NullWaveFix 0.2.2

Новый плагин, который блокирует експлоиты просадки FPS в клиенте игры и краша игрового сервера.

  1. BossKotoriiNeSmok

    BossKotoriiNeSmok

    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    87
    Пользователь BossKotoriiNeSmok разместил новый ресурс:

    NullWaveFix - Новый плагин, который блокирует експлоиты просадки FPS в клиенте игры и краша игрового сервера.

     
    Последнее редактирование: 20 апр 2018
    Animv и noBap нравится это.
  2. Крузяра

    Крузяра Менеджер у сутенёра Супермодератор

    Сообщения:
    5.045
    Симпатии:
    4.203
    Это от версии SB так-то зависит...
    upload_2018-4-19_22-15-18.png
     
    Animv, BossKotoriiNeSmok и TiBarification нравится это.
  3. xMaZax

    xMaZax Заблокирован

    Сообщения:
    706
    Симпатии:
    177
    Вот еще есть версия с киком,может кому-то пригодиться..
     

    Вложения:

    • fixgovnocsgo.sp
      Размер файла:
      1,5 КБ
      Просмотров:
      22
    Animv и TiBarification нравится это.
  4. 0-BuTaJIuK-0

    0-BuTaJIuK-0

    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    4
    Чеи отличается от этого?

    PHP:
    int g_iConnectNetMsgCount[MAXPLAYERS 1] =  { 0, ... };
    char g_szLog[PLATFORM_MAX_PATH];
    bool ban[MAXPLAYERS 1];

    public 
    Plugin myinfo =
    {
        
    name "NullWave Crash Fix",
        
    author "backwards, IT-KiLLER, SM9();",
        
    description "Exploit Fix",
        
    version "0.2"
    }

    public 
    void OnPluginStart()
    {
        
    HookEvent("player_connect_full"Event_PlayerConnectFullEventHookMode_Pre);
        
    BuildPath(Path_SMg_szLogsizeof(g_szLog), "logs/NullWaveCrashFix.log");
    }

    public 
    void OnMapStart()
    {
        for (
    int i 1<= MaxClientsi++) {
            
    g_iConnectNetMsgCount[i] = 0;
            
    ban[i] = false;
        }
    }

    public 
    void OnClientDisconnect(int client)
    {
        
    ban[client] = false;
        
    g_iConnectNetMsgCount[client] = 0;
    }

    public 
    Action Event_PlayerConnectFull(Event event, const char[] namebool dontBroadcast)
    {
        
    int client GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
        
        if (!
    IsValidClient(client) && client && client <= MaxClients && IsClientConnected(client) && !IsFakeClient(client) && !IsClientSourceTV(client) && !IsClientReplay(client)) {
            if (!
    IsClientInKickQueue(client)) {
                
    KickClient(client"Something went wrong, please retry connecting");
                
    LogToFileEx(g_szLog"Kicked %L for sending an early player_connect_full event (Possible crash attempt)"client);
            }
            
            
    event.BroadcastDisabled true;
            return 
    Plugin_Changed;
        }
        
        if (++
    g_iConnectNetMsgCount[client] == 1) {
            return 
    Plugin_Continue;
        }
        
        if (!
    IsClientInKickQueue(client) && !ban[client])
        {
            
    ban[client] = true;
            
    ServerCommand("sm_ban #%d 0 Crash_Exploit",event.GetInt("userid"));
            
    LogToFileEx(g_szLog"Banned %L for sending more than one player_connect_full event (Confirmed crash attempt)"client);
        }
        
        
    event.BroadcastDisabled true;
        return 
    Plugin_Changed;
    }

    bool IsValidClient(int client)
    {
        if (!(
    <= client <= MaxClients) || !IsClientInGame(client)) {
            return 
    false;
        }
        
        return 
    true;
     
  5. xMaZax

    xMaZax Заблокирован

    Сообщения:
    706
    Симпатии:
    177
    Держите кому нужно для MA
     

    Вложения:

    • nullwavefix.smx
      Размер файла:
      6,2 КБ
      Просмотров:
      11
    • nullwavefix.sp
      Размер файла:
      3,6 КБ
      Просмотров:
      23
    Animv, BossKotoriiNeSmok и TiBarification нравится это.
  6. Grey83

    Grey83

    Сообщения:
    1.712
    Симпатии:
    811
    @0-BuTaJIuK-0, OMG, что за нубы пейсали?
    функция OnClientDisconnect() не имеет смысла, т.к. при коннекте игрока итак всё обнуляется
    int g_iConnectNetMsgCount[MAXPLAYERS + 1] = { 0, ... }; при создании переменной она и так получает значение равной нулю (всё что между размером массива и точкой с запятой не нужно в коде)
    PHP:
        int client GetClientOfUserId(event.GetInt("userid"));
       
        if (!
    IsValidClient(client) && client && client <= MaxClients && IsClientConnected(client) && !IsFakeClient(client) && !IsClientSourceTV(client) && !IsClientReplay(client)) {
    ...
    bool IsValidClient(int client)
    {
        if (!(
    <= client <= MaxClients) || !IsClientInGame(client)) {
            return 
    false;
        }
       
        return 
    true;
    Это прямо за гранью добра и зла: int client = GetClientOfUserId(event.GetInt("userid")); не равняется нулю если игрок в игре, а тут ещё 2 раза это перепроверяют (второй раз функцией IsValidClient())
     
    Саша Шеин и BossKotoriiNeSmok нравится это.
  7. xMaZax

    xMaZax Заблокирован

    Сообщения:
    706
    Симпатии:
    177
    тоже самое можно сказать и этому пользователю
    [Спасем csgo] Помогите фиксануть звук null.wav
    =)
     
  8. Samoletik1337

    Samoletik1337 Where I am ?

    Сообщения:
    408
    Симпатии:
    378
    Код изначально с AM , я лишь убрал совсем уж ненужный код,который никак не вызывается добавив при этом поддержку MA и SB , детально не вглядывался что и как там.
     
    BossKotoriiNeSmok нравится это.
  9. Grey83

    Grey83

    Сообщения:
    1.712
    Симпатии:
    811
    @MaZa_Mladwii, вот поправил
    Инклюда materialadmin у меня нет, поэтому сами компильте
     
  10. xMaZax

    xMaZax Заблокирован

    Сообщения:
    706
    Симпатии:
    177
    При подключении к серверу выдает "Something went wrong, please retry connecting"
     
  11. Grey83

    Grey83

    Сообщения:
    1.712
    Симпатии:
    811
    Вот ещё версия с поддержкой MA и SB (версию SB проверять не приучен).
    При наличии MA банит через него, если MA нет, но есть SB, то банит через SB, а если же нет обоих, то банит дефолтным способом SM.
    И да, не проверяет при каждом подключении игроков значение консольной переменой sm_nwfix_ban, а хранит это значение в переменной g_bBanClient, которая изменяется при изменении консольной переменной.
    В общем снижает нагрузку на сервер, в сравнении с оригинальным плагином.

    Вроде должно пофикситься сообщение при подключении
     
    TiBarification нравится это.
  12. xMaZax

    xMaZax Заблокирован

    Сообщения:
    706
    Симпатии:
    177
    // nullwavefix SB&MA 0.2.1.sp(94) : error 017: undefined symbol "SourceBans_BanPlayer"
     
  13. Grey83

    Grey83

    Сообщения:
    1.712
    Симпатии:
    811
    @MaZa_Mladwii, дык нужен ещё SB для компила
     
  14. xMaZax

    xMaZax Заблокирован

    Сообщения:
    706
    Симпатии:
    177
    Тупанул че-то,если что на сервер зайти нельзя,выкидывает с причиной "Something went wrong, please retry connecting." проблема все еще не исправлена
     
  15. Крузяра

    Крузяра Менеджер у сутенёра Супермодератор

    Сообщения:
    5.045
    Симпатии:
    4.203
    Так там не обрабатывается событие коннекта игрока, а сам СМ ничего не обнуляет из глобальных переменных плагинов.
     
  16. Grey83

    Grey83

    Сообщения:
    1.712
    Симпатии:
    811
    @Kr1kuzya, прозевал, что это событие не обрабатывается

    @MaZa_Mladwii, попробуй вот так.
    При отсутствии инклюдов должно нормально компилиться
    --- Добавлено позже ---
    При наличии инклюда MA компилится с использованием команд MA
    Если MA нет, но имеется инклюд SB, то компилится с использованием команд SB
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2018
  17. xMaZax

    xMaZax Заблокирован

    Сообщения:
    706
    Симпатии:
    177
    Все ровно не дает зайти на сервер "Something went wrong, please retry connecting."
     
  18. Grey83

    Grey83

    Сообщения:
    1.712
    Симпатии:
    811
    @MaZa_Mladwii, пробуй
    Хотя IsClientConnected() здесь лишнее
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 20 апр 2018
    Animv, BossKotoriiNeSmok, CAH4E3 и 2 другим нравится это.
  19. xMaZax

    xMaZax Заблокирован

    Сообщения:
    706
    Симпатии:
    177
    Вот теперь работает,спасибо.
     
  20. Deviceggqq

    Deviceggqq

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    0
    L 04/20/2018 - 12:13:33: [SM] Unable to load plugin "nullwavefix.smx": Native "SourceBans_BanPlayer" was not found

    SourceBans++ 1.1.5.4 (517)