Объединение усилий/администраторов

Blacit

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Понимаю, что звучать может бредово, по детски, но всё же предложу. Тем более знаю, что многие люди имели опыты с серверами, но по тем или иным причинам всё провалилось.

О себе:
Возраст: 20 лет
Кто я: работаю программистом, имею знания о работах баз данных и программирую на Java, Си, знаю немного C++;
Кто я в прошлом: владелец 4 серверов, один в майнкрафт (взлетел отлично, ддос атаки его положили и на тот момент хостинг, как оказалось, был плохим и не получилось его восстановить. 1 сервер зм, который имел 64 человека постоянно, но версия v34, тогда помешал малый возраст и нехватка времени, из-за чего пришлось закрыть, остальные 3 были тестовыми, которые не выстрелили (cs:go), делались обычные public, minigame, опять же не хватило опыта.

Предлагаю:
Предлагаю объединиться 4 людям, которые имеют стартовый капитал, креатив и свободное время для создания, развития игровых серверов в CS:GO.
Возраст обязательно 18+, не подумайте, что плохо отношусь к тем, кто младше, просто иногда у них есть ограничения от родителей. Но, если ты можешь уделять серверу время, либо имел опыт работы с ними, то не против взять в команду, нельзя же из-за возраста резко бросать людей.
Как только один сервер начинает оживать, набирать аудиторию, нужно создавать следующий, не будет застоя в одном состоянии.
Направление серверов: более коммерческие, например, public направление не интересует, если его слабо адаптировать под донат.
По приоритетам:
1. ЗМ/ЗЕ (зомби-мод)
2. Мини-игры
3. AWP
4. Public
Опять же, приоритеты ничего не значат, даже не все направления серверов написал, всё имеет ознакомительный характер. Также, если у одного из админов будет идея настолько хорошая, что все остальные идеи померкнут на её фоне.
На данный момент у меня есть планы, которыми готов поделиться, но опять же, не в открытом доступе.

Условия:
1. 18+. Но выше сказано про исключения.
2. Иметь опыт работы с игровыми серверами CS:GO.
3. Полное погружение и отдача, нас не интересуют люди, которые только имеют деньги, нам нужны мозги.
4. Стартовый капитал 2000 рублей. Никуда эти деньги перекидывать не нужно. Это тот максимальный капитал, чтобы сервер смог в более долгосрочный период выжить и растратиться в худших случаях, если не найдём нигде нужных модов/плагинов и придётся заказывать. Если пойдёт всё как надо, то этого бюджета хватит на несколько серверов, также все хотят, чтобы в плюс выходила работа.
5. Понимание о том, как происходит загрузка и работа плагинов на сервере.
6. Если вы умеете разрабатывать плагины, то для вас отдельное местечко в команде, обговорим всё индивидуально.

Планы развития:
Всё будет обсуждать после формирования команды. Сейчас предположений нет, всё будет от того, как решим направление и вид развития.
Есть несколько вариантов (конечно, их больше, чем 2):
1. Качать готовую сборку, нанимать людей, которые будут разрабатывать, редактировать под заказ плагины.
2. Полностью чистый сервер, полная разработка плагинов под заказ.
Дальше уже обсудим всё вместе, это не является окончательными вариантами.

Плюсы от большого количества вкладчиков:
1. Начальный вложения будут гораздо меньше, чем открывать одному.
2. Легче раскручивать, каждый имеет друзей, сарафанное радио никто не отменял. Также у меня есть небольшой выход на компьютерный клуб, можно попробовать с ними сотрудничать.
3. Администрирование сервера будет постоянным, посменным, чтобы было комфортно каждому.
4. Больше идей, но про разногласия забывать нельзя, так что компромиссы придётся искать однозначно. Каждое предложение обязательно должно подкрепляться аргументами.
5. Если один из людей устаёт морально, то остальные могут подменить его и помочь морально. Выгорание - это свойственно для каждого, все мы люди.
6. Проще открывать сеть серверов.

Минусы:
1. Меньше прибыль. Делится на несколько человек.
2. Разные мнения. От случая к случаю. Но это и является плюсом одновременно.

Для предложения себя на роль администратора присылайте на выбор, но лучше ВК:
Вк, писать в сообщения сообщества: Сервер CS:GO
почта: vgilenko@bk.ru
Telegram: Blacit
 
Последнее редактирование:

Kilian133

Участник
Сообщения
87
Реакции
11
А если есть 4 сервера?) Можно объединить еще 12, что бы было 16 xD
 

nyood

Участник
Сообщения
1,148
Реакции
787
почему минусов так мало, их куда больше...
 

Kilian133

Участник
Сообщения
87
Реакции
11
Я немного не понял причём здесь эта градация :) Но мы будем очень рады людям, которые имеют опыт с серверами.
Ну если серьезно, собираться зарабатывать на серверах - глупо.
У меня большой опыт за спиной, могу сказать с уверенностью, заработок есть на 5% серверов кс го, и то должно быть сделано все под донат, не исключая режима.
 

pashek71

Участник
Сообщения
232
Реакции
30
5к*4=20к? Зачем такая сумма? На хост потолок 2к, а остальное? Или ты собираешься все приватные плагины скупать?
Каким образом вкидываются эти 5к? Тебе на кошелек?(тогда где гарантии) Остаются у меня на руках?(опять же где гарантии, что другие вкладкичи не сольются при необходимости) На ком будет хостинг и сервера? Зачем 4 человека умеющих устанавливать плагины, если тут хватит и 1? Ладно бы еще 4 человека умеющих в написание плагинов, но это у тебя вообще отдельный пункт.
 

Kilian133

Участник
Сообщения
87
Реакции
11
Я знаю довольно много проектов, их руководство, но ни одного не знаю, у кого была бы прибыль, в основном все при продаже или просто на будущее завышают сильно цифры.
Есть желание открыть сервер в другой игре, там заработок гарантирован при нормальном онлайне, ну углубляться не буду, смысла нет.
 

pashek71

Участник
Сообщения
232
Реакции
30
Я знаю довольно много проектов, их руководство, но ни одного не знаю, у кого была бы прибыль, в основном все при продаже или просто на будущее завышают сильно цифры.
Есть желание открыть сервер в другой игре, там заработок гарантирован при нормальном онлайне, ну углубляться не буду, смысла нет.
Хоть бы написал, что за игра. Заинтересовал. Надеюсь это не про майнкрафт)
 

Blacit

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
почему минусов так мало, их куда больше...
Безусловно, можете дополнить, я добавлю.

Ну если серьезно, собираться зарабатывать на серверах - глупо.
У меня большой опыт за спиной, могу сказать с уверенностью, заработок есть на 5% серверов кс го, и то должно быть сделано все под донат, не исключая режима.

Полностью согласен, что зарабатывать, а тем более хорошо - это плохая затея, но думаю, что у каждого человека была мысль о том, что хочется сделать своё и, если есть шанс взять от этого копеечку, то почему бы и нет, тем более вложения будут меньше. Одному развивать и пиарить слишком тяжело, поэтому и предлагаю объединить усилия. Все, кто стараются по одному что-то сделать - редко выстреливает. Может, расскажете про донатные режимы, не совсем понимаю, что имеется в виду.


Я знаю довольно много проектов, их руководство, но ни одного не знаю, у кого была бы прибыль, в основном все при продаже или просто на будущее завышают сильно цифры.
Есть желание открыть сервер в другой игре, там заработок гарантирован при нормальном онлайне, ну углубляться не буду, смысла нет.

Заработок будет гарантирован везде, где есть большой онлайн. В КС он есть, но нужно найти правильный подход.
 

Kilian133

Участник
Сообщения
87
Реакции
11
Безусловно, можете дополнить, я добавлю.



Полностью согласен, что зарабатывать, а тем более хорошо - это плохая затея, но думаю, что у каждого человека была мысль о том, что хочется сделать своё и, если есть шанс взять от этого копеечку, то почему бы и нет, тем более вложения будут меньше. Одному развивать и пиарить слишком тяжело, поэтому и предлагаю объединить усилия. Все, кто стараются по одному что-то сделать - редко выстреливает. Может, расскажете про донатные режимы, не совсем понимаю, что имеется в виду.
Еще и пиарить?
Хах, никогда этим не занимался.
Донат режимы это всякие мини игры, зомби, тюрьма, deadrun.
Там будут играть игроки, если там будет все сделано по красоте, пиар нужен только в начале, и то не знаю будет ли толк, я без него обходился, а так люди будут там играть, если будет все сделано качественно.
Сообщения автоматически склеены:

Хоть бы написал, что за игра. Заинтересовал. Надеюсь это не про майнкрафт)
Ну вообще на майнкрафте можно было хорошо зарабатывать, не знаю как сейчас, были у меня там раньше сервера.
А игра rust называется, у меня был там свой сервер но в соло не вытянул, слишком большие расходы.
Но доходы там вообще приличные)
 

pashek71

Участник
Сообщения
232
Реакции
30
Безусловно, можете дополнить, я добавлю.



Полностью согласен, что зарабатывать, а тем более хорошо - это плохая затея, но думаю, что у каждого человека была мысль о том, что хочется сделать своё и, если есть шанс взять от этого копеечку, то почему бы и нет, тем более вложения будут меньше. Одному развивать и пиарить слишком тяжело, поэтому и предлагаю объединить усилия. Все, кто стараются по одному что-то сделать - редко выстреливает. Может, расскажете про донатные режимы, не совсем понимаю, что имеется в виду.




Заработок будет гарантирован везде, где есть большой онлайн. В КС он есть, но нужно найти правильный подход.
Имхо конечно, но скажем открывать jailbreak сервер с целью собрать донат фигня, там почти не донатят. На minigame донатили прилично в+, ходили слухи, что на awp only неплохо донатят. На дмах онлайн легко собирается, но люди там долго не задерживаются(постояльцев мало).
 

Kilian133

Участник
Сообщения
87
Реакции
11
Имхо конечно, но скажем открывать jailbreak сервер с целью собрать донат фигня, там почти не донатят. На minigame донатили прилично в+, ходили слухи, что на awp only неплохо донатят. На дмах онлайн легко собирается, но люди там долго не задерживаются(постояльцев мало).
Ну вообще то, все от доната зависит, сделаешь хороший донат, будут донатить в тюрьме
 

pashek71

Участник
Сообщения
232
Реакции
30
Еще и пиарить?
Хах, никогда этим не занимался.
Донат режимы это всякие мини игры, зомби, тюрьма, deadrun.
Там будут играть игроки, если там будет все сделано по красоте, пиар нужен только в начале, и то не знаю будет ли толк, я без него обходился, а так люди будут там играть, если будет все сделано качественно.
Сообщения автоматически склеены:


Ну вообще на майнкрафте можно было хорошо зарабатывать, не знаю как сейчас, были у меня там раньше сервера.
А игра rust называется, у меня был там свой сервер но в соло не вытянул, слишком большие расходы.
Но доходы там вообще приличные)
В майнкрафте можно, но там как нигде нужны большие вложения в рекламу. Предполагал раст если честно, но вообще не понимаю как там можно донатить. И почему не вывез вложения, если донатят прилично?
Сообщения автоматически склеены:

Ну вообще то, все от доната зависит, сделаешь хороший донат, будут донатить в тюрьме
Мне вот интересно, что под хорошим донатом подразумевается. Сервер год назад был. Функционал позволял выдавать кучу плюшек, но донат ограничивался обычной админкой, чтобы следить за нарушителями.
 

Blacit

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Еще и пиарить?
Хах, никогда этим не занимался.
Донат режимы это всякие мини игры, зомби, тюрьма, deadrun.
Там будут играть игроки, если там будет все сделано по красоте, пиар нужен только в начале, и то не знаю будет ли толк, я без него обходился, а так люди будут там играть, если будет все сделано качественно.
Сообщения автоматически склеены:


Ну вообще на майнкрафте можно было хорошо зарабатывать, не знаю как сейчас, были у меня там раньше сервера.
А игра rust называется, у меня был там свой сервер но в соло не вытянул, слишком большие расходы.
Но доходы там вообще приличные)

На это мы и будем ориентироваться, потому что от пабликов толку уже не осталось, слишком много развелось, да и качественные есть. А вот зм, мг и подобные можно ещё пошаманить над качеством.

По поводу серверов:
У меня были в КС и Майнкрафт, оба выстрелили хорошо, онлайн там там был большой, но пришлось закрыть, не смогли бороться с читерами, постоянно Ddos атаки и подобное. Сейчас уже есть варианты борьбы и они более открыты для всех людей, тем более хостинг предлагают.
 

Kilian133

Участник
Сообщения
87
Реакции
11
На это мы и будем ориентироваться, потому что от пабликов толку уже не осталось, слишком много развелось, да и качественные есть. А вот зм, мг и подобные можно ещё пошаманить над качеством.

По поводу серверов:
У меня были в КС и Майнкрафт, оба выстрелили хорошо, онлайн там там был большой, но пришлось закрыть, не смогли бороться с читерами, постоянно Ddos атаки и подобное. Сейчас уже есть варианты борьбы и они более открыты для всех людей, тем более хостинг предлагают.
От ддос аттак хороший хост поможет, по типу арены.
Читы - админы, к тому же игроки сами подсказывают жалобой
 

gtixon

Участник
Сообщения
987
Реакции
346
А зачем столько людей для 1 проекта?


Плюсы от большого количества вкладчиков:
1. Начальный вложения будут гораздо меньше, чем открывать одному.
- Начальные вложения не особо решают если есть время
2. Легче раскручивать, каждый имеет друзей, сарафанное радио никто не отменял. Также у меня есть небольшой выход на компьютерный клуб, можно попробовать с ними сотрудничать.
- Любой хороший сервер и так имеет стабильный онлайн, около 70-100% онлайна в вечернее время
3. Администрирование сервера будет постоянным, посменным, чтобы было комфортно каждому.
- Для этого достаточно просто принимать игроков в админы, а не брать тех у кого есть 5к+р
4. Больше идей, но про разногласия забывать нельзя, так что компромиссы придётся искать однозначно. Каждое предложение обязательно должно подкрепляться аргументами.
- Смысл искать компромиссы если можно открыть разные сервера с разными идеями, и не ограничиваться гранями множества идей
5. Если один из людей устаёт морально, то остальные могут подменить его и помочь морально. Выгорание - это свойственно для каждого, все мы люди.
- Для этого есть игроки которые рады тебя видеть на сервере, и всегда поддержат донатом, моралью, или своей активностью
6. Проще открывать сеть серверов.
- Странно делать целую сеть надеясь что 20-30к сделают сервера прибыльными, легче просто сделать сервер самому и заказать рекламу за 2-3к.

В итоге от людей не будет никакого толку кроме 5к начальных рублей на рекламу
 

pashek71

Участник
Сообщения
232
Реакции
30
А зачем столько людей для 1 проекта?


Плюсы от большого количества вкладчиков:
1. Начальный вложения будут гораздо меньше, чем открывать одному.
- Начальные вложения не особо решают если есть время
2. Легче раскручивать, каждый имеет друзей, сарафанное радио никто не отменял. Также у меня есть небольшой выход на компьютерный клуб, можно попробовать с ними сотрудничать.
- Любой хороший сервер и так имеет стабильный онлайн, около 70-100% онлайна в вечернее время
3. Администрирование сервера будет постоянным, посменным, чтобы было комфортно каждому.
- Для этого достаточно просто принимать игроков в админы, а не брать тех у кого есть 5к+р
4. Больше идей, но про разногласия забывать нельзя, так что компромиссы придётся искать однозначно. Каждое предложение обязательно должно подкрепляться аргументами.
- Смысл искать компромиссы если можно открыть разные сервера с разными идеями, и не ограничиваться гранями множества идей
5. Если один из людей устаёт морально, то остальные могут подменить его и помочь морально. Выгорание - это свойственно для каждого, все мы люди.
- Для этого есть игроки которые рады тебя видеть на сервере, и всегда поддержат донатом, моралью, или своей активностью
6. Проще открывать сеть серверов.
- Странно делать целую сеть надеясь что 20-30к сделают сервера прибыльными, легче просто сделать сервер самому и заказать рекламу за 2-3к.

В итоге от людей не будет никакого толку кроме 5к начальных рублей на рекламу
А реклама в кс го работает? И что за 2-3к будет какой-то эффект? Я даже примерно не понимаю, где нужно рекламу заказывать, если речь идет об онли стим сервере.
 
Сверху