Размер обновления: 76.5 Mb [CZ75 - Auto] - Добавлена CZ75 - Auto в качестве нового стандартного пистолета, который является альтернативной заменой P250. Его характеристики идентичны P250, за исключением того, что он полностью автоматический и имеет в снаряжении только два магазина. Подробнее о пистолете, http://blog.counter-strike.net/index.php/2014/02/8644/ [CS:GO Weapon Case #3] - Данный ящик состоит исключительно из скинов для пистолетов, включая скин на новый CZ75-auto. [ГЕЙМПЛЕЙ] - Изменения в оружии на основе отзывов пользователей: - Увеличена отдача у AUG. - Снижен темп стрельбы у AUG. - Снижена скорость бега с включенным прицелом у AUG и Sg553. - Увеличено восстановление точности у Desert Eagle на 2.5%. - Изменен вид прицела у AUG и Sg553. - У AUG теперь новый звук стрельбы. - Нажатие на клавишу ходьбы (по стандарту Shift) теперь постепенно замедляет бег вместо резкого перехода на тихий шаг. - Исправлена ошибка когда туман от мира и оружия не исчезал при прицеливании со снайперских винтовок. [ИНТЕРФЕЙС ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ] - Добавлен текстовый фильтр для снаряжения . - Добавлена анимация, когда игрок осматривает позицию. - На квадратном радаре теперь не видно направление прицела врагов. - Теперь цвета союзников не перетасовываются если вы вышли и перезаходили в игру. - Crosshair style 2 (Классика) был изменен. Теперь он показывает точность оружия (скорее всего стал динамическим). - Добавлены некоторые консольные команды, которые будут использоваться с crosshairstyle 2 (Classic), чтобы пользователи могли более детально настроить игру. (cl_crosshair_dynamic_splitdist, cl_crosshair_dynamic_splitalpha_innermod, cl_crosshair_dynamic_splitalpha_outermod, cl_crosshair_dynamic_maxdist_splitratio) [ КАРТЫ ] - Overpass -- Улучшенная видимость. -- Удалены маленькую крышку на КТ стороне Плант б. - Резко сократилось количество урн. -- Расширились туннель возле Т икры. -- Расширились, Нижняя дверь в парк разъем. -- Расширил коридор возле КТ снайпер номер. [ РАЗНОЕ ] - Исправления для улучшения стабильности игры при запуске. Неужели - Добавил диагностической информации для отладки видео config сброс. - Исправлена выделенный сервер написать steam_appid.txt - Исправлено несколько утечек из игрового сервера. - Исправлен баг, вызывающий определенные семинар карты повторно загружать каждый раз запускать игру. Источник Спойлер: Ссылка на видео обзор Ссылка на видео обзор
Добавлены новые переменные (28.02.2014): host_name_store Переменная определяет, передается ли информация о названии сервера в запросах и в GOTV. host_info_show (По умолчанию: 1): Данная переменная принимает три значения: 0 - При запросе не выдает никакой информации о сервере; 1 - При запросе сообщают всю информацию о сервере, кроме информации об игроках; 2 - Сообщает всю информацию. host_players_show (По умолчанию: 1): Данная переменная принимает три значения: 0 - При запросе не выдает никакой информации о сервере; 1 - Выдает только максимальное кол-во игроков и время, проведенное их на сервере; 2 - Сообщает всю информацию о сервере. Таким образом, появилась возможность сокрытия информации о сервере. Это является основной проблемой мониторингов серверов, они не могут получить информацию о некоторых серверах. За последнее время я встретил здесь несколько тем, связанных с этой проблемой. Выход один - проверять данные переменные, если значение 0 - отбрасывать серверы. В плане кода это вполне реализумо.