___R4ne
Участник
- Сообщения
- 33
- Реакции
- 0
Как можно сделать плагин который будет связан с [Telegram] Core + Drops Summoner?
Тип точно также как Drops Discord, но для телеграмм.
Тип точно также как Drops Discord, но для телеграмм.
У меня можно купить, пиши в лсКак можно сделать плагин который будет связан с [Telegram] Core + Drops Summoner?
Тип точно также как Drops Discord, но для телеграмм.
Ну если все они делают одно и тоже - почему бы и нет?Если есть несколько плагинов, у которых каждую секунду срабатывает таймер (например, для подсчёта наигранного времени), то есть плагины работают круглосуточно, есть смысл сделать один глобальный таймер, чтобы сэкономить ресурсы?
А чем способ сохранять время коннекта игрока и вычитать из времени дисконнекта плох?Если есть несколько плагинов, у которых каждую секунду срабатывает таймер (например, для подсчёта наигранного времени), то есть плагины работают круглосуточно, есть смысл сделать один глобальный таймер, чтобы сэкономить ресурсы?
Согласен, проще записывать GetTime() в OnClientConnected и OnClientDisconnect, потом уже вычитать либо в самом плагине либо в бд, например.А чем способ сохранять время коннекта игрока и вычитать из времени дисконнекта плох?
L 08/02/2022 - 23:23:21: [SM] Exception reported: Memory leak
L 08/02/2022 - 23:23:21: [SM] Blaming: zr/zr_zclass_smoker.smx
L 08/02/2022 - 23:23:21: [SM] Call stack trace:
L 08/02/2022 - 23:23:21: [SM] [0] CreateDataPack
L 08/02/2022 - 23:23:21: [SM] [1] Line 164, C:\Users\thera\OneDrive\ \ \CSS ZM\zr_zclass_smoker.sp::OnPlayerRunCmd
L 08/02/2022 - 23:23:21: [SM] MEMORY LEAK DETECTED IN PLUGIN (file "zr/zr_zclass_smoker.smx")
L 08/02/2022 - 23:23:21: [SM] Unloading plugin to free 30830 handles.
L 08/02/2022 - 23:23:21: [SM] Contact the author(s) of this plugin to correct this error.
L 08/02/2022 - 23:23:21: --------------------------------------------------------------------------
L 08/02/2022 - 23:23:21: Type DataPack | Count 30830
L 08/02/2022 - 23:23:21: -- Approximately 493820 bytes of memory are in use by (30830) Handles.
L 08/02/2022 - 23:23:21: [SM] Exception reported: Memory leak
L 08/02/2022 - 23:23:21: [SM] Blaming: zr/zr_zclass_smoker.smx
L 08/02/2022 - 23:23:21: [SM] Call stack trace:
L 08/02/2022 - 23:23:21: [SM] [0] CreateDataPack
L 08/02/2022 - 23:23:21: [SM] [1] Line 164, C:\Users\thera\OneDrive\ \ \CSS ZM\zr_zclass_smoker.sp::OnPlayerRunCmd
попробуйВсем здравствуйте, может кто помочь в плагине [ZR] Zombie Class: Smoker убрать утечку памяти.
C-подобный:L 08/02/2022 - 23:23:21: [SM] Exception reported: Memory leak L 08/02/2022 - 23:23:21: [SM] Blaming: zr/zr_zclass_smoker.smx L 08/02/2022 - 23:23:21: [SM] Call stack trace: L 08/02/2022 - 23:23:21: [SM] [0] CreateDataPack L 08/02/2022 - 23:23:21: [SM] [1] Line 164, C:\Users\thera\OneDrive\ \ \CSS ZM\zr_zclass_smoker.sp::OnPlayerRunCmd L 08/02/2022 - 23:23:21: [SM] MEMORY LEAK DETECTED IN PLUGIN (file "zr/zr_zclass_smoker.smx") L 08/02/2022 - 23:23:21: [SM] Unloading plugin to free 30830 handles. L 08/02/2022 - 23:23:21: [SM] Contact the author(s) of this plugin to correct this error. L 08/02/2022 - 23:23:21: -------------------------------------------------------------------------- L 08/02/2022 - 23:23:21: Type DataPack | Count 30830 L 08/02/2022 - 23:23:21: -- Approximately 493820 bytes of memory are in use by (30830) Handles. L 08/02/2022 - 23:23:21: [SM] Exception reported: Memory leak L 08/02/2022 - 23:23:21: [SM] Blaming: zr/zr_zclass_smoker.smx L 08/02/2022 - 23:23:21: [SM] Call stack trace: L 08/02/2022 - 23:23:21: [SM] [0] CreateDataPack L 08/02/2022 - 23:23:21: [SM] [1] Line 164, C:\Users\thera\OneDrive\ \ \CSS ZM\zr_zclass_smoker.sp::OnPlayerRunCmd
трай
Ну все равно, вот не так пофиксил, норм версия@Ganter1234, Спасибо, но то что у меня, походу нет исходника версия 1.0.2, простите что побеспокоил.
public bool:TraceRayPlayer(entityhit, mask, any:self) {
if(entityhit > 0 && entityhit <= MaxClients && IsPlayerAlive(entityhit) && entityhit != self)
{
return true;
}
return false;
}
public bool:TraceRayPlayer(entityhit, mask, any:self) {
if(entityhit > 0 self != entityhit)
{
return true;
}
return false;
}
Там в самой функции фильтра флаг по моему нужно определенный ставить@Ganter1234,
Такой вопросик, я правильно понял, что если заменить
C-подобный:public bool:TraceRayPlayer(entityhit, mask, any:self) { if(entityhit > 0 && entityhit <= MaxClients && IsPlayerAlive(entityhit) && entityhit != self) { return true; } return false; }
На
C-подобный:public bool:TraceRayPlayer(entityhit, mask, any:self) { if(entityhit > 0 self != entityhit) { return true; } return false; }
То он не будет хватать сквозь энити объекты
Создать bool на каждого игрока и переключать в нужный момент в зависимости от того, нажата клавиша или нетВопрос, как сделать проверку на нажатие клавиши, именно двух игроков одновременно в одной команде?
bool bPressed[MAXPLAYERS+1] = {false,...};
...
public Action OnPlayerRunCmd(int client, int& buttons, int& impulse, float vel[3], float angles[3], int& weapon, int& subtype, int& cmdnum, int& tickcount, int& seed, int mouse[2])
{
if(buttons & IN_ATTACK || buttons & IN_USE) bPressed[client] = true; //нажата E или ЛКМ
else bPressed[client] = false;
return Plugin_Continue;
}
...
...
if(bPressed[client1] || bPressed[client2] && GetClientTeam(client1) == GetClientTeam(client2))
{
...
}