Нормальная единая бан-система

А Вам это интересно?

  • Зачем это всё? Есть SB / AMXBans / CS:Bans

    Голосов: 9 12.3%
  • Нет

    Голосов: 3 4.1%
  • Да

    Голосов: 61 83.6%

  • Всего проголосовало
    73

DeeperSpy

Гений, миллиардер, плейбой, филантроп, майнкрафтер
Сообщения
561
Реакции
316
естественно, за.
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
1,445
Реакции
892
Очень интересно, будет ли серверная часть для 34 в случае старта проекта. А так, поддерживаю!
 

EginKaman

Участник
Сообщения
3
Реакции
0
И на чем же будешь делать это всё (ЯП, фреймворк)?
 

Kruzya

Raspberry Pi 4
Команда форума
Меценат
Сообщения
10,458
Реакции
8,658
@EginKaman, написал ж выше буквально, пока конкретных планов нет.
В плане с сервером и так всё ясно (там особого выбора нет, кроме Павна, Питона или Плюсов).
Веб - тут уж как фантазия пожелает. Можно PHP, NodeJS, ASP.NET Core, .NET Core, Django.
Но, думаю, я (и другие тоже) хотели бы запускать веб-сайт без особого секса. Так что скорее всего PHP.

Фреймворк тоже думать нужно. Тут уж как решим, когда наберём команду.
Выше Паинтер предлагает Laravel.
 

R1KO

fuck society
Команда форума
Сообщения
9,009
Реакции
6,867
@Kr1kuzya, я тоже за лару. но думаю сначала надо решить будет ли это вообще делаться, кто будет делать и что делать, а затем уже делать выбор языков и фреймворков
 

SAPSAN 隼

Все держаться на костылях!
Сообщения
710
Реакции
568
в принципе сейчас практикую на ларе все просто)
 

sBorislav

Взломал GameCMS 3.411 - 27.02.18
Сообщения
192
Реакции
173
начать разработку лучше с продумывания структуры бд и приложения.
Если вы умеете рисовать ER диаграммы, то можете подкинуть несколько вариантов.
 

Paranoiiik

хачю клиентмод
Сообщения
1,445
Реакции
892
@Dangerous707, только если SM 1.8 и выше.
1.7.3 и все, что ниже - уже мертво.
Соглашусь.

Предлагаю создать тему с набором команды разработчиков и донатами для, так сказать, мотивации. Только если будет принято твёрдое решение.
А то реально будет очень грустно видеть потенциально хорошую идею и писюн на её реализацию.
 

selax

elistor.ru
Меценат
Сообщения
1,164
Реакции
338
Оффтоп

Вообще идея хорошая. Для успеха тут нужно начать с планирования и составления чёткого ТЗ. Что я вообще ни разу не видел. Да и сам такого не делал.

Структура должна быть сильно модульной, сильно модульной, чтобы как только запал иссякнет - остальные модули писали уже другие люди.
 

selax

elistor.ru
Меценат
Сообщения
1,164
Реакции
338
Использовать паттерн MVC и всё.
Это на модульность ну вообще никак не влияет.
Я имел ввиду модуль кика, модуль бана, модуль списка банов, модуль списка серверов, модуль вывода инфы о сервере и так далее.
 

Kruzya

Raspberry Pi 4
Команда форума
Меценат
Сообщения
10,458
Реакции
8,658
@EginKaman, MVC - не гарантия того, что модульность будет адекватно достигнута.
Думаю через пару дней опишу, каким я вижу плагин для сервера. Веб описал, а вот плагины пока нет.
 

sBorislav

Взломал GameCMS 3.411 - 27.02.18
Сообщения
192
Реакции
173
@EginKaman, MVC - не гарантия того, что модульность будет адекватно достигнута.
Думаю через пару дней опишу, каким я вижу плагин для сервера. Веб описал, а вот плагины пока нет.
так ты же хочешь, чтобы плагин обращался через API к приложению и не трогал базу. Значит нужен токен и дополнительные либы.
Лучше начать описывать API, какие там должны быь методы и параметры, типа
admin.add(nick, ip, steam, expires, pass);
ban.add(steam, nick, ip, ....);
Так и будет понятно какие запросы ты хочешь от веба и по функционалу. Ну и надо знать умеет ли либа дедать REST API или все в GET и чуть-чуть POST, типа как у вк, у них все в GET.
 

SAPSAN 隼

Все держаться на костылях!
Сообщения
710
Реакции
568
так ты же хочешь, чтобы плагин обращался через API к приложению и не трогал базу. Значит нужен токен и дополнительные либы.
Лучше начать описывать API, какие там должны быь методы и параметры, типа
admin.add(nick, ip, steam, expires, pass);
ban.add(steam, nick, ip, ....);
Так и будет понятно какие запросы ты хочешь от веба и по функционалу. Ну и надо знать умеет ли либа дедать REST API или все в GET и чуть-чуть POST, типа как у вк, у них все в GET.
Оффтоп
 

Kruzya

Raspberry Pi 4
Команда форума
Меценат
Сообщения
10,458
Реакции
8,658
так ты же хочешь, чтобы плагин обращался через API к приложению и не трогал базу.
Ну. Я не это буду описывать. А в целом функционал, оставив "техническую часть" за кулисами временно.

Значит нужен токен и дополнительные либы.
Токен да. Думаю генерировать по токену на сервер. По нему уже на стороне веба и определять, откуда бан.
Ещё можно разграничить доступ к токену по IP. Но это всё позже будет рассматриваться.

Лучше начать описывать API, какие там должны быь методы и параметры
Напишу на днях.

Я думаю REST in Pawn использовать для запросов в SM. Будут POST-запросы от сервера с JSON в теле. И естественно ответ должен будет так же в виде JSON приходить.
В AMXX из коробки уже есть JSON-модуль, что радует, но нет пока что HTTP (помогите Аркшайну :D).
 

Exle

Участник
Сообщения
190
Реакции
213
Готов помочь со всеми языками.

Думаю, что это все это выйдет боком, ибо наберется много народу, у всех своя реализация Оффтоп , свое мнение и т.д.
Попытка - не пытка.
 
Сверху