Обновление CS:GO от 15.01.2019 (14.01.2019 по времени Valve)

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Someone, 7 дек 2018.

  1. selax

    selax t.me/vmdolgov

    Сообщения:
    1.111
    Симпатии:
    257
    Почему неудобно? Играть удобно, при самой игре абсолютно никаких проблем нет.

    Настройки такие по умолчанию. Смена разрешения так вообще заблокирована у меня с недавних пор.

    Проблема исключительно в интерфейсе (список серверов, консоль и другие серенькие панельки).
     
  2. wayLANder

    wayLANder Где AlmazON?

    Сообщения:
    1.631
    Симпатии:
    492
    Только на сервере только 1 игровой слот, остальные в спектрах и постоянно кикает, и 1 который играет, вечно - додик, который 20 минут просто стоит афк и держит слот :angry2::angry2::angry2::angry2:
     
  3. Vitaliy2018

    Vitaliy2018

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    Просел фпс к примеру держится фпс стабильно 250-299,потом резко падает до 60-70 и так держится секунд 5 и снова 250-299 фпс,один я столкнулся с этим?
     
  4. Loco

    Loco Тяп, ляп и готово

    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    90
    У меня как было 30, так и осталось 30 фпс...
     
  5. wayLANder

    wayLANder Где AlmazON?

    Сообщения:
    1.631
    Симпатии:
    492
    C чего вы там играете, что у вас 30 фпс? с микроволновки? у меня когда видеокарты не было, я на видеоядре от проца i3 играл, стабильные 150+ фпс были на 768p и низких
     
  6. Крузяра

    Крузяра Супермодератор

    Сообщения:
    5.430
    Симпатии:
    4.445
    @wayLANder, это когда было-то?)
    Время идёт, движок наращивает функционал, а оптимизацию никто так и не делает :)
     
  7. m1chaeloff

    m1chaeloff ᴅᴀᴛᴛᴇʙᴀʏᴏ

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    51
    Та это амд'шные процы говно, у меня на R7 1800Х 4ГГц с 300 дропы до 200 на пару секунд происходят, хотя частота не падает,а на i7 2600К 5ГГц фпс выше в раза 2 и дропов вообще нет.
     
  8. Vitaliy2018

    Vitaliy2018

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    3
    т.е смысла нету винду менять?
     
  9. m1chaeloff

    m1chaeloff ᴅᴀᴛᴛᴇʙᴀʏᴏ

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    51
    Не знаю, у меня на любой ОС такая дичь. Только ставлю интеловский камень - всё нормально.
     
  10. wayLANder

    wayLANder Где AlmazON?

    Сообщения:
    1.631
    Симпатии:
    492
    @Крузяра, Да вот у меня на работе ПК, когда было? Вчера.
     
  11. DOWE

    DOWE

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    10
    Как добавить новую медать в вип монеты? Какой у нее id
     
  12. Dmitry Ahipov

    Dmitry Ahipov Казалось бы,причём тут html

    Сообщения:
    629
    Симпатии:
    227
    game_type 0
    game_mode 6 ?
    я правильно вас понял ?
    просто когда запускаешь сервер с такими параметрами,он не показывает мод игры и начинается игра как обычная (нет всего что есть в dz)
     
  13. Loco

    Loco Тяп, ляп и готово

    Сообщения:
    361
    Симпатии:
    90
    game_type 0
    game_mode 0
     
  14. m1chaeloff

    m1chaeloff ᴅᴀᴛᴛᴇʙᴀʏᴏ

    Сообщения:
    151
    Симпатии:
    51
    @Dmitry Ahipov,
    upload_2019-1-1_16-57-52.png
     
  15. rokfestr

    rokfestr

    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    44
    После этой суперской обновы, на зм моде сервер очень жестко начинает лагать из за того что игроки застревают в пропах, флудит в консоле
    DataTable warning: player: Out-of-range value (14359228.000000) in SendPropFloat 'm_flFallVelocity', clamping.
     
  16. Someone

    Someone Голос из армии

    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    874
    Я уверен, что это какой-то плагин посылает это значение.
     
  17. rokfestr

    rokfestr

    Сообщения:
    280
    Симпатии:
    44
    zprop, если игроки застревают в пропах то тогда жесткие лаги начинаются, до обновы такого не было
     
  18. Someone

    Someone Голос из армии

    Сообщения:
    1.416
    Симпатии:
    874
    Добавил обновление CS:GO от 15.01.2019 (14.01.2019 по времени Valve).
     
    Последнее редактирование: 15 янв 2019 в 18:07
  19. September

    September Модератор

    Сообщения:
    2.248
    Симпатии:
    621
    Оффтоп
     
    Someone и m1chaeloff нравится это.
  20. Phoix

    Phoix

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Помойка. А это кто должен фиксить???


    /u/SlothSquadron, известный создатель модов на баланс оружий в CS:GO, нашёл несколько интересных багов связанных со звуками в игре, а именно:

    Баг #1 - Когда вы идёте медленно (то бишь на шифте), то и ваши прыжки не должны быть слышны противнику (в зависимости от ситуации). Но вот в чём заключается баг - если у вас в руках нож\граната\бомба, то вас всё равно будет слышно ибо тихие прыжки возможно только при условии, что ваша скорость передвижения не превышает 126 юнитов в секунду (u/s). Когда игрок идёт на шифте, то его скорость передвижения понижается на 48%, а так как при взятом ноже\гранате у вас скорость передвижения 250 u/s (с бомбой 245 u/s), то эти самые 48% понижают скорость до 130 u/s (с бомбой 127.4 u/s) из-за чего и пропадает возможность тихо прыгать ибо достигнут лимит в 126 u/s

    Баг #2 - При получении урона от падения с высоты не воспроизводится сам звук получения урона. Происходит это из-за наложения кучи эффектов падения друг на друга (Скорее всего это происходит после обновления Danger Zone)

    Баг #3 - После обновления Danger Zone, заложники перестали правильно издавать свои звуки (например на карте Office). Как если в них стрелять, так и если их взять - звуки либо будут отсутствовать, либо воспроизводиться неправильно

    Баг #4 - Тоже относительно новый баг. При победе в раунде CT стороной при помощи обезвреживания бомбы или спасения заложника, звук фразы "Counter-Terrorists Win" накладывается поверх фразы дефуза бомбы\спасения заложника. Из-за этого получается что-то по типу "Bom-Counter Terrorists Win"