Новый FAQ по настройке CS:GO ver2

MFS

Сообщения
1,527
Реакции
683
Поскольку в первый FAQ не помещается весь материал (лимит на знаки в сообщении), пришлось открыть вторую ветку.


1 Настройка отображения никнеймов игроков (когда на них наведен прицел)
2 Необходимые порты для STEAM
3 Настройка файрволла для LINUX
4 csgo-server-launcher.sh (скрипт запуска для LINUX)
5 Первоначальная инсталляция сервера и SteamCMD
6 Режимы работы сервера и строки запуска
7 Ошибки при инсталляции сервера
8 Ошибка "server is enforcing consistency for this file..."
9 Что означает _SE в названиях карт
10 Конфиг для турнирных серверов
11 Настройка отображения моделей
12 Не работают кнопки в админке
13 Настройка сервера gamemodes_server.txt
14 Куда делись autoexec.cfg и server.cfg
15 Как узнать, какие переменные доступны для настроек в server.cfg
16 Клиент не подключается к серверу (Failed to get session data)
17 Не работает параметр +maxplayers в командной строке
18 Где настроить резервные слоты
19 Я поставил пароль, но как только кто то заходит на сервер, туда попадает куча народа из лобби
20 Запуск нескольких серверов из одной папки
20.5 Этот FAQ опубликован на форуме hlmod.ru
21 Куда делся мой MOTD (какие файлы нужно резервировать перед обновлением)
22 Почему в названии сервера и в чате некоторые кириллические буквы не отражаются либо отражаются некорректно
23 Как отключить автоматическую покупку брони
24 Как отключить камеру смерти
25 Отключить NO BLOCK (прохождение свозь друг друга)
26 Отключить встроенное голосование, вызываемое по ESC (F1,F2)
27 Пример настройки своей собственной группы карт в gamemodes_server.txt
28 Прострелы в CS:GO (для задротов, разбирающихся в картостроении)
29 Официальный список багов и путей их решения ENG
30 Как заставить ботов играть на сервере без игрока
31 Как отключить бэкапы каждого сыгранного раунда (файлы типа backup_round<№ раунда>.txt в корне сервера )
32 Отключение встроенного голосования за смену карт

Обновление от 28-02-2015
33 Менеджер сервера под Linux (Инсталляция, старт, стоп, рестарт, обновление, мониторинг (вкл мыло), бекап, консоль)
34 На сервер могу зайти только я, IP высвечивает локальный
35 Уменьшить время после конца карты, когда показывается счет или время между смешиванием команд
36 Отключить разминку + время после разминки 3 секунды
37 Как сменить команду больше одного раза?
38 Гангейм сервер, поставить 1 лишь раунд и до того времени, пока кто-то не дойдет до макс лвл
39 Убрать тег в браузере поиска серверов- EMPTY?
40 Как сервер заставить очищать все предметы, что были уронены игроками?
41 Переносим файлы бэкапа раундов в отдельный каталог
42 При выигрывании 11 раундов из 21 засчитывалась победа и сменилась карта
43 Регулировка отображения списка игроков в браузере серверов
44 Как настроить игру на 1 карте с перезагрузкой карты
45 Не работает FF (friendly fire), хотя переменная cssdm_ffa_enabled=1 (включена)
46 Как админу делать рестарт раунда?
47 Как отобразить информацию о сервере в стиме у друга или в приглашении
48 Физика тел
49 Как отключить выдачу defuser
49.5 Этот FAQ написан пользователем MFS для HLMOD.RU
50 Missing map у клиента при размере карты >150 mb
51 Как поставить во встроенном голосовании отмену выбора карты, на которой уже играли
52 При приглашениях людей в игру через стим им отдается IP Сервера локальный, сам Сервер находится за роутером
53 Как узнать, виден ли мой сервер в интернете?
54 Как заставить клиент скачивать файлы ресурсов нестандартных карт
55 Как отобразить спектатору фирменный баннер
56 Как отобразить фирменный баннер на GoTV и в демке?
57 Из классического deathmatch сделать FFA
58 Увеличить количество спектаторов на сервере
59 Убрать радар
60 Установка карт из Workshop
61 Как отключить отображение нанесенного урона
62 Автоматическое обновление сервера под Linux
63 [SM] Plugin ****.smx failed to load: Possible malware or illegal plugin detected and blocked
64 Пример настройки встроенного голосования для соревновательного режима
65 Онлайн конфигуратор GameModes_server.txt
66 Рабочий сервер classic под линукс (только конфигурация, без sm)
67 Electronic Sports League CS:GO 3on3/5on5 Ladder Config gamemode_competitive_server.cfg от 07-10-2014
68 В параметрах запуска сервера стоит -tickrate 128, но на сервере все еще 64 тик
69 Map prefix или как выполнять переменные в зависимости от карты
70 Настройки [CS:GO] WarMod [BFG] и ссылка на дистрибутив.
71 Замена mp_fadetoblack (черный экран)
72 Решение проблемы отсутствия IP в логах сервера
73 Как отключить/настроить отображение траектории гранат
74 Каждый раз сервер запускается на другом порту
75 Не работает SourceTV, у клиента пишет Server using '<none>' lobbies ...
76 Как записать логи консоли в 1 файл

77 Отключить радио команды типа "Кидаю гранату"
78 Как разбанить себя в консоли, если попал в бан за частые самоубийства
79 Встроенный ВХ для спектаторов
80 Sourceban отображает не тот ник (MaxPlayers), не банит, не кикает
81 Крах сервера, как понять, что является причиной
82 Как быстро обновить MetaMod и Sourcemod
83 Как разрешить вход на сервер для людей с патруль баном
84 Как сделать полный рестарт карты после ее окончания
85 Как сделать сервер только для праймов (prime)


1 Настройка отображения никнеймов игроков (когда на них наведен прицел)

mp_playerid_hold "1" -- время в секундах, сколько будет отображать ник игрока, при наведении прицела

mp_playerid_delay "0"- задержка в секундах, перед тем как показать ник игрока

mp_playerid "0"- показывать или нет ник игрока. 0 - все ники, 1 - ники игроков из своей команды, 2 - не показывать ники

По умолчанию показывать не будет.

2 Необходимые порты для STEAM

Steam Client
UDP 27000 to 27015 inclusive (Game client traffic)
UDP 27015 to 27030 inclusive (Typically Matchmaking and HLTV)
TCP 27014 to 27050 inclusive (Steam downloads)
UDP 4380

Dedicated or Listen Servers
TCP 27015 (SRCDS Rcon port)

Steamworks P2P Networking and Steam Voice Chat
UDP 3478 (Outbound)
UDP 4379 (Outbound)
UDP 4380 (Outbound)

3 Настройка файрволла для LINUX

[email protected]:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 27000:27030 -j ACCEPT
[email protected]:~# /sbin/iptables -A INPUT -p tcp -m tcp --dport 27014:27050 -j ACCEPT
[email protected]:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 4380 -j ACCEPT
[email protected]:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 3478 -j ACCEPT
[email protected]:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 4379 -j ACCEPT
[email protected]:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 1200 -j ACCEPT
[email protected]:~# /sbin/iptables -A INPUT -p udp -m udp --dport 4380 -j ACCEPT


4 csgo-server-launcher.sh (скрипт запуска для LINUX)

GitHub - crazy-max/csgo-server-launcher: Counter-Strike : Global Offensive Server Launcher


5 Первоначальная инсталляция сервера и SteamCMD
Вопросы загрузки и запуска утилиты SteamCMD Update Tool, загрузки CS:GO Dedicated Server, автоматизации процесса обновления и запуск сервера рассматривается здесь:
Установка Counter-Strike: Global Offensive Dedicated Servers (Linux/Windows)

6 Режимы работы сервера и строки запуска

Строки запуска для линукса

Classic Casual

screen -A -m -d -L -S CSGO ./srcds_run -game csgo -console +ip ВАШ_ИП -port ВАШ_ПОРТ -usercon +game_type 0 +game_mode 0 +mapgroup ВАША_ГРУППА_КАРТ +map de_dust2 -tickrate 128 +fps_max 0

Classic Competitive
screen -A -m -d -L -S CSGO1./srcds_run -game csgo -console -usercon +game_type 0 +game_mode 1 +mapgroup mg_bomb_se +map de_dust2_se

ArmRace

screen -A -m -d -L -S CSGO2 ./srcds_run -game csgo -console +ip 141.101.245.20 -port 27016 -usercon +game_type 1 +game_mode 0 +mapgroup mg_armsrace +map ar_shoots -tickrate 128 +fps_max 0

Demolition

screen -A -m -d -L -S CSGO3 ./srcds_run -game csgo -console +ip 141.101.245.20 -port 27017 -usercon +game_type 1 +game_mode 1 +mapgroup mg_demolition +map de_lake -tickrate 128 +fps_max 0

Deathmatch:
screen -A -m -d -L -S CSGO4 ./srcds_run -game csgo -console -usercon +game_type 1 +game_mode 2 +mapgroup mg_allclassic +map de_dust


Для винды заменить ./srcds_run на srcds и убрать screen -A -m -d -L -S CSGO


casual (школоло с тайзером, броней и no block) "game_type 0" "game_mode 0"

competitive (турнирная версия,без халявного броника, тайзера, есть блокировка тел) "game_type 0" "game_mode 1"

arms race (GunGame DM Turbo режим) "game_type 1" "game_mode 0"

demolition (GunGame без DM и без turbo, плюс установка бомбы) "game_type 1" "game_mode 1"

deathmatch "game_type 1" "game_mode 2"

7 Ошибки при инсталляции сервера

Если после команды"app_update 740" или "app_update 740 validate" вы получаете сообщение:

App state (0x10102) reconfiguring, progress: -nan (0 / 0)
Error! App '740' state is 0x1 after update job.

укажите сначала папку, куда инсталлировать
force_install_dir название_папки

Если после "app_update 740" в линуксе вы получаете:
ERROR! Failed to request AppInfo update, not online or not logged in to Steam.
Удалите или переименуйте папку "Steam" в текущей папке пользователяи перезапустите steamcmd.

8 Ошибка "server is enforcing consistency for this file..."

Это баг, используйте sv_consistency 0


9 Что означает _SE в названиях карт?

Это турнирные варианты обычных карт с убранным мусором, туманом, и у них больше FPS.


10 Конфиг для турнирных серверов (ESL Server Plugin CS:GO)
CIS | ESL Play

Возможности плагина ESL
Features:


- you can check the plugin version with "eslplugin_version"
- you can check the activation status via "rcon status"
- autoupdate all server configs
- warns if server needs restart
- prints server version on join
- shortcut configs with rcon 1on1, rcon 2on2 ...
- with esl_autorecord 1 you can enable demorecording when 2 or more players are connected
- with esl_autoarmor 1 every player will get 100 armor each round. This is usefull for knife fights..
- with esl_webstart you can start a webserver that runs default on the sourcetv port and allows you to download replays in proteced mode, directly from the server
- protected via rcon password
- choose own IP and port via esl_webip and esl_webport (0 sets it to its defaults)
- shut down via esl_webstop
- with esl_cashback you can enable auto-cash-drawback on server reconnect

Проверка работы плагина
CIS | ESL Play


11 Настройка отображения моделей

Настраиваются для каждой карты файлах типа de_dust2_se.kv (обычный текстовый файл без .txt)


Пример
"de_example"
{
"name" "de_example"
"minplayers" "10"
"maxplayers" "30"
"extraspectators" "2"
"imagename" "map-dust2-overall"
"t_arms" "models/weapons/t_arms.mdl"
"ct_arms" "models/weapons/ct_arms_st6.mdl"
"t_models"
{

Можно скопировать из gamemodes.txt
"t_arms" "models/weapons/t_arms.mdl"
"ct_arms" "models/weapons/ct_arms_st6.mdl"



12 Не работают кнопки в админке
Попробуйте при нажатой кнопке TAB, это баг SM, ждите патча.



13 Настройка сервера gamemodes_server.txt

По умолчанию настройки хранятся в gamemodes.txt, однако Valve не рекомендует его редактировать, так как он периодически обновляется.

Для настроек сервера Valve предлагает переименовать имеющийся файл gamemodes_server.txt.example в gamemodes_server.txt и настроить соответственно.

Настройки в gamemodes_server.txt имеют преимущество перед настройками в gamemodes.txt

Если вы сделали изменения в gamemodes_server.txt, они вступят в силу только после полной перезагрузки сервера.

Простой пример gamemodes_server.txt
//
// Values here override the default gamemodes.txt

"GameModes_Server.txt"
{
"gameTypes"
{
"classic"
{
"gameModes"
{
"competitive"
{

"maxplayers" "8" // Note that maxplayers doesn't go in the convar block.
// Another way to set maxplayers is to add -maxplayers$

"convars"
{
"hostname" "SE SERVER 24/7"
"mp_startmoney" "888"
"mp_maxmoney" "9999"

}

"mapgroupsMP" // List of mapgroups valid for this game mode ( competitive )
{
"mg_bomb_se" ""
}
}

"casual"
{

"maxplayers" "25"

"convars"
{
"hostname" "SE SERVER 24/7"
"mp_startmoney" "15998"
"mp_maxmoney" "99999"

}

"mapgroupsMP" // List of mapgroups valid for this game mode ( casual )
{




"mg_bomb_se" ""
}
}

}
}
}

//////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// Map groups
//

14 Куда делись autoexec.cfg и server.cfg

autoexec.cfg нужно создать в папке \csgo\cfg\
Конфиг выполняется один раз в момент запуска сервера перед загрузкой карты и перед применением опций из командной строки.
Пример:
log on //This is set to turn on logging! Don't put this in your server.cfg

//sv_password //Only set this if you intend to have a private server and don't want that a mapchange will reset your password.


server.cfg

server.cfg нужно создать в папке \csgo\cfg\
Конфиг выполняется каждую смену карты.

Пример:

hostname "Counter-Strike: Global Offensive Dedicated Server"
rcon_password "yourrconpassword"
sv_password "" //Only set this if you intend to have a private server!
From here, you can add additional commands to customize your server's game play experience:
mp_freezetime 5 //The amount of time players are frozen to buy items
mp_join_grace_time 15 //The amount of time players can join teams after a round has started
mp_match_end_restart 0 // Defines whether a map should be restarted after a game has ended
sv_cheats 0 //This should always be set, so you know it's not on
sv_lan 0 //This should always be set, so you know it's not on
//**The bot commands below are mostly default with the exception of
bot_difficulty 1
bot_chatter "off"
bot_join_after_player 1
bot_quota 10
bot_quota_mode "fill"
//**The following commands manage kicks and bans
writeid
writeip
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg

15 Как узнать, какие переменные доступны для настроек в server.cfg

Введите в консоль сервера команду

cvarlist log cvarlist.txt

Файл cvarlist.txt будет лежать в корне \csgo\

Т.е. сначала вы идете в эталонный gamemodes.txt, берете оттуда настройки для gamemodes_server.txt, а то, чего нет в gamemodes.txt, можно взять из cvarlist.txt и разместить в server.cfg.


16 Клиент не подключается к серверу

Клиент получает сообщение "Failed to get session data." Как правило, причина описана в консоли сервера.

Основная причина - неправильно настроен маплист, либо не обновлен сервер.

В строке запуска имеется некорректный пример mapgroup типа "mg_allclassics"

Поставьте mg_bomb либо другой существующий.

mg_bomb, mg_hostage, mg_dust, mg_bomb, mg_hostage, mg_armsrace, mg_demolition

17 Не работает параметр +maxplayers в командной строке

Это работало в ранней бете, а сейчас этот параметр располагается либо в gamemodes.txt либо в
gamemodes_server.txt

Для текущей версии серверов есть параметр командной строки
maxplayers_override, который перекрывает значения в любых конфигах.

18 Где настроить резервные слоты


Настраиваются средствами SM, в sourcemod.cfg указываем сколько слотов должно быть: sm_reserved_slots 4

и сколько скрыть от глаз игроков: sm_hide_slots 1

Обязательно должно быть включено host_info_show "2", см. примечание *

Кроме того, не забываем, что общее количество слотов регулируется в gamemodes_server.txt (maxplayer)

*
sm_hide_slots работает благодаря sv_visiblemaxplayers, которая в свою очередь правильно работает только при host_info_show "2". Резервные слоты работают и без всего этого, но не скрываются.


19 Я поставил пароль, но как только кто то заходит на сервер, туда попадает куча народа из лобби

Это баг. Используйте для временного костыля sv_steamgroup_exclusive 1

20 Запуск нескольких серверов из одной папки

Используйте параметр командной строки -Gamemodes_serverfile для указания других конфигов gamemodes_server.txt.

21 Куда делся мой MOTD (какие файлы нужно резервировать перед обновлением)
Он был перезаписан при обновлении сервера.
Вы можете указать свой файл MOTD переменной motdfile "", либо:

Перед обновлением нужно сохранить такие файлы:
mapcycle.txt
maplist.txt
motd.txt

К примеру, для Linux можно скопировать ручками 1 раз оригиналы в корень папки csgo, и вставить следующие строки в скрипт после строк обновления сервера:

cp /home/xyz/steam_pipe/csg2/motd.txt /home/xyz/steam_pipe/csg2/csgo/motd.txt
cp /home/xyz/steam_pipe/csg2/mapcycle.txt /home/xyz/steam_pipe/csg2/csgo/mapcycle.txt
cp /home/xyz/steam_pipe/csg2/maplist.txt /home/xyz/steam_pipe/csg2/csgo/maplist.txt


Важно!
Крайне не рекомендуется вносить изменения в gamemodes.txt и соответственно его сохранять, т.к. Valve может изменить логику без предупреждений. Пример - введение режима DM, который сначала отсутствовал. Так же вы не увидите новых карт.
Это касается также gamemode_casual.cfg (или gamemode_armsrace.cfg, gamemode_casual.cfg, gamemode_demolition.cfg).

Для настройки используйте вновь созданный, к примеру, gamemode_casual_server.cfg, который запускается из gamemodes_server.txt

22 Почему в названии сервера и в чате некоторые кириллические буквы не отражаются либо отражаются некорректно

Это баг. Ждите патча.

23 Как отключить автоматическую покупку брони

mp_free_armor 0

24 Как отключить камеру смерти

"Нажмите F5 чтобы запечатлеть этот момент"

Убрать совсем: spec_freeze_time -1, но будет резко дергаться камера.

Оптимально spec_freeze_time 2, через 2 секунды отключится

За камеру в режиме спектатора отвечают переменные из группы spec_freeze_

spec_freeze_deathanim_time 0
spec_freeze_panel_extended_time 0
spec_freeze_time 0
spec_freeze_time_lock 0
spec_freeze_traveltime 0


25 Отключить NO BLOCK (прохождение свозь друг друга)

mp_solid_teammate 1

26 Отключить встроенное голосование, вызываемое по ESC,F1,F2
sv_allow_votes "0"
mp_endmatch_votenextmap 0

27 Пример настройки своей собственной группы карт в gamemodes_server.txt

В строке запуска укажите название своей группы +mapgroup mg_all

gamemodes_server.txt

В разделе настройки режима "mapgroupsMP"
закомментировать текущие (если вы их скопировали из gamemodes.txt), вставить

{"mg_all" "" }

В разделе групп карт "mapgroups"

"mg_all" // mapgroup definition
{
"name" "mg_all"
"maps"
{

"cs_office" ""
"cs_italy" ""
"de_dust2" ""
"de_train" ""
"de_inferno" ""
"de_dust" ""
"de_aztec" ""
"de_nuke" ""

}
}


28 Прострелы в CS:GO (для задротов, разбирающихся в картостроении)
csgomaps.net

29 Официальный список багов и путей их решения ENG
Official CSGO Beta Bug Reporting Thread - Steam Users' Forums

30 Как заставить ботов играть на сервере без игрока
В вашем ***_server.cfg
bot_join_after_player 0
sv_hibernate_when_empty 0
sv_hibernate_postgame_delay 5

31 Как отключить бэкапы каждого сыгранного раунда (в корне сервера)
в server.cfg:
mp_backup_round_file ""
mp_backup_round_file_last 0
mp_backup_round_file_pattern 0

32 Отключение встроенного голосования за смену карт
mp_endmatch_votenextmap 0
 
Последнее редактирование:

MFS

Сообщения
1,527
Реакции
683
Re: FAQ по настройке CS:GO ver2


Обновления от 28-02-2015


33 Менеджер сервера под Linux (Инсталляция, старт, стоп, рестарт, обновление, мониторинг (вкл мыло), бекап, консоль)
csgoserver: Counter-Strike: Global Offensive |

34 На сервер могу зайти только я, IP высвечивает локальный

Дополнительно прописать +ip 0.0.0.0 в строку запуска


35 Уменьшить время после конца карты, когда показывается счет или время между смешиванием команд

mp_match_restart_delay 3 – задежка после конца карты (именно 3)
mp_halftime_duration - задержка между смешиванием команд

Этим самым вы лишаете людей получения ящиков.

Или mp_endmatch_votenextleveltime в gamemode_******_server.cfg


36 отключить разминку + время заморозки после разминки 3 секунды

mp_do_warmup_period 0
mp_warmuptime 0
mp_freezetime 0


37 Как сменить команду больше одного раза?

Плагин TeamChange Unlimited

Работает при mp_limitteams 0

Описание [ANY] TeamChange Unlimited (1.2.2) - AlliedModders
Свежая версия https://github.com/viderizer/teamchange_unlimited/releases/tag/v1.3.1


38 гангейм сервер, поставить 1 лишь раунд и до того времени, пока кто-то не дойдет до макс лвл

mp_winlimit 0
mp_maxrounds 0
mp_roundtime 60


39 убрать тег в браузере поиска серверов- EMPTY

убирается автоматически, когда заходит туда игрок.

Тег этот нужен для поиска серверов по параметру


40 Как сервер заставить очищать все предметы, что были уронены игроками?

Weapon Cleanup Weapon Cleanup - AlliedModders


41 Переносим файлы бэкапа раундов в отдельный каталог

создаем папку backup_rounds в папке csgo (...csgo/backup_rounds/файл_бэкапа.txt)

в server.cfg добавляем:
mp_backup_round_file "backup"
mp_backup_round_file_last ""
mp_backup_round_file_pattern backup_rounds/%prefix%_%date%_%time%_%map%_round%round%.txt"


42 при выигрывании 11 раундов из 21 засчитывалась победа и сменилась карта

mp_maxrounds 21
mp_halftime 1
mp_timelimit 0
sm_cvar mp_winlimit 11

43 Регулировка отображения списка игроков в браузере серверов

host_name_store 1
Переменная определяет, передается ли информация о названии сервера в запросах и в GOTV.

host_info_show (По умолчанию: 1):
Данная переменная принимает три значения:
0 - При запросе не выдает никакой информации о сервере;
1 - При запросе сообщают всю информацию о сервере, кроме информации об игроках;
2 - Сообщает всю информацию.

host_players_show (По умолчанию: 1):
Данная переменная принимает три значения:
0 - При запросе не выдает никакой информации о сервере;
1 - Выдает только максимальное кол-во игроков и время, проведенное их на сервере;
2 - Сообщает всю информацию о сервере.


44 Как настроить игру на 1 карте с перезагрузкой карты

В server.cfg
mp_match_end_changelevel 1
mp_match_end_restart 0

и в маплистах пропиши только 1 карту
убери плагины nextmap, mapchooser, rockthevote, nominate, randomcycle


45 Не работает FF (friendly fire), хотя переменная cssdm_ffa_enabled=1 (включена)
mp_teammates_are_enemies 1
ff_damage_reduction_bullets 0.33
ff_damage_reduction_grenade 0.85
ff_damage_reduction_grenade_self 1
ff_damage_reduction_other 0.4


46 как админу делать рестарт раунда?

[CS: Source] - RestartGame 0.2 fix

47 Как отобразить информацию о сервере в стиме у друга или в приглашении (сейчас пишет название игры и состояние Community и тд. Но не пишет список игроков и адрес сервера.

Никак



48 Физика тел

sm_cvar sv_turbophysics 1
sm_cvar phys_pushscale 10



49 как отключить выдачу defuser

в конфигурационном файле режима игры gamemode_твойтип.cfg

mp_defuser_allocation 0



50 missing map у клиента при размере карты >150 mb

используйте параметр запуска –maxdownloadfilesizemb с нужным параметром
например –maxdownloadfilesizemb 200


51 Как поставить во встроенном голосовании отмену выбора карты, на которой уже играли

mp_endmatch_votenextmap 1 // Стандартное голосование за следующую карту.
mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent 0 // Текущая карта в списке голосования


52 при приглашениях людей в игру через стим им отдается IP Сервера локальный, сам Сервер находится за роутером на котором настроены пробросы портов

добавьте в строку запуска net_public_adr

пример:
+net_public_adr 31.15.88.5 -ip 192.168.1.1 -port 27015


53 Как узнать, виден ли мой сервер в интернете?

Напишите в браузере http://api.steampowered.com/ISteamApps/GetServersAtAddress/v0001?addr=<SERVER IP HERE>&format=xml
Вместо <SERVER IP HERE> вставляйте IP своего сервера
Получите ответ

<response>
<success>true</success>
<servers>
<server>
<addr>ваш адрес</addr>
<gmsindex>65534</gmsindex>
<appid>730</appid>
<gamedir>csgo</gamedir>
<region>-1</region>
<secure>true</secure>
<lan>false</lan>
<gameport>порт</gameport>
<specport>0</specport>
</server>
</servers>
</response>


54 Как заставить клиент скачивать файлы ресурсов нестандартных карт

1.Закачиваем файлы карты и ее ресурсов на сервер
2. Закачиваем bz2 файлы карты и ее ресурсов на fastdl сервер
3. Создаем файл ресурсов в папке maps вашего сервера
а) файл должен называться также как нестандартная карта, но с расширением .res
б) файл представляет из себя текстовый файл со следующим содержанием

"resources"
{

"maps/de_karta.jpg" "file"
"maps/de_karta.nav" "file"
"resource/overviews/de_karta.txt" "file"
"resource/overviews/de_karta_radar.dds" "file"

}
4. Перезагружаем сервер или меняем карту на сервере, если все сделано правильно, то во время загрузки карты, будут подгружены файлы ресурсов



55 Как отобразить спектатору фирменный баннер

Залейте в папку csgo png или jpg файл размером 360x60 и весом не более 16 кб
И установите переменную sv_server_graphic1
Например: sv_server_graphic1 graphic1.png
Ротатор таких баннеров - Rotate server graphics banners, ротатор графических баннеров спектатора

Примечание: делайте разрешение файла не менее 360х60, так как меньший размер будет ресайзится и соответственно будет выглядеть плохо. Также лучше всего делать png с прозрачным фоном.

56 Как отобразить фирменный баннер на GoTV и в демке?

Залейте в папку csgo png или jpg файл размером 220х45 и весом не более 16 кб
И установите переменную sv_server_graphic2 graphic2.png

57 из классического deathmatch, сделать FFA

mp_teammates_are_enemies 1

58 Увеличить количество спектаторов/наблюдателей/spectators на сервере

"mp_spectators_max" = "2" ( def. "2" ) min. 0.000000 game replicated - How many spectators are allowed in a match.

В конфиг режима (желательно) или в server.cfg

Команда sm_cvar mp_autokick 0 отключит автокик неактивного спека (cs:go определяет, активный ли спек или нет). Однако эта переменная еще и отключит кик за ТК.

59 Убрать радар

"mp_radar_showall","0",,,"GAMEDLL",,,,,,,,"REPLICA TED",,,,,,,,,,"Determines who should see all. 0 = default. 1 = both teams. 2 = Terrorists. 3 = Counter-Terrorists."

60 Установка карт из Workshop

Установка карт из Workshop

61 Как отключить отображение нанесенного урона

Несколько вариантов.

А. Удалить плагин showdamage
Б. Удалить/настроить плагин SuperAdmin
В. Если сервер стоит на игровом хостинге, у них могут быть фирменные плагины, узнавать в поддержке

62 Автоматическое обновление сервера под Linux

Вариант А.

Для начала настройте автообновление в строке запуска -autoupdate

Затем установите расширение SteamWorks [ANY] SteamWorks - AlliedModders
И наконец установите плагин [ANY] Automatic Steam Update (SteamWorks)
[ANY] Automatic Steam Update (v1.0, 2014-12-21) - AlliedModders

Общий смысл в том, что когда сервер обновится при запуске, плагин запустит таймер для его перезагрузки.

Вариант Б.

Добавляешь команду в crontab по команде "crontab -e"

Устанавливаешь пакет awk, он нужен для поиска имени screen

Например в 6 утра убивается screen сервера (с именем csg1), и потом обновляется и запускается через update_csg1.sh


0 6 * * * cd /home/xyz/steam_pipe; ./steamcmd.sh +quit; kill `ps -ef | awk '! /awk/ && /csg1/ {print $2}'`; cd /home/xyz/steam_pipe; ./update_csg1.sh; cd /home/$





steam_pipe/update_csg1.sh
./steamcmd.sh +runscript update_csg1.txt
cd /home/xyz/steam_pipe/csg1
./run1.sh




steam_pipe/update_csg1.txt
@ShutdownOnFailedCommand 1
@NoPromptForPassword 0
login anonymous
force_install_dir ./csg1
app_update 740 validate
quit


steam_pipe/csg1/run1.sh
#!/bin/sh
cd /home/xuz/steam_pipe/csg1
screen -A -m -d -S csg1 ./run2.sh

steam_pipe/csg1/run2.sh
#!/bin/sh
cd /home/xyz/steam_pipe/csg1
echo Starting...
while true
do
kill -9 $( lsof -i:27042 -t )
sleep 2

./srcds_run -game csgo -norestart -console -debug -port 27042 +net_public_adr ваш_ип +ip ваш_ип +hostport 27042 -usercon +game_type 0 +game_mode 0 +mapgroup mgall +map de_dust2
echo Restarting in 5 Seconds...
sleep 5
done

63 [SM] Plugin ****.smx failed to load: Possible malware or illegal plugin detected and blocked
Плагин входит в официальный лист блокировки SM и поэтому не запускается
sourcemod/blacklist.plugins.txt at master · alliedmodders/sourcemod · GitHub

64 Пример настройки встроенного голосования для соревновательного режима

в autoexec или gamemode_режим_server добавить

sv_allow_votes 1
mp_match_end_changelevel 1
mp_endmatch_votenextmap 1
mp_endmatch_votenextleveltime 15
mp_match_end_restart 0
mp_endmatch_votenextmap_keepcurrent 1// эта команда уберет только что сыгранную карту из голосования, полезно если вы не хотите чтоб сервер работал даст2 онли :D

Удалить mapchooser nextmap nominations randomcycle.

Добавить в строку запуска +mapgroup serv +map fy_tibet

gamemodes_server:
"Gamemodes_Server.txt"
{"gameTypes"{"classic"{"gameModes"{"competitive"{"mapgroupsMP"{"serv" ""}}}}}"mapgroups"{"serv"{"name" "serv""maps"{
"de_dust2" "0"
"de_inferno" "1"
"de_nuke" "2"
"de_overpass" "3"
"de_train" "4"
"de_cache" "5"
"de_cbble" "6"
"de_shortdust" "7"
"de_bazaar" "8"
"workshop/266988442/de_calr_mill" "9"
"workshop/126313712/awp_india_nav72" "10"
"workshop/165993910/fy_tibet" "11"
"workshop/129420298/fy_tepaneca" "12"
"workshop/374407513/ar_sports" "13"
"workshop/203538543/ar_district" "14"}}}}

Карты на голосование берутся 10 рандомно из списка.
Не забудьте проверить все добавляемые карты из воркшопа на работоспособность, бывает выкладывают глючные

65 Онлайн конфигуратор GameModes_server.txt
ConfigCreator.com - CSGO: Gamemodes_Server.txt
В поле NewMapgrouping написать ваше название группы карт, например clmaps
Нажать кнопку ADD
В пункте Mapgroup applies to the following gamemodes: поставить галку за нужный режим
Слева в списке карт выбрать карту и нажать AddToMapgroup и так несколько раз
Если нужно, уберите карту кнопкой Remove map
Готовый конфиг можно увидеть на экране, выбрав пункт слева Show/Hide Config или скачать по кнопке Download Config

Источники

Counter-Strike: Global Offensive Dedicated Servers Known Issues - Valve Developer Community
Counter-Strike: Global Offensive Dedicated Servers - Valve Developer Community
Google
Форум HLMOD.RU
 
Последнее редактирование:

MFS

Сообщения
1,527
Реакции
683
Re: FAQ по настройке CS:GO ver2

66 Рабочий сервер classic под линукс (файлы конфигураций, без sm)

home.zip

67 Electronic Sports League CS:GO 3on3/5on5 Ladder Config gamemode_competitive_server.cfg от 07-10-2014

gamemode_competitive_server.cfg

68 В параметрах запуска сервера стоит -tickrate 128, но на сервере все еще 64 тик

На сервере

rate 128000
sv_maxrate 128000
sv_mincmdrate 128
sv_minrate 128000
sv_minupdaterate 128
sv_client_cmdrate_difference 0

У клиентов:

cl_updaterate 128
cl_cmdrate 128

Менять в конфиге нужного режима.


69 Map prefix или как выполнять переменные в зависимости от карты

Предположим, что вам нужно выполнить какой то конфиг при запуске определенной карты. Например, увеличить время на карте aim_deagle7k.
Для этого идем в папку MAPS и создаем там папку CFG. В ней создаем конфиг с названием карты aim_deagle7k.cfg
В конфиге прописываем все нужные действия. Например:
mp_timelimit 35
mp_round_restart_delay "3"
mp_freezetime "0"

Обратите внимание на такой момент: выполнять команды SM в таком файле не получится. Например нельзя выгрузить плагин, как раньше в CSS, прописав sm plugins unload blablabla. Все переменные, которые работают в cfg, перечислены в белом списке
в папке csgo под названием bspconvar_whitelist.txt. Если в списке нет требуемой переменной, значит она не будет работать в cfg.

70 Настройки [CS:GO] WarMod [BFG]
BFG-WARMOD.zip

Сам вармод вкл. русс. [CS:GO] WarMod [BFG] <17.01.22.1317, 22-Jan-2017> - AlliedModders

71 Замена mp_fadetoblack (черный экран)

Ранее для затемнения экрана мертвым (противодействие мониторингу), использовалась переменная mp_fadetoblack. Сейчас вместо нее используется mp_forcecamera.
Значение 0 - мертвые видят всех, 1 = только свою команду, 2 = мертвые никого не видят, черный экран


72 Решение проблемы отсутствия IP в логах сервера

С 2014 года в логах отсутствует IP подключившегося игрока. Есть только стим.

Для решения этой проблемы имеется расширение (не плагин)
[CSGO] Player Connect Log Fix - AlliedModders

Есть 1 проблема - это расширение нужно компилировать при каждой обнове CS:GO


73 Как отключить/настроить отображение траектории гранат

sv_grenade_trajectory 1 - включение линии
sv_grenade_trajectory_time 8 - время, спустя которое линия исчезнет
sv_grenade_trajectory_thickness 0.2 - толщина линии - показателя траектории



74 Каждый раз сервер запускается на другом порту

Если у вас настроен скрипт перезагрузки сервера при сбое, может случится, что сервер будет стартовать на другом порту.
Таким образом, нестабильная сборка сервера может за 1 день мигрировать на 3-5 портов. Т.е. вместо 27015 он будет работать на 27020.
Есть два решения этой проблемы:

1) Перед запуском нового сервера убивать любой экземпляр, который занимает ваш порт

пример run.sh для debian

#!/bin/sh
cd /home/steam/steam_pipe/csg1

while true
do
kill -9 $( lsof -i:27015 -t )
sleep 2
./srcds_run -game csgo -norestart -console -debug -port 27015 +net_public_adr xx.xx.xx.xx +ip xx.xx.xx.xx +hostport 27015 -usercon +game_type 0 +game_mode 0 +mapgroup xxxx +map de_dust2

echo Restarting in 5 Seconds...
sleep 5
done


2) Добавить в строку запуска параметр -net_port_try 1 (При условии, что вы используете +hostport XXXX +clientport YYYY +tv_port ZZZZ -steamport NNNN)



75 Не работает SourceTV, у клиента пишет Server using '<none>' lobbies ...

При включенном SourceTV и нормальном tv_status клиент получает в консоли

connect ip:port
Connecting to public(ip:port) ...
Server using '<none>' lobbies, requiring pw no, lobby id ffffffffffffffff

Проблема в том, что с декабря 2015 года SourceTV работает по умолчанию только в подсети.

Решение:

добавить в конфиги (обычно в autoexec.cfg) переменную, которая разрешает трансляцию SourceTv

tv_advertise_watchable 1




76 Как записать логи консоли в 1 файл


Добавить параметр -condebug в вашу строку запуска. После запуска сервера, логи консоли будут записаны в файл csgo/console.log

77 Отключить радио команды типа "Кидаю гранату"

sv_ignoregrenaderadio 1


78 Как разбанить себя в консоли, если попал в бан за частые самоубийства

Баны хранятся в banned_user.cfg и banned_IP.cfg, если такие файлы есть и используются. Нужно удалить SteamID/IP из файлов и перезагрузить сервер или
прописать через RCON removeid SteamID или removeip IP.

Проверить себя в таких списках: listid или listip

Чтобы в будущем не кикало за самоубийства, используйте mp_autokick 0

79 Встроенный ВХ для спектаторов

Используйте sv_competitive_official_5v5 "1" для наблюдения игроков сквозь стены. Побочное явление - список команд на экране.

80 Sourceban отображает не тот ник (MaxPlayers), не банит, не кикает

Sourceban отображает не тот ник ( MaxPlayers ) не банит не кикает. Пишет
"Невозможно получить информацию о игроке... Игрок покинул сервер!"

Решение - прописать в autoexec.cfg разрешение на отображение игроков и перезагрузить сервер

host_name_store 1
host_info_show 2
host_players_show 2

81 Крах сервера, как понять, что является причиной

Первым делом обновляем сервер с параметром verify, обновляем мета и см.

Обновляем meta на последний snapshot из нужной ветки.
Metamod:Source - Snapshots
или
Metamod:Source - Snapshots

Обновляем SM на последний snapshot
SourceMod: Half-Life 2 Scripting
или
SourceMod: Half-Life 2 Scripting

Важно! Иногда бывают такие обновы движка контры, что мета и см еще не доработаны, и их нет смысла обновлять - читайте форумы, там отслеживают такие ситуации и вскоре дадут ссылку на новые версии. Это бывает редко, но бывает.

Если после обновления всего, краши не исчезли, отключаем metamod в файле addons/metamod.vdf

Ставим два слеша // в строке "file" "addons/metamod/bin/server",
чтобы было
// "file" "addons/metamod/bin/server"
и перезапускаем сервер.

Если краш исчез - проблема в цепочке metamod/sourcemod/плагинах/расширениях.

Если краш НЕ исчез - проблема с самим сервером и его хостингом.

Продолжаем искать проблему в цепочке meta+sm.

Включаем обратно метамод (убираем слешы). Перезапуск сервера - если краш, отключаем Sourcemod.

Для этого в файле addons/metamod/sourcemod.vdf в строке
"file" "addons/sourcemod/bin/sourcemod_mm" ставим две слеша // перед строкой.
Чтобы было так
// "file" "addons/sourcemod/bin/sourcemod_mm" и перезапускаем сервер.

Если крах исчез - проблема в SM или в его плагинах/расширениях. Допустим, вы обновили SM и все равно есть краши.

Включаем обратно SM (убираем // из строки запуска см), переносим все плагины из папки Plugins за ее пределы. Чтобы папка Plugins была пустой (папку disabled не трогать, она не влияет).

Делаем рестарт сервера и смотрим реакцию. Если краша нет, значит добавляем по 1 плагину на сервер и делаем рестарт. Таким образом вычисляем виновного.

Точно такую же операцию можно сделать с папкой addons/sourcemod/extensions.

Также при обновлении meta/sm/extensions нужно убедится, что в папках metamod/bin и sourcemod/bin, а также в sourcemod/extensions не было лишних файлов/библиотек.
Т.е. если в новом meta в папке bin есть 17 файлов, то и на сервере в соответствующей папке должно быть 17 файлов.

После обновления meta/sm/extensions пишем в консоль

sm exts list и читаем, что пишут о состоянии ваших расширений, если пишут что типа такого

[01] Automatic Updater (1.9.0.6080): Updates SourceMod gamedata files - все в порядке
а если что то типа такого
<FAILED> file "smbz2.ext.so": smbz2.ext.so: cannot open shared object file: No such file or directory
добавьте/обновите расширение, если оно вам требуется (иногда некоторые плагины просят нужные расширения).

Пишем sm plugins list и читаем, что пишут о состоянии ваших плагинов. Если есть ошибки перед названием плагинов - уже есть повод задуматься, и взяться за обновление или удаление нерабочих плагинов.


82 Как быстро обновить MetaMod и Sourcemod

METAMOD (meta, мета)

Мета обновлять очень просто, там всего 1 папка - addons/metamod/bin.
Скачать нужную ветку, стабильную (stable) или находящуюся в разработке (dev), расжать архив (или скопировать файлы из архива, если ваш файл менеджер это позволяет) и заменить все файлы в metamod/bin.

Ссылка на стабильную версию мета
Metamod:Source - Snapshots
Ссылка на версию, которая находится в разработке
Metamod:Source - Snapshots

Никаких конфигов редактировать не нужно.

SOURCEMOD (СМ, SM)

Предположим, что у вас есть много установленных плагинов и настроенных конфигов.
Если просто записать все файлы из дистриба СМ на сервер, вам придется перенастраивать все стандартные конфиги. Поэтому, из архива СМ берем для обновления только следующие папки из Addons/sourcemod/

Bin
Extensions
Gamedata
Translations

Теоретически, если вы не обновите папку gamedata, СМ это сделает автоматически (после перезагрузки) и попросит перезагрузить сервер.

Из папки Configs имеет смысл обновить Geoip/geoip.dat (список IP сопоставленный странам).
Остальные конфиги имеет смысл копировать только тем, у кого их НЕТ или они все настроены по умолчанию и вами не редактировались.

Как правило, в папке Plugins свежего SM есть только стандартные обязательные плагины, типа

admin-flatfile.smx
adminhelp.smx
adminmenu.smx
antiflood.smx
basebans.smx
basechat.smx
basecomm.smx
basecommands.smx
basetriggers.smx
basevotes.smx
clientprefs.smx
funcommands.smx
funvotes.smx
nextmap.smx
playercommands.smx
reservedslots.smx
sounds.smx

Если у вас не какой то извращенный сервер, то все эти плагины подлежат копированию на сервер, без них не будет основы SM: меню, чата, списков, банов и прочих базовых админских и пользовательских команд.

Если у вас установлен Sourceban, можете не копировать basebans.smx, но на самом деле если вы это забудете сделать, это сделает сам Sourceban. Он скопирует basebans в папку disabled при первом же запуске плагина SB.

Как видно из списка, в нем нет плагинов по смене карт, они все находятся в папке disabled.
Поэтому если вы используете плагины смены карт из SM, то вам также нужно скопировать из дистрибута новые плагины смены карт из sourcemod/plugins/disabled/ в папку plugins.

mapchooser.smx
nominations.smx
rockthevote.smx

Есть еще randomcycle.smx, если вам нужен случайный выбор карт, можете скопировать и его, вместо rockthevote.

Папку SCRIPTING можно не копировать, она в общем то нужна только тем, кто сам компилирует базовые плагины из исходников.

Папки DATA и LOGS предназначены для работы SM и обычно в дистрибуте они пустые.

Ссылки на SM
Стабильная версия (Stable)
SourceMod: Half-Life 2 Scripting

Версия в разработке (Dev)
SourceMod: Half-Life 2 Scripting

83 Как разрешить вход на сервер для людей с патруль баном

В параметрах запуска -insecure для выключения VAC и sv_kick_players_with_cooldown 0
в конфиге сервера.

84 Как сделать полный рестарт карты после ее окончания

mp_match_end_changelevel 1
mp_match_end_restart 0


85 Как сделать сервер только для праймов (prime)

sv_prime_accounts_only 1

Можно поместить в csgo/cfg/autoexec.cfg

*
*
*
*
 

Вложения

Последнее редактирование:

MFS

Сообщения
1,527
Реакции
683
Re: FAQ по настройке CS:GO ver2

Резерв
 
Сообщения
250
Реакции
57
Re: FAQ по настройке CS:GO ver2

Вопрос, разве этот файл
Перед обновлением нужно сохранить такие файлы:
gamemodes_server.txt
перезаписывается при обновлении.
Мне казалось что нет.
А так же лучше настраивать не gamemode_casual.cfg(и типичные файлы), а создать например gamemode_casual_server.cfg и там менять настройки, дабы он не переписался при обновлении.
А в gamemodes_server.txt прописать запуск этого файла(gamemode_casual_server.cfg).
Или я не прав?
 
  • Like
Реакции: MFS

MFS

Сообщения
1,527
Реакции
683
Re: FAQ по настройке CS:GO ver2

Да, все верно, переписал. Писалось же когда все делалось через задницу.
 
  • Like
Реакции: zmog
Сообщения
250
Реакции
57
Re: FAQ по настройке CS:GO ver2

MFS, это понятно.
Только народ читает и пользуется сейчас, а потом кучу вопросов задаёт и ссылается на то что он тут прочитал.
PS: спасибо что поправляешь и дополняешь FAQ.
Ещё бы сделать отдельную тему по плагинам для CSGO, которые корректно работают.
 
Сообщения
231
Реакции
27
Re: FAQ по настройке CS:GO ver2

привет всем подскажите как правильно прописать рейты в server.cfg

сервер работает на 128 тик
 

EaglEs

Claymore Overlord
Сообщения
842
Реакции
147
Re: FAQ по настройке CS:GO ver2

rus0707, я уже писал об этом, или удалили?
 
  • Like
Реакции: MFS

MFS

Сообщения
1,527
Реакции
683
Re: FAQ по настройке CS:GO ver2

Добавил 68 пунктом.
 

MFS

Сообщения
1,527
Реакции
683
Оружия нет? Проверь свои переменные на клиенте. Если значения будут совпадать с написанными (-3 к примеру), поменяй на дефолт

viewmodel_offset_x -3
viewmodel_offset_y -3
viewmodel_offset_z -3

r_drawviewmodel 0
 
Сообщения
45
Реакции
0
Оружия нет? Проверь свои переменные на клиенте. Если значения будут совпадать с написанными (-3 к примеру), поменяй на дефолт

viewmodel_offset_x -3
viewmodel_offset_y -3
viewmodel_offset_z -3

r_drawviewmodel 0
Данный баг на сервере.
 

MFS

Сообщения
1,527
Реакции
683
Удали все заводские cfg и txt (кроме папки addons), обнови сервер с верификацией файлов. Свои cfg и txt удалять не нужно.

Проблема, как я понимаю, либо в настройке 1 cvar какого то заводского файла, куда лезть было нельзя, либо в отсутствии/повреждении файлов сервера.
 

EaglEs

Claymore Overlord
Сообщения
842
Реакции
147
Оффтоп

Добавлено через 25 минут
Оружия нет? Проверь свои переменные на клиенте. Если значения будут совпадать с написанными (-3 к примеру), поменяй на дефолт

viewmodel_offset_x -3
viewmodel_offset_y -3
viewmodel_offset_z -3

r_drawviewmodel 0
Вообще-то те три команды регулируют положение оружия (game settings - viewmodel position). К багу они отношения не имеют.
 
Последнее редактирование:
Сообщения
45
Реакции
0
http://prntscr.com/68ymdn
На сервере жалуются вот на такую табличку.Возможно кто подскажет как убрать.
Или хотя бы чтобы она пропадала а не весела по несколько раундов
 
Последнее редактирование:

MFS

Сообщения
1,527
Реакции
683
Вроде бы mp_display_kill_assists, но вообще это в настройках контры.
 
Сверху