Murder

Murder 3.10.2

Нет прав для скачивания

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
221
Реакции
129
Rustgame добавил(а) новый ресурс:

Murder - Игровой режим Murder

Игровой режим: Murder

Убийца должен убить всех очевидцев, а очевидец с секретным оружием должен понять кто убийца и убить его.
Все на карте получают рандомные ники , чтобы запутать игроков игроки могут получить одинаковые ники.
В данный момент есть три типа ролей:

Убийца: Собственно убийца, может иметь только нож)
Полицейский: Игрок, который изначально имеет...

Узнать больше об этом ресурсе...
 

Z-RAY-Z

Участник
Сообщения
671
Реакции
198
Все на карте получают рандомные ники , чтобы запутать игроков игроки могут получить одинаковые ники.
Предлагаю добавить в плагин перезапись выводов команд status и ping (от всяких умников).
Например, в этом плагине админы из status убираются.
 

Haseek

Участник
Сообщения
332
Реакции
36
Не хватает видеодемонстрации работы плагина. А так очень интересно
 

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
221
Реакции
129
Это полноценный Murder Режим с Garrys Mod, в общем просто похож
Не хватает видеодемонстрации работы плагина. А так очень интересно
Мои тестеры были только на стадии написания кода, но не после его релиза
 

over_trax

Участник
Сообщения
1,222
Реакции
343
посоветуйте карты для этого режима, обычные ттт карты подойдут ?
 

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
221
Реакции
129
Rustgame обновил(а) ресурс Murder новой записью:

Щепотка улучшении.

Изменен способ получения ножа, если вы Убийца:
ПКМ - Запускается таймер на получения ножа
Повторное нажатие отменит таймер. Если нож уже получен, нажмите ПКМ чтобы его спрятать

Добавление улик: Текст который надо скопировать в файл конфигурации улик карты,
Пишутся теперь просто в чат.
При добавлении улик, улика появляется сразу, чтобы вы оценили, (что где когда)
Модельку и позицию.

Добавлен файл перевода.

Добавлен новый натив:

C++:
native int M_GetTeam(int iClient); // Вернет...

Узнать больше об этом обновлении...
 

Dmitry Ahipov

Хачу сурс два
Сообщения
1,117
Реакции
594
Очень интересная задумка )
Чем то смахивает на игру Among Us 🙃
 

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
221
Реакции
129
Rustgame обновил(а) ресурс Murder новой записью:

Еще щепотка улучшении...

Исправления недочетов,
Добавлены новые тексты в худ, через <<ShowHudText>>

Если вы являетесь обычным очевидцем, то вам будет показываться только: Голос: R
Если вы являетесь убийцей
Вы не имеете ножа: Достать нож: ПКМ
Вы имеете нож: Спрятать нож: ПКМ
Убрана команда: sm_vo, она заменена на простое нажатие на R (Перезарядка)
Теперь при убийстве игрока, убийца и жертва будут...

Узнать больше об этом обновлении...
 

m0rbit

Участник
Сообщения
548
Реакции
98
Улики только вручную можно ставить? Автоматизировать рандомно нельзя?
А то игроки выучат где улики лежат, и будет не интересно :)
 

BeeOne

Участник
Сообщения
1
Реакции
0
Звучит круто-но попробовать бы его на тест сервере
Было бы замечательно )
 

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
221
Реакции
129
Улики только вручную можно ставить? Автоматизировать рандомно нельзя?
А то игроки выучат где улики лежат, и будет не интересно :)
Я не знаю как это реализовать.
Рвнжом спав улик и так есть в опр местах, это не так легко, когда убийца бегает, он тоже может собирать улики чтобы. Помешать
 

m0rbit

Участник
Сообщения
548
Реакции
98
Я не знаю как это реализовать.
Рвнжом спав улик и так есть в опр местах, это не так легко, когда убийца бегает, он тоже может собирать улики чтобы. Помешать
Так то да, но когда все выучат где улики лежат, будет не интересно. Придется наверное через какое то время менять улики :)
 

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
221
Реакции
129
Звучит круто-но попробовать бы его на тест сервере
Было бы замечательно )
Сегодня к 20 00 по мск будем тестировать и на видео засниму чтобы выложить его как пример.
Сообщения автоматически склеены:

Так то да, но когда все выучат где улики лежат, будет не интересно. Придется наверное через какое то время менять улики :)
Если карт будет много, не у кого не хватит терпение искать и учить улики
 

Primo

Чапай по Чапаеву
Сообщения
1,431
Реакции
509
Я не знаю как это реализовать.
Рвнжом спав улик и так есть в опр местах, это не так легко, когда убийца бегает, он тоже может собирать улики чтобы. Помешать
Я в своё время, когда мало разбирался в SP, спавнил в одной точке и через TeleportEntity по вектору раскидывал в разные стороны энтити, чтобы они были в рандомных местах.

А, вообще, можно сделать просто. Например, каждые N сек брать координаты игроков, записывать в массив. По окончанию раунда брать рандомные ячейки из массива в определённом диапазоне и по ним спавнить.
 

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
221
Реакции
129
Рандомная позиция на основе NAV perilouswithadollarsign/cstrike15_src
SP вариант qubka/Zombie-Plague
Можно пример?
И поможет это спавнить допустим в шкафчиках, на столе, под ним?
Сообщения автоматически склеены:

Можно пример?
И поможет это спавнить допустим в шкафчиках, на столе, под ним?
Вижу пример, не обратил внимания
 
Последнее редактирование:

Z-RAY-Z

Участник
Сообщения
671
Реакции
198
Добавьте квар на Вкл\Выкл ядра - для возможности использования только на заданных картах. Пригодиться для мульти-серверов.
 

Rustgame

Ленивая кошатина!
Сообщения
221
Реакции
129
Добавьте квар на Вкл\Выкл ядра - для возможности использования только на заданных картах. Пригодиться для мульти-серверов.
в будущем сделаю. Сейчас есть первостепенные задачи.
 

Similar threads

Ответы
16
Просмотры
Сверху