Не работает SourceMod (CSS v34, Ubuntu Server 20.04, qemu-i386-static)

LNF

Участник
Сообщения
29
Реакции
2
Операционная система
Linux
Текст ошибки
Unknown command "sm"
Список мета-модулей
Unknown command "meta"
Список плагинов SM
Unknown command "sm"
Список расширений SM
Unknown command "sm"
Добрый день.
Стоит Ubuntu Server 20.04.
На нём установлен паблик CSS v34 - он работает, но коряво считывает команды из cfg-файлов (об этой проблеме есть инфа, все советуют установить старую операционку).
Установка старой ОС для меня - не вариант. Я решил проблему со считывание CFG-файлов в новой Убунте/дебиане. Всё считывает так, что аж блестит. Эмулятор Естимейшн запускается. СорсТВ работает.
Но на этом всё. Я не могу подключить MM и SM. Просто не цепляются.
Итак, я запускаю сервер игры через qemu-i386-static. У меня есть подозрение, что метамод не запускается из-за того, что в его директории "bin" лежит server_i486.so и server.so.
Видел в инете, что у кого-то в "бин" метамода лежит server_i386.so, но я не смог нигде найти этот файл. Думаю, что именно из-за отсутствия этого файла я не могу запустить SM.

Какие стоят у меня версии MM и SM:
MM v1.10.4
SM v1.6.4-stable+4626

Если я отключаю эмулятор ЦПУ qemu, то метамод и сорсмод запускаются, но не работает парсинг cfg - замкнутый круг :)
Прошу помочь с решением текущей проблемы и, как только я заведу полностью сервер на новой ОС Ubuntu Server 20.04, выложу пост с полным описанием, что и как надо поставить, чтобы запустить корректно сервер.

Если у кого-нибудь есть файл server_i386.so для метамода - поделитесь, пожалуйста, проверю.
Я искал его в разных архивах метамода с оф.сайта, но не смог найти даже в первых доступных версиях. Везде i486 и всё.

Вот листинг корректного запуска сервера:
zz@zz-srv:/var/www/games/cwserver/lnf_css_v34/server# sh ./start2.sh
Auto detecting CPU
Using SSE2 Optimised binary.
Server will auto-restart if there is a crash.

Console initialized.
Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source"
maxplayers set to 32
Server logging enabled.
Server logging data to file logs/L0621058.log
L 06/21/2020 - 21:57:26: Log file started (file "logs/L0621058.log") (game "/var/www/games/cwserver/lnf_css_v34/server/cstrike") (version "4100")
L 06/21/2020 - 21:57:26: server_cvar: "mp_weaponstay" "0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: server_cvar: "decalfrequency" "10"
maxplayers set to 11
Network: IP 195.208.47.252, mode MP, dedicated Yes, ports 44444 SV / 27006 CL
L 06/21/2020 - 21:57:26: server_cvar: "mp_forcerespawn" "= 444"
L 06/21/2020 - 21:57:26: server_cvar: "mp_weaponstay" "= 108"
Unknown command "sm_deadtalk"
L 06/21/2020 - 21:57:26: Log file closed
Server logging data to file logs/L0621059.log
L 06/21/2020 - 21:57:26: Log file started (file "logs/L0621059.log") (game "/var/www/games/cwserver/lnf_css_v34/server/cstrike") (version "4100")
L 06/21/2020 - 21:57:26: Loading map "de_dust2"
L 06/21/2020 - 21:57:26: server cvars start
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_hostagepenalty" = "13"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "nextlevel" = ""
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_autoteambalance" = "1"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_maxrounds" = "0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_roundtime" = "5"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_freezetime" = "6"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_c4timer" = "45"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_limitteams" = "2"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_alltalk" = "0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_timelimit" = "0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_gravity" = "800"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_stopspeed" = "100"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_noclipaccelerate" = "5"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_noclipspeed" = "5"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_specaccelerate" = "5"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_specspeed" = "3"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_specnoclip" = "1"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_maxspeed" = "320"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_accelerate" = "10"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_airaccelerate" = "10"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_wateraccelerate" = "10"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_waterfriction" = "1"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_footsteps" = "1"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_rollspeed" = "200"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_rollangle" = "0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_friction" = "4"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_bounce" = "0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_stepsize" = "18"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "r_VehicleViewDampen" = "1"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "r_JeepViewDampenFreq" = "7.0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "r_JeepViewDampenDamp" = "1.0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "r_JeepViewZHeight" = "10.0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "r_AirboatViewDampenFreq" = "7.0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "r_AirboatViewDampenDamp" = "1.0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "r_AirboatViewZHeight" = "0.0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_friendlyfire" = "0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_teamplay" = "0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_fraglimit" = "0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_falldamage" = "0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_weaponstay" = "= 108"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_forcerespawn" = "= 444"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_footsteps" = "1"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_flashlight" = "0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_autocrosshair" = "1"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "decalfrequency" = "10"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_teamlist" = "hgrunt,scientist"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_allowNPCs" = "1"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_cheats" = "0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_pausable" = "0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_contact" = ""
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_voiceenable" = "1"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "deathmatch" = "1"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "coop" = "0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "tv_password" = ""
L 06/21/2020 - 21:57:26: "tv_relaypassword" = ""
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_password" = ""
L 06/21/2020 - 21:57:26: server cvars end
L 06/21/2020 - 21:57:27: Started map "de_dust2" (CRC "1413637712")
L 06/21/2020 - 21:57:27: server_cvar: "sv_accelerate" "5"
L 06/21/2020 - 21:57:27: server_cvar: "sv_stopspeed" "75"
Executing dedicated server config file
Incorrect price blob version! Update your server!
ERROR: mp_dynamicpricing set to 1 but couldn't download the price list!
Error: Material "sprites/bubble" : proxy "AnimatedTexture" not found!
Section [Scenes]: 0 resources total 0 bytes, 0.00 % of limit (2.10 MB)
L 06/21/2020 - 21:57:29: "SourceTV<2><BOT><>" connected, address "none"
L 06/21/2020 - 21:57:29: "SourceTV<2><BOT><>" entered the game
L 06/21/2020 - 21:57:29: "SourceTV<2><BOT><Unassigned>" joined team "Spectator"
appdatacache.cpp (311) : Assertion Failed: !"Implement me"

eSTEAMATiON STEAM2 System is starting-up.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 9 UPDATE 1
Release Date: 12 April 2011 04:16 AM
Author:ViTYAN

eSTEAMATiON STEAM2 initialization and preconfiguring process has been started...
eSTEAMATiON loaded legit STEAM2 library

eSTEAMATiON STEAM2 v2.0 Release Candidate 9 UPDATE 1
Release Date:12 April 2011 04:16 AM
Author:ViTYAN
has been successfully loaded.

eSTEAMATiON STEAM2 configuration has been successfully determined(Local config).
eSTEAMATiON configuration is as following:

[eSTEAMATiON SECURITY POLICY]
SteamEmu Clients: ACCEPT
LEGACY SteamEmu Clients: ACCEPT
eSTEAMATiON SemiSteam Native Clients: ACCEPT
eSTEAMATiON HL1-WON Clients: ACCEPT
Minimal Version Restriction for eSTEAMATiON SemiSteam Native Clients : ENABLED
Minimal Version required for eSTEAMATiON SemiSteam Native Client's is: 1.60
LEGACY RevEmu 1-St Generation Clients: ACCEPT
LEGACY RevEmu 2-Nd Generation Clients: ACCEPT
LEGACY RevEmu 3-Rd Generation Clients: ACCEPT
RevEmu 4-Th Generation Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamUp Clients: ACCEPT
SteamUp/AVSMP Clients: ACCEPT
HookEmu Clients: ACCEPT
AVSEMU Clients: ACCEPT
Legit Valve and Cracked Steam Clients: ACCEPT
SETTI server scanner: ACCEPT
LEGACY HL1 WON(-nosteam) Clients: ACCEPT
Unknown Clients: DROP
Unknown Steam simulating Clients: DROP
Unknown NonSteam simulating Clients: DROP
Unknown TokenLess Clients: DROP

[eSTEAMATiON REJECTION SETTINGS]
REJECT Clients after initial validation process compliation: ENABLED
USE CUSTOM messages for Client's rejection: DISABLED
CUSTOM rejection messages file line scan limit: 8192 bytes per line

[eSTEAMATiON GLOBAL ID-GENERATION MODE]
GLOBAL SteamID mode for Non-Steam Client's without unique ID's support: by IP
GLOBAL SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's(Depends on Emulator)
GLOBAL SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: VALVE's Unique ID's
GLOBAL SteamID mode for Steam clients which failed to authenticate: Classic DROP
HookEmu,RevEmu 1St Gen and SteamEmu ID compatability mode: ENABLED
SteamEmu COMPAT LEVEL: BACKWARD eSTEAMATiON 1.7 WITH 1.8 CHANGES

[eSTEAMATiON LOGGING]
Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED(REGULAR and STAT)
Enable logging of REJECTED Client type to console on connect: ENABLED(REGULAR and STAT)
Enable DEBUG file logging: DISABLED






.oPYo. ooooo .oPYo. .oo o o .oo ooooo o .oPYo. o o
8 8 8. .P 8 8b d8 .P 8 8 8 8 8b 8
.oPYo. `Yooo. 8 `boo .P 8 8`b d'8 .P 8 8 o8 8 8 8`b 8
8oooo8 `8 8 .P oPooo8 8 `o' 8 oPooo8 8 8 8 8 8 `b 8
8. 8 8 8 .P 8 8 8 .P 8 8 8 8 8 8 `b8
`Yooo' `YooP' 8 `YooP' .P 8 8 8 .P 8 8 8 `YooP' 8 `8
:.....::.....:::..:::.....:..:::::....::::....:::::..::..:::..:.....:..:::.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::




eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 9 UPDATE 1 has been loaded
eSTEAMATiON SCI is going to serve [Mod: cstrike][AppID: 240]
eSTEAMATiON SCI Loaded 62 entries from XML TZ Database.
eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ... FAILURE

Unknown command "//╔═══════════════════════════════════════════════════════════╗\\"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "sv_password" "***PROTECTED***"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "sv_contact" ""
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "mp_fraglimit" "0"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "mp_maxrounds" "0"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "mp_timelimit" "120"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "mp_roundtime" "2"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "mp_autocrosshair" "1"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "mp_c4timer" "35"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "mp_falldamage" "1"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "mp_flashlight" "1"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "mp_footsteps" "1"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "mp_freezetime" "3"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "mp_friendlyfire" "1"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "mp_limitteams" "1"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "mp_autoteambalance" "1"
Unknown command "mp_round_restart_delay"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "decalfrequency" "0.1"
--------------------------------------------------------
sv_pure value unchanged (current value is 0).
--------------------------------------------------------
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "sv_pausable" "0"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "sv_cheats" "0"
Unknown command "sv_hegrenade_damage"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "mp_hostagepenalty" "4"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "sv_gravity" "800"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "sv_friction" "4"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "sv_maxspeed" "320"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "sv_airaccelerate" "10"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "sv_stopspeed" "75"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "sv_stepsize" "18"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "sv_waterfriction" "1"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "sv_wateraccelerate" "10"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "sv_alltalk" "1"
Unknown command "sm_deadtalk"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "sv_voiceenable" "1"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "sv_specaccelerate" "5"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "sv_specspeed" "1.5"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "sv_specnoclip" "1"
Unknown command "sv_client_interp"
Unknown command "sv_competitive_minspec"
Unknown command "sv_unlagmax"
Unknown command "sv_unlagsamples"
Unknown command "sv_unlagpush"
Unknown command "net_splitpacket_maxrate"
Unknown command "net_splitrate"
Unknown command "net_maxcleartime"
Unknown command "mem_max_heapsize_dedicated"
Server logging enabled.
L 06/21/2020 - 21:57:30: Log file closed
Server logging data to file logs/L0621060.log
L 06/21/2020 - 21:57:30: Log file started (file "logs/L0621060.log") (game "/var/www/games/cwserver/lunev_css_v34/server/cstrike") (version "4100")
Writing cfg/banned_user.cfg.
Writing cfg/banned_ip.cfg.
exec banned_ip.cfg: file size larger than 20MB.
exec banned_user.cfg: file size larger than 20MB.
Unknown command "sm_advertisements_interval"
Master server communication disabled.
Using 'steambeta1:27013' CSER server!
SourceTV broadcast active.
Client "Soshka" connected (95.188.79.45:53967).
L 06/21/2020 - 21:57:46: eSTEAMATiON STATS Info: <ID STEAM_0:0:516249080><IP 95.188.79.45> <EMU REVEMU_3RD_GEN> STATUS:ACCEPTED
L 06/21/2020 - 21:57:46: eSTEAMATiON Client Info: Client uses RevCrew's RevEmu 3-Rd Generation
L 06/21/2020 - 21:57:46: eSTEAMATiON assigned STEAM_0:0:516249080 ID to this client
Game will not start until both teams have players.
Could not establish connection to Steam servers.
Game will not start until both teams have players.
Dropped Soshka from server (Disconnect by user.)

Как видите, стандартные квары все считываются, всё основное работает. Нет проблем с запуском valve.rc и т.д.
Есть только проблема Unknown command с кварами от сорсмода.

Введя в консоль команду "sm", получаю:
Unknown command "sm"

Введя в консоль команду "meta", получаю:
Unknown command "meta"
 

NaN

FPE_INTDIV_TRAP
Команда форума
Меценат
Сообщения
1,493
Реакции
1,318
Добрый день.
Стоит Ubuntu Server 20.04.
На нём установлен паблик CSS v34 - он работает, но коряво считывает команды из cfg-файлов (об этой проблеме есть инфа, все советуют установить старую операционку).
Установка старой ОС для меня - не вариант. Я решил проблему со считывание CFG-файлов в новой Убунте/дебиане. Всё считывает так, что аж блестит. Эмулятор Естимейшн запускается. СорсТВ работает.
Но на этом всё. Я не могу подключить MM и SM. Просто не цепляются.
Итак, я запускаю сервер игры через qemu-i386-static. У меня есть подозрение, что метамод не запускается из-за того, что в его директории "bin" лежит server_i486.so и server.so.
Видел в инете, что у кого-то в "бин" метамода лежит server_i386.so, но я не смог нигде найти этот файл. Думаю, что именно из-за отсутствия этого файла я не могу запустить SM.

Какие стоят у меня версии MM и SM:
MM v1.10.4
SM v1.6.4-stable+4626

Если я отключаю эмулятор ЦПУ qemu, то метамод и сорсмод запускаются, но не работает парсинг cfg - замкнутый круг :)
Прошу помочь с решением текущей проблемы и, как только я заведу полностью сервер на новой ОС Ubuntu Server 20.04, выложу пост с полным описанием, что и как надо поставить, чтобы запустить корректно сервер.

Если у кого-нибудь есть файл server_i386.so для метамода - поделитесь, пожалуйста, проверю.
Я искал его в разных архивах метамода с оф.сайта, но не смог найти даже в первых доступных версиях. Везде i486 и всё.

Вот листинг корректного запуска сервера:
zz@zz-srv:/var/www/games/cwserver/lnf_css_v34/server# sh ./start2.sh
Auto detecting CPU
Using SSE2 Optimised binary.
Server will auto-restart if there is a crash.

Console initialized.
Game.dll loaded for "Counter-Strike: Source"
maxplayers set to 32
Server logging enabled.
Server logging data to file logs/L0621058.log
L 06/21/2020 - 21:57:26: Log file started (file "logs/L0621058.log") (game "/var/www/games/cwserver/lnf_css_v34/server/cstrike") (version "4100")
L 06/21/2020 - 21:57:26: server_cvar: "mp_weaponstay" "0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: server_cvar: "decalfrequency" "10"
maxplayers set to 11
Network: IP 195.208.47.252, mode MP, dedicated Yes, ports 44444 SV / 27006 CL
L 06/21/2020 - 21:57:26: server_cvar: "mp_forcerespawn" "= 444"
L 06/21/2020 - 21:57:26: server_cvar: "mp_weaponstay" "= 108"
Unknown command "sm_deadtalk"
L 06/21/2020 - 21:57:26: Log file closed
Server logging data to file logs/L0621059.log
L 06/21/2020 - 21:57:26: Log file started (file "logs/L0621059.log") (game "/var/www/games/cwserver/lnf_css_v34/server/cstrike") (version "4100")
L 06/21/2020 - 21:57:26: Loading map "de_dust2"
L 06/21/2020 - 21:57:26: server cvars start
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_hostagepenalty" = "13"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "nextlevel" = ""
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_autoteambalance" = "1"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_maxrounds" = "0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_roundtime" = "5"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_freezetime" = "6"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_c4timer" = "45"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_limitteams" = "2"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_alltalk" = "0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_timelimit" = "0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_gravity" = "800"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_stopspeed" = "100"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_noclipaccelerate" = "5"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_noclipspeed" = "5"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_specaccelerate" = "5"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_specspeed" = "3"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_specnoclip" = "1"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_maxspeed" = "320"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_accelerate" = "10"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_airaccelerate" = "10"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_wateraccelerate" = "10"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_waterfriction" = "1"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_footsteps" = "1"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_rollspeed" = "200"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_rollangle" = "0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_friction" = "4"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_bounce" = "0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_stepsize" = "18"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "r_VehicleViewDampen" = "1"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "r_JeepViewDampenFreq" = "7.0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "r_JeepViewDampenDamp" = "1.0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "r_JeepViewZHeight" = "10.0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "r_AirboatViewDampenFreq" = "7.0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "r_AirboatViewDampenDamp" = "1.0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "r_AirboatViewZHeight" = "0.0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_friendlyfire" = "0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_teamplay" = "0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_fraglimit" = "0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_falldamage" = "0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_weaponstay" = "= 108"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_forcerespawn" = "= 444"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_footsteps" = "1"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_flashlight" = "0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_autocrosshair" = "1"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "decalfrequency" = "10"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_teamlist" = "hgrunt,scientist"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "mp_allowNPCs" = "1"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_cheats" = "0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_pausable" = "0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_contact" = ""
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_voiceenable" = "1"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "deathmatch" = "1"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "coop" = "0"
L 06/21/2020 - 21:57:26: "tv_password" = ""
L 06/21/2020 - 21:57:26: "tv_relaypassword" = ""
L 06/21/2020 - 21:57:26: "sv_password" = ""
L 06/21/2020 - 21:57:26: server cvars end
L 06/21/2020 - 21:57:27: Started map "de_dust2" (CRC "1413637712")
L 06/21/2020 - 21:57:27: server_cvar: "sv_accelerate" "5"
L 06/21/2020 - 21:57:27: server_cvar: "sv_stopspeed" "75"
Executing dedicated server config file
Incorrect price blob version! Update your server!
ERROR: mp_dynamicpricing set to 1 but couldn't download the price list!
Error: Material "sprites/bubble" : proxy "AnimatedTexture" not found!
Section [Scenes]: 0 resources total 0 bytes, 0.00 % of limit (2.10 MB)
L 06/21/2020 - 21:57:29: "SourceTV<2><BOT><>" connected, address "none"
L 06/21/2020 - 21:57:29: "SourceTV<2><BOT><>" entered the game
L 06/21/2020 - 21:57:29: "SourceTV<2><BOT><Unassigned>" joined team "Spectator"
appdatacache.cpp (311) : Assertion Failed: !"Implement me"

eSTEAMATiON STEAM2 System is starting-up.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 9 UPDATE 1
Release Date: 12 April 2011 04:16 AM
Author:ViTYAN

eSTEAMATiON STEAM2 initialization and preconfiguring process has been started...
eSTEAMATiON loaded legit STEAM2 library

eSTEAMATiON STEAM2 v2.0 Release Candidate 9 UPDATE 1
Release Date:12 April 2011 04:16 AM
Author:ViTYAN
has been successfully loaded.

eSTEAMATiON STEAM2 configuration has been successfully determined(Local config).
eSTEAMATiON configuration is as following:

[eSTEAMATiON SECURITY POLICY]
SteamEmu Clients: ACCEPT
LEGACY SteamEmu Clients: ACCEPT
eSTEAMATiON SemiSteam Native Clients: ACCEPT
eSTEAMATiON HL1-WON Clients: ACCEPT
Minimal Version Restriction for eSTEAMATiON SemiSteam Native Clients : ENABLED
Minimal Version required for eSTEAMATiON SemiSteam Native Client's is: 1.60
LEGACY RevEmu 1-St Generation Clients: ACCEPT
LEGACY RevEmu 2-Nd Generation Clients: ACCEPT
LEGACY RevEmu 3-Rd Generation Clients: ACCEPT
RevEmu 4-Th Generation Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamUp Clients: ACCEPT
SteamUp/AVSMP Clients: ACCEPT
HookEmu Clients: ACCEPT
AVSEMU Clients: ACCEPT
Legit Valve and Cracked Steam Clients: ACCEPT
SETTI server scanner: ACCEPT
LEGACY HL1 WON(-nosteam) Clients: ACCEPT
Unknown Clients: DROP
Unknown Steam simulating Clients: DROP
Unknown NonSteam simulating Clients: DROP
Unknown TokenLess Clients: DROP

[eSTEAMATiON REJECTION SETTINGS]
REJECT Clients after initial validation process compliation: ENABLED
USE CUSTOM messages for Client's rejection: DISABLED
CUSTOM rejection messages file line scan limit: 8192 bytes per line

[eSTEAMATiON GLOBAL ID-GENERATION MODE]
GLOBAL SteamID mode for Non-Steam Client's without unique ID's support: by IP
GLOBAL SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's(Depends on Emulator)
GLOBAL SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: VALVE's Unique ID's
GLOBAL SteamID mode for Steam clients which failed to authenticate: Classic DROP
HookEmu,RevEmu 1St Gen and SteamEmu ID compatability mode: ENABLED
SteamEmu COMPAT LEVEL: BACKWARD eSTEAMATiON 1.7 WITH 1.8 CHANGES

[eSTEAMATiON LOGGING]
Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED(REGULAR and STAT)
Enable logging of REJECTED Client type to console on connect: ENABLED(REGULAR and STAT)
Enable DEBUG file logging: DISABLED






.oPYo. ooooo .oPYo. .oo o o .oo ooooo o .oPYo. o o
8 8 8. .P 8 8b d8 .P 8 8 8 8 8b 8
.oPYo. `Yooo. 8 `boo .P 8 8`b d'8 .P 8 8 o8 8 8 8`b 8
8oooo8 `8 8 .P oPooo8 8 `o' 8 oPooo8 8 8 8 8 8 `b 8
8. 8 8 8 .P 8 8 8 .P 8 8 8 8 8 8 `b8
`Yooo' `YooP' 8 `YooP' .P 8 8 8 .P 8 8 8 `YooP' 8 `8
:.....::.....:::..:::.....:..:::::....::::....:::::..::..:::..:.....:..:::.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::




eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 9 UPDATE 1 has been loaded
eSTEAMATiON SCI is going to serve [Mod: cstrike][AppID: 240]
eSTEAMATiON SCI Loaded 62 entries from XML TZ Database.
eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ... FAILURE

Unknown command "//╔═══════════════════════════════════════════════════════════╗\\"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "sv_password" "***PROTECTED***"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "sv_contact" ""
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "mp_fraglimit" "0"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "mp_maxrounds" "0"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "mp_timelimit" "120"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "mp_roundtime" "2"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "mp_autocrosshair" "1"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "mp_c4timer" "35"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "mp_falldamage" "1"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "mp_flashlight" "1"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "mp_footsteps" "1"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "mp_freezetime" "3"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "mp_friendlyfire" "1"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "mp_limitteams" "1"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "mp_autoteambalance" "1"
Unknown command "mp_round_restart_delay"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "decalfrequency" "0.1"
--------------------------------------------------------
sv_pure value unchanged (current value is 0).
--------------------------------------------------------
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "sv_pausable" "0"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "sv_cheats" "0"
Unknown command "sv_hegrenade_damage"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "mp_hostagepenalty" "4"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "sv_gravity" "800"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "sv_friction" "4"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "sv_maxspeed" "320"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "sv_airaccelerate" "10"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "sv_stopspeed" "75"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "sv_stepsize" "18"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "sv_waterfriction" "1"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "sv_wateraccelerate" "10"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "sv_alltalk" "1"
Unknown command "sm_deadtalk"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "sv_voiceenable" "1"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "sv_specaccelerate" "5"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "sv_specspeed" "1.5"
L 06/21/2020 - 21:57:30: server_cvar: "sv_specnoclip" "1"
Unknown command "sv_client_interp"
Unknown command "sv_competitive_minspec"
Unknown command "sv_unlagmax"
Unknown command "sv_unlagsamples"
Unknown command "sv_unlagpush"
Unknown command "net_splitpacket_maxrate"
Unknown command "net_splitrate"
Unknown command "net_maxcleartime"
Unknown command "mem_max_heapsize_dedicated"
Server logging enabled.
L 06/21/2020 - 21:57:30: Log file closed
Server logging data to file logs/L0621060.log
L 06/21/2020 - 21:57:30: Log file started (file "logs/L0621060.log") (game "/var/www/games/cwserver/lunev_css_v34/server/cstrike") (version "4100")
Writing cfg/banned_user.cfg.
Writing cfg/banned_ip.cfg.
exec banned_ip.cfg: file size larger than 20MB.
exec banned_user.cfg: file size larger than 20MB.
Unknown command "sm_advertisements_interval"
Master server communication disabled.
Using 'steambeta1:27013' CSER server!
SourceTV broadcast active.
Client "Soshka" connected (95.188.79.45:53967).
L 06/21/2020 - 21:57:46: eSTEAMATiON STATS Info: <ID STEAM_0:0:516249080><IP 95.188.79.45> <EMU REVEMU_3RD_GEN> STATUS:ACCEPTED
L 06/21/2020 - 21:57:46: eSTEAMATiON Client Info: Client uses RevCrew's RevEmu 3-Rd Generation
L 06/21/2020 - 21:57:46: eSTEAMATiON assigned STEAM_0:0:516249080 ID to this client
Game will not start until both teams have players.
Could not establish connection to Steam servers.
Game will not start until both teams have players.
Dropped Soshka from server (Disconnect by user.)

Как видите, стандартные квары все считываются, всё основное работает. Нет проблем с запуском valve.rc и т.д.
Есть только проблема Unknown command с кварами от сорсмода.

Введя в консоль команду "sm", получаю:
Unknown command "sm"

Введя в консоль команду "meta", получаю:
Unknown command "meta"
Используйте Pterodactyl, в котором с помощью Docker сервер запускается в идеальном окружении. Причем ОС на машине может быть любая.
 

Kruzya

Raspberry Pi 4
Команда форума
Меценат
Сообщения
10,435
Реакции
8,643
Библиотек скорее всего нет. Недавно же обсуждалась такая же проблема, у ТС тоже была ксс 34 и не хватало libstdc++.
 

LNF

Участник
Сообщения
29
Реакции
2
Библиотек скорее всего нет. Недавно же обсуждалась такая же проблема, у ТС тоже была ксс 34 и не хватало libstdc++.
Установлены все библиотеки. Когда не хватало библиотек, не запускался srcds_i686.
Дело не в библиотеках, а в наборе используемых команд процессора.
 
  • Фэйспалм
Реакции: NaN

Kruzya

Raspberry Pi 4
Команда форума
Меценат
Сообщения
10,435
Реакции
8,643
Дело не в библиотеках, а в наборе используемых команд процессора.
Ставлю 250 рублей на то, что у меня получится завести на Ubuntu 20.04 CS:S v34 вместе с Метамодом и Сурсмодом. Без танцев с бубном. Исключительно играя набором установленных библиотек.
*ушёл заводить*
 

LNF

Участник
Сообщения
29
Реакции
2
В ответ на фейспалм...

Получилось запустить metamod, вручную добавив:
GameBin |gameinfo_path|addons/metamod/bin
В файл cstrike/gameinfo.txt
"GameInfo"
{
game "Counter-Strike Source"
title "COUNTER-STRIKE'"
title2 "source"
type multiplayer_only
nomodels 1
nohimodel 1
nocrosshair 0
hidden_maps
{
"test_speakers" 1
"test_hardware" 1
}
nodegraph 0


FileSystem
{
SteamAppId 240 // This will mount all the GCFs we need (240=CS:S, 220=HL2).
ToolsAppId 211 // Tools will load this (ie: source SDK caches) to get things like materials\debug, materials\editor, etc.

//
// The code that loads this file automatically does a few things here:
//
// 1. For each "Game" search path, it adds a "GameBin" path, in <dir>\bin
// 2. For each "Game" search path, it adds another "Game" path in front of it with _<langage> at the end.
// For example: c:\hl2\cstrike on a french machine would get a c:\hl2\cstrike_french path added to it.
// 3. For the first "Game" search path, it adds a search path called "MOD".
// 4. For the first "Game" search path, it adds a search path called "DEFAULT_WRITE_PATH".
//

//
// Search paths are relative to the base directory, which is where hl2.exe is found.
//
// |gameinfo_path| points at the directory where gameinfo.txt is.
// We always want to mount that directory relative to gameinfo.txt, so
// people can mount stuff in c:\mymod, and the main game resources are in
// someplace like c:\program files\valve\steam\steamapps\<username>\half-life 2.
//
SearchPaths
{
GameBin |gameinfo_path|addons/metamod/bin
Game |gameinfo_path|.
Game cstrike
Game hl2
}
}
}

Прописал в файл metaplugins.ini это:
sm /var/www/games/cwserver/lnf_css_v34/server/cstrike/addons/sourcemod/bin/sourcemod_mm

Если прописать по стандарту:
sm addons/sourcemod/bin/sourcemod_mm

то будет ошибка:
...
L 06/22/2020 - 17:48:49: "tv_password" = ""
L 06/22/2020 - 17:48:49: "tv_relaypassword" = ""
L 06/22/2020 - 17:48:49: "sv_password" = ""
L 06/22/2020 - 17:48:49: server cvars end
L 06/22/2020 - 17:48:50: Started map "de_dust2" (CRC "1413637712")
L 06/22/2020 - 17:48:50: -------- Mapchange to de_dust2 --------
qemu: uncaught target signal 11 (Segmentation fault) - core dumped
Segmentation fault (core dumped)
cat: hlds.567026.pid: No such file or directory
email debug.log to linux@valvesoftware.com
Пн 22 июн 2020 17:48:50 UTC: Server restart in 10 seconds
Пн 22 июн 2020 17:48:54 UTC: Server Quit

Вожу в консоль команду:
meta load sm
Ответ:
Failed to load plugin sm (File not found: /var/www/games/cwserver/lunev_css_v34/server/cstrike/sm.so).

Подскажите, как заставить запуститься сорсмод руками?:)
 

Kruzya

Raspberry Pi 4
Команда форума
Меценат
Сообщения
10,435
Реакции
8,643
А зачем Вы что-то вообще в metaplugins.ini вписывали? У вас файлик с Сурсмодом должен идти, который и так описывает для метамода, что это такое.
 

LNF

Участник
Сообщения
29
Реакции
2
Все умершие инженеры Интела перевернулись в гробу.
От Вас я пока что ничего вразумительного не наблюдаю. Реакции рукалицо, какие-то гробы, инженеры интела, а между тем я просто сам сейчас допиливаю всё, как надо.
Если не можете ничего предложить кроме птеродактиля и его яиц, то хотя бы не докучайте. 😄
 

LNF

Участник
Сообщения
29
Реакции
2
А зачем Вы что-то вообще в metaplugins.ini вписывали? У вас файлик с Сурсмодом должен идти, который и так описывает для метамода, что это такое.
Да, он имеется (sourcemod.vdf), но автоматом метамод не цепляет его. Сейчас попробую там прямой путь прописать
 

NaN

FPE_INTDIV_TRAP
Команда форума
Меценат
Сообщения
1,493
Реакции
1,318
От Вас я пока что ничего вразумительного не наблюдаю. Реакции рукалицо, какие-то гробы, инженеры интела, а между тем я просто сам сейчас допиливаю всё, как надо.
Если не можете ничего предложить кроме птеродактиля и его яиц, то хотя бы не докучайте. 😄
Я предложил самый простой и рабочий вариант, если вам хочется потратить время это ваше право.
 

LNF

Участник
Сообщения
29
Реакции
2
А зачем Вы что-то вообще в metaplugins.ini вписывали? У вас файлик с Сурсмодом должен идти, который и так описывает для метамода, что это такое.
Закомментировал метаплагинс.ини, попытался в sourcemod.vdf прописать прямой путь, сокращенный (оригинал) - не подхватывает его метамод и всё.
Может, как-то через cstrike/gameinfo.txt это можно решить? Хотя я и там пытался прописывать директорию

meta load sm
Failed to load plugin sm (File not found: /var/www/games/cwserver/lnf_css_v34/server/cstrike/sm.so).

Пытается запускать из корня cstrike
 

Kruzya

Raspberry Pi 4
Команда форума
Меценат
Сообщения
10,435
Реакции
8,643
Метамод, очевидно, не видит свой файл. И не только.
Пробуйте писать полный путь:
meta load addons/sourcemod/bin/sourcemod_mm
 

LNF

Участник
Сообщения
29
Реакции
2
Метамод, очевидно, не видит свой файл. И не только.
Пробуйте писать полный путь:
meta load addons/sourcemod/bin/sourcemod_mm
Да, так он подгрузил (я ввёл в консоль):
meta load addons/sourcemod/bin/sourcemod_mm
Plugin "SourceMod" loaded with id 1.
Loaded plugin "/var/www/games/cwserver/lnf_css_v34/server/cstrike/addons/metamod/bin/server_i486.so"

sm
Unknown command "sm"

meta list
Listing 1 plugin:
[01] SourceMod (1.6.4-stable+4626) by AlliedModders LLC

Попытался ввести sm - не поддаётся, хотя плагин в метамод загрузился уже.
Как вообще заставить метамод подгружать сорсмод мне?
В конфиге прописать
meta load addons/sourcemod/bin/sourcemod_mm
?
Сообщения автоматически склеены:

В общем, пока что я не могу понять, почему не метамод не считывает vdf-файл сорсмода
 
Последнее редактирование:

Kruzya

Raspberry Pi 4
Команда форума
Меценат
Сообщения
10,435
Реакции
8,643
Попытался ввести sm - не поддаётся, хотя плагин в метамод загрузился уже.
Нужно карту сменить. Стартанул лишь бутстрапер Сурсмода.
Если и после этого не заведется - прикол с путями. Он просто себя найти не может.
 

LNF

Участник
Сообщения
29
Реакции
2
Нужно карту сменить. Стартанул лишь бутстрапер Сурсмода.
Если и после этого не заведется - прикол с путями. Он просто себя найти не может.
Попытался, не помогло, к сожалению :(
map de_dust2
Dropped O.S. TV from server (Server shutting down)
Unknown command "sm_deadtalk"
Server logging data to file logs/L0622187.log
Executing dedicated server config file
Incorrect price blob version! Update your server!
ERROR: mp_dynamicpricing set to 1 but couldn't download the price list!
Section [Scenes]: 0 resources total 0 bytes, 0.00 % of limit (2.10 MB)
appdatacache.cpp (311) : Assertion Failed: !"Implement me"

eSTEAMATiON STEAM2 System is starting-up.
Version : 2.0
Type: Release Candidate 9 UPDATE 1
Release Date: 12 April 2011 04:16 AM
Author:ViTYAN

eSTEAMATiON STEAM2 initialization and preconfiguring process has been started...
eSTEAMATiON loaded legit STEAM2 library

eSTEAMATiON STEAM2 v2.0 Release Candidate 9 UPDATE 1
Release Date:12 April 2011 04:16 AM
Author:ViTYAN
has been successfully loaded.

eSTEAMATiON STEAM2 configuration has been successfully determined(Local config).
eSTEAMATiON configuration is as following:

[eSTEAMATiON SECURITY POLICY]
SteamEmu Clients: ACCEPT
LEGACY SteamEmu Clients: ACCEPT
eSTEAMATiON SemiSteam Native Clients: ACCEPT
eSTEAMATiON HL1-WON Clients: ACCEPT
Minimal Version Restriction for eSTEAMATiON SemiSteam Native Clients : ENABLED
Minimal Version required for eSTEAMATiON SemiSteam Native Client's is: 1.60
LEGACY RevEmu 1-St Generation Clients: ACCEPT
LEGACY RevEmu 2-Nd Generation Clients: ACCEPT
LEGACY RevEmu 3-Rd Generation Clients: ACCEPT
RevEmu 4-Th Generation Clients: ACCEPT
RevCrew's SteamUp Clients: ACCEPT
SteamUp/AVSMP Clients: ACCEPT
HookEmu Clients: ACCEPT
AVSEMU Clients: ACCEPT
Legit Valve and Cracked Steam Clients: ACCEPT
SETTI server scanner: ACCEPT
LEGACY HL1 WON(-nosteam) Clients: ACCEPT
Unknown Clients: DROP
Unknown Steam simulating Clients: DROP
Unknown NonSteam simulating Clients: DROP
Unknown TokenLess Clients: DROP

[eSTEAMATiON REJECTION SETTINGS]
REJECT Clients after initial validation process compliation: ENABLED
USE CUSTOM messages for Client's rejection: DISABLED
CUSTOM rejection messages file line scan limit: 8192 bytes per line

[eSTEAMATiON GLOBAL ID-GENERATION MODE]
GLOBAL SteamID mode for Non-Steam Client's without unique ID's support: by IP
GLOBAL SteamID mode for Supported(Known) NonSteam Clients: Unique ID's(Depends on Emulator)
GLOBAL SteamID mode for Legit Valve and Cracked Steam Clients: VALVE's Unique ID's
GLOBAL SteamID mode for Steam clients which failed to authenticate: Classic DROP
HookEmu,RevEmu 1St Gen and SteamEmu ID compatability mode: ENABLED
SteamEmu COMPAT LEVEL: BACKWARD eSTEAMATiON 1.7 WITH 1.8 CHANGES

[eSTEAMATiON LOGGING]
Enable logging of Client type to console on connect: ENABLED(REGULAR and STAT)
Enable logging of REJECTED Client type to console on connect: ENABLED(REGULAR and STAT)
Enable DEBUG file logging: DISABLED






.oPYo. ooooo .oPYo. .oo o o .oo ooooo o .oPYo. o o
8 8 8. .P 8 8b d8 .P 8 8 8 8 8b 8
.oPYo. `Yooo. 8 `boo .P 8 8`b d'8 .P 8 8 o8 8 8 8`b 8
8oooo8 `8 8 .P oPooo8 8 `o' 8 oPooo8 8 8 8 8 8 `b 8
8. 8 8 8 .P 8 8 8 .P 8 8 8 8 8 8 `b8
`Yooo' `YooP' 8 `YooP' .P 8 8 8 .P 8 8 8 `YooP' 8 `8
:.....::.....:::..:::.....:..:::::....::::....:::::..::..:::..:.....:..:::.
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::




eSTEAMATiON SCI Library v2.0 Release Candidate 9 UPDATE 1 has been loaded
eSTEAMATiON SCI is going to serve [Mod: cstrike][AppID: 240]
eSTEAMATiON SCI Loaded 62 entries from XML TZ Database.
eSTEAMATiON SCI Library starting INITIALIZATION ... FAILURE

Unknown command "//╔═══════════════════════════════════════════════════════════╗\\"
Unknown command "mp_round_restart_delay"
--------------------------------------------------------
sv_pure value unchanged (current value is 0).
--------------------------------------------------------
Unknown command "sv_hegrenade_damage"
Unknown command "sm_deadtalk"
Unknown command "sv_client_interp"
Unknown command "sv_competitive_minspec"
Unknown command "sv_unlagmax"
Unknown command "sv_unlagsamples"
Unknown command "sv_unlagpush"
Unknown command "net_splitpacket_maxrate"
Unknown command "net_splitrate"
Unknown command "net_maxcleartime"
Unknown command "mem_max_heapsize_dedicated"
Server logging enabled.
Server logging data to file logs/L0622188.log
Writing cfg/banned_user.cfg.
Writing cfg/banned_ip.cfg.
exec banned_ip.cfg: file size larger than 20MB.
exec banned_user.cfg: file size larger than 20MB.
Unknown command "sm_advertisements_interval"
SourceTV broadcast active
Сообщения автоматически склеены:

По сути, это какой-то костыль с прописыванием пути к бин-директории метамода в gameinfo.txt, т.к. должена метамод запускаться через metamod.vdf. Почему так он автоматом не подхватывается - есть идеи?
 

Kruzya

Raspberry Pi 4
Команда форума
Меценат
Сообщения
10,435
Реакции
8,643
Почему так он автоматом не подхватывается - есть идеи?
PATH ковырять нужно. Дефолтный файл, через который обычно SRCDS и запускается, немного модифицирует его.
 
  • Мне нравится
Реакции: LNF

LNF

Участник
Сообщения
29
Реакции
2
В общем, какие только я вариации не пробовал с PATH - не помогает:
C-подобный:
export LD_LIBRARY_PATH=".:bin:$LD_LIBRARY_PATH"
export LD_LIBRARY_PATH="/var/www/games/cwserver/lnf_css_v34/server:/var/www/games/cwserver/lnf_css_v34/server/bin"
export LD_LIBRARY_PATH="/var/www/games/cwserver/lnf_css_v34/server:/var/www/games/cwserver/lnf_css_v34/server/bin:$LD_LIBRARY_PATH"

Монтирование метамод в файле gameinfo.txt помогает только запустить его, но он не подгружает плагины, т.к. делает поиск в корне сервера - в cstrike. Не могу понять, как задать ему директорию поиска vdf-файлов. Пытался через добавление параметра в запуск сервера: +mm_basedir "cstrike/addons/metamod" - не прокатило, всё так же ищет плагины в cstrike :(
Сообщения автоматически склеены:

В общем, если делать эмуляцию старого процессора (пень третий), то конфиги читаются нормально, сервер нормально запускается, НО не запускаются эддоны. Сервер словно пытается делать поиск эддонов в директории cstrike. Поэтому, ни ММ, СМ не работают, как и все остальные плагины, эддоны. Если вручную прописать запуск метамода через gameinfo.txt, то метамод не цепляет директорию addons/metamod, а делает попытку запуска сорсмода в cstrike. Попытка вручную загрузить сорсмод - получается, но после смены карты - крах сервера.

Если без эмуляции ЦП запускать сервер, то запускаются при стоковых настройках все плагины, эддоны, но не работает считывание cfg-файлов (ошибки Unknown command).
 
Последнее редактирование:

LNF

Участник
Сообщения
29
Реакции
2
Решение:
1. Установить docker, если еще не установлен, скачать образ Debian-7.6. Установить в контейнер необходимые по стандарту библиотеки (замена libs-32, например).
2. Подготовить сборку сервера и загрузить в докер (обычная команда cp);
3. Для удобства сделать сервис;
5. Запуск без танцев с бубном, если работу в контейнере нельзя так назвать:)
 
Сверху