можешь использоватьЕсли одно сообщение я получаю на русском, если не сколько сразу на испанском .
for(int client = 1; client <= MaxClients; client++)
{
FormatEx(TempMessage, sizeof(TempMessage), "%T", "TranslationPhrase", client, ...);
...
//вывод для 1-го клиента
}
Без конфига, по дефолту отключает пистолетку.Всем привет, нужна помощь в cs:go
Нужно для плагина VIP Bhop добавить возможность ограничивать время начала работы БХопа через конфиг, через сколько секунд после начала раунда БХ будет доступен
Нужно добавить конфиг, в котором можно указывать раунды, в котором не выдавать деньги, указанные в конфиге групп (т.е. чтобы отключить их на пистолетках).
LogToFile(g_sLogFile, "Игроку %N выпал [%u-%u-%u-%u]", iClient, iDefIndex, iPaintIndex, iRarity, iQuality);
Это надо вписывать в плагин, что создаёт голосованиеВсем доброго времени суток!Можно запилить простенький плагин для Counter-Strike Source v.34 на старом синтаксе sourcemod 1.6.3 Что бы после продления карты(так устроено голосование или продлить карту или поменять из несколько карт)Проигрывался вот такой звук.
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#define HEALTH_INC 10 //Кол-во прибавляемого хп
public Plugin:myinfo=
{
name = "Medic Trace",
author = "",
version = "0.0.1 Beta",
url = ""
};
//new precache;
public OnPluginStart()
{
HookEvent("weapon_fire", Fire); //Ловим событие
//precache = PrecacheModel("materials/sprites/glow.vmt", false);
//Загрузка
//AddFileToDownloadsTable("materials/sprites/glow.vmt");
//AddFileToDownloadsTable("materials/sprites/glow.vtf");
}
public Fire(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
new target = GetClientAimTarget(client, true);
if(target != -1 && target > 0 && target <= MaxClients && !IsClientObserver(target) && GetClientTeam(target) == GetClientTeam(client))
{
//Effects
//new Float:fvecOrigin[3];
//GetEntPropVector(client, Prop_Send, "m_vecOrigin", fvecOrigin);
//TE_SetupBeamRingPoint(fvecOrigin, 100.0, 99.0, precache, precache, 0, 15, 1.0, 5.0, 0.0, {0, 0, 255, 255}, 10, 0);
//TE_SendToAll();
new health = GetClientHealth(target);
if(health < 100)
{
PrintCenterText(client, "Вы лечите %N", target);
//Effects
//new Float:vecOrigin[3];
//GetEntPropVector(target, Prop_Send, "m_vecOrigin", vecOrigin);
//TE_SetupBeamRingPoint(vecOrigin, 100.0, 99.0, precache, precache, 0, 15, 1.0, 5.0, 0.0, {0, 0, 255, 255}, 10, 0);
//TE_SendToAll();
PrintCenterText(target, "Вас лечит %N", client);
SetEntityHealth(target, health + HEALTH_INC);
}
}
}
Подскажите как сделать, чтобы плагин работал по флагу ?хилл союзников:#include <sourcemod> #include <sdktools> #define HEALTH_INC 10 //Кол-во прибавляемого хп public Plugin:myinfo= { name = "Medic Trace", author = "", version = "0.0.1 Beta", url = "" }; //new precache; public OnPluginStart() { HookEvent("weapon_fire", Fire); //Ловим событие //precache = PrecacheModel("materials/sprites/glow.vmt", false); //Загрузка //AddFileToDownloadsTable("materials/sprites/glow.vmt"); //AddFileToDownloadsTable("materials/sprites/glow.vtf"); } public Fire(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast) { new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); new target = GetClientAimTarget(client, true); if(target != -1 && target > 0 && target <= MaxClients && !IsClientObserver(target) && GetClientTeam(target) == GetClientTeam(client)) { //Effects //new Float:fvecOrigin[3]; //GetEntPropVector(client, Prop_Send, "m_vecOrigin", fvecOrigin); //TE_SetupBeamRingPoint(fvecOrigin, 100.0, 99.0, precache, precache, 0, 15, 1.0, 5.0, 0.0, {0, 0, 255, 255}, 10, 0); //TE_SendToAll(); new health = GetClientHealth(target); if(health < 100) { PrintCenterText(client, "Вы лечите %N", target); //Effects //new Float:vecOrigin[3]; //GetEntPropVector(target, Prop_Send, "m_vecOrigin", vecOrigin); //TE_SetupBeamRingPoint(vecOrigin, 100.0, 99.0, precache, precache, 0, 15, 1.0, 5.0, 0.0, {0, 0, 255, 255}, 10, 0); //TE_SendToAll(); PrintCenterText(target, "Вас лечит %N", client); SetEntityHealth(target, health + HEALTH_INC); } } }
#include <sourcemod>
#include <sdktools>
#define HEALTH_INC 10 //Кол-во прибавляемого хп
public Plugin:myinfo=
{
name = "Medic Trace",
author = "",
version = "0.0.1 Beta",
url = ""
};
//new precache;
public OnPluginStart()
{
HookEvent("weapon_fire", Fire); //Ловим событие
//precache = PrecacheModel("materials/sprites/glow.vmt", false);
//Загрузка
//AddFileToDownloadsTable("materials/sprites/glow.vmt");
//AddFileToDownloadsTable("materials/sprites/glow.vtf");
}
public Fire(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
new target = GetClientAimTarget(client, true);
if(target != -1 && target > 0 && target <= MaxClients && !IsClientObserver(target) && GetClientTeam(target) == GetClientTeam(client) && GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_ROOT) // ADMFLAG_ROOT - нужный флаг игрока, который лечит
{
//Effects
//new Float:fvecOrigin[3];
//GetEntPropVector(client, Prop_Send, "m_vecOrigin", fvecOrigin);
//TE_SetupBeamRingPoint(fvecOrigin, 100.0, 99.0, precache, precache, 0, 15, 1.0, 5.0, 0.0, {0, 0, 255, 255}, 10, 0);
//TE_SendToAll();
new health = GetClientHealth(target);
if(health < 100)
{
PrintCenterText(client, "Вы лечите %N", target);
//Effects
//new Float:vecOrigin[3];
//GetEntPropVector(target, Prop_Send, "m_vecOrigin", vecOrigin);
//TE_SetupBeamRingPoint(vecOrigin, 100.0, 99.0, precache, precache, 0, 15, 1.0, 5.0, 0.0, {0, 0, 255, 255}, 10, 0);
//TE_SendToAll();
PrintCenterText(target, "Вас лечит %N", client);
SetEntityHealth(target, health + HEALTH_INC);
}
}
}
В друг пригодиться мой вариант есть в конфиге с настройка ограничение по раундам и через сколько секунд после начала раунда будет работать бхоп!Всем привет, нужна помощь в cs:go
Нужно для плагина VIP Bhop добавить возможность ограничивать время начала работы БХопа через конфиг, через сколько секунд после начала раунда БХ будет доступен
Нужно добавить конфиг, в котором можно указывать раунды, в котором не выдавать деньги, указанные в конфиге групп (т.е. чтобы отключить их на пистолетках).
GetClientCount(bool inGameOnly)Снова я со своими нубскими вопросами: Как сделать так, чтобы условие выполнялось, если на сервере 2+ игрока? Есть в SourceMod переменная, которая хранит онлайн на сервере?
C-подобный:if("тут переменная" >= 2) { тут что-то; }