Наземные боевые Дроны, контролируемые игроком.

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
391
Реакции
153
Все здравствуйте.
Решил создать отдельную тему по Дронам, а то у меня все как-то хаотично расположенно.
Сделал Дрона в виде небольшого танка, плагин назвал cssDroneTank.
Этот Дрон имеет пулемет(гатлинга), и пушку. Есть возможность переключения между 3 положениями камер.
Отличие от первоначального Дрона(cssDroneAssault) в том, что этот может двигаться по ступенькам вверх, ну и соответственно вниз(вниз могут все).
В основном все время ушло на создание 3D модели Дрона, анимацию и текстурирование.
Здесь, конкретно в этой модели, анимация гусениц производится не иллюзией движения(скролигом или анимированием текстуры, как у первого дрона cssDroneAssault), а реальное движение траков по заданному пути. Тоже давно хотел такое сделать - сделал. Были опасения что движек не отработает большое количество костей, но нет, всё отлично отрабатывает. Полигонов получилось немного, что-то порядка 8-9 тыс., примерно как у игрока.
Текстуры делал в программе Substance Painter, обалденная программа, грязь, потертости, фаски все это можно делать запросто.
Имя у этого Дрона будет (и уже есть) Frankenshtain-2(спасибо за подсказку имени для первого Дрона - WanekWest)

ДронТанк.jpg ДронТанк01.jpg ДронТанк02.jpg
 
Последнее редактирование:

Neru

WE WE POWER
Сообщения
468
Реакции
555
Почему это называется дроном, если модель игрока пропадает с карты? Логичнее назвать это "мини танком", так как он в него садится.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
391
Реакции
153
Почему это называется дроном, если модель игрока пропадает с карты? Логичнее назвать это "мини танком", так как он в него садится.
Игрок не садится в танк - остаётся на том месте где активировал Дрона, и с того места управляет этим Дроном.
И самое главное - если Дрон разрушен, игрок повреждений не получает, т .к. он не в Дроне.

Кстати, ты лучше подскажи что случилось с компилятором моделей под CS-GO, почему модели перестали компилироваться? В чём изменения? Давно уже не компилил под CS-GO, недавно попробовал - не идет.

Хоть движек и полное гавно(без обид), но меня это задело, что за новую проблему вульвы придумали?
 
Последнее редактирование:

Neru

WE WE POWER
Сообщения
468
Реакции
555
Игрок не садится в танк - остаётся на том месте где активировал Дрона, и с того места управляет этим Дроном.
И самое главное - если Дрон разрушен, игрок повреждений не получает, т .к. он не в Дроне.

Кстати, ты лучше подскажи что случилось с компилятором моделей под CS-GO, почему модели перестали компилироваться? В чём изменения? Давно уже не компилил под CS-GO, недавно попробовал - не идет.

Хоть движек и полное гавно(без обид), но меня это задело, что за новую проблему вульвы придумали?
Не знаю что у тебя не компилится, у меня все нормально. Попробуй скачать последнюю версию Crowbar.
Сообщения автоматически склеены:

Игрок не садится в танк - остаётся на том месте где активировал Дрона, и с того места управляет этим Дроном.
И самое главное - если Дрон разрушен, игрок повреждений не получает, т .к. он не в Дроне.

Кстати, ты лучше подскажи что случилось с компилятором моделей под CS-GO, почему модели перестали компилироваться? В чём изменения? Давно уже не компилил под CS-GO, недавно попробовал - не идет.

Хоть движек и полное гавно(без обид), но меня это задело, что за новую проблему вульвы придумали?
Если он остается на месте, что будет если стрелять по себе?
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
391
Реакции
153
Если он остается на месте, что будет если стрелять по себе?

Всё просто - смерть игрока который управляет этим Дроном, или получаешь ущерб.
Сообщения автоматически склеены:

Не знаю что у тебя не компилится, у меня все нормально. Попробуй скачать последнюю версию Crowbar
Последняя какая? У меня 6.9
 

Neru

WE WE POWER
Сообщения
468
Реакции
555
Всё просто - смерть игрока который управляет этим Дроном, или получаешь ущерб.
Сообщения автоматически склеены:


Последняя какая? У меня 6.9
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
391
Реакции
153
7.1 скачал.
Ты можешь показать твои настройки crowbar для CS-GO(первую вкладку Set Up Games) ?

По идее, это просто оболочка, сам то компилятор неизменный остаётся, это что-то не так с ним у меня.
 

Neru

WE WE POWER
Сообщения
468
Реакции
555
7.1 скачал.
Ты можешь показать твои настройки crowbar для CS-GO(первую вкладку Set Up Games) ?

По идее, это просто оболочка, сам то компилятор неизменный остаётся, это что-то не так с ним у меня.
Отсюда возьми настройки [CS:GO] Создание модели оружия (Из клиентской в серверную).
Сообщения автоматически склеены:

7.1 скачал.
Ты можешь показать твои настройки crowbar для CS-GO(первую вкладку Set Up Games) ?

По идее, это просто оболочка, сам то компилятор неизменный остаётся, это что-то не так с ним у меня.
Еще может быть проблема в том, что у тебя CS:GO SDK не установлен.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
391
Реакции
153
Еще может быть проблема в том, что у тебя CS:GO SDK не установлен.
У меня есть и стимовский SDK и "левый(старый)".
Проблема в том, что сама модель вроде как компилируется, но ни в просмотрщике, ни в игре её нет, есть или хитбокс или физбокс(невидимые модели), самого референса нет. Стандартные модели отображаются нормально и там и там, поэтому я уверен - это 100 процентов косяк копиляции, только не пойму где.
Ты GameInfo.txt откуда берешь, из клиента или из стима?

Я пытался последний раз скомпилить этим летом, может быть с того времени что нибудь изменилось, я попробую - отпишусь что получилось.
Сообщения автоматически склеены:

Попробовал. То-же самое.
Самое интересное - моделька открывается Model Wiever от зомби-паника. Во как.
Я понимаю так что у меня видимо настройка компилятора стоит на зомби-паника. Где это можно поменять?
 
Последнее редактирование:

Tetragromaton

Участник
Сообщения
357
Реакции
131
Будет по центру экрана писать ЕСТЬ ПРОБИТИЕ ? Если киляешь кого с танка
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
391
Реакции
153

Neru

Не пойму, настройки у меня точно такие же как и у тебя, steam так же находится на D,
сам steam запущен, что не так? SDK стимовский.
После компиляции модели получаются(без физбокса) 3 файла:
cssTank_gun.dx90
csstank_gun.mdl
csstank_gun.vvd
У CSS:
MDL file type ID: IDST
MDL file version: 48
У CSGO:
MDL file type ID: IDST
MDL file version: 49

Zompie Panic! Source Mod Tool(стимовский) модель открывает без проблем, даже анимацию воспроизводит, почему CS-GO не хочет? Выдаёт ошибку загрузки модели.
Почему может не работать? Этот cs-go движек всё больше и больше начинает раздражать.

crowbar.jpg
Сообщения автоматически склеены:

Будет по центру экрана писать ЕСТЬ ПРОБИТИЕ ? Если киляешь кого с танка

Запросто.
 
Последнее редактирование:

G.R.I.L.F.I.K.S

Участник
Сообщения
221
Реакции
59
Посмотрел видео тема крутая но и проржал CS переходит в World of Tanks хотелось бы такую цяцю для CSGO ))
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
391
Реакции
153
Посмотрел видео тема крутая но и проржал CS переходит в World of Tanks хотелось бы такую цяцю для CSGO ))
Да я и сам смотрю - плавно так всё трансформируется в танчики 😊.
Если бы движек позволял большие карты - уже давно перевел бы на танчики. Не будешь же по коридорам кататься на танках. Пришлось остановиться на Дронах размерами с игроков.
 

G.R.I.L.F.I.K.S

Участник
Сообщения
221
Реакции
59
Да я и сам смотрю - плавно так всё трансформируется в танчики 😊.
Если бы движек позволял большие карты - уже давно перевел бы на танчики. Не будешь же по коридорам кататься на танках. Пришлось остановиться на Дронах размерами с игроков.
Для CS честно такое в полне отлично не стоить там ИС-6, - 7. КВ-1 клепать)
Хотел бы я протестить эту тему у себя на сервере возможно даже можно придумать режим взять карту с запретной зоны и.т.д только главное придумать смысл режима думаю было бы круто )
 

Neru

WE WE POWER
Сообщения
468
Реакции
555

Neru

Не пойму, настройки у меня точно такие же как и у тебя, steam так же находится на D,
сам steam запущен, что не так? SDK стимовский.
После компиляции модели получаются(без физбокса) 3 файла:
cssTank_gun.dx90
csstank_gun.mdl
csstank_gun.vvd
У CSS:
MDL file type ID: IDST
MDL file version: 48
У CSGO:
MDL file type ID: IDST
MDL file version: 49

Zompie Panic! Source Mod Tool(стимовский) модель открывает без проблем, даже анимацию воспроизводит, почему CS-GO не хочет? Выдаёт ошибку загрузки модели.
Почему может не работать? Этот cs-go движек всё больше и больше начинает раздражать.

Посмотреть вложение 70466
Сообщения автоматически склеены:



Запросто.
Проверьте на каких нибудь простых моделях. Может настройки вашей модели не поддерживаются в cs:go
Сообщения автоматически склеены:

И посмотрите какие ошибки выдает компилятор при компиле вашей модели. Он просто может иногда скомпилировать, но с ошибками.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
391
Реакции
153
Проверьте на каких нибудь простых моделях. Может настройки вашей модели не поддерживаются в cs:go
И посмотрите какие ошибки выдает компилятор при компиле вашей модели. Он просто может иногда скомпилировать, но с ошибками.

Любые модели, логи без ошибок. Это те-же модели которые для CSS.
Кстати, просмотрщик CSS модель так же не грузит - это естественно.
А вот просмортщик Зомбей модель загружает без проблем, и отлично её видит. Проще говоря - модель есть, но или версия модели не та, или с форматом что либо не то.

Я уверен, проблема в чём то мелком, в какой то мелочи, как обычно. Вот только в какой.
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
391
Реакции
153
Дополнил ракетной установкой на 8 ракет, ракеты самонаводящиеся. В качестве целей - игроки и Дроны(любые мои Дроны из других моих плагинов).
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
391
Реакции
153
Сделал вывод на экран практически всей информации по Дрону:
1. состояние здоровья Дрона(HP)
2. остаток зарядов, отдельно, по каждому виду оружия,
3. количество убийств, так же отдельно, для каждого вида оружия(общее количество убийств из орудия Дрона засчитывается игроку управляющему этим Дроном, с обычным отображением в стандартном HUD'е движка).
4. перезарядка ракет с анимацией и озвучкой.
5. начал делать озвучку события "убийство", пока остановился - там просто непочатый край, можно делать и делать на сколько хватит фантазии, это не есть самоцель. Озвучка будет или "Quake" или "Unreal Tournament" (в принципе это одно и то-же)

Нужно поработать с дизайном моего импровизированного HUD, а так как у меня с фантазией не очень(мягко говоря), это представляет для меня определённую проблему. Текущий дизайн меня не устраивает, но главное, весь программный код готов, остальное дело техники.
По коду - остаётся сделать перезарядку для пулемёта и для пушки, но это намного проще нежели для ракет.

 
Последнее редактирование:

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
391
Реакции
153
Ракеты - озвучка выстрела и перезарядки полностью готовы.
По мелочам подправил движение Дрона, немного увеличил FOV камеры моего импровизированного HUD'а.

 

Sherlock

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
А сам плагин в тесте или можно скачать/купить?
 
Сверху