Объединение усилий/администраторов

Blacit

Участник
Реакции
0
Понимаю, что звучать может бредово, по детски, но всё же предложу. Тем более знаю, что многие люди имели опыты с серверами, но по тем или иным причинам всё провалилось.

О себе:
Кто я: работаю программистом, имею знания о работах баз данных и программирую на Java, Си, знаю немного C++;
Кто я в прошлом: владелец 4 серверов, один в майнкрафт (взлетел отлично, ддос атаки его положили и на тот момент хостинг, как оказалось, был плохим и не получилось его восстановить. 1 сервер зм, который имел 64 человека постоянно, но версия v34, тогда помешал малый возраст и нехватка времени, из-за чего пришлось закрыть, остальные 3 были тестовыми, которые не выстрелили (cs:go), делались обычные public, minigame, опять же не хватило опыта.

Предлагаю:
Предлагаю объединиться 4 людям, которые имеют стартовый капитал, креатив и свободное время для создания, развития игровых серверов в CS:GO.
Возраст обязательно 18+, не подумайте, что плохо отношусь к тем, кто младше, просто иногда у них есть ограничения от родителей. Но, если ты можешь уделять серверу время, либо имел опыт работы с ними, то не против взять в команду, нельзя же из-за возраста резко бросать людей.
Как только один сервер начинает оживать, набирать аудиторию, нужно создавать следующий, не будет застоя в одном состоянии.
Направление серверов: более коммерческие, например, public направление не интересует, если его слабо адаптировать под донат.
По приоритетам:
1. ЗМ/ЗЕ (зомби-мод)
2. Мини-игры
3. AWP
4. Public
Опять же, приоритеты ничего не значат, даже не все направления серверов написал, всё имеет ознакомительный характер. Также, если у одного из админов будет идея настолько хорошая, что все остальные идеи померкнут на её фоне.
На данный момент у меня есть планы, которыми готов поделиться, но опять же, не в открытом доступе.

Условия:
1. 18+. Но выше сказано про исключения.
2. Иметь опыт работы с игровыми серверами CS:GO.