках materials, models...
    5)Генерируешь cubemap если есть
     
    Последнее редактирование: 3 мар 2019
  15. alphaearth

    alphaearth

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
  16. Oligarx1488

    Oligarx1488 "Генератор идей"

    Сообщения:
    441
    Симпатии:
    83
    C чего эта абсурдная информация о связи hdr и краша клиента?Это же сколько карт компилировать :DDD Не вижу ни малейшей связи вылета клиента и hdr освещения,оно находится на самой карте,причем тут клиент????
    А если я не поставлю вообще освещение на карте?Будет меньше вылетать?))))))
    Не хотел бы вас обидеть,но звучит крайне глупо
     
  17. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    2.763
    Симпатии:
    583
    1)Информация не проверена мной
    Мне сказал этот человек но мне кажется это правда
    [cs:go] Крашит при смене карты
    2)Если у тебя на сервере 20 карт и из них 10 не hdr впринципе можно заморочиться и сделать, каждый сам для себя решать какой уровень качества у него на сервере
    3)Мб при том что клиент загружает эту карту со всем освещением ?
    4)HDR и установка лампочек на карте это разные вещи
    5)В ксго многое глупо и через ж

    Я еще нашел способ определения что карта hdr
    нужен bspinfo
    Безымянный.jpg
     
    Последнее редактирование: 4 мар 2019
    Yura7181 нравится это.
  18. Oligarx1488

    Oligarx1488 "Генератор идей"

    Сообщения:
    441
    Симпатии:
    83
    Карта скачивается в папку клиента.То есть если листать карты без hdr через клиент форматом map mg_acrophobia то тоже должно крашить.В чем я сомневаюсь.


    Без освещения вообще карта будет тоже светлой, соотвественно не будет обрабатываться при загрузке,а если не будет,то не будет и краша исходя из этой логики.

    А средняя карта в full slow final hdr может и сутки компилится.

    Это явно не выход.Да и то что это работает я тоже не верю.
     
  19. Черная вдова

    Черная вдова

    Сообщения:
    2.763
    Симпатии:
    583
    Ты по ссылке перешел ? Там же может крашить когда заходишь с hdr на не hdr крашит и наоборот
    Мы подробности краша не знаем, мб и не будет. Я тебе не программист ксго
    Будет компилится 10 минут на среднем пк, у меня компилится минут 5, если больше 30 минут то уже можно останавливать, потому что ошибка в карте есть
    На то что ты не веришь всем по* , если хочешь опровергнуть придется привести доказательства
     
    Oligarx1488 нравится это.
  20. Oligarx1488

    Oligarx1488 "Генератор идей"

    Сообщения:
    441
    Симпатии:
    83
    Беру свои слова назад,не злись)


    VRAD HDR Crash Fix - Valve Developer Community

    А плагин помогает он типо до смены карты заставляет переподключится.Но у него есть косяки.
     
    Черная вдова нравится это.