Иконка ресурса

Map Random Site Restrictor 1.1

Нет прав для скачивания

Black_Yuzia

Зарабатываю на жизнь Мемами про Крузю.
Сообщения
581
Реакции
237
Black_Yuzia добавил(а) новый ресурс:

Map Random Restrict - Плагин случайно закрывает один из плентов карты если игроков меньше 5 за команду.

[ОПИСАНИЕ]
Этот плагин это ремейк Ilusion9 - [CS:GO] Bombsite Limiter, но с этой версией вам не нужно будет настраивать каждую карту, потому что этот плагин выбирает случайный плент для отключения если игроков меньше чем 5 за каждую из команд. Плагин, скорее всего, подойдет для PUB серверов.

[ПЕРЕВОДЫ]
  • Hungarian
  • English
  • ...
Узнать больше об этом ресурсе...
 

m0rbit

Участник
Сообщения
405
Реакции
60
А каким образом происходит «закрытие» плэнта?
Закрываются проходы, или отключается возможность физически заложить бомбу на одном из плэнтов?
 

Black_Yuzia

Зарабатываю на жизнь Мемами про Крузю.
Сообщения
581
Реакции
237
отключается возможность физически заложить бомбу на одном из плэнтов
Кстати, автор вроде писал что с ботами такое не работает.
Мол, плагин не рассчитан на ботов.
 

Black_Yuzia

Зарабатываю на жизнь Мемами про Крузю.
Сообщения
581
Реакции
237
Добавить бы: худ уведомление (какой плент сейчас открыт).
Ты можешь попросить разработчика сделать это в issues и/или попросить кого-либо с этой площадки сделать и отправить PR (Pull Request) в репо разраба.

Оффтоп
 

BossKotoriiNeSmok

Голос из армии
Сообщения
609
Реакции
114
Я так и не понял, как он закрывает плент? тип проходы ставит или что? или не дает поставить на плент бомбу?
 

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Сообщения
3,892
Реакции
2,290
Pawn:
    if (g_EngineVersion != Engine_CSGO && g_EngineVersion != Engine_CSS)
    {
        SetFailState("This plugin is developed for CS:GO and CS:S");
    }
но при этом
Pawn:
    if(GameRules_GetProp("m_bWarmupPeriod") != 1)


...


    index = FindEntityByClassname(index, "cs_player_manager");
    if (index != -1)
    {
        GetEntPropVector(index, Prop_Send, "m_bombsiteCenterA", vecBombsiteCenterA);
        GetEntPropVector(index, Prop_Send, "m_bombsiteCenterB", vecBombsiteCenterB);
    }
Вангую, что на КСС не заведётся, т.к. всего этого там нет.
 

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Сообщения
3,892
Реакции
2,290
хм, глянул дамп нетпропов:
Pawn:
    Member: m_bombsiteCenterA (offset 2916) (type vector) (bits 0) (Coord)
    Member: m_bombsiteCenterB (offset 2928) (type vector) (bits 0) (Coord)
Но косяк с проверкой разминки таки остаётся.

Хотя индекс плента можно получить проще: наименование идёт в порядке возростания индекса энтити, емнип
 
Сверху