Написание плагинов

iLoco

А печеньки будут :?
Сообщения
1,826
Реакции
766
У модели есть Bounding Box. Если его не видно - не видно и модели. А так же за его границами не действует коллизия модели (если она выходит за этот бокс, игрок застрянет в модели). fl_Scale действует только на видимую часть модели. Если прошаренный, то увеличивает размер полигональной сетки относительно центра модели. Коллизию, или же Bounding Box, это свойство не увеличивает. Просто при рендере модели учитывается это значение.
А решение есть какое-то?
 

SpeEdE BLR

Участник
Сообщения
30
Реакции
0
Ребятки помогите скомпилировать плагин под СМ 1.9
 

Вложения

  • zap.skorost.sp
    884 байт · Просмотры: 5

Doker0909

Участник
Сообщения
55
Реакции
3
CSS v34
SM 1.6.3
Здравствуйте. Большая просьба, если это не сложно, написать плагин, который всем-всем игрокам на сервере сделает быструю перезарядку оружия.
Заранее спасибо!
 

xstage

yep yep
Сообщения
233
Реакции
125

SpeEdE BLR

Участник
Сообщения
30
Реакции
0
Ребятки большая просьба, можете декомпилить а потом скомпилить на соурсмод 1.9, очень надо
 

Вложения

  • HD_SkyText.smx
    47.7 КБ · Просмотры: 5

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
1,285
Реакции
422
Ребятки большая просьба, можете декомпилить а потом скомпилить на соурсмод 1.9, очень надо
У меня вроде где-то исходник был, а тебе что именно из этого плагина нужно та?

P. S. Очень надо, прямо таки вопрос жизни и смерти.
Обожаю такие сообщения "ооочень надо", "срочно нужно".
 

SpeEdE BLR

Участник
Сообщения
30
Реакции
0
У меня вроде где-то исходник был, а тебе что именно из этого плагина нужно та?

P. S. Очень надо, прямо таки вопрос жизни и смерти.
Обожаю такие сообщения "ооочень надо", "срочно нужно".
Мне нужно те функции что выполняет данный плагин, только на СМ 1.9
 

RusJJ

Качерыжка
Сообщения
1,573
Реакции
423
Мне нужно те функции что выполняет данный плагин, только на СМ 1.9
Ты дал готовый плагин. Заниматься декомпиляцией никто не будет тут, потому что тебе срочно. Исходник предоставь или сам скомпилируй.
 

Wanderer

Шизофреник
Сообщения
167
Реакции
27
Здравствуйте, не могли бы вы помочь в написании плагина для CS:S v91, суть вот в чем. По завершению раунда в HUD сообщении посередине экрана (как в CS:GO) писало (Самый результативный игрок раунда {Ник игрока}). Если бы вы помогли, был бы премного благодарен
 

StormX

Участник
Сообщения
587
Реакции
135
Здравствуйте, не могли бы вы помочь в написании плагина для CS:S v91, суть вот в чем. По завершению раунда в HUD сообщении посередине экрана (как в CS:GO) писало (Самый результативный игрок раунда {Ник игрока}). Если бы вы помогли, был бы премного благодарен

А чем этот не подходит?
https://hlmod.ru/threads/most-destructive.244/
 

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Сообщения
4,240
Реакции
2,478
Wanderer, в ксс же аналогичная панель имеется.
Правда не помню каждый ли раз MVP указывается.

У себя на тестовом я её кваром sv_nowinpanel отрубил.
 

Вложения

  • 20191219140116_1.jpg
    20191219140116_1.jpg
    459.2 КБ · Просмотры: 29

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Сообщения
4,240
Реакции
2,478
Wanderer, можно сделать отображение MVP, но вот непонятно как написать за что получено: при включенной панельке можно инфу перехватывать (по идее) и получать с неё текст, а при отключенной хз где эту инфу брать.
 

Wanderer

Шизофреник
Сообщения
167
Реакции
27
Wanderer, можно сделать отображение MVP, но вот непонятно как написать за что получено: при включенной панельке можно инфу перехватывать (по идее) и получать с неё текст, а при отключенной хз где эту инфу брать.
А к rankme подключить не ? Оттуда же тоже MVP берется, или я ошибаюсь.
 
Сверху