При нанесении за раунд 300 урона в общем, игрока убивает и если игрок за весь timelimit убьет больше 8 противников то его отправляет в бан Кто возьмется и ваша цена?
пробуй Спойлер PHP: #define MIN_DMG 300 //--Минимальный урон за раунд для убийства#define MIN_TK 8 //--Количество убийств для бана#define BAN_TIME 60 //--Время бана#define BAN_REASON "Team Kill" //--Причина банаnew g_dmg[MAXPLAYERS+1], g_kill[MAXPLAYERS+1];public OnPluginStart(){ HookEvent("player_death", EventPlayerHurt); HookEvent("player_hurt", EventPlayerHurt); HookEvent("player_spawn", EventPlayerSpawn);}public OnClientPutInServer(client) g_kill[client] = 0;public Action:EventPlayerSpawn(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)g_dmg[GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid"))] = 0;public Action:EventPlayerHurt(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast){ new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "userid")); new attacker = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker")); if(!attacker || !IsClientInGame(attacker) || IsFakeClient(attacker) || client == attacker || GetClientTeam(client) != GetClientTeam(attacker)) return; if(StrEqual(name, "player_hurt")) { g_dmg[attacker] += GetEventInt(event, "dmg_health"); if(g_dmg[attacker] >= MIN_DMG) ServerCommand("sm_slay #%d", GetEventInt(event, "attacker")); }else { g_kill[attacker]++; if(g_kill[attacker] >= MIN_TK) ServerCommand("sm_ban #%d %d %s", GetEventInt(event, "attacker"), BAN_TIME, BAN_REASON); }}
да ты прав еше лишняя проверка А возможно сделать квар если по своему стреляешь то наносится пропорциональный урон противнику если 1 а если 2 то двойной и к примеру 1.5 и тд? И сори за наглость