Написание плагинов

DarkerZ

Участник
Сообщения
67
Реакции
29
Если одно сообщение я получаю на русском, если не сколько сразу на испанском .
можешь использовать
C-подобный:
for(int client = 1; client <= MaxClients; client++)
{
    FormatEx(TempMessage, sizeof(TempMessage), "%T", "TranslationPhrase", client, ...);
    ...
    //вывод для 1-го клиента
}
 

abyss of harmony

Участник
Сообщения
39
Реакции
7
Всем привет, нужна помощь в cs:go

Нужно для плагина VIP Bhop добавить возможность ограничивать время начала работы БХопа через конфиг, через сколько секунд после начала раунда БХ будет доступен

Нужно добавить конфиг, в котором можно указывать раунды, в котором не выдавать деньги, указанные в конфиге групп (т.е. чтобы отключить их на пистолетках).
Без конфига, по дефолту отключает пистолетку.
 

Вложения

  • VIP_Money_1.1.smx
    4.4 КБ · Просмотры: 1
  • VIP_Money_1.1.sp
    2.6 КБ · Просмотры: 3
Последнее редактирование:

samec051

Участник
Сообщения
4
Реакции
2
Использую плагин DropsSummoner, и он пишет в лог что-то типа "Игроку Test выпал [4669-0-1-4]", можно ли сделать, так чтобы писалось вместо ID выпавшего кейса его название? Я так понимаю, что за это отвечает эта строка:
C-подобный:
    LogToFile(g_sLogFile, "Игроку %N выпал [%u-%u-%u-%u]", iClient, iDefIndex, iPaintIndex, iRarity, iQuality);
 

juzeinx.

Участник
Сообщения
3
Реакции
1
Привет всем, нужна помощь:

Нужно запретить покупку AWP первые два раунда

Возможность отключить VIP функции по раундам (Которые прописываются в groups.ini)

Буду благодарен за помощь :)
 

Felton

Участник
Сообщения
753
Реакции
56
Всем доброго времени суток!Можно запилить простенький плагин для Counter-Strike Source v.34 на старом синтаксе sourcemod 1.6.3 Что бы после продления карты(так устроено голосование или продлить карту или поменять из несколько карт)Проигрывался вот такой звук.
 

Вложения

  • announcer_overtime.rar
    134.4 КБ · Просмотры: 4

Nekro

Терра инкогнита
Сообщения
1,723
Реакции
612
Всем доброго времени суток!Можно запилить простенький плагин для Counter-Strike Source v.34 на старом синтаксе sourcemod 1.6.3 Что бы после продления карты(так устроено голосование или продлить карту или поменять из несколько карт)Проигрывался вот такой звук.
Это надо вписывать в плагин, что создаёт голосование
 

alexmy

Участник
Сообщения
252
Реакции
9
Всем привет! Может кто помочь. Хочу сохранить запас патронов и позже вернуть это значение.
 

Туник

Участник
Сообщения
509
Реакции
101
Стоит SB++(sourcebans-pp-1.6.3.Full RUS v1.3) в нём есть данный плагин, который по сути должен ловить тех кто обходит бан - через другой аккаунт, я как понимаю этот плагин должен банить повторно если ip адрес совпал с тем что забанен, может у кого есть данное чудо рабочее, т.к этот явно не пашет, или может кто помочь его оживить?
 

Вложения

  • sbpp_sleuth.sp
    7.8 КБ · Просмотры: 3

Голос_в_ночи

Играю в игры Габена
Сообщения
279
Реакции
22
хилл союзников:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#define HEALTH_INC 10 //Кол-во прибавляемого хп

public Plugin:myinfo=
{
    name = "Medic Trace",
    author = "",
    version = "0.0.1 Beta",
    url = ""
};

//new precache;

public OnPluginStart() 
{
   HookEvent("weapon_fire", Fire); //Ловим событие
   //precache = PrecacheModel("materials/sprites/glow.vmt", false);
  
   //Загрузка
   //AddFileToDownloadsTable("materials/sprites/glow.vmt");
   //AddFileToDownloadsTable("materials/sprites/glow.vtf");
}

public Fire(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    new target = GetClientAimTarget(client, true);
    if(target != -1 && target > 0 && target <= MaxClients && !IsClientObserver(target) && GetClientTeam(target) == GetClientTeam(client))
    {
        //Effects
        //new Float:fvecOrigin[3];
        //GetEntPropVector(client, Prop_Send, "m_vecOrigin", fvecOrigin);
        //TE_SetupBeamRingPoint(fvecOrigin, 100.0, 99.0, precache, precache, 0, 15, 1.0, 5.0, 0.0, {0, 0, 255, 255}, 10, 0);
        //TE_SendToAll();
        
        
        new health = GetClientHealth(target);
        if(health < 100)
        {
            PrintCenterText(client, "Вы лечите %N", target);
            //Effects
            //new Float:vecOrigin[3];
            //GetEntPropVector(target, Prop_Send, "m_vecOrigin", vecOrigin);
            //TE_SetupBeamRingPoint(vecOrigin, 100.0, 99.0, precache, precache, 0, 15, 1.0, 5.0, 0.0, {0, 0, 255, 255}, 10, 0);
            //TE_SendToAll();
            
            PrintCenterText(target, "Вас лечит %N", client);
            SetEntityHealth(target, health + HEALTH_INC);
        }
    }
}
Подскажите как сделать, чтобы плагин работал по флагу ?
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
1,400
Реакции
857
хилл союзников:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#define HEALTH_INC 10 //Кол-во прибавляемого хп

public Plugin:myinfo=
{
    name = "Medic Trace",
    author = "",
    version = "0.0.1 Beta",
    url = ""
};

//new precache;

public OnPluginStart()
{
   HookEvent("weapon_fire", Fire); //Ловим событие
   //precache = PrecacheModel("materials/sprites/glow.vmt", false);
 
   //Загрузка
   //AddFileToDownloadsTable("materials/sprites/glow.vmt");
   //AddFileToDownloadsTable("materials/sprites/glow.vtf");
}

public Fire(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    new target = GetClientAimTarget(client, true);
    if(target != -1 && target > 0 && target <= MaxClients && !IsClientObserver(target) && GetClientTeam(target) == GetClientTeam(client))
    {
        //Effects
        //new Float:fvecOrigin[3];
        //GetEntPropVector(client, Prop_Send, "m_vecOrigin", fvecOrigin);
        //TE_SetupBeamRingPoint(fvecOrigin, 100.0, 99.0, precache, precache, 0, 15, 1.0, 5.0, 0.0, {0, 0, 255, 255}, 10, 0);
        //TE_SendToAll();
       
       
        new health = GetClientHealth(target);
        if(health < 100)
        {
            PrintCenterText(client, "Вы лечите %N", target);
            //Effects
            //new Float:vecOrigin[3];
            //GetEntPropVector(target, Prop_Send, "m_vecOrigin", vecOrigin);
            //TE_SetupBeamRingPoint(vecOrigin, 100.0, 99.0, precache, precache, 0, 15, 1.0, 5.0, 0.0, {0, 0, 255, 255}, 10, 0);
            //TE_SendToAll();
           
            PrintCenterText(target, "Вас лечит %N", client);
            SetEntityHealth(target, health + HEALTH_INC);
        }
    }
}
Подскажите как сделать, чтобы плагин работал по флагу ?
C-подобный:
#include <sourcemod>
#include <sdktools>

#define HEALTH_INC 10 //Кол-во прибавляемого хп

public Plugin:myinfo=
{
    name = "Medic Trace",
    author = "",
    version = "0.0.1 Beta",
    url = ""
};

//new precache;

public OnPluginStart()
{
   HookEvent("weapon_fire", Fire); //Ловим событие
   //precache = PrecacheModel("materials/sprites/glow.vmt", false);
 
   //Загрузка
   //AddFileToDownloadsTable("materials/sprites/glow.vmt");
   //AddFileToDownloadsTable("materials/sprites/glow.vtf");
}

public Fire(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
{
    new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"));
    new target = GetClientAimTarget(client, true);
    if(target != -1 && target > 0 && target <= MaxClients && !IsClientObserver(target) && GetClientTeam(target) == GetClientTeam(client) && GetUserFlagBits(client) & ADMFLAG_ROOT) // ADMFLAG_ROOT - нужный флаг игрока, который лечит
    {
        //Effects
        //new Float:fvecOrigin[3];
        //GetEntPropVector(client, Prop_Send, "m_vecOrigin", fvecOrigin);
        //TE_SetupBeamRingPoint(fvecOrigin, 100.0, 99.0, precache, precache, 0, 15, 1.0, 5.0, 0.0, {0, 0, 255, 255}, 10, 0);
        //TE_SendToAll();
        
        
        new health = GetClientHealth(target);
        if(health < 100)
        {
            PrintCenterText(client, "Вы лечите %N", target);
            //Effects
            //new Float:vecOrigin[3];
            //GetEntPropVector(target, Prop_Send, "m_vecOrigin", vecOrigin);
            //TE_SetupBeamRingPoint(vecOrigin, 100.0, 99.0, precache, precache, 0, 15, 1.0, 5.0, 0.0, {0, 0, 255, 255}, 10, 0);
            //TE_SendToAll();
            
            PrintCenterText(target, "Вас лечит %N", client);
            SetEntityHealth(target, health + HEALTH_INC);
        }
    }
}
 

KupuK

Участник
Сообщения
50
Реакции
24
Всем привет, нужна помощь в cs:go

Нужно для плагина VIP Bhop добавить возможность ограничивать время начала работы БХопа через конфиг, через сколько секунд после начала раунда БХ будет доступен

Нужно добавить конфиг, в котором можно указывать раунды, в котором не выдавать деньги, указанные в конфиге групп (т.е. чтобы отключить их на пистолетках).
В друг пригодиться мой вариант есть в конфиге с настройка ограничение по раундам и через сколько секунд после начала раунда будет работать бхоп!
 

Вложения

  • VIP_BunnyHop.zip
    7.2 КБ · Просмотры: 3

samec051

Участник
Сообщения
4
Реакции
2
Снова я со своими нубскими вопросами: Как сделать так, чтобы условие выполнялось, если на сервере 2+ игрока? Есть в SourceMod переменная, которая хранит онлайн на сервере?
C-подобный:
if("тут переменная" >= 2)
        {
            тут что-то;
        }
 
Последнее редактирование:

ironman

Участник
Сообщения
287
Реакции
178
Сверху