Наземные боевые Дроны, контролируемые игроком.

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
439
Реакции
173
Нашел наконец в чем причина жесткости на поворотах и при движении Дрона - камера закреплена на корпусе Дрона жестко(приаттачена), естественно при движении и поворотах все неровности отражаются и на камере, никак сообразить не мог что за причина.
Нужно камеру делать отдельно от Дрона, но в то-же время, как-то, постараться сохранить родительскую связь между ними, по принципу точно так же как в юнити, унриал и т.п.
Пока не придумал как, видимо для камеры нужно своё управление, и связь с Дроном, но не жесткая, а как бы на амортизаторах, тогда да, всё будет отлично, по типу игрока в контре, у него своя камера от первого лица с моделями, и есть модель для вида со стороны.

Видео на ацтеке, надоел мне уже дуст. На настроечные линии не обращайте внимания, это я визуально определял угол поворота Дрона.

Кстати, что интересно, текстуры у меня на Дроне с отражением по фонгу, на ацтеке то-ли освещение другое, или что то еще но блеск сильный. Или я что то накосячил, надо будет посмотреть, на дусте такого нет.
 
Последнее редактирование:

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
439
Реакции
173
Это практически полностью готовый, даже не знаю как назвать, не персонаж конечно, пусть остаётся Дроном. Это что-то похожее на транспорт.
Сделал вывод всей информации, оружие, патроны, убийства, инфо в прицеле, информация о состоянии Дрона при виде со стороны и т.д.

Остаются 2 неясные для меня проблемы:
1 - не могу сделать повороты вокруг оси плавными, как ни стараюсь не получается, в чём проблема не могупонять, уже всё перепробовал, эта проблема именно в связке сервер-клиент, на локальном сервере этой проблемы нет.
2 - пока не знаю, как на миникарте Дрона фиксировать положение игроков, дронов, и т.д., как эту информации "высвечивать" на миникарте.

 
Последнее редактирование:

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
439
Реакции
173
Танков в кс го я точно не видел .Видел машинки на картах пример truck_wars . Лошадей пример coop_mission_western и.т.д
Танков нет и в CSS. Нигде не видел, если кто встречал - напишите, хоть посмотреть.
Танки (и прочее похожее) явно не для классического режима. Я сам обычно тестировал на DM режиме, недавно попробовал на серваке с классическим режимом - абсолютно разные вещи.
На классический режим танки не подходят, это точно. А вот для DM самое то.

Кстати, на новом SM(по моему 1.9 или 1.10), наконец то добавили определение материала в месте попадания, неплохо работает, есть возможность применить эффекты в соответствии с материалом. Например, прострелили дверь насквозь, эффект можно применить как с наружной так и с внутренней стороны двери, щепки отлетают, это как пример.
Но, к сожалению, не работает DM, Баллопан видимо забил на этот режим - постарел. Сколько его не просили - бесполезно, на линукс что-то там переделал и всё на этом.

Для CSGO я не могу модели сделать, не могу их скомпилировать, что-то там вульвы изменили, и модели не компилируются, вернее компилируются, но движек CSGO их не воспринимает. У меня нет времени разбираться с этой проблемой(и движек не нравится).
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
439
Реакции
173
Пересмотрел сегодня, с утра своё видео, и вдруг заметил чуть ли не самое важное, информации о других дронах в прицеле я не делал! Вылетело из головы напрочь.
Сегодня исправил, сейчас есть информация по Дронам, враг, друг, свободный.
инфо в прицеле(дрон).jpg инфо в прицеле(игрок).jpg

След. моим проектом будет Дрон-трансформер, будет ездить и летать. Модель для него уже начал делать, правда в связи с моей скудной фантазией в плане того, как будет выглядеть будущая модель, это может затянуться, 100 раз еще будет видоизменяться.
начало.jpg
Сообщения автоматически склеены:

 
Последнее редактирование:

Neru

WE WE POWER
Сообщения
571
Реакции
670
Пересмотрел сегодня, с утра своё видео, и вдруг заметил чуть ли не самое важное, информации о других дронах в прицеле я не делал! Вылетело из головы напрочь.
Сегодня исправил, сейчас есть информация по Дронам, враг, друг, свободный.
Посмотреть вложение 75261 Посмотреть вложение 75262

След. моим проектом будет Дрон-трансформер, будет ездить и летать. Модель для него уже начал делать, правда в связи с моей скудной фантазией в плане того, как будет выглядеть будущая модель, это может затянуться, 100 раз еще будет видоизменяться.
Посмотреть вложение 75266
Сообщения автоматически склеены:
Может лучше сделать ближе к вертушке, т.к. я сомневаюсь что ты будешь безостановочно летать как самолет.
 

Саша Шеин

Кому костылей?
Сообщения
1,688
Реакции
539
Пересмотрел сегодня, с утра своё видео, и вдруг заметил чуть ли не самое важное, информации о других дронах в прицеле я не делал! Вылетело из головы напрочь.
Сегодня исправил, сейчас есть информация по Дронам, враг, друг, свободный.
Посмотреть вложение 75261 Посмотреть вложение 75262

След. моим проектом будет Дрон-трансформер, будет ездить и летать. Модель для него уже начал делать, правда в связи с моей скудной фантазией в плане того, как будет выглядеть будущая модель, это может затянуться, 100 раз еще будет видоизменяться.
Посмотреть вложение 75266
Сообщения автоматически склеены:
Если не секрет, как ты столько информации выводишь на экран + картинки с цифрами?
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
439
Реакции
173
Может лучше сделать ближе к вертушке, т.к. я сомневаюсь что ты будешь безостановочно летать как самолет.
Я и не собираюсь постоянно летать, там же колеса есть, где-то можно кататься, где-то летать.

Я еще тем летом начинал делать вот такую модель дрона, по типу, как у меня был(и есть) плагин RCDroneHelly.
дрон_scifi.jpg
но она способна только летать, а я хочу что-то типа трансформера, что бы и летала и ползала, вот и начал делать этого дрона.
Работы еще, аж страшно становится.
Вся страшная работа - это именно с 3d моделью, с кодом у меня уже есть все наработки, так что с кодом будет намного проще.
Еще нужно спасибо сказать Adobe за программу для текстурирования Substance Painter, с нею намного легче стало текстурить.


Если не секрет, как ты столько информации выводишь на экран + картинки с цифрами?
Саша, а ты подумай, ты же не тормоз, у тебя тоже есть интересные наработки, я сколько за тобой смотрю, интересные вопросы поднимаешь иногда..
Что бы сразу отсечь тупой вариант, это не оверлей на экране игрока.
 
Последнее редактирование:

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Сообщения
4,827
Реакции
2,837
@Саша Шеин, вангую, что числа - это тоже набор спрайтов.
 

xMaZax

*
Сообщения
1,307
Реакции
634
@Саша Шеин, вангую, что числа - это тоже набор спрайтов.

Мое мнение:
1. Какая то entity спавнится и её модель заменяется на иную
2. Сразу спавним отдельную модельку и перемещаем её относительно курсора.

И автор скорее всего взял часть готового кода который сливали в беседу SM(a)
 

tonline_kms65_1

Участник
Сообщения
439
Реакции
173
[/QUOTE]
И автор скорее всего взял часть готового кода который сливали в беседу SM(a)

Смешной человек.
Я оттопырил код полностью, сейчас не знаю, как он падла работает, а он падла работает, и как он падла работает, а он........
Всё думаю, думаю, а он работает. Вот так бывает. А ты думал.
Ну подумай еще. Кстати, а что такое SM(а)? дай ссылку, посмотреть хоть, а там может быть плагиатом пахнет.
Сообщения автоматически склеены:

вангую, что числа - это тоже набор спрайтов.
Кстати, как вариант можно использовать, я сейчас подумал - а ведь реально. Только не делать спрайт параллельным взгляду игрока, держать его ровно.
Да, по идее можно. Менять те-же текстурки цифр, и будет нормально.


На Аленях, сегодня, Баккарди дал подсказку, как мини-карту сделать, правда есть еще целый ряд серьёзных вопросов, но намётки уже есть.
 
Последнее редактирование:

Grey83

Ленивая и невнимательная жопа
Сообщения
4,827
Реакции
2,837
@xMaZax, можно просто к игроку приаттачить и сделать видимой только для него.
 
Сверху