Написание плагинов

Сообщения
78
Реакции
3
Сообщения автоматически склеены:

и еще баг при команде !hide он кидает спектора когда из них выходишь он не убирает тебя не видно не в табе но можешь играть
 

Вложения

Последнее редактирование:

Loco

Тяп, ляп и готово
Сообщения
946
Реакции
259
Требование нужно писать конкретное и понятное,
Для изображений есть спойлер, спрячьте в него его, если не хотите варн получить.
45782
 

Вложения

Loco

Тяп, ляп и готово
Сообщения
946
Реакции
259
Откопал вот такой прекрасный плагин :3
Было бы круто, если бы его для шопа или вип сделали или может уже есть такой ?
А разве эти не подхотят?
 
Сообщения
101
Реакции
0
А разве эти не подхотят?
CS:source вроде указано(
 

Loco

Тяп, ляп и готово
Сообщения
946
Реакции
259
CS:source вроде указано(
На ксго тоже идёт...
Оффтоп
Сообщения автоматически склеены:

Как лучше по оптимизации с использованием KV? (евент броска смока)
1) Получать значения из KV при евенте.
2) Получать значения из KV при входе игрока и записывать в буфер и после применять настрой к евенту из буфера (если игрок меняет статусы ( вкл/выкл вип или шоп), то буфер перезаписывается).
 
Последнее редактирование:

Svoboda

Помощь по csgo
Сообщения
240
Реакции
30
Вместо оффтоп используйте спойлер
Помогите исправить ошибку Оффтоп
 

Вложения

Сообщения
732
Реакции
366
Помогите исправить ошибку Оффтоп
Я думаю стоило написать в тему плагина Smart Jail Doors , ну или хотя бы тегнуть автора @Kailo .
 
Сообщения
428
Реакции
63
На ксго тоже идёт...
Оффтоп
Сообщения автоматически склеены:

Как лучше по оптимизации с использованием KV? (евент броска смока)
1) Получать значения из KV при евенте.
2) Получать значения из KV при входе игрока и записывать в буфер и после применять настрой к евенту из буфера (если игрок меняет статусы ( вкл/выкл вип или шоп), то буфер перезаписывается).
оно не работает для ксго.
Проверял и тот который на оленях и этот, я уже год ищу чела который сделает плагин. Но никто не может, я только сервер нашел где он есть и действительно работает.
 
Сообщения
78
Реакции
3
Типо так?
C++:
#include <sourcemod>
ArrayList hArray;

public void OnPluginStart()
{
    hArray = new ArrayList(ByteCountToCells(64));

    HookEvent("round_start", RStart)
}

public void RStart(Event event, const char[] name, bool dontBroadcast)
{
    for(int i = 0; i <= hArray.Length; i++)
        PrintToChat(i, "Hello");
}

public void OnClientPostAdminCheck(int client)
{
    hArray.Push(client);
} 

public void OnClientDisconnect(int client)
{
    hArray.Erase(client);
}
Сообщения автоматически склеены:


Ага, интересно что будет с игроком с 20 Auch идом, и всего 10 игроков на сервере, его цикл даже не заденет.
Сообщения автоматически склеены:



Требует [INC] CS:GO Colors для компиляции.
Можешь убрать ник игрока и сделать везде что бы везед писало что какой провод он выбрал типо цвет
 
Сообщения
454
Реакции
72
Может кто нибудь добавить в данный плагин настройку цвета для команд?
К примеру T - прозрачно красные при спавне, КT - прозрачно синие при спавне.
Соурсмод 1.9 - css 34
Заранее благодарен за помощь.
 

Вложения

Сообщения
183
Реакции
8
Проблема в том, что стоит переменная на рандомные треки dp_esound_order 1 , но очень часто замечаю, что из 10 проигравших треков один и тот же повторяется раза 3-4
Как-то фиксится это? Чтобы играли все и не повторялись, пока плейлист не закончится
Спасибо!
 

Вложения

Сообщения
603
Реакции
154
@Grey83, привет. Большое спасибо за твою помощь всем форумчанинам) Помоги пожалуйста исправить ошибку при компиляции GetClientAuthString" is marked as deprecated: Use ... GetClientAuthId

PHP:
public void OnClientPostAdminCheck(int client)
{
    g_bKickedByPlugin[client] = false;
    if (IsFakeClient(client) || !IsClientConnected(client))
    {
        return;
    }
    if (isLAN == 0 && z_AntiReconnect_Time > 0)
    {
        decl String:steamId[32];
        GetClientAuthString(client, steamId, 30, true);
        decl Disconnect_Time;
        Disconnect_Time = KvGetNum(g_kvDB, steamId, -1);
        if (Disconnect_Time == -1)
        {
            SendConVarValue(client, cvarDU, svz_down);
            PrintWelcomeMsg(client, GetArrayCell(g_hAdtWelcomeMsgPacks, 0, 0, false));
            return;
        }
        decl Wait_Time;
        Wait_Time = Disconnect_Time + z_AntiReconnect_Time - GetTime(_);
        if (Wait_Time <= 0)
        {
            KvDeleteKey(g_kvDB, steamId);
        }
        else
        {
            g_bKickedByPlugin[client] = true;
            KickClient(client, "%t", "You are not allowed to reconnect for X seconds", Wait_Time);
            LogAction(-1, client, "Kicked \"%L\". Player is not allowed to reconnect for %d seconds.", client, Wait_Time);
            return;
        }
    }
    SendConVarValue(client, cvarDU, svz_down);
    PrintWelcomeMsg(client, GetArrayCell(g_hAdtWelcomeMsgPacks, 0, 0, false));
}


public Action:Event_PlayerDisconnect(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    if (isLAN > 0 || z_AntiReconnect_Time == 0)
    {
        return;
    }
    decl client;
    client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    if (g_bKickedByPlugin[client] || !client || IsFakeClient(client))
    {
        return;
    }
    if (z_AntiReconnect_Immunity > 0)
    {
        decl flags;
        if (((flags = GetUserFlagBits(client))) & 16384 || flags & 4)
        {
            return;
        }
    }
    decl String:reason[128];
    GetEventString(event, "reason", reason, 128);
    if (StrEqual(reason, "Disconnect by user.", true) || z_AntiReconnect_Mode == 0)
    {
        decl String:steamId[32];
        GetClientAuthString(client, steamId, 30, true);
        KvSetNum(g_kvDB, steamId, GetTime(_));
    }
}
 
Сообщения
31
Реакции
10
@Grey83, привет. Большое спасибо за твою помощь всем форумчанинам) Помоги пожалуйста исправить ошибку при компиляции GetClientAuthString" is marked as deprecated: Use ... GetClientAuthId

PHP:
public void OnClientPostAdminCheck(int client)
{
    g_bKickedByPlugin[client] = false;
    if (IsFakeClient(client) || !IsClientConnected(client))
    {
        return;
    }
    if (isLAN == 0 && z_AntiReconnect_Time > 0)
    {
        decl String:steamId[32];
        GetClientAuthString(client, steamId, 30, true);
        decl Disconnect_Time;
        Disconnect_Time = KvGetNum(g_kvDB, steamId, -1);
        if (Disconnect_Time == -1)
        {
            SendConVarValue(client, cvarDU, svz_down);
            PrintWelcomeMsg(client, GetArrayCell(g_hAdtWelcomeMsgPacks, 0, 0, false));
            return;
        }
        decl Wait_Time;
        Wait_Time = Disconnect_Time + z_AntiReconnect_Time - GetTime(_);
        if (Wait_Time <= 0)
        {
            KvDeleteKey(g_kvDB, steamId);
        }
        else
        {
            g_bKickedByPlugin[client] = true;
            KickClient(client, "%t", "You are not allowed to reconnect for X seconds", Wait_Time);
            LogAction(-1, client, "Kicked \"%L\". Player is not allowed to reconnect for %d seconds.", client, Wait_Time);
            return;
        }
    }
    SendConVarValue(client, cvarDU, svz_down);
    PrintWelcomeMsg(client, GetArrayCell(g_hAdtWelcomeMsgPacks, 0, 0, false));
}


public Action:Event_PlayerDisconnect(Handle:event, String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    if (isLAN > 0 || z_AntiReconnect_Time == 0)
    {
        return;
    }
    decl client;
    client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    if (g_bKickedByPlugin[client] || !client || IsFakeClient(client))
    {
        return;
    }
    if (z_AntiReconnect_Immunity > 0)
    {
        decl flags;
        if (((flags = GetUserFlagBits(client))) & 16384 || flags & 4)
        {
            return;
        }
    }
    decl String:reason[128];
    GetEventString(event, "reason", reason, 128);
    if (StrEqual(reason, "Disconnect by user.", true) || z_AntiReconnect_Mode == 0)
    {
        decl String:steamId[32];
        GetClientAuthString(client, steamId, 30, true);
        KvSetNum(g_kvDB, steamId, GetTime(_));
    }
}

используй bool "GetClientAuthId" с типом "AuthId_Steam2".
 

Grey83

похухоль
Сообщения
2,884
Реакции
1,600
Помоги пожалуйста исправить ошибку при компиляции GetClientAuthString" is marked as deprecated: Use ... GetClientAuthId
...
Это понятно, но я ведь не скриптер. Мне нужна полностью готовая строка
GetClientAuthId(client, AuthId_Steam2, steamId, sizeof(steamId));

А можешь просто игнорировать это предупреждение (это не ошибка, а предупреждение, что в следующих версиях SM эта функция может быть удалена и плагин превратится в тыкву): плагин будет работать также, как и работал раньше на твоей текущей версии SM
 
Сообщения
19
Реакции
0
День добрый!
Можете пожалуйста сделать так:
Чтобы был такой же прыжок,и только для террориста.
 
Сверху