[NM] MP RespawnLevel 1.1.0b

Респавн на тот уровень, который не смогли пройти

  1. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    343
    Пользователь DarklSide разместил новый ресурс:

    [NM] MP RespawnLevel - Респавн на тот уровень, который не смогли пройти

    Узнать больше об этом ресурсе...
    --- Добавлено позже ---
    В версии 1.0.9 переименовать
    файлы транслита: ..(ru)/nm_mplevel_109.phrases.txt -> nm_mplevel.phrases.txt.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
    CAH4E3 и wayLANder нравится это.
  2. -->KENT<--

    -->KENT<-- На квартале

    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    39
    Здравствуйте DarkSide, можно ваш скайп? нужна помощь на настройке плагина.
     
    Последнее редактирование: 17 ноя 2016
  3. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    343
  4. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    343
    Пользователь DarklSide обновил ресурс [NM] MP RespawnLevel новой записью:

    [Fix*] - Исправлен kill (самоубийство) и бесконечное количество разрешенных респавнов при "0".

    Узнать больше об этом обновлении...
     
    -->KENT<-- и CAH4E3 нравится это.
  5. -->KENT<--

    -->KENT<-- На квартале

    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    39
    Можно еще сделать(квар) респавн по времени? к примеру 300 секунд можно респавнится,после тогого как прошло время больше не респавнит.
     
  6. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    343
    Протестируйте сначала эту версию...


    В таком случае в следующем возможно планируеться:
    "время секунд" и "кол-во респавнов".

    Если будет вывод на экран, то узнать только можно будет, по команде и после респавна,- не в реальном времени.

    "0" - бесконечно.
    "> 0" - отсчитываеться показатель.
    "-1" - отключение Вида респавна.

    Т.е.:
    a. Если одно из них = "0", то респавн бесконечен.
    b. "время [250]" + "кол-во [18]" = "отсчитывания времени сек и кол-во разрешенных респавнов".
    c. "время [-1]" + "кол-во [35]" = "отсчитываеться кол-во разрешенных респавнов (сейчас по умолчанию)".
    d. "время [620]" + "кол-во [-1]" = "отсчитываеться только время секунд".


    Второй квар "Тип респавна":
    Относиться к "b." - когда время и кол-во "> 0",
    Тип "0" - отсчитываеться время секунд, но кол-во разрешенных респавнов отсчитываеться будет после окончании времени (планируеться по умолчанию).
    Тип "1" - то что первое кончиться, после респавн для игрока будет выключен.
     
    -->KENT<-- нравится это.
  7. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    343
    -->KENT<-- нравится это.
  8. Иннова

    Иннова

    Сообщения:
    226
    Симпатии:
    26
    @DarklSide, Как сделать когда килреспавн активировался и игроков перестало возрождать ??
     
  9. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    343
    @Иннова, какой смысл в использовании данного плагина, если без него - карта обычно спустя 30 сек, включает KillAfk, и из-за этого малого времени не думаю что игрок успеет пройти или хотябы наиграться например на картах прохождения. Игрока ждет большее разочарование если пройдет половину карты и при этом будет отключен респавн, т.к. активировался KillRespawn (KillAfk).

    Если причина вопроса, что плагин не обнаруживает KillRespawn (KillAfk) - то скидывайте название карты или в ЛС, если карта кастомная - проверю на детект.

    В ином случаи причины, уже давно добавил опционально квары:
    nm_mplevel_killrespawn - Включить Detect KillRespawn, где происходит Kill (по умолчанию - 1).
    nm_mplevel_killrespawn_time - (по умолчанию - 1).
    0 - Выключить,
    1 - Включить, если nm_mplevel_killrespawn = 0 и чтобы отключился Респавн при активации KillRespawn.
     
    Последнее редактирование: 1 янв 2017
    wayLANder нравится это.
  10. wayLANder

    wayLANder Где AlmazON?

    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    486
    Здравствуйте, я правильно понял, что этот плагин поможет отключить спавнкиллеры / АФК киллеры на картах, чтобы игроков не убивали бесконечно через некоторое время?
    У меня сервер мг, и эти спавнкиллеры на course картах достали, хочется просто играть, без этих спавнкиллеров :/
    Установил данный плагин, многих настроек не понял ещё, но включил плагин (по-умолчантю он, почему-то, выключен), но особого эффекта не увидел, в чатике пишется, что меня зареспавнет через некоторое время, я ничего не трогаю, но после респавна меня все равно убивает.
     
  11. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    343
    Не увидел данное сообщение [тыкайте по Нику, либо цитируйте, чтобы приходило уведомление, если разрыв по времени огромный].

    Отправьте в архиве:
    Игра
    #Используемый конфиг
    #Карту или несколько [можно в ЛС], или линки на них [только gamebanana].

    Здесь отпишусь в чем была причина.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2017
  12. wayLANder

    wayLANder Где AlmazON?

    Сообщения:
    1.604
    Симпатии:
    486
    @DarklSide, Уже устарело, не пользуюсь этим плагином, и сервер, под нужды которого он шел - снес :)
     
  13. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    343
    Если остались названия карт - можно их скинуть [обычно такое запоминается, чтобы обходить их стороной].
    А так, убить игрока картой можно разными способами.
    Сейчас же используется самый распространенный - max damage player.

    Например в архиве [Любая игра] - [NM] MP RespawnLevel
    после скидывания/уведомления на некоторые карты -
    не наносила максимальный урон, а телепортировала игроков в некоторую зону, где происходил max damage player, либо сбрасывала с высоты и разбивались [если небыло NoFallDamage], а если и был то бегали внизу карты, что небыло задумкой автора или сервера.

    После был добавлен квар:
    nm_mplevel_teleport - Включить, Detect Телепорта у KillRespawn (обычно не используется!).
     
  14. artushonok

    artushonok

    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    168
    @DarklSide, можно возрадить игроков которые были в спектрах и потом перешли в команду?
     
  15. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    343
    @artushonok, в OnPluginStart найдите закрывающейся "}":
    PHP:
        verificationVersion();
    // <-- выделить
    и вставьте вместо нее [ctrl+v]:
    PHP:
        HookEvent("player_team"Event_OnTeam);
    }

    public 
    Action Event_OnTeam(Event event, const char[] namebool dontBroadcast)
    {
        if (
    b_level_enable && !b_only_KillRespawn && event.GetBool("disconnect") == false)
        {
            
    int client GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
            if (
    client && !b_roundCheck[client] && !b_respCheck[client] && event.GetInt("team") > && IsClientInGame(client) && !IsPlayerAlive(client))
            {
                
    b_respCheck[client] = true;
                
    CreateTimer(1.0RespawnTeamGetClientSerial(client), TIMER_FLAG_NO_MAPCHANGE);
            }
        }
        return 
    Plugin_Continue;
    }

    public 
    Action RespawnTeam(Handle timerany serial)
    {
        
    int client GetClientFromSerial(serial);
        if (
    client && !b_roundCheck[client] && IsClientInGame(client) && !IsPlayerAlive(client))
        {
            
    RespawnTime(client);
        }
        return 
    Plugin_Stop;
    }

    Получается:

    PHP:
        verificationVersion();
        
    HookEvent("player_team"Event_OnTeam);
    }

    public 
    Action Event_OnTeam(Event event, const char[] namebool dontBroadcast)
    и т.д.
     
    artushonok нравится это.
  16. artushonok

    artushonok

    Сообщения:
    1.280
    Симпатии:
    168
  17. September

    September Модератор

    Сообщения:
    2.073
    Симпатии:
    549
  18. DarklSide

    DarklSide

    Сообщения:
    868
    Симпатии:
    343
    @artushonok, выделете на #L122 все пробельные символы до HookEvent и нажмите [tab].
     
    artushonok нравится это.