Не заходят Steam игроки на сервер

nbistroff

Участник
Сообщения
101
Реакции
3
Добрый день, стоить эмулятор revemu, беру раскрутку от бизрука, всегда есть игроки ноу стим, но не заходят steam игроки. Общался с парнем, у него нету эмулятора, серверу месяц так у него на сервере больше игроков steam нежели у меня на сервере с раскруткой...
Может кто подскажет в чем может быть причина? Что надо добавить? Теги вроде стоят хорошие...

Мод; Jail
Хост: srvgame.ru
IP: 212.22.93.64:27025

sv_downloadurl "http://fastdl.srvgame.ru/erhhhtau/21466/csgo"
sv_allowdownload 1
hostname "☆ ТЮРЬМА СТРОГОГО РЕЖИМА [CT: 15+] ☆"
rcon_password "$$$$$$$$$"
sv_pure "0"
host_name_store 1
host_info_show 1
sm_cvar phys_pushscale 900
sm_cvar cs_enable_player_physics_box 1
sv_hibernate_when_empty 0
sv_hibernate_punt_tv_clients 1
host_players_show 2
net_maxfilesize 256
sv_alltalk "1"
sv_region "255"
sv_deadtalk "1"
mp_autokick "0"
sv_lan 0
tv_enable "1"
ammo_item_limit_healthshot "1" // Максимальное количество переносимых медицинских шприцов игроком
healthshot_health "50" // Сколько здоровья восстанавливается при использовании медицинского шприца




// =========================================================
// Основные настройки сервера
// =========================================================


mp_playerid 1 // Какую информацию отображать о игроке в статус баре. 0 = все имена, 1 = названия команд, 2 = без имен
mp_playerid_delay 0 // Время задержки в секундах, в течении которого будет отображаться информация в статус баре
mp_playerid_hold 0 // Время задержки в секундах, в течении которого будет отображаться старая информация в статус баре
mp_spectators_max 2 // Максимальное количество наблюдателей на сервере
mp_team_timeout_time 60 // Продолжительность таймаута
sv_allow_wait_command 1 // 0 = блокировать использование команды wait. Против скриптов
sv_contact "vk.com/ms_csgo" // Электронная почта администратора сервера для связи
sv_disable_motd 1 // 1 = отключает MOTD окно, 0 = включает
sv_duplicate_playernames_ok 0 // 1 = если на сервере 2 игрока с одинаковыми никами, то перед именем одного из них не будет добавляться цифра в скобках
sv_forcepreload 0 // 1 = разрешить подключение игроков, только после полной загрузки сервера
sv_pausable 0 // 1 = разрешает использование паузы на сервере
sv_pvsskipanimation 1 // 1 = позволяет пропускать часть анимации (например для ускоренной перезарядки)
sv_region 255 // Региональный ограничитель, который разрешает подключение к серверу только из указанного региона мира
sv_search_key 0 // 1 = ограничивает поиск серверов, имеющих одинаковый sv_search_key
sv_spec_use_tournament_content_standards 1 // 1 = сервер будет автоматически переименовывать нестандартные названия скинов в стандартные названия
sv_steamgroup "" // Укажите ID steam-группы, которой принадлежит данный сервер
sv_steamgroup_exclusive 0 // 1 = только участники группы steam смогут подключиться к серверу
sv_tags "admin,awp,daethrun,ba_,1vs1,!jail,bhop,mg,bhop,ba,aim"
sv_teamid_overhead 0 // 1 = показывать teamID над головами игроков
sv_visiblemaxplayers 20 // Максимальное количество слотов, отображаемое в сервер-браузере
sv_workshop_allow_other_maps 1 // 1 = если подключен воркшоп, то разрешает игрокам играть на других картах, не входящих в коллекцию

// =========================================================
// Настройки безопасности
// =========================================================

sv_password ""
sv_consistency 0 // 1 = сервер будет проверять контрольные суммы критически важных файлов
sv_rcon_whitelist_address "127.0.0.1" // Укажите IP адрес, к которому не будут применяться ограничения при неудачных RCON аутентификациях

// =========================================================
// Настройки геймплея
// =========================================================

mp_anyone_can_pickup_c4 0 // 1 = обе команды смогут подобрать бомбу
mp_deathcam_skippable 1 // 1 = позволить игроку после смерти выйти из камеры смерти
mp_default_team_winner_no_objective "-1" // Если цель карты не определена (бомба, заложники), значение этой команды объявит победителя в начале раунда
mp_display_kill_assists 1 // 1 = отображать помошника при убийстве
mp_force_assign_teams 0 // 1 = игроки не будут иметь возможность выбора команды при подключении к серверу
mp_force_pick_time 90 // Время в секундах, в течении которого, игроки смогут выбрать команду при подключении к серверу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
mp_forcecamera 0 // Ограничивает наблюдение для мертвых игроков. 0 = смотреть можно за всеми, 1 = только за своей командой, 2 = ни за кем
mp_freezetime 0 // Укажите, сколько секунд, после начала раунда, держать игроков замороженными
mp_hostages_max 2 // Максимальное количество заложников в раунде
mp_hostages_spawn_farthest 0 // 1 = заложники будут возрождаться последовательно на точках возрождения
mp_hostages_spawn_force_positions "" // Позиции возрождения заложников. Например 0,2 или 1,6
mp_hostages_spawn_same_every_round 1 // 0 = каждый раз возрождать заложников в новом месте, 1 = всегда возмождать заложников в одном месте
mp_hostages_takedamage 1 // 1 = заложники могут пострадать от выстрелов по ним
mp_humanteam "any" // any = игроки могут выбирать любую команду, CT = игроки будут вступать в команду спецназа, T = в команду террористов
mp_ignore_round_win_conditions 0 // 1 = игнорировать цели карты
mp_join_grace_time 20 // Время в секундах после начала раунда, до истечения которых игрок может присоединиться к игре
mp_radar_showall 0 // Кто должен видеть всех на радаре. 0 = по умолчанию. 1 = обе команды. 2 = террористы. 3 = спецназ
mp_solid_teammates 1 // 1 = игроки своей команды не смогут проходить сквозь друг друга. 2 = смогут проходить, но и будут работать подскадки
mp_teammates_are_enemies 0 // 1 = ваши товарищи по команде действуют как враги, и все игроки являются целями
mp_win_panel_display_time 10 // Укажите время в секундах, в течении которого будет отображать панель выигрыша между матчами и перерывами
sv_allow_thirdperson 0 // 1 = установить для игроков режим от третьего лица на сервере
sv_cheats 0 // 1 = разрешить использование читов на сервере
sv_coaching_enabled 0 // 1 = позволяет наблюдать и общаться с командами (coach t или coach ct)
sv_competitive_official_5v5 0 // 1 = показывать игрокам интерфейс 5 на 5 (как в ММ)
sv_ct_spawn_on_bombsite "-1" // Форсировать возрождение игроков команды спецназ на месте закладки бомбы
sv_damage_print_enable 1 // 1 = включить показ урона в консоли
sv_disable_show_team_select_menu 0 // 1 = отлючает меню выбора команды
sv_gameinstructor_disable 1 // 1 = отключить игровой инструктор для всех игроков
sv_ignoregrenaderadio 1 // 1 = отключает сообщения о броске гранат
sv_kick_ban_duration 120 // Длительность бана в минутах
sv_kick_players_with_cooldown 1 // 0 = не кикать игроков на незащищенном сервере, 1 = кикать игроков с ненадежным статусом или решением овервотч, 2 = кикать игроков с любым статусом
sv_spec_post_death_additional_time 0 // Время в секундах, которое позволяет добавить задержку между смертью игрока, за которым наблюдает наблюдатель и переходом на нового игрока

// ======= Настройки игрового мира и скорости передвижения игроков =======

mp_hostages_run_speed_modifier 1 // Если установить меньше 1, то это замедлит заложников
sv_accelerate "5.5" // Укажите ускорение игрока при ходьбе или беге
sv_accelerate_debug_speed 0 // 1 = включает режим отладки для ускорения игрока
sv_accelerate_use_weapon_speed 1 // Ускорение игрока при ходьбе или беге с оружием
sv_airaccelerate 12 // Ускорение игрока находящегося в воздухе. например при падении
sv_bounce 0 // Множитель, используемый при расчётах столкновений между физическими объектами
sv_friction "5.2" // Укажите значение отвечающее за трение мира
sv_gravity 800 // Укажите значение отвечающее за гравитацию мира
sv_ladder_scale_speed "0.78" // Максимальная скорость при беге по лестницам
sv_maxspeed 320 // Максимальная скорость передвижения
sv_maxvelocity 3500 // Максимальная скорость любого баллистически движущегося объекта
sv_noclipaccelerate 5 // Ускорение при использовании noclip
sv_noclipspeed 5 // Скорость при использовании noclip
sv_specaccelerate 5 // Укажите ускорение при передвижения в режиме наблюдателя
sv_specnoclip 1 // 1 = позволить наблюдателям пролетать сквозь объекты и стены
sv_specspeed 3 // Укажите скорость передвижения в режиме наблюдателя
sv_staminajumpcost ".080" // Укажите насколько понижается выносливость при прыжках
sv_staminalandcost ".050" // Укажите насколько понижается выносливость при приседаниях
sv_staminamax 80 // Укажите максимальное значение до которого может опуститься выносливость
sv_staminarecoveryrate 60 // Укажите скорость восстановления выносливости
sv_stopspeed 80 // Укажите минимальную скорость остановки на поверхности

// ========== Настройки праздничных режимов ==========

sv_holiday_mode 0 // Праздничный режим. 0 = отключено, 1 = Хэллоуин, 2 = Зимний режим
sv_party_mode 1 // 1 = включает выброс конфети из зевса и бомбы

// ============= Настройки коммуникации ==============

sm_deadtalk 2 // 1 = чат только для мертвых, 2 = мертвые могут говорить с живыми, 0 = выключено
sv_auto_full_alltalk_during_warmup_half_end 1 // 1 = автоматически включать общий голосовой чат во время разминки, перерыва и в конце матча
sv_deadtalk 1 // 1 = мертвые игроки смогут говорить с живыми
sv_full_alltalk 1 // 1 = все игроки могут говорить друг с другом, в том числе наблюдатели
sv_show_voip_indicator_for_enemies 0 // 1 = отображает знак динамика над игроками, когда они используют микрофон
sv_spec_hear 1 // Кого могут слышать наблюдатели. 0 = отключено, 1 = всех игроков, 2 = команду наблюдателей, 3 = только себя, 4 = никого
sv_talk_enemy_dead 0 // 1 = мертвые игроки из одной команды, смогут слышать мертвых игроков из другой команды
sv_talk_enemy_living 1 // 1 = живые игроки из одной команды, смогут слышать живых игроков из другой команды
sv_voicecodec "vaudio_celt" // Укажите имя без расширения, какой голосовой кодек будет использоваться. steam, vaudio_celt
sv_voiceenable 1 // 1 = включает голосовой чат на сервере
sv_alltalk 1

// ======== Настройки тимкиллов, тиматак, АФК ========

mp_autokick 0 // 1 = кикать игроков за АФК, ТК, ТА
mp_spawnprotectiontime 5 // Время в секундах, в течение которого один игрок должен стрелять в другого игрока из своей команды, чтобы его кикнуло
mp_td_dmgtokick 300 // Максимальная сумма ущерба, нанесенного по игрокам своей команды, при превышении которой, игрок будет кикнут
mp_td_dmgtowarn 200 // Максимальная сумма ущерба, нанесенного по игрокам своей команды, при превышении которой, игрок будет предупрежден о кике
mp_td_spawndmgthreshold 50 // Максимальная сумма ущерба, нанесенного по игрокам своей команды в начале раунда, при превышении которой, игрок будет предупрежден или кикнут
mp_tkpunish 0 // 1 = ТК и ТА будут наказаны в следующем раунде
sv_spawn_afk_bomb_drop_time 15 // Время в секундах, по истечении которого бомба будет автоматически сброшена с АФК игрока

// ============== Настройки вооружения ===============

ammo_grenade_limit_default 1 // Сколько гранат каждого типа, игрок сможет купить по умолчанию
ammo_grenade_limit_flashbang 1 // Количество флэшек, которое можно купить за один раз
ammo_grenade_limit_total 4 // Сколько всего гранат может купить игрок за один раз
mp_buy_allow_grenades 1 // 1 = игроки смогут покупать гранаты с помощью меню покупок
mp_buy_anywhere 0 // Место покупки оружия. 1 = везде для всех команд. 2 = везде для террористов. 3 = везде для спецназа
mp_buy_during_immunity 0 // Кто может покупать оружие, игнорируя время закупки. 1 = обе команды. 2 = террористы. 3 = спецназ
sv_buy_status_override "-1" // Кто сможет покупать оружие на карте. 0 = кажый может покупать оружие 1 = только КТ 2 = только Т 3 = никто
mp_buytime 30 // Время закупки в секундах после старта раунда
mp_c4_cannot_be_defused 0 // 1 = заложенную бомбу нельзя обезвредить
mp_c4timer 35 // Время в секундах, до взрыва бомбы после закладки
mp_ct_default_grenades "" // Укажите, какие гранаты выдать спецназу в начале раунда. Разделять пробелами
mp_ct_default_melee "weapon_knife" // Укажите, какое оружие выдать спецназу в начале раунда на 3й слот
mp_ct_default_primary "" // Укажите, какое оружие выдать спецназу в начале раунда на 1й слот
mp_ct_default_secondary "weapon_hkp2000" // Укажите, какое оружие выдать спецназу в начале раунда на 2й слот
mp_death_drop_c4 1 // 1 = бомба будет дропаться при смерти
mp_death_drop_defuser 1 // 1 = набор сапера будет дропаться при смерти
mp_death_drop_grenade 2 // Какие гранаты будут дропаться при смерти игрока. 0 = никакие, 1 = лучшая, 2 = текущая или лучшая, 3 = все
mp_death_drop_gun 1 // Какое оружие будет дропаться при смерти игрока. 0 = никакое, 1 = лучшее, 2 = текущее или лучшее
mp_defuser_allocation 2 // Кому выдавать набор сапера при старте раунда. 0 = никому, 1 = случайно, 2 = всем
mp_drop_knife_enable 0 // 1 = разрешить выбрасывать ножи
mp_free_armor 0 // 0 = не выдавать броню, 1 = выдавать только броню, 2 = выдавать броню и шлем
mp_give_player_c4 1 // 1 = выдавать игрокам бомбу
mp_items_prohibited "" // Укажите через запятую оружие, которое вы хотите запретить к покупке на сервере
mp_molotovusedelay 0 // Время задержки в секундах, когда может быть использован молотов после его покупки
mp_t_default_grenades "" // Укажите, какие гранаты выдать террористам в начале раунда. Разделять пробелами
mp_t_default_melee "weapon_knife" // Укажите, какое оружие выдать террористам в начале раунда на 3й слот
mp_t_default_primary "" // Укажите, какое оружие выдать террористам в начале раунда на 1й слот
mp_t_default_secondary "weapon_glock" // Укажите, какое оружие выдать террористам в начале раунда на 2й слот
mp_weapons_allow_map_placed 1 // 1 = сервер не будет удалять оружие, размещенное на карте
mp_weapons_allow_typecount 5 // Сколько покупок каждого типа оружия, может совершить один игрок за раунд. 0 = запретить покупку, -1 = без ограничений
mp_weapons_allow_zeus 1 // Сколько покупок электрошокера, может совершить один игрок за раунд. 0 = запретить покупку, -1 = без ограничений
mp_weapons_glow_on_ground 0 // 1 = включить свечение вокруг оружия, лежащего на земле
sv_autobuyammo 1 // 1 = включить автоматическую покупку боеприпасов в зоне покупки на респауне
sv_infinite_ammo 0 // 1 = бесконечные патроны и гранаты у всех игроков
sv_grenade_trajectory_dash 0 // 1 = штрих-пунктирная траектория полета гранаты
sv_grenade_trajectory_thickness 0 // Видимая толщина траектории полета гранаты
sv_grenade_trajectory_time 20 // В течении какого времени в секундах, будет видна траектория полета гранаты
sv_grenade_trajectory_time_spectator 4 // В течении какого времени в секундах, будет видна траектория полета гранаты для наблюдателей
sv_matchend_drops_enabled 1 // 0 = запрещает дропать оружие в конце матча

// ==== Настройки автоматического баланса команд =====

mp_autoteambalance 0 // 1 = включить автоматический баланс команд
mp_limitteams 0 // Укажите, на сколько игроков в одной команде, может быть больше, чем в другой. 0 = отключить

// ============= Настройки денег в игре ==============

cash_player_bomb_defused 300 // Укажите, сколько денег давать игроку за разминирование бомбы
cash_player_bomb_planted 300 // Укажите, сколько денег давать игроку за закладку бомбы
cash_player_damage_hostage "-30" // Укажите, сколько денег отнимать у игрока за ранение заложника
cash_player_get_killed 0 // Укажите, сколько денег давать игроку за его смерть
cash_player_interact_with_hostage 150 // Укажите, сколько денег давать игроку за подбор заложника
cash_player_killed_enemy_default 300 // Укажите, сколько денег давать игроку за убийство врага
cash_player_killed_enemy_factor 1 // 1 = регулировать количество выдаваемых денег за убийство игрока при совершении событий
cash_player_killed_hostage "-1000" // Укажите, сколько денег отнимать у игрока за убийство заложника
cash_player_killed_teammate "-3300" // Укажите, сколько денег отнимать у игрока за убийство тиммейта
cash_player_rescued_hostage 1000 // Укажите, сколько денег давать игроку за спасение заложника
cash_player_respawn_amount 0 // Укажите, сколько денег давать игроку при возрождении
cash_team_elimination_bomb_map 3250 // Укажите, сколько денег давать команде за ликвидацию всех врагов на картах с бомбой
cash_team_elimination_hostage_map_ct 3000 // Укажите, сколько денег давать команде за ликвидацию всех игроков команды спецназа, на картах с заложниками
cash_team_elimination_hostage_map_t 3000 // Укажите, сколько денег давать команде за ликвидацию всех игроков команды террористов, на картах с заложниками
cash_team_hostage_alive 150 // Укажите, сколько денег давать команде за то, что заложники остались в живых
cash_team_hostage_interaction 150 // Укажите, сколько денег давать команде за подбор заложника
cash_team_loser_bonus 1400 // Укажите, сколько денег давать команде за поражение
cash_team_loser_bonus_consecutive_rounds 500 // Укажите, сколько денег давать команде за поражение в нескольких раундах подряд
cash_team_planted_bomb_but_defused 800 // Укажите, сколько денег давать команде за заложенную, но обезвреженную бомбу
cash_team_rescued_hostage 750 // Укажите, сколько денег давать команде за спасение заложников
cash_team_survive_guardian_wave 1000 // Укажите, сколько денег давать команде за выживание в коорперативном режиме игры
cash_team_terrorist_win_bomb 3500 // Укажите, сколько денег давать команде за взрыв бомбы
cash_team_win_by_defusing_bomb 3500 // Укажите, сколько денег давать команде за победу, путем разминирования бомбы
cash_team_win_by_hostage_rescue 3500 // Укажите, сколько денег давать команде за победу, путем спасения заложников
cash_team_win_by_time_running_out_bomb 3250 // Укажите, сколько денег давать команде за победу, путем убийства всех врагов, но не обехвреженной бомбы
cash_team_win_by_time_running_out_hostage 3250 // Укажите, сколько денег давать команде за победу, путем убийства всех врагов, но не спасенных заложников
mp_afterroundmoney 0 // Сумма, выдаваемая игроку, после каждого раунда
mp_maxmoney 16000 // Максимальное количество денег у каждого игрока
mp_playercashawards 1 // 1 = игроки смогут зарабатывать деньги, выполняя цели карты
mp_startmoney 0 // Стартовое количество денег
mp_teamcashawards 1 // 1 = команды смогут зарабатывать деньги, выполняя цели карты

// ========== Настройки разминочного раунда ==========

mp_do_warmup_offine 0 // 1 = запускать разминку, когда на сервере боты
mp_do_warmup_period 0 // 1 = запускать разминку, когда игроки на сервере
mp_warmup_pausetimer 0 // 1 = бесконечная разминка
mp_warmuptime 0 // Длительность разминки в секундах
mp_warmuptime_all_players_connected 0 // Длительность разминки, когда все игроки подключились. 0 = отключить

// =====================================================================
// Настройки встроенного голосования
// =====================================================================

mp_endmatch_votenextleveltime 20 // В течении какого времени в секундах, игроки смогут голосовать за следующую карту в конце матча
mp_endmatch_votenextmap 1 // 1 = включить голосование за следующую карту в конце матча
mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent 1 // 0 = исключить из списка голосования последнюю сыгранную карту
sv_allow_votes 0 // 1 = включить встроенное голосование на сервере
sv_vote_allow_in_warmup 0 // 1 = включить голосование во время разминки
sv_vote_allow_spectators 0 // 1 = разрешить наблюдателям запускать голосование
sv_vote_command_delay 2 // Задержка в секундах между завершением голосования и совершением действия
sv_vote_count_spectator_votes 1 // 1 = разрешить наблюдателям голосовать
sv_vote_creation_timer 120 // Задержка между запуском голосований одним пользователем
sv_vote_disallow_kick_on_match_point 0 // 1 = разрешить голосование за бан игрока в решающем раунде
sv_vote_failure_timer 300 // Задержка в секундах между запуском голосований по одному и тому же поводу
sv_vote_issue_kick_allowed 1 // 1 = разрешить голосование за бан игроков
sv_vote_issue_loadbackup_allowed 0 // 1 = разрешить голосование за загрузку матча из бэкапа
sv_vote_issue_restart_game_allowed 0 // 1 = разрешить голосование за перезапуск матча
sv_vote_kick_ban_duration 120 // Длительность бана в минутах
sv_vote_quorum_ratio 60 // Минимальное соотношение игроков, необходимых для завершения голосования
sv_vote_timer_duration 20 // Длительность голосования в секундах
sv_vote_to_changelevel_before_match_point 1 // 1 = ограничить голосование за смену карты перед решающим раундом
sv_arms_race_vote_to_restart_disallowed_after 0 // Уровень, после достижения которого, голосование за перезапуск карты будет запрещено

// =====================================================================
// Настройки длительности карты
// =====================================================================

mp_halftime 0 // 1 = менять команды сторонами, после половины матча
mp_halftime_duration 10 // Продолжительность перерыва при смене сторон в секундах
mp_halftime_pausematch 0 // 1 = устанавливает паузу после при смене сторон
mp_halftime_pausetimer 0 // 1 = включает перерыв на неопределенный срок, 0 = отменяет перерыв
mp_hostages_rescuetime 1 // Сколько будет даваться дополнительного времени при подборе заложника (в минутах)
mp_match_can_clinch 1 // 1 = включить преждевременную победу команд
mp_match_end_changelevel 0 // 1 = выполнить в конце матча изменение карты, даже если следующая карта такая же
mp_match_end_restart 0 // 1 = выполнить в конце матча перезагрузку, вместо загрузки новой карты
mp_maxrounds 0 // Максимальное количество раундов, по истечении которых произойдет смена карты
mp_round_restart_delay 10 // Время задержки в секундах, между победой в раунде и рестартом раунда
mp_roundtime 20 // Длительность каждого раунда в минутах
mp_roundtime_defuse 0 // Длительность каждого раунда в минутах для карт с бомбой. Если 0, то используется mp_roundtime
mp_roundtime_deployment 5 // Длительность каждого раунда в минутах для кооперативного режима
mp_roundtime_hostage 0 // Длительность каждого раунда в минутах для карт с заложниками. Если 0, то используется mp_roundtime
mp_timelimit 60 // Длительность карты в минутах

// =====================================================================
// Настройки информации о командах
// =====================================================================

mp_spec_swapplayersides 0 // 1 = меняет местами на экране названия команд и имена игроков на панели зрителя
mp_teamflag_1 "ru" // Введите альфа-2 код страны, чей флаг вы хотите видеть в скорборде для первой команды
mp_teamflag_2 "ru" // Введите альфа-2 код страны, чей флаг вы хотите видеть в скорборде для второй команды
mp_teamlogo_1 "" // Введите сокращенное имя изображения первой команды, для отображения логотипа команды
mp_teamlogo_2 "" // Введите сокращенное имя изображения второй команды, для отображения логотипа команды
mp_teammatchstat_1 "" // Указывает количество побед первой команды
mp_teammatchstat_2 "" // Указывает количество побед второй команды
mp_teammatchstat_cycletime 45 // Через какое количество времени в секундах, повторять отображение счета матча
mp_teammatchstat_holdtime 5 // В течении какого времени в секундах отображать счет матча
mp_teammatchstat_txt "" // Дополнительно описывает информацию о матче, например 'матч 2 из 3'
mp_teamname_1 "" // Название первой команды
mp_teamname_2 "" // Название второй команды
mp_teamprediction_pct 0 // Значение от 1 до 99 будет показывать прогнозы в пользу команды спецназа
mp_teamprediction_txt 0 // Значение от 1 до 99 будет показывать прогнозы в пользу команды террористов

// =========================================================
// Настройки ботов
// =========================================================

mp_coopmission_bot_difficulty_offset 0 // Степень изменения сложности ботов во время кооперативной миссии
mp_guardian_bot_money_per_wave 800 // Сколько денег будут получать боты, после каждого волны игроков
sv_auto_adjust_bot_difficulty 1 // Регулировать сложность ботов в каждом раунде на основании повышения счета
sv_bot_buy_decoy_weight 1 // Укажите количество гранат-обманок, которые смогут купить боты за 1 раунд
sv_bot_buy_flash_weight 1 // Укажите количество флэш гранат, которые смогут купить боты за 1 раунд
sv_bot_buy_grenade_chance 33 // Укажите шанс покупки гранат ботом от 0 до 100 (после покупки автомата, пистелета и брони)
sv_bot_buy_hegrenade_weight 6 // Укажите количество осколочных гранат, которые смогут купить боты за 1 раунд
sv_bot_buy_molotov_weight 1 // Укажите количество зажигательных гранат, которые смогут купить боты за 1 раунд
sv_bot_buy_smoke_weight 1 // Укажите количество дымовых гранат, которые смогут купить боты за 1 раунд
sv_bots_force_rebuy_every_round 0 // 1 = обезоруживать ботов в начале каждого раунда
sv_bots_get_easier_each_win 0 // Если больше 0, то некоторые боты будут снижать свою сложность на указанное число, каждый раз, когда они побеждают
sv_bots_get_harder_after_each_wave 0 // Если больше 0, то некоторые боты будут повышать свою сложность на указанное число, каждый раз, когда спецназ побеждает
bot_allow_grenades 1 // 1 = разрешает ботам использовать гранаты
bot_allow_machine_guns 1 // 1 = разрешает ботам использовать пулеметы
bot_allow_pistols 1 // 1 = разрешает ботам использовать пистолеты
bot_allow_rifles 1 // 1 = разрешает ботам использовать автоматы
bot_allow_rogues 0 // 1 = разрешает ботам иногда не слушаться людей и не выполнять цели карты
bot_allow_shotguns 1 // 1 = разрешает ботам использовать дробовики
bot_allow_snipers 1 // 1 = разрешает ботам использовать снайперские винтовки
bot_allow_sub_machine_guns 1 // 1 = разрешает ботам использовать полу-автоматы
bot_autodifficulty_threshold_high 0 // Укажите верхнюю границу среднего скилла игрока, выше которой должен быть бот, чтобы изменить сложность ботов
bot_autodifficulty_threshold_low "-2" // Укажите нижнюю границу среднего скилла игрока, ниже которой должен быть бот, чтобы изменить сложность ботов
bot_chatter "minimal" // Как часто боты должны говорить в чат. Допустимые значения - off, radio, minimal, normal
bot_defer_to_human_goals 0 // 1 = боты не будут выполнять цель карты, если в команде есть живой человек
bot_defer_to_human_items 1 // 1 = если в команде есть живой человек, боты не будут получать предметы по сценарию карты
bot_difficulty 3 // Сложность ботов. 0 = легкие, 1 = нормальные, 2 = сложные, 3 = очень сложные
bot_join_after_player 1 // 1 = боты будут ждать, когда игрок присоединиться к игре
bot_join_team "any" // Укажите команду, в которой должны играть боты. Допустимые значения - any, T, CT
bot_quota 0 // Укажите общее количество ботов в игре
bot_quota_mode "fill" // Укажите режим присутствия ботов на сервере. Допустимые значения - normal = балансировка ботов отключена, fill = кикать бота при подключении игрока

// =========================================================
// Настройки наносимого урона
// =========================================================

mp_friendlyfire 0 // 1 = включить нанесение ущерба по игрокам своей команды
ff_damage_bullet_penetration 0 // Множитель проникновения пули через тиммейта
ff_damage_reduction_bullets 1 // Насколько уменьшать урон, наносимый тиммейтам пулями. Допустимые значения от 0 до 1
ff_damage_reduction_grenade 1 // Насколько уменьшать урон, наносимый тиммейтам гранатами. Допустимые значения от 0 до 1
ff_damage_reduction_grenade_self 1 // Насколько уменьшать урон, наносимый себе своей собственной гранатой. Допустимые значения от 0 до 1
ff_damage_reduction_other 1 // Насколько уменьшать урон, наносимый тиммейтам другими видами оружия. Допустимые значения от 0 до 1

// =========================================================
// Настройки соревновательного режима игры
// =========================================================


// =========================================================
// Настройки гангейм режима
// =========================================================



// =========================================================
// Настройки дезматч режима
// =========================================================

// =========================================================
// Настройки кооперативного режима игры
// =========================================================


// =========================================================
// Настройки для отладки сервера
// =========================================================

sv_debugmanualmode 0 // 1 = включить режим, который позволит убедиться в корректности отчета объектов или неизменности их сетевых данных
sv_show_cull_props 0 // 1 = отображать объекты, которые отбракованы или добавлены получателями
sv_showbullethits 0 // 1 = отображать принятые сервером попадания пуль
sv_showimpacts 0 // Показывать для клиентов (красным) и для сервера (синим) маркеры попадания пуль. 0 = отключено, 1 = оба, 2 = только клиент, 3 = только сервер
sv_showimpacts_penetration 0 // 1 = показывает дополнительные данные во время попадания пуль
sv_showimpacts_time 4 // Длительность отображения маркеров в секундах
sv_stressbots 0 // Когда установлено 1, сервер вычисляет данные и наполняет пакеты ботов. Используется для тестирования производительности
 

Черная вдова

Участник
Сообщения
2,819
Реакции
651
Да в последнее время с онлайном вообще ж, вроде бы казалось бесплатная игра принесет новых игроков но по факту с каждым месяцом онлайн все ниже, у меня с 20 игроков вечером за пару месяцев уже к 10 падает и даже ниже, мониторя еще пару чужих серверов замечаю что у всех так
 

nbistroff

Участник
Сообщения
101
Реакции
3
Да в последнее время с онлайном вообще ж, вроде бы казалось бесплатная игра принесет новых игроков но по факту с каждым месяцом онлайн все ниже, у меня с 20 игроков вечером за пару месяцев уже к 10 падает и даже ниже
Можешь поделиться с настройками server.cfg и gamemodes что бы я знал что к чему...
 

gtixon

Участник
Сообщения
983
Реакции
337
Мб вы сравниваете с каникулами, которые закончились 1го апреля? У меня на тюрьмах в каникулы все сервера были фул с 14:00 по МСК и до 02:00. А сейчас по 10, 20 только вечером.
 

nbistroff

Участник
Сообщения
101
Реакции
3
Мб вы сравниваете с каникулами, которые закончились 1го апреля? У меня на тюрьмах в каникулы все сервера были фул с 14:00 по МСК и до 02:00. А сейчас по 10, 20 только вечером.
Братух я про тебя и говорю, у тебя хоть и 10 и 20 человек со СТИМА, а у меня даже с нон стима столько не заходит. А твоему серверу месяц.
 

gtixon

Участник
Сообщения
983
Реакции
337
Братух я про тебя и говорю, у тебя хоть и 10 и 20 человек со СТИМА, а у меня даже с нон стима столько не заходит. А твоему серверу месяц.
С нон стима всегда будут. У тебя вообще не заходят игроки? Или мало очень, со стима?
 
Сверху