Иконка ресурса

Map Change Client Crash Fixer v1.0.6

Нет прав для скачивания

BaFeR

Добрый человек
Сообщения
723
Реакции
193
Пропадают випки у людей. Выдаю по обычному способу через !vipadmin и через !lk. Без участия material admin (я про флаги говорю), есть какой нибудь фикс?
без этого плагина всё идеально
Плагин не влияет на работу других плагинов.
Он просто заставляет игрока переподключаться к серверу до его смены карты.
Да и разве ещё есть нужда от плагина?
 

September

Добрый модер
Модератор
Сообщения
2,974
Реакции
945
Плагин не влияет на работу других плагинов.
Он просто заставляет игрока переподключаться к серверу до его смены карты.
Да и разве ещё есть нужда от плагина?
а баг с вылетом клиента пофиксили?
 
Сообщения
2,716
Реакции
612
FIX для rtv плагина:
mapcrashfixer.sp
Код:
public Action OnLogAction(Handle source, Identity ident,int client,int target, const char[] message)
{
    if( StrContains( message , "changed map to" ) != -1)
    {
        CreateTimer( 2.9 , Timer_RetryPlayers , _ , TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE );
    }
    else if( StrContains( message , "change map in 4.0" ) != -1)
    {
        CreateTimer( 3.9 , Timer_RetryPlayers , _ , TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE );
    }
    else if( StrContains( message , "change map in 2.0" ) != -1)
    {
        CreateTimer( 1.9 , Timer_RetryPlayers , _ , TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE );
    }
}
Потом вам надо добавить логирование каждый раз когда mapchooser меняет карту
если у вас стандартный mapchooser:
добавить строку каждый раз где найдете:
Код:
CreateTimer(2.0, Timer_ChangeMap ...


LogAction(-1, -1, "change map in 2.0");
CreateTimer(2.0, Timer_ChangeMap ...
если у вас mapchooser_extended:
здесь делаем все тоже но здесь присутствует один таймер на 4.0 сек
Код:
LogAction(-1, -1, "change map in 2.0");
CreateTimer(2.0, Timer_ChangeMap..

LogAction(-1, -1, "change map in 4.0");
CreateDataTimer(4.0, Timer_ChangeMap, data);
 
Последнее редактирование:
Сообщения
787
Реакции
138
Тоже интересует, пофиксили проблемку или еще нужен плагин данный?
 
Сообщения
787
Реакции
138
Не помогает он, так же крашится игра у игроков на рабочий стол..
 
Сообщения
2,716
Реакции
612
как это их перевести hdr ?
1)Декомпилишь
2)кооректируешь некоторые запакованые в карту файлы и их названия на имякарты_hdr
Ну и саму карту тоже переименовываешь
3)Компилируешь карту с настройками full compile hdr only
4)Запаковываешь все что было запаковано в карту раньше кроме файлов отражения (cubemap) кажется корректно написал? Я не уверен
Вообщем это файлы которые находятся в самом корне карты а не в папках materials, models...
5)Генерируешь cubemap если есть
 
Последнее редактирование:

Truyn

Цынитель
Сообщения
550
Реакции
105
1)Декомпилишь
2)кооректируешь некоторые запакованые в карту файлы и их названия на имякарты_hdr
Ну и саму карту тоже переименовываешь
3)Компилируешь карту с настройками full compile hdr only
4)Запаковываешь все что было запаковано в карту раньше кроме файлов отражения (cubemap) кажется корректно написал? Я не уверен
Вообщем это файлы которые находятся в самом корне карты а не в папках materials, models...
5)Генерируешь cubemap если есть
C чего эта абсурдная информация о связи hdr и краша клиента?Это же сколько карт компилировать :DDD Не вижу ни малейшей связи вылета клиента и hdr освещения,оно находится на самой карте,причем тут клиент????
А если я не поставлю вообще освещение на карте?Будет меньше вылетать?))))))
Не хотел бы вас обидеть,но звучит крайне глупо
 
Сообщения
2,716
Реакции
612
C чего эта абсурдная информация о связи hdr и краша клиента?Это же сколько карт компилировать :DDD Не вижу ни малейшей связи вылета клиента и hdr освещения,оно находится на самой карте,причем тут клиент????
А если я не поставлю вообще освещение на карте?Будет меньше вылетать?))))))
Не хотел бы вас обидеть,но звучит крайне глупо
1)Информация не проверена мной
Мне сказал этот человек но мне кажется это правда
[cs:go] Крашит при смене карты
2)Если у тебя на сервере 20 карт и из них 10 не hdr впринципе можно заморочиться и сделать, каждый сам для себя решать какой уровень качества у него на сервере
3)Мб при том что клиент загружает эту карту со всем освещением ?
4)HDR и установка лампочек на карте это разные вещи
5)В ксго многое глупо и через ж

Я еще нашел способ определения что карта hdr
нужен bspinfo
Безымянный.jpg
 
Последнее редактирование:

Truyn

Цынитель
Сообщения
550
Реакции
105
1)Информация не проверена мной
Мне сказал этот человек но мне кажется это правда
[cs:go] Крашит при смене карты
2)Если у тебя на сервере 20 карт и из них 10 не hdr впринципе можно заморочиться и сделать, каждый сам для себя решать какой уровень качества у него на сервере
3)Мб при том что клиент загружает эту карту со всем освещением ?
4)HDR и установка лампочек на карте это разные вещи
5)В ксго многое глупо и через ж

Я еще нашел способ определения что карта hdr
нужен bspinfo
Посмотреть вложение 39720
Карта скачивается в папку клиента.То есть если листать карты без hdr через клиент форматом map mg_acrophobia то тоже должно крашить.В чем я сомневаюсь.


Без освещения вообще карта будет тоже светлой, соотвественно не будет обрабатываться при загрузке,а если не будет,то не будет и краша исходя из этой логики.

А средняя карта в full slow final hdr может и сутки компилится.

Это явно не выход.Да и то что это работает я тоже не верю.
 
Сообщения
2,716
Реакции
612
Карта скачивается в папку клиента.То есть если листать карты без hdr через клиент форматом map mg_acrophobia то тоже должно крашить.В чем я сомневаюсь.
Без освещения вообще карта будет тоже светлой, соотвественно не будет обрабатываться при загрузке,а если не будет,то не будет и краша исходя из этой логики.
А средняя карта в full slow final hdr может и сутки компилится.
Это явно не выход.Да и то что это работает я тоже не верю.
Ты по ссылке перешел ? Там же может крашить когда заходишь с hdr на не hdr крашит и наоборот
Мы подробности краша не знаем, мб и не будет. Я тебе не программист ксго
Будет компилится 10 минут на среднем пк, у меня компилится минут 5, если больше 30 минут то уже можно останавливать, потому что ошибка в карте есть
На то что ты не веришь всем по* , если хочешь опровергнуть придется привести доказательства
 

Truyn

Цынитель
Сообщения
550
Реакции
105
Ты по ссылке перешел ? Там же может крашить когда заходишь с hdr на не hdr крашит и наоборот
Мы подробности краша не знаем, мб и не будет. Я тебе не программист ксго
Будет компилится 10 минут на среднем пк, у меня компилится минут 5, если больше 30 минут то уже можно останавливать, потому что ошибка в карте есть
На то что ты не веришь всем по* , если хочешь опровергнуть придется привести доказательства
Беру свои слова назад,не злись)


VRAD HDR Crash Fix - Valve Developer Community

А плагин помогает он типо до смены карты заставляет переподключится.Но у него есть косяки.
 
Сверху